Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую коллеги. Дайте совет. Масло заливать двигатель только Мотюль или можно что-то другое. И что лучше синтетика или минералка. В скутер я лил синтетику без проблем.

Опубликовано

Приветствую коллеги. Дайте совет. Масло заливать двигатель только Мотюль или можно что-то другое. И что лучше синтетика или минералка. В скутер я лил синтетику без проблем.

Я в свой лью синтетику, была проблема - потёк сальник ведущего вала - оказалось сальник был деформирован, заменил на нормальный и проблема самоликвидровалась... Короче - если нет дефектов то сопливить не будет. Ну а по большому счёту - чем масло лучше - тем двигателю легше справлятся с нагрузкой, меньше износ,... и т. д.

Насчёт фирмы - тут уже придётся самому решать - какое тебе доступно то и лей - главное не попасть на "палёное-палево", я лью Мотюль потому что в кёнике есть официальный продавец этой конторы и вроде весь товар, у них, настоящий (хочется в это верить), а там где торгуют в разнобой - там вобще лотерея!

Опубликовано

Я в свой лью синтетику, была проблема - потёк сальник ведущего вала - оказалось сальник был деформирован, заменил на нормальный и проблема самоликвидровалась... Короче - если нет дефектов то сопливить не будет. Ну а по большому счёту - чем масло лучше - тем двигателю легше справлятся с нагрузкой, меньше износ,... и т. д.

Насчёт фирмы - тут уже придётся самому решать - какое тебе доступно то и лей - главное не попасть на "палёное-палево", я лью Мотюль потому что в кёнике есть официальный продавец этой конторы и вроде весь товар, у них, настоящий (хочется в это верить), а там где торгуют в разнобой - там вобще лотерея!

Спасибо. Приму к сведению.

Опубликовано

Поменял масло. То что налили братья с востока ну вообще не масло. Вот оно в литровой банке. Масло залил Мотюль. Оно на фото. Удивился что оно красного цвета. Не смывка-ли это? Но на нём написано что сто процентное синтетическое масло. После того что увидел от китайских братьев пожалел что не поменял до кучи фильтр. Купил зеркала круглые. Вроде всё нормально, но есть одно но. Если на правом пульте место крепежа зеркала расположено ближе к ручке, то слева оно расположено дальше от ручки. Итог-справа всё хорошо слева... Придёться что-то колхозить. Ещё заводиться с трудом. Видимо пока холодно. Или свечку поколупать. Но заводится. Работает ровно. Причем когда был теплый по привозе из магазина то работал без обогатителя.Сейчас постоял недельку и только с обогатителем.

Опубликовано

Поменял масло. То что налили братья с востока ну вообще не масло. Вот оно в литровой банке. Масло залил Мотюль. Оно на фото. Удивился что оно красного цвета. Не смывка-ли это? Но на нём написано что сто процентное синтетическое масло. После того что увидел от китайских братьев пожалел что не поменял до кучи фильтр. Купил зеркала круглые. Вроде всё нормально, но есть одно но. Если на правом пульте место крепежа зеркала расположено ближе к ручке, то слева оно расположено дальше от ручки. Итог-справа всё хорошо слева... Придёться что-то колхозить. Ещё заводиться с трудом. Видимо пока холодно. Или свечку поколупать. Но заводится. Работает ровно. Причем когда был теплый по привозе из магазина то работал без обогатителя.Сейчас постоял недельку и только с обогатителем.

Бог им судья, братьям с востока :) , а мотюлевская синтетика 7100 такая и должна быть, V300 кислотно-жёлтое, фильтр сразу менять не обязательно, его надо менять при очередной замене масла, после определённого пробега. С зеркалами так и есть - в правое что-то видно, а в леве - увы... Я на левом заменил штатный шток на ураловский - он длиньше и вынос зеркала больше,а следовательно и видно в него лучше.

