Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пожалуйста.

Нифига себе - 2500р!..., тут к нам контейнер с запами пришол, вроде уже торгуют, надо будет спросить -"Что - почём?"

Трос привода спидометра на самом деле стоит 300р плюс 600-700р за доставку DHL по словам специалиста по продаже запчастей компании BM. Напрямую высылают. Не проверил дилера в СПб. Бывает. Осторожней

Опубликовано

Трос привода спидометра на самом деле стоит 300р плюс 600-700р за доставку DHL по словам специалиста по продаже запчастей компании BM. Напрямую высылают. Не проверил дилера в СПб. Бывает. Осторожней

Осторожней надо было относиться к этому субъекту.

Опубликовано

Тема чуть не потонула!

И был день пятый...

Ничем, в принципе, не примечательный. Покататься удалось всего часа полтора. Поездил по Полесским канавам. До чего же все-таки безрадостный пейзаж вокруг Полесска. Правда, если бы у меня было часов пять-шесть, я бы уехал подальше, нашел бы, что поинтеррррреснееее.

А так, в отсутствии природных достопримечательностей, я соблазнился осмотреть дела рук человеческих (в виде каких-то заброшенных коровников или ангаров), расположенные вдоль дороги Полесск-Калининград. Подъехал к ...коровнику, объезжаю кругом и вижу, нет не корова, чуть поменьше, мохнатая и лает. Хорошо эта тварь оказалась привязана. Сожрала бы и меня и мопед.

Подозреваю, ее выпускают пастись по ночам для прокорма. Иначе ее не прокормить по-моему.

Поехал оттуда с худыми мыслями к другому сооружению. Ну, скажем, к ...ангару. К ангару была привязана такая же тварь с головою с колесо.

Поехал в поле, еду по дороге, примерно посередине дороги колея, как от телеги. Что-то меня дернуло поехать по этой колее и я сел на подножки. То есть колея оказалась глубиной с полметра и очень узкая. Колеса болтались, а мотоцикл держался на подножках и на многострадальной педали заднего тормоза.

(Чо-то она обратно теперь не выгибается как было.)

Вытащил, поехал домой, опять пошел дождь.

В эти среду и четверг попробую побольше поездить...

Опубликовано

.

В эти среду и четверг попробую побольше поездить...

Погоду обещают хорошую, мотнись на побережье залива, ты вроде хотел по пляжу погонять, из Полесска ехай на северовосток, на первой-же развилке повернёшь налево, на дорогу к Матросово, переедешь канал, а там поглядывай налево, как увидешь воду, так сворачивай на любую отворотку к заливу (их там много), вдоль пляжа идёт грунтовка если поехать в пяту (к Полесску) заедешь в лес - весной там знатная грязь была, ну, а так там сам разберёшься. Мы, с супругой, там по весне катались

Опубликовано

Погоду обещают хорошую, мотнись на побережье залива, ты вроде хотел по пляжу погонять, из Полесска ехай на северовосток, на первой-же развилке повернёшь налево, на дорогу к Матросово, переедешь канал, а там поглядывай налево, как увидешь воду, так сворачивай на любую отворотку к заливу (их там много), вдоль пляжа идёт грунтовка если поехать в пяту (к Полесску) заедешь в лес - весной там знатная грязь была, ну, а так там сам разберёшься. Мы, с супругой, там по весне катались

eger, а цепь тебе приходилось менять на этом эндурике и после какого пробега?

Опубликовано

eger, а цепь тебе приходилось менять на этом эндурике и после какого пробега?

Всё это есть здесь - на форуме, но мне не в лом и ещё раз коснуться этого вопроса :) .

Сразу оговорюсь - ежжу практически всегда с напопницей и некоторым количеством багажа, что накладывает отпечаток на расход расходников.

