Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 часа назад, Jhonkin сказал:

Надо бы записать в свой пост, что делать в первую очередь с новым мотом. Имхо, если с магазина не посадить на клей экран (края, которые отклеиваются) - дальше уже клеить особого смысла нет из-за большого количества грязи. У себя проблему решил тонкой проволкой в нескольких местах.

 

P.S. Да и с клеем надо экспериментировать, должен быть влагостойким и виброустойчивым, но одновременно гнущимся...

У меня держится, отваливаться не собирается пока, хотя много где приоторван. 

Опубликовано

На моём тоже до сих пор держится.

 

Опубликовано (изменено)

Не могу вспомнить где, но егерь писал что момент затяжки спиц 4 нм. Я тут случайно в португальском мануале нашел:

 

5912c9cb9c633_.thumb.png.37eb337e8de642ad7eb356d1db769660.png

 

Перед 2нм, зад 2.5нм.

 

Если кому интересно, могу снять видео как с помощью говна и палочки подручных средств измерить этот момент ...

Изменено пользователем Rakshasik80
Опубликовано

Оттуда же давления в шинах:

1) Эндуро

1 человек: 1,2 1,5 (перед зад)

2 человека: 1,5 1,7

 

2) Мотард

1 человек: 2,2 2,2 (перед зад)

2 человека: 2,2 2,5

Опубликовано
Не могу вспомнить где, но егерь писал что момент затяжки спиц 4 нм. Я тут случайно в португальском мануале нашел:
 
5912c9cb9c633_.thumb.png.37eb337e8de642ad7eb356d1db769660.png
 
Перед 2нм, зад 2.5нм.
 
Если кому интересно, могу снять видео как с помощью говна и палочки подручных средств измерить этот момент ...

Очень интересно....
Опубликовано
В 08.05.2017 в 18:53, Finger43rus сказал:

Каким образом, или чем, крепить тепловой экран на заднюю правую боковину?  

В принципе, этот экран можно вообще оторвать, глушитель не нагревается до таких температур, что бы расплавить пластик крыла.

А вот защитный металлический экран на выхлопном патрубке лучше сразу хомутом металлическим прихватить и болтики посадить на термостойкий фиксатор резьбы.

Опубликовано
2 часа назад, san сказал:

В принципе, этот экран можно вообще оторвать, глушитель не нагревается до таких температур, что бы расплавить пластик крыла.

 

Там скорее экран для подстраховки - когда мот тащишь, то пластик может прижаться к выхлопу и вот тут может поплавиться все.

Опубликовано
21 час назад, san сказал:

В принципе, этот экран можно вообще оторвать, глушитель не нагревается до таких температур, что бы расплавить пластик крыла.

Уже прикрепил на двухсторонний скотч.

 

21 час назад, san сказал:

А вот защитный металлический экран на выхлопном патрубке лучше сразу хомутом металлическим прихватить и болтики посадить на термостойкий фиксатор резьбы.

Так он и так там на 2ух винтах крепится, или надо ещё дополнительно хомуты поставить?

Опубликовано
Так он и так там на 2ух винтах крепится, или надо ещё дополнительно хомуты поставить?


у меня эти винты на первой 1000 открутились.
Опубликовано
В 13.05.2017 в 08:20, Finger43rus сказал:

 

Так он и так там на 2ух винтах крепится, или надо ещё дополнительно хомуты поставить?

 

 

Выкручиваются как милые. Поставил гроверы и откручиваться перестали.

Опубликовано

Хм и у меня штатный винт крепления кожуха выпускной трубы остался лежать на какой-то дороге. Пришлось заменить на парочку других на гроверах. Вибрация . Полезно для здоровья. Камни в почках превращаются в песок:rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Маленький отчёт о переделке и маленьком "косяке" :((

Родная и в ыточенная втулка переднего колеса. 

5.JPG

На месте. Сфокусировал немного не там :)

6.JPG

Защита проводки от цепи.

7.JPG

А сейчас немного о плохом. Болты конечно пластилиновые у китайцев, без особого усилия ломаются!!! Накосячил по собственному невниманию. Когда ставил защиту, не мог понять и не увидел, куда она упирается. Оказалось, что во время сварки, её незначительно увело и она упёрлась в винт. Верхний болт просто немного наживил, и стал закручивать нижний, а он пошёл с перекосом. Результат на последнем фото.

8.jpg

 

9.JPG

Изменено пользователем Finger43rus
Опубликовано

Подскажите как у вас проходит трос сцепления,а то я как то не доволен как у меня, ибо есть небольшие изломы у рычага на руле.У меня он проходит под замком зажигания и впереди рулевого стакана(так и было с завода).

Опубликовано

Что-то я не пойму. Неделю назад заскочил по оси в грязюку, точнее мелкий мокрый песок, после этого проехал сотню км. Сегодня смотрю, сальник кпп потек. Не пойму как на эндуриках по грязюке гоняют. Каждый раз сальники менять что ли?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Опубликовано
29 минут назад, Igor_1257 сказал:

Что-то я не пойму. Неделю назад заскочил по оси в грязюку, точнее мелкий мокрый песок, после этого проехал сотню км. Сегодня смотрю, сальник кпп потек. Не пойму как на эндуриках по грязюке гоняют. Каждый раз сальники менять что ли?
 

 

Что есть сальник кпп?

 

Думаю совпадение.

Опубликовано

Кто знает размеры резинового колечка между пером и стаканом сальника? Думаю сальники поменять, возможно колечки тоже придётся сменить.

Опубликовано

Точно размер не знаю, искал его на таобао, и просто заменитель, не нашел. Размер примерно 45-47мм. У меня текло оно на левом пере, замазал холодной сваркой, пока держит, а текло прямо конкретно. Кто блин придумал такою конструкцию, пипец просто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...