Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут прокололся я. Приехал в гараж на ВМ Мотарде. Заглушил. Ключ остался в замке. Дело было в солнечный день. Гараж был занят машиной дочери. Тут сосед подвернулся по гаражу. Начались разговоры. Потом я притиснул мото к бамперу и ворота закрыл....а ближний горел. На следующий день прихожу машину доделывать и обнаруживаю что ключ в замке и аккум сдох практичеки в ноль. Снимаю аккум. Нахожу в гараже блок питания от системника (компьютера) Цепляю. Мало ему. Загорается только первый индикатор. Тащу домой. На следующий день придя с работы (то есть сегодня) думаю-чем бы зарядить. С моим плохим английским я разбираю что заряжать его обычным зарядником для кислотного нельзя. Так же что напряжение не должно превышать 15 вольт. С надеждой выдергиваю из ноутбука зарядник. Читаю...19 вольт. Облом. Потом напрягаю память и вспоминаю что есть старый радиотелефон "Панасоник" и у него блок питания на 12. Нахожу пару медных проводков. Разбираюсь где у блока плюс, где минус. Минус вставляю в центр,плюс наматываю на внешний контакт. Упс...контакты соскочили и дали короткое с акума ( А не фиг эксперименты после ночной смены проводить) Иду в ванную комнату за прищепкой. Зажимаю плюс прищепкой ,а минус потуже в центр. Беру тестер-12,5 есть. Проходит полчаса меряю-12,7. Процесс пошел. Короче на 13,1 вольтах загорается 3 индикатор этого хитрого литий-ионного аккума. Почти не сплю. Сажусь на велик и в гараж. Ставлю аккум на моциль. Чак кнопку- "с полтыка" заурчал во всю свою прямоточную.... 

Опубликовано

Я вот только все не пойму,а почему же наши аккумы нельзя обычной зарядкой заряжать?Я вот только понял что простой зарядкой можно добить наш аккум,а вот почему не вьехал ибо в электронике я не силен.

Опубликовано

Я тоже не силен. Но кумекаю так. Сейчас все зарядники (а они практически все из Китая) автоматически увеличивают силу тока если аккум разряжен, потом по мере зарядки ток уменьшается стремясь к нолю. Видимо для литий-ионного важна ровнвя характеристика то есть постоянный небольшой ток скажем 500 миллиампер и постоянное напряжение 13-14 вольт. Если врезать 2А то ему почти предкирдык. Если позаряжать так несколько раз то окончательный кирдык. А там красуется надпись на вражеском "длинная жисть" Ежели условия соблюдать.

Опубликовано
2 часа назад, MEN сказал:

Нахожу в гараже блок питания от системника (компьютера) Цепляю. Мало ему. 

 

Спрашивается - зачем люди на сайт отписывают свой опыт - ответ, дак этож когда было то! Даже Faq есть, надо только поискать - но некогда... Особенно, когда мопедка захворала... В общем, акб жив и хорошо, другой опыт зарядки аккума можно найти в FAQ или у меня в подписи. 4 года у меня работает скайрич, так что берегите и будет вам экономия надолго. 

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Jhonkin сказал:
В 28.07.2017 в 21:05, MEN сказал:

Нахожу в гараже блок питания от системника (компьютера) Цепляю. Мало ему. 

 

Спрашивается - зачем люди на сайт отписывают свой опыт

Поясняю зачем. В FAC даны ссылки на фирменные зарядники и описана страшилка про сожженные стандартным зарядником аккумы -(выделено из текста: " В случае, если у вас уже есть зарядное устройство для свинцовых батарей на 12 вольт, им тоже можно пользоваться, но с осторожностью, т.к. подавляющее большинство батарей было испорчено именно простыми зарядками для свинцовых батарей..") А я поведал о доступном способе зарядить и не убить. Таких черных трубок "Панасоник" с базой и зарядным усройством было продано по Рф просто уйма. Наверняка если не у владельца то у друзей оно есть. Заряжает этот прибор мягко. Спалить аккум практически не возможно. Если в нем есть индикатор -можно ориентироваться по нему. Если нет- надо периодически замерять напряжение самым простым мультиметром.  После 13 вольт зарядку можно и прекратить.Ну и понятно что оставлять его на неограниченное время в режиме зарядки не стоит.