До восьми тысяч км. пробега сменил три цепи и ведомую звезду, но, это на 428 комплекте, цепи простые - "без рингов", подтягивал их каждую сотню - полторы км., а после мокрых покатушек и чаще. С восьми т. пробега поставил 520 комплект;звёзды AFAM, цепь DID для эндуро с Т-рингами, на этом комплекте уже проехал 2300км, и ещё ни разу не подтягивал цепь, только раз помыл и по мере необходимости смазываю. Сейчас пришло в голову,- с прежними комплектами я, цепь подтянул бы уже 23 раза и начал бы подумывать о её замене :D

Если понадобятся какие-нибудь рекомендации смотри в разделе "Цепь и звёзды", или спрашивай...

Опубликовано

Всё это есть здесь - на форуме, но мне не в лом и ещё раз коснуться этого вопроса :) .

Сразу оговорюсь - ежжу практически всегда с напопницей и некоторым количеством багажа, что накладывает отпечаток на расход расходников.

До восьми тысяч км. пробега сменил три цепи и ведомую звезду, но, это на 428 комплекте, цепи простые - "без рингов", подтягивал их каждую сотню - полторы км., а после мокрых покатушек и чаще. С восьми т. пробега поставил 520 комплект;звёзды AFAM, цепь DID для эндуро с Т-рингами, на этом комплекте уже проехал 2300км, и ещё ни разу не подтягивал цепь, только раз помыл и по мере необходимости смазываю. Сейчас пришло в голову,- с прежними комплектами я, цепь подтянул бы уже 23 раза и начал бы подумывать о её замене :D

Если понадобятся какие-нибудь рекомендации смотри в разделе "Цепь и звёзды", или спрашивай...

Отлично. Как раз то, что хотел узнать. А то смотрю на цепь и не понимаю, что с ней делать. Кроме смазки, конечно. Спасибо. А по каким признакам ты определяешь, что пора менять? Моешь цепь - ты её снимаешь? В соляре моешь? Зима вроде не торопится наступать, сезон продолжается, лесные дороги ждут и манят нас. Поэтому озаботился обслуживанием.

Опубликовано

А по каким признакам ты определяешь, что пора менять? Моешь цепь - ты её снимаешь? В соляре моешь? Зима вроде не торопится наступать, сезон продолжается, лесные дороги ждут и манят нас. Поэтому озаботился обслуживанием.

Как винты на натяжке упрутся - так считай всё, ещё цепь начинает выть, греметь, (но до этого лучше не доводить - чревато обрывом) и "жрать" звёзды, особенно переднюю... Основной способ проверки износа цепи (он основан не на ощущениях, а на, вполне, конкретных, визуализируемых параметрах)- включаешь скорость, проталкиваешь мотик так чтобы верхняя часть цепи натянулась, нижнюю часть натягиваешь рукой и в этом положении, взявшись за цепь посередине задней звезды пробуешь её отодвинуть от звезды, если при этом обнажается больше трети длинны зубьев - цепь пора менять.

Мою в соляре, безринговые цепи были на защёлках и я их снимал. По первости мазал их из баллона, спецсмазкой, но с дешовыми цепями это деньги на ветер, так-что графитка им - самое то. Теперешняя цепь на заклёпках и её не снять, мою солярой или уайтспиритом на мотике, вывесив заднее колесо, эта цепь с рингами и её я мажу из баллона мотюлевской смазкой, смазка тут нужна в основном, чтобы сальники не пересыхали, так-что спецсмазка, в этом случае - оптимальный выбор, хотя дороговато конечно, но мне баллона на сезон хватает, правда - тык в притык.

У нас тоже погода - чудо как хороша! Кстати на Жихаревские карьеры ездить не пытался, я там с1989 до 2002 года каждый год весной и осенью охотился и рыбачил (в южной части), там и для эндуро - оччень заманчивые места, ну, и просто красиво. На Синявинских тоже бывал, но там - вилы!

Опубликовано

Всем Привет!)

Планирую прикупить Эндуро 200 для покатушек на даче и вопрос только один - где хранить зимой?

Опыт владения мотоциклами есть (была и сибиха и Ямаха XJR 1300) - первый мот (сибиха) хранил в холодном гараже и ей это явно не понравилось? Второй в теплом гараже, но жаба душит платить 6 тыс за сезонку...

