Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Штатные рычаги, сцепление\тормоз, один мягкий и загибается в кольцо, второй хрупкий и сразу ломается, а вот какой именно загибается\ломается - уже не помню, давно это было....)

 

Опубликовано

Про тормоз не скажу, а вот ручку сцепления я в рог загибал раза 3, пока защиту не поставил :)

Опубликовано (изменено)

На мотард поставил Michelin Pilot Street Radial 120 и 140 на перед/зад соответственно. Мот едет по другому, накат появился и самое главное....тормоз

Изменено пользователем Hirobo
Опубликовано
2 часа назад, mkazak сказал:

Проверку временем прошел?:rolleyes:

Сама защита очень крепкая, еле согнул. Падал несколько раз не сильно на грунте, пластик цел.

Опубликовано
9 часов назад, егерь сказал:

Да вроде можно... Не помню уже.

 

Кстати, товарищ давно уже ездит без троса спидометра: смотрел у бээмщиков в калининграде - трос есть но цена 800рублей; потом ему пообещали привезти из польши за 600рублей, ждал, ждал..., плюнул на это дело и пошёл в скутерный магазин, где и подобрал подходящий трос за 200 рублей; вывод - обломки троса в зубы и по магазинам, что-то, где-то да найдётся, неча зажравшихся фирмачей баловать!)

У меня прижился трос от Оки. Пришлось правда с ним похимичить. Рубашка родного отломилась у самого перехода в нижний фиттинг. Выколупал оттуда остатки и запихнул рубашку заново. При этом она чуть укоротилась, но беды не заметил. Трос Оки пришлось укорачивать. Если с одной стороны квадрат остался (а он один в один как у нас), то с другой стороны его пришлось делать заново. После ряда экспериментов пришёл к подпиливанию его болгаркой до образования подобия квадрата. Прочность не ахти, но этот край я воткнул в спидометр, а там много не надо.

Опубликовано
11 часов назад, егерь сказал:

Да вроде можно... Не помню уже.

 

Кстати, товарищ давно уже ездит без троса спидометра: смотрел у бээмщиков в калининграде - трос есть но цена 800рублей; потом ему пообещали привезти из польши за 600рублей, ждал, ждал..., плюнул на это дело и пошёл в скутерный магазин, где и подобрал подходящий трос за 200 рублей; вывод - обломки троса в зубы и по магазинам, что-то, где-то да найдётся, неча зажравшихся фирмачей баловать!)

suzuki address вроде от этого мапэда тросс спидометра, тоже за копейки покупал)

Опубликовано

Да, в FAQ или здесь в теме была инфа с кодом или идентификацией скутериного троса. Покупал в скутермаге за 250р.

Опубликовано
21 час назад, mkazak сказал:

Хочу заказать с али защиту рук. Может кто ставил и знает какая нормальная и подойдет без напилинга?

 

Защита в наличии аналог Cycra очень хорошего качества 2500руб, обычная 2000руб

 

f01a05dfa81a.jpg

 

1524483d0c2e.jpg

 

b5194b1819a2.jpg

 

043523021937.jpg

 

5dfbad1dc049.jpg

 

В факе выложили номер аналога сальника в привод спидометра он уже давно в наличии стоимость 150руб

Опубликовано

Всем привет,хочу обратится за помощью, купил прошлой осенью убитый МОТ эндюро 200дд БМ, была порвана цепь ГРМ, разбит тахометр, окислина проводка, разбит пластик и габариты, все выше указанное исправил, так же по чистил карб и воздушник, МОТ работает, заводится с пол тычка, но скочут обороты(не сильно) и обороты не поднимаются выше 4000

Опубликовано

На просторах интернета найдена вот такая инфа по вилочным маслам Масло для вилки мотоцикла - Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

на этом сайте в 3 таблице есть характеристики ATF относительно спец масел  ,что означает каждая графа смотреть в первой таблице

fork_oil_viscosity3.png

Опубликовано

Привет Всем! Приспело время менять звезды.С передней проблем нет,с задней же заковыка.Прикручена намертво-сил дамских не хватает.Сдается фиксатор резьбы наверное.Может хитрость какая есть? присоветуйте пока делов не наворотила или ткните если уже вопрос поднимался.

Опубликовано

Здравствуйте Evis, что радует, так это то, что вы прежде чем что-то "воротить", обращаетесь за консультацией. Все верно, гайки посажены на фиксатор резьбы, однако он не любит перегрева. Другими словами - берете бытовой фен (если нет строительного), и греете каждый болтик до температуры, когда нельзя притронутся к нему (по времени минуты 4-5), а затем откручиваете. Вот и все.

Опубликовано (изменено)

головка на 14 +вороток. Кстати можно на ты,а то больно уж официально) 

Изменено пользователем Evis
Опубликовано

Кстати, первую гайку откручивал без нагрева, усилие постепенно наращивал и в итоге слизал ей грани, пришлось газовым ключом откручивать. Остальные гайки срывал одним резким движением, нормально открутились.

Если есть сомнения, можно с колесом в автосервис сходить, там пневмогайковертом они без проблем открутятся.

Опубликовано
33 минуты назад, Evis сказал:

головка на 14 +вороток. Кстати можно на ты,а то больно уж официально) 

 

Без проблем. Ну тогда вопросов нет, а то я в первый раз пробывал откручивать болты рожковыми ключами, из-за чего были сложности )

Опубликовано

Собрал сегодня мотор, завел, все работает, ну думаю все отлично, накидываю цепь и..., кароче, ведет сцепление, не особо сильно, но передачи на заведенном практически не переключатся, можно даже сказать что вообще не переключатся, (оно и понятно, сцепу-то ведет). А суть в том что сцепление на регулировки, практически не реагирует . из португальского мануала вычитал как регулируется сцепление, реакции можно сказать никакой.... завтра буду ковыряться дальше.

p.s после сборки мотора лишних частей не осталось)) 

p.s.s устал как собака бешеная, построение предложений может быть корявое

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...