Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я залил 10W-40 Лукойл Люкс за 170-00 руб./л, т.к. смысла не вижу в дальнейшей заливке Motul при нынешнем курсе рубля в мот 80-х годов разработки!

Опубликовано
10 часов назад, Evis сказал:

Тоже  перешла на лукойл. Полет нормальный. меняю через 3 т. 

Я через 2т.км меняю.

Опубликовано

Я каждую тысячу, лукойл армортек. <_<

Опубликовано

Я пользую масло Eni полусинтетику примерно 500 р литровка(в Ямаху 125)и ZIC полусинтетику  примерно 350 р литровка(в БМ 200). А люди верно говорят-разработка двигателя лет тридцать назад проходила и тогда минералка в ходу была. Так что к маслу он неприхотлив. Менять можно раз в 4 тысячи. Чаще особого смысла нет. Оно не успеет "постареть";)

Опубликовано
21 час назад, ars523 сказал:

Я каждую тысячу, лукойл армортек. <_<

Мажор!)))

Опубликовано (изменено)
В 19.05.2017 в 12:23, Gudhan сказал:

Подскажите как у вас проходит трос сцепления,а то я как то не доволен как у меня, ибо есть небольшие изломы у рычага на руле.У меня он проходит под замком зажигания и впереди рулевого стакана(так и было с завода).

 

Вроде писали уже, трос должен ходить свободно, нигде не цепляться и сильно не перегибаться. Снял видос, как идет у меня. ^_^

 

 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Jhonkin, за видио отдельное спасибо!Про то что они не должны перегибаться и цепляться и сам не раз писал)

На 200 трос к двигателю подходит с права а не слева как на 250 и у тебя плюс, что не стоит родная фара и приборка с замком(?) это и дает пространство.В моем случае трос пришлось вести под приборкой и замком зажигания это и дает излом вниз.

Опубликовано (изменено)

Я свой тоже проложил не сразу, а примерялся много раз - выверял оптимальную траекторию, так что пластиковые стяжки в помощь и экспериментировать )

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано (изменено)

привет,никто не сталкивался с центральным амортизом? на 1500 км выдовило масло

 

 

Изменено пользователем QINGQI 200
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите как выглядят резиновые втулки,через которые крепится переднее крыло?И есть ли внутри неё металлическая втулка? С чего подходит?А то купил мот без пластика.Новый пластик купил,и закрепить хочется правильно. 

Опубликовано
11 часов назад, partizan661 сказал:

Доброго времени суток. Подскажите как выглядят резиновые втулки,через которые крепится переднее крыло?И есть ли внутри неё металлическая втулка? С чего подходит?А то купил мот без пластика.Новый пластик купил,и закрепить хочется правильно. 

http://xn--e1ajbcdbmablzd.xn--p1ai/catalog/index.php?SECTION_ID=324

поз.4 метал втулка с буртиком. её задача позволить затянуть болт не раздавив резинку

поз.5 резинка - плоский бублик с прорезью снаружи, чтоб отверстие крыла вставить. Можно поискать что-нибудь похожее в авто магазинах, используются для прокладки проводов через отверстия в кузове.

У меня, в отличии от схемы, втулка с буртиком со стороны болта вставляется и никаких шайб. А детали №6 нету.

Опубликовано

10 ШТ. Мотоцикл Резиновые Прокладки Болтов Замена Для Honda для Yamaha для Suzuki для Kawasaki
http://s.aliexpress.com/QrMrQ7fY
(from AliExpress Android)

 

 

Я тут заказал 

Опубликовано

Прикрепляю файлы с разметкой для создания наклеек на пластик. Версия для мотарда 200. Два варианта, отличия в наклейках на бак, кому как больше нравиться. Формат - CorelDraw 11.

motard200v1.cdr

motard200v2.cdr

Опубликовано

А мне подскажите, пожалуйста. Пришла сигналка с али, две схемы подключения: для AC ignition напрямую и для DC ignition через реле. Нигде не нашел инфы, какой тип зажигания стоит, только что CDI. И если через реле подключать, то что за релюха должна быть?

IMG_20170608_125006.jpg

Опубликовано

Имеется ввиду электрооборудование переменного или постоянного тока (если стоит аккумулятор, то сеть постоянного тока).  Разница по схеме в том, что в левом варианте управление зажиганием идет минусом, а в правом - плюсом.

ИМХО на моте, тем более таком легком как наш, ставить блокировку зажигания не имеет смысла, поскольку вероятность что воры его будут заводить на месте стремится к нулю, а вот вероятность заглючить китайского реле и отрубить движок в самый неподходящий момент достаточно высока.

А что за сигналка?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...