По заводке - заводи всегда с обогатителем и по мере прогрева его убирай, обогатитель для того и сделан что бы облегчать запуск холодного двигателя, я им и летом пользуюсь - что бы стартёр не крутить до посинения, а так - короткое нажатие кнопки и - работает, на горячую, естественно, заводится и без обогатителя - откручиваю 1/4 газа и, также, с короткого нажатия заводится без проблем. Если на горячую холстые без обогатителя не держит - то немного вкрути винт холостого хода холостые обороты должны быть примерно-1500об. На свечке можешь проверить зазор 0.7 - должен быть, но обычно там всё в порядке. Единственно; если подолгу крутить двиг на обогатителе, на холостых оборотах, или ездить только на низких оборотах то свеча быстро засирается и могут быть проблемы с запуском, так-что полезно мотику дать просраться - в пределах разумного конечно, ещё-ж не обкатанный.

Опубликовано

У нас ещё тепло +6, правда сыро и мрачно... Сегодня маленько покатался и решил готовить мот к зимовке - сегодня почистил, помыл... второй раз за сезон, а целиком так и вобще впервый :) - чувствовал себя творцом - постепенно при помощи скребка, щётки и струй воды из комка глины возникло прекрасное создание :D Что ни говори, а ковыряться с чистой техникой и самому приятно будет...

Опубликовано

У нас ещё тепло +6, правда сыро и мрачно... Сегодня маленько покатался и решил готовить мот к зимовке - сегодня почистил, помыл... второй раз за сезон, а целиком так и вобще впервый :) - чувствовал себя творцом - постепенно при помощи скребка, щётки и струй воды из комка глины возникло прекрасное создание :D Что ни говори, а ковыряться с чистой техникой и самому приятно будет...

Спасибо за ответ. Я если честно, мою после каждой поездки, даже если поездка была сухой. Если не мою, то протираю от пыли или влажной тряпочкой навожу лоск. В школе надо мной дружбаны смеялись говорили, глядя на мои выкрутасы, что я еще забыл подножки протереть. На следующей неделе сниму аккумулятор и принесу его домой.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Я если честно, мою после каждой поездки, даже если поездка была сухой. Если не мою, то протираю от пыли или влажной тряпочкой навожу лоск. В школе надо мной дружбаны смеялись говорили, глядя на мои выкрутасы, что я еще забыл подножки протереть. На следующей неделе сниму аккумулятор и принесу его домой.

У меня брат такой чистюля :) , а по мне так что до сантиметра то не грязь, а что больше - само отвалится :D

Опубликовано

Воздушный, на моём ещё нормальный, там поролон и его полагается мыть, сушить, пропитывать и, если после всех манипуляций поролон не порвался, ставить на место (я раза четыре уже его ослуживал, и ничего - держится), вот барашка там, которая крепит фильтр, располодена очень неудобно, откручивать её ещё туда - сюда, а вот закручивать - впору быть гинекологом :D

Масляными филтрами затарился в Калининграде в магазине у "старой башни", купил, сразу после покупки мотоцикла, четыре штуки - чтоб уже не искать :)

Хотя фильтр не редкий и найти его не сложно, обозначение- HF 132

Всем привет. А на моём почему то стоит маслянный фильтр HF 131, он короче. Цена в Красноярске 200 рублей.

Опубликовано

Всем привет. А на моём почему то стоит маслянный фильтр HF 131, он короче. Цена в Красноярске 200 рублей.

Меня тоже в магазине продавец уверял что на эндуро стоит 131. Но я поверил Егерю. Разница между 131 и 132 большая? Они не взаимозаменяемы?

Опубликовано

Меня тоже в магазине продавец уверял что на эндуро стоит 131. Но я поверил Егерю. Разница между 131 и 132 большая? Они не взаимозаменяемы?

Разница по высоте около сантиметра, даже наверное побольше.

Опубликовано

Разница по высоте около сантиметра, даже наверное побольше.