 

Изменено пользователем MEN
добавить текст
Опубликовано

Небольшой опыт езды по трассе. Ездил туда обратно по 350 км. Туда 80-85км/ч, больше не мог- температура 140-150 градусов. Назад снял переднее крыло, ехал как все 90-100, температура 120-130, радости - нет предела. Передаточное 3.0. На 90км/ч обороты 6 тыс, на 100 - 7, при обгонах до 120 до 9тыс. Радость обладания мотом возросла неимоверно! Есть жгучее желание сделать маленькое переднее крыло как на дорожниках, чтоб ходило вместе с колесом. Пока сухо езжу без крыла.

Опубликовано

Как поднять лапку КПП ?

Весь ли родной пластик такой хрупкий? Переднее крыло разлетелось в щепки, у меня QM200 enduro 2013 года. От чего можно поставить более качественное переднее крыло?

Опубликовано
8 часов назад, zaycev сказал:

Небольшой опыт езды по трассе. Ездил туда обратно по 350 км. Туда 80-85км/ч, больше не мог- температура 140-150 градусов. Назад снял переднее крыло, ехал как все 90-100, температура 120-130, радости - нет предела. Передаточное 3.0. На 90км/ч обороты 6 тыс, на 100 - 7, при обгонах до 120 до 9тыс. Радость обладания мотом возросла неимоверно! Есть жгучее желание сделать маленькое переднее крыло как на дорожниках, чтоб ходило вместе с колесом. Пока сухо езжу без крыла.

Зачем без крыла? Можно заднюю часть подрезать, где "решётка", а можно смесь наладить чтоб не беднила - тогда меньше грется будет.

Опубликовано
15 минут назад, gizmogood сказал:

Как поднять лапку КПП ?

Весь ли родной пластик такой хрупкий? Переднее крыло разлетелось в щепки, у меня QM200 enduro 2013 года. От чего можно поставить более качественное переднее крыло?

 

Это ты ещё пластик мотарда не видел ;)

От ктма какого-то ставят.

Опубликовано

zaycev

А у тебя какие звезды стоят и скорость по родному спидометру отслеживал?Кстати ведь крыло от мотарда вроде короче,можно и его попробовать поставить

У меня при штатных звездах(15х48) комфортный крейсер по трассе для мота 75 - 80км.ч.Если быстрее то  по звуку слышно,что мот уже напрягается.Это по родному спидометру скорость.

Опубликовано
11 часов назад, gizmogood сказал:

Весь ли родной пластик такой хрупкий? Переднее крыло разлетелось в щепки, у меня QM200 enduro 2013 года. От чего можно поставить более качественное переднее крыло?

Вот такое заказывал https://ru.aliexpress.com/item/For-X2-CQR-Motocross-front-fender-Jialing-Zongshen-GY-front-mudguard-front-masonry-white/32499211989.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.K5z0Ps пластик мягкий, хорошо гнется, как на японцах, клюв вниз наклонён, не торчит горизонтально как на родном крыле. Но есть недостаток - пришло скрученное винтом, пришлось много греть термофеном, чтоб выправить и дыры новые ковырять. Еще спереди несколько шайб подкладывать, чтоб нормально по горизонтали выставилось, рассчитано под траверсу с другим наклоном. От грязи защищает хорошо, мне понравилось.

0_f3882_7476ae3b_orig.jpg 0_f3883_df38124d_orig.jpg

Опубликовано
21 час назад, Gudhan сказал:

zaycev

А у тебя какие звезды стоят и скорость по родному спидометру отслеживал?

 

Звезды родные 12/36, мот 14 года. Скорость сравнивал с авто ниссан - соответствует. Обороты 6 тыс считаю нормальными, 7 уже высоковаты.

Опубликовано
22 часа назад, bord-51 сказал:

Зачем без крыла? Можно заднюю часть подрезать, где "решётка", а можно смесь наладить чтоб не беднила - тогда меньше грется будет.

Иглу ставил в самое верхние положение, действительно греется меньше, но на малых оборотах "затыкается", чуть не глохнет, пришлось поднять на одну риску. Буду делать маленкое крыло, чтобы крепилось к оси колеса.

Опубликовано

Если крыло подрезать покороче - будет грязью заливать цилиндр, не лучший выход, под грязью греться будет сильнее.

Опубликовано

zaycev

При твоих штатных звездах и правда передаточное число 3.00,на моих штатных 3.20 получается(по таблице посмотрел)Видимо это и дает у тебя большую максималку.