Как БМ Эндурист переносит зимовку на улице (в холодном гараже типа ракушка), если кто хранит на улице...?)

Опубликовано

Всем Привет!)

Планирую прикупить Эндуро 200 для покатушек на даче и вопрос только один - где хранить зимой?

Опыт владения мотоциклами есть (была и сибиха и Ямаха XJR 1300) - первый мот (сибиха) хранил в холодном гараже и ей это явно не понравилось? Второй в теплом гараже, но жаба душит платить 6 тыс за сезонку...

Как БМ Эндурист переносит зимовку на улице (в холодном гараже типа ракушка), если кто хранит на улице...?)

Если правильно проведёшь подготовку к зимовке, то по весне проблем не будет. Всю свою технику хранил и храню в холодном гарже, всё нормально. :)

Опубликовано

Если правильно проведёшь подготовку к зимовке, то по весне проблем не будет. Всю свою технику хранил и храню в холодном гарже, всё нормально. :)

Ну как я понимаю, главное, чтобы гараж был сухой. Всё зло оно ведь не в холоде, а во влажности.

Опубликовано

Ну как я понимаю, главное, чтобы гараж был сухой. Всё зло оно ведь не в холоде, а во влажности.

Совершенно правильно! Плюс грамотная консервация.

Опубликовано

Кстати на Жихаревские карьеры ездить не пытался, я там с1989 до 2002 года каждый год весной и осенью охотился и рыбачил (в южной части), там и для эндуро - оччень заманчивые места, ну, и просто красиво. На Синявинских тоже бывал, но там - вилы!

Жихаревские карьеры и Синявинские высоты восточнее от города. Я на Карельском перешейке катаюсь, Приозерский и Выборгский районы. Сам знаешь - это красивые лесные места с озерами, заброшенными дорогами, достопримечательностей много и военных лет, и гражданские всякие объекты всякие. Прекрасные места для путешествий и знакомства с историей этого края. Бесконечно интересные места. Жаль только, помойки в лесах появляются, плохо люди к природе относятся, в арварски. У вас там тоже, я думаю, есть на что посмотреть, Восточная Пруссия также весьма и весьма интересна с исторической точки зрения.

eger, скажи - та цепь, которая родная на эндурике, как снимается? Замок на ней или расклепывается? Cнять хотел её, помыть в соляре, смазать, просто так для профилактики. Вообще, что-то делать своими руками очень даже интересно, особенно, когда что-то получается. Опять же по деньгам экономия.

Опубликовано

Как БМ Эндурист переносит зимовку на улице (в холодном гараже типа ракушка), если кто хранит на улице...?)

Как и все - не любит резких перепадов температуры, из-за которых образуется конденсат. Толковая консервация это довольно сложный процесс, а бестолковая просто ненужна :)

Лучше найти возможность заводить и прогревать мотик хотя бы раз в три - четыре недели, а сли поставить на козлы, что очень желательно, то можно и скорости попереключать чтобы масло хорошенько погонять, я со своей мототехникой так всегда поступал, да и сейчас не меняю правил зимовки, так-что - советую.

Опубликовано

Жихаревские карьеры и Синявинские высоты восточнее от города. Я на Карельском перешейке катаюсь, Приозерский и Выборгский районы. Сам знаешь - это красивые лесные места с озерами, заброшенными дорогами, достопримечательностей много и военных лет, и гражданские всякие объекты всякие. Прекрасные места для путешествий и знакомства с историей этого края. Бесконечно интересные места. Жаль только, помойки в лесах появляются, плохо люди к природе относятся, в арварски. У вас там тоже, я думаю, есть на что посмотреть, Восточная Пруссия также весьма и весьма интересна с исторической точки зрения.

eger, скажи - та цепь, которая родная на эндурике, как снимается? Замок на ней или расклепывается? Cнять хотел её, помыть в соляре, смазать, просто так для профилактики. Вообще, что-то делать своими руками очень даже интересно, особенно, когда что-то получается. Опять же по деньгам экономия.