Разберёмся. Не думаю что произошло что-то кардинально страшное и непоправимое.

Опубликовано

Во блин - незадача! Первый раз встречаюсь с таки разночтением. Я уже три фильтра сменил и именно HF 132.

Размеры его - длинна 55мм; диаметр - 44мм; диаметр отверстия - 14мм; выемки(промятости) вокруг отверстия - 25мм.

Вытянуть и промерять стоящие на ваших мотиках фильтры не сложно, что и рекомендую сделать - чтоб уж не было разночтений.

Опубликовано

Во блин - незадача! Первый раз встречаюсь с таки разночтением. Я уже три фильтра сменил и именно HF 132.

Размеры его - длинна 55мм; диаметр - 44мм; диаметр отверстия - 14мм; выемки(промятости) вокруг отверстия - 25мм.

Вытянуть и промерять стоящие на ваших мотиках фильтры не сложно, что и рекомендую сделать - чтоб уж не было разночтений.

Фильтр HF-131 (c меньшей высотой) ставится на мотоциклы с двигателем GY-типа (мотоциклы QingQi QM-GY200), HF-132 (c большей высотой) на мотоциклы с двигателем 2V-типа (мотоциклы QingQi QM-200). Хотя двигатель у всех K166FML, все же есть наверное у них конструктивные различия, потому что при заказе запчастей в компании GX-MOTO надо указать тип двигателя (GY или 2V тип).

Опубликовано

Век живи - век учись! :D

Кстати - на самом фильтре дожна быть маркировка, так-что и мерять нет нужды - просто вынуть и посмотреть.

Опубликовано

Во блин - незадача! Первый раз встречаюсь с таки разночтением. Я уже три фильтра сменил и именно HF 132.

Размеры его - длинна 55мм; диаметр - 44мм; диаметр отверстия - 14мм; выемки(промятости) вокруг отверстия - 25мм.

Вытянуть и промерять стоящие на ваших мотиках фильтры не сложно, что и рекомендую сделать - чтоб уж не было разночтений.

На моём фильтр: высота 40мм; диаметр 44мм. И на нём нет не одной буквы или цифры.post-7305-0-99095800-1322665823_thumb.jpgpost-7305-0-94164300-1322665844_thumb.jpgpost-7305-0-53643300-1322665863_thumb.jpg

Опубликовано

Во блин - незадача! Первый раз встречаюсь с таки разночтением. Я уже три фильтра сменил и именно HF 132.

Размеры его - длинна 55мм; диаметр - 44мм; диаметр отверстия - 14мм; выемки(промятости) вокруг отверстия - 25мм.

Вытянуть и промерять стоящие на ваших мотиках фильтры не сложно, что и рекомендую сделать - чтоб уж не было разночтений.

У меня такие размеры как ы Вас, уважаемый. Как там на мотике пока не мерил и не смотрел. Вобщем видно будет. Но ведь согласитесь,друзья, информация лишней не бывает.

Опубликовано

На моём фильтр: высота 40мм; диаметр 44мм. И на нём нет не одной буквы или цифры.post-7305-0-99095800-1322665823_thumb.jpgpost-7305-0-94164300-1322665844_thumb.jpgpost-7305-0-53643300-1322665863_thumb.jpg

Это фильтр HF131. Размеры HIFLO HF131, Mann MH51, Champion X328 – D=44, d=13, h=40, HIFLO HF132 – D=44, d=13, h=54

Опубликовано

А интересно: прижимная пружина на крышке - компенсирует разницу в размерах? Или там и отсеки под фильтры разные? Или крышки по разному сделаны?

Опубликовано

А интересно: прижимная пружина на крышке - компенсирует разницу в размерах? Или там и отсеки под фильтры разные? Или крышки по разному сделаны?

На моторах с длинным фильтром наверное можно поставить короткий, с проставкой или длинной пружиной. На моём короткий стоит за подлицо с крышкой, длинный будет выступать из корпуса на 1см.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...