Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

От вибрации вылетело стекло из правого зеркала. Аналогичные не нашел. Купил с короткими держателями. Поставил . Завел. Жесть-все плывет. Снял убрал в коробку (для какий нибудь других мотоциклов). Вернул на место левое зеркало стоковое. Завел-не плывет. Мистика! Пока буду ездить с одним левым. У меня номер с тремя отвестиями. Тоже заметил что центральное дало трещину. Снял штатную конструкцию из черного металла с крыла. Выкроил из алюминиевой пластины новый держатель . Прикрутил номер. Если трещина будет развиваться-буду через резиновые шайбы ставить. Никто крыло еще не терял?:blink: С номером:rolleyes:

Опубликовано (изменено)

У меня с крыла чуть не упал, заметила вовремя. отверстия в пластмассе разворотило. Сняла. Трещины в номере замазала холодной сваркой. Обратную сторону номера залила эпоксидкой. Номер на двусторонем скотче посадила на гетинакс покрытый пластиком с двух сторон(3.5 мм) Плюс болты с шайбами и резинками. Завтра все на место ставить буду. Могу фотки крепления кинуть если интересно кому.

Изменено пользователем Evis
Опубликовано (изменено)

Мы с товарищем не так давно умудрились протерять аж 2 номера  за одну поездку на своих 250ках :) Свой я нашел потом когда ехали искали, а вот его нашли благодаря тому что я с камерой катаюсь. Приехал домой спецом отсматривал и заметил момент когда тот отлетел. Тупо когда перли по грейдеру на 90 км в час вырвало из пластмассового хвоста.

Сейчас смастерил из железа держалку. Пока проблем нет. А что за замуты с 3 дырками? Больше нельзя что ли?

Изменено пользователем Shoot
Опубликовано

Номер сверлить, резать и проч. нельзя - могут прикапаться гайцы. Но никто не запрещает с помощью 3-х болтов  прикрепить его к произвольному кронштейну, а уже его закреплять как вздумается. Только желательно чтоб номер был виден, и ночью подсвечивался.

Опубликовано (изменено)

За номер - посмотрел я на свой: склеенный из двух кусков попавшимися под руку соплями во много слоев (крайний раз это вроде как был цианакриловый гель, которым я приклеил номер к подложке), три сквозных дырки с шайбами, раз надцать уже скрученный в трубочку и развернутый обратно..

В общем - появилась мысль сделать типа конвертика из прозрачного поликарбоната-тройки. Взять лист чуть побольше номера, загнуть термофеном края с трех сторон, чтобы номер внатяг вставал (но вытаскивался при желании) и приклепать карбонат к железяке на хвосте. Думаю где-нибудь на неделе доберусь

Изменено пользователем ilving
Опубликовано

У меня приятель на Хонде СРФ 250 сразу снял штатный пластиковый хвост с фонарем глядя как он вихляется на бездорожье. Он выкроил из алюминиевой пластины короткий хвост .установил туда светодиодный фонарь (с Алиэкспресс) . Хвост имел угол примерно 45 градусов. на нем номер был прикручен и служил брызговиком. И ездил он безмятежно два года пока нас  где то в Поволжье не настигли в июне этого года ГАИшники. Ему было предъявлено что номер "нечитаемый". Угол наклона им не понравился. Сначала его пытались раскрутить на большие деньги. Но он не сдавался. И сошлись на штрафе "За непристегнутый ремень":D У него права АВ. Пришлось ему на обочине откручивать, выгибать на "правильный" угол хвост и прикручивать. Потеряли часа два так важных в дальняке. Так что про дырочки в госномере верно заметили. У нас их должно быть ровно столько и в тех местах где надо ....иначе нагнут, пардон оштрафуют. Пока есть два варианта отверстий-два или три (одно в верхней части а два там где у первого варианта) Другое дело что РФовские номера -просто лопаты для снега. Огромные, парусят и вибрируют и как оказалось еще и трескаются (что они там в алюминий добавляют:blink:)

Опубликовано

В алюминий вряд ли что-то добавляют, он сам по себе не очень крепкий, а вибрации на моте (тем более если не сильно затянут номер) достаточные, чтобы образовывались трещины. Кстати, возможно, размеры номеров будут уменьшины - https://lenta.ru/articles/2016/11/22/gosnomer/

Опубликовано

Давно пора.  Вот ключевые слова из вашей ссылки: " большие номерные знаки становятся источником заметной вибрации и причиной трещин на заводском кронштейне для номера"

О чем мы собственно и говорили. Ну и эстетика не на последнем месте.

Опубликовано

Пошла трещина по номеру. В местах креплений под знак и шайбы подложил резинки из старой мотокамеры, гайки на болты накрутил стопорные с пластиковым колечком и до кучи на синий герметик. Сильно не затягивал, чтоб резинки в монолит не сплющились. Номер трескаться перестал. Зато треснул верхний пластик на хвосте в месте крепления. Такие дела. Вроде в новостях писали, что будут номерной знак уменьшать и затихло всё опять.

Опубликовано

А у меня и номер как брызговик, почти горизонтально и габарит к нему прикручен на болты... Пару раз останавливали и все хорошо. Один раз только сказали: " А мы погони уже ждем, а у Вас все цивилизованно." Даже ничего не сказали и шлем не снимал...

Опубликовано (изменено)

я с телефона заказываю. как с приложения ссылку вытащить не знаю(. На али полно таких и разных цветов, и с поворотниками, и без. У меня с подсветкой был и с кронштейнами для поворотников. я их сняла.

Изменено пользователем Evis
Опубликовано

Мой мот пошёл 34ю тыщу км. мотать. Жалоб нет, работает нормально.

Опубликовано
21 минуту назад, егерь сказал:

Мой мот пошёл 34ю тыщу км. мотать. Жалоб нет, работает нормально.

Мои поздравления!Чтоб еще N -раз по столько) .Сегодня червонец разменяла.Полет нормальный)))

Опубликовано

Молодцы. Ваши пробеги вселяют в нас (недавно преобретших) оптимизм. Сегодня сидя на берегу озера Карагайкуль с бывшим владельцем БМ (он продал его с пробегом в 7 тыс.  и приобрел позжеТрансальп) я спросил его - "А почему ты выбрал из всех китайских мотоциклов именно ВМ?" Он ответил- "Много читал на "Чайна мото" и конретно посты Егеря. В общем он остался доволен своим эндуро. Не подводил его.;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...