Как-же, как-же - сам частенько бывал в лесах в районе станций: Каннельярви, Заходское, Кирилловское... От заходского в сторону полигона есть две паралельные дороги к озёрам -Большое Краснопёрское... По пути там ручьи пересекаешь Горюнец и.... второй забыл как называется - Серебрянка, что-ли, ну, так-вот в этих ручьях я форель ловил, да и просто места красивые были... Были, но - самоликвидировались, был сделан отвод под дачи и кирдык красивым местам, а в ручьях вместо форели теперь плавает разный мусор, а так да - на наши места похоже - развалины хуторов, старые живописные дороги...

Штатная цепь на замке, вывеси заднее колесо и прокрути его - соединительное звено - сразу узнеешь, шлицевой отвёрткой сдвигаешь защёлку, а дальше дело техники... Поставив замок на место, обрати внимание, что закрытый конец защёлки должен быть неправлен вперёд по ходу цепи, если поставить наоборот, замок может расстегнуться.

А вобще - цепь скока не мажь ей всё мало :D , особенно в мокрень...

Опубликовано

Штатная цепь на замке, вывеси заднее колесо и прокрути его - соединительное звено - сразу узнеешь, шлицевой отвёрткой сдвигаешь защёлку, а дальше дело техники... Поставив замок на место, обрати внимание, что закрытый конец защёлки должен быть неправлен вперёд по ходу цепи, если поставить наоборот, замок может расстегнуться.

А вобще - цепь скока не мажь ей всё мало , особенно в мокрень...

Спасибо. Прямо руки чешутся чего-нибудь полезного поделать на моте. Жду подъемник от компании Сорокин простенький такой чтобы приподнимать можно было технику. Придет и займусь цепью. Скажи, пож., eger, а давление у тебя какое в ши- на покатушках? Мои приятели на кроссовых мотах, за которыми я не могу угнаться, рекомендуют снизить чуть ли не до 0,8, говорят, это улучшает проходимость и управляемость аппарата. Но они очень резкие ребятами с ярко выраженным спортивным уклоном в стиле управления мотом. У меня 1,8-1,9 и не ощущаю какого-то недостатка в проходимости в туристическом режиме движения. Дороги сейчас местами очень труднопроходимые, грязь, вода и сельхозтехника разбивает покрытие. Это те дороги, которые вокруг полей. Те, которые в лесах - в нормальном состоянии.

Мазать надо конечно не экономя, условия сейчас тяжелые, достаётся технике.

Опубликовано

Скажи, пож., eger, а давление у тебя какое в ши- на покатушках?

По паспорту штатную "КЕНДУ" рекомендуется качать 2.25 и заднее и переднее, если я предпринимаю асфальтовый прохват - то так и качаю. Ехая в "тайги" переднее держу 1.9; заднее - 2.1 (я с пассажиркой катаюсь и меньше, в таком случае, качать не желательно), а так да - с меньшим давлением в ши-, в дебрях полегче, меньше пробуксовывает по мокрому и скользкому, меньше скользит по веткам - брёвнам, сигать через брёвна гораздо легше на слабонакаченной резине, однако надо знать меру, к тому-же на твёрдом покрытии да на большой скорости из-за малого давления мот менее устойчив, что - опасно.

Потом, не забывай; разная резина - разные значения... Обычно на резине стоит маркировка с рекомендованным максимальным давлением, а может и просто оптимальным? Честно говоря забыл, надо будет освежить... :)

Опубликовано

eger, прочитал ветвь "цепь и звёзды". Всё там хорошо написано, с фото, с разъяснениями и даже отчетами о состоянии цепи DID после пробегов. Спасибо. Очень ценная инфа для всех неопытных вроде меня.

Опубликовано

eger, прочитал ветвь "цепь и звёзды". Всё там хорошо написано, с фото, с разъяснениями и даже отчетами о состоянии цепи DID после пробегов. Спасибо. Очень ценная инфа для всех неопытных вроде меня.

Ну, дай Бог чтоб на пользу :) .

А новая цепь уже 2630км. прошла и, думаю, после трёх тыщь придётся маленько подтянуть, а я то думал она вечная будет - нихрена японцы цепи делать не умеют :D !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...