Опубликовано
11 часов назад, zaycev сказал:

Если крыло подрезать покороче - будет грязью заливать цилиндр, не лучший выход, под грязью греться будет сильнее.

 

Так ты определись будешь с грязью или без. Если с грязью, то низкое крыло тебе не подходит, потому как его надо делать почти в плотную к резине - грязью будет забиваться. Если без то подрезанное штатное крыло вполне устроит. А смесь богатится не только иглой, но и главным жиклёром, который от Жигулей подходит.

 И кстати грязь не так сильно влияет на нагрев мотора как кажется. Да и шибко сильнее чем сейчас его грязью всё равно не закидает. Смотри какое крыло на джебеле 200ке - и ничего работают десятилетиями.

Опубликовано (изменено)
В 01.08.2017 в 09:53, zaycev сказал:

Обороты 6 тыс считаю нормальными, 7 уже высоковаты.

Ну 6 конечно очень комфортные. Я последнее время езжу 8-9 тыс так как по трассе. Вот недавно с Хондой Транскальп ехали приходилось сотню держать в течении часа. Обороты на границе красной зоны между 9 и 10. Температура воздуха +27. Ничего не случилось А что собственно такого может произойти с двигателем рассчитанным на нагрузки?(кроме уменьшения ресурса) Заметил такой эффект- где то при 7-8 тысячах вибрация двигателя максимальна. После 8 до 9 она снижается и примерно как на 6 по ощущениям. Звезды 15-46, цепь 428. Резина стоковая на 17 ".

Изображение 001.jpg

Изменено пользователем MEN
Опубликовано

Всем привет ! Давненько тут не был. Чуть позже выложу отчёт, про всё что было у меня за всё это время.

В 01.08.2017 в 09:00, zaycev сказал:

Иглу ставил в самое верхние положение, действительно греется меньше, но на малых оборотах "затыкается", чуть не глохнет, пришлось поднять на одну риску. 

Что то я не понял, игла была в самом верхнем положении (смесь получается стала богатить), а потом пришлось поднять на одну риску! Может быть пришлось опустить иглу на одну риску? Это всё к чему. Просто я не могу настроить карб, смесь бедная (судя по свече). Прочитал в FAQ "Инструкция к карбюратору на БМ200 CV_karbjurator.rar" Толком так ничего и не понял, как его регулировать (видимо совсем отупел, пока ездил на японских скутерах без таких проблем) . Пока только поднял иглу на одну риску (была на средней) проехал конечно ещё не так много, но по моему всё равно беднит.

 

Опубликовано
37 минут назад, Finger43rus сказал:

Всем привет ! Давненько тут не был. Чуть позже выложу отчёт, про всё что было у меня за всё это время.

Что то я не понял, игла была в самом верхнем положении (смесь получается стала богатить), а потом пришлось поднять на одну риску! Может быть пришлось опустить иглу на одну риску? Это всё к чему. Просто я не могу настроить карб, смесь бедная (судя по свече). Прочитал в FAQ "Инструкция к карбюратору на БМ200 CV_karbjurator.rar" Толком так ничего и не понял, как его регулировать (видимо совсем отупел, пока ездил на японских скутерах без таких проблем) . Пока только поднял иглу на одну риску (была на средней) проехал конечно ещё не так много, но по моему всё равно беднит.

 

 

Если мот не новый, то перед началом регулировки качества смеси надо бы промыть карбюратор (с полной разборкой) и воздушный фильтр. Так же не лишним будет отрегулировать клапана. Далее пробуем поднять иглу (чтобы побогаче сделать) или опустить. Если этого не достаточно или приводит к негативным последствиям в крайних положениях ручки газа или оборотов можно поиграться с главным топливным жиклёром. Он подходит от Жигулей. Для обогащения смеси нужен 128,5 или 130. Они все разные. Брать сразу несколько и проливать. чтобы по расходу воды подобрать чуть больше чем родной. Для проливки понадобится шланг прозрачный, мерная ёмкость, секундомер и расходный сосуд. Важно соблюдение единства измерения для всех жиклёров. Лучше повторять раз по 5. Важно отсутствие пузырьков воздуха в шланге и особенно возле жиклёра. 

Опубликовано
8 часов назад, F M сказал:

если бы в "нормального китайца" пользователи заливали самое дешёвое масло М8, а не какой-нибудь Motul и т.д.

Можно Лукойл лить, нормально переваривает, уже тут пробовали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...