Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

СПАСИБ! Буду посмотреть, а то терпеть не могу когда повороты кто то не включает, а тут сам как эти....ну вы поняли)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Какой у нас все-таки скучный мотоцикл, ездит себе и ездит. Хочется что-нибудь улучшить, но зачем если и так все хорошо ... думал я, пока ночью не поездил.

 

Какой самый просто способ улучшить свет, хоть немного ?

Опубликовано

Самый простой способ- это установить доп свет. Ввиде  фонариков с Али или подобных мест. Там на любой вкус и стоимость можно найти. 

Опубликовано

Самый простой способ - поставить светодиодную лампу Н4 NARVA  (Лампа светодиодная H4 16W 12V Range Power LED 6000K,). Продают комплектом   2шт.  Цена от 3100 и выше за комплект. До этой лампы ставил  китайскую нонейм.  35 вт.,  сильно слепит встречку  на ближнем. Цена за пару была около 1200р

У НАРВЫ четкая граница света/тени, при мощности всего 16 вт очень хорошо освещает и ближним и дальним (как приличный ксенон) . Но на упаковке есть надпись "не использовать на ДОП" хотя встречка ни разу не моргала на мой ближний свет.  Но это предупреждение о ДОПах есть почти на всех фирменных (ФИЛИПС, НАРВА, ОСРАМ и т.д. лампах увеличенной светоотдачи и стандартной мощности.

Установка такой лампы имеет один недостаток - не бюджетно.Хотя по сравнению с ксеноном и на пару с другом...

Плюсы- минимум гемора при установке (просто меняем лампу в фаре),очень хороший свет, низкая потребляемая мощность,  независимость силы света от напряжения в бортовой сети и на контактах лампы.

Найти по коду 180043000  или по названию.

Бюджетно поставить  галогеновую лампу увеличенной светоотдачи OSRAM (HS1 12v 35/35w) NIGHT RACER 50, но это даст эффект только  при правильном напряжении на контактах лампы 14-14,5 вольт.

Опубликовано
В 14.09.2018 в 09:40, Rakshasik80 сказал:

Какой у нас все-таки скучный мотоцикл, ездит себе и ездит. Хочется что-нибудь улучшить, но зачем если и так все хорошо ... думал я, пока ночью не поездил.

 

Какой самый просто способ улучшить свет, хоть немного ?

 

Свет как свет. До авто не дотягивает конечно, но ехать вполне себе адекватно, в том числе в дождь. Если лампочка не выгоревшая и стекло фары чистое. Только что 2200 проехал. В том числе и по темноте около трёхсот. Речь про рестайлинговую эндурную фару.

Опубликовано
В 14.09.2018 в 14:28, ars523 сказал:

Самый простой способ- это установить доп свет. Ввиде  фонариков с Али или подобных мест. Там на любой вкус и стоимость можно найти. 

Поизучал. Не хотелось бы слепить встречку на дорогах общего пользования, а так да, светят отлично.

 

10 часов назад, bord-51 сказал:

 

Свет как свет. До авто не дотягивает конечно, но ехать вполне себе адекватно, в том числе в дождь. Если лампочка не выгоревшая и стекло фары чистое. Только что 2200 проехал. В том числе и по темноте около трёхсот. Речь про рестайлинговую эндурную фару.

Рад за вас конечно, но не понимаю смысла этого ответа. На моем конкретном мопеде, с барабаном и обычной вилкой, я еду 40км/ч и молюсь на 3-х языках.

 

В 15.09.2018 в 15:43, Igor_61 сказал:

Самый простой способ - поставить светодиодную лампу Н4 NARVA

Пойду выкручу лампочку, посмотрю что у меня за зверь...

Опубликовано
1 час назад, Rakshasik80 сказал:

Рад за вас конечно, но не понимаю смысла этого ответа. На моем конкретном мопеде, с барабаном и обычной вилкой, я еду 40км/ч и молюсь на 3-х языках.

 

Если у тебя фара под лампу накаливания - можно поискать рестайлинговую морду с фарой под галогенку и её поставить. Или новую купить - они не очень дорого стоят.

Опубликовано

Зануда mode on: галогенка и лампа накаливания - это одно и тоже.

Пакость в том, что родная "типа фара" у меня, например, шла под лампу в 35 ватт. Что вместе с отличным качеством стекла и отражателя приводило к тому, что петцелевый налобник светил намного лучше.

Сейчас стоят диодные фары от хорошей питерской конторы, вот такие:

И еще думаю купить и потестить вот такую фару:

 

Опубликовано
3 часа назад, ilving сказал:

Зануда mode on: галогенка и лампа накаливания - это одно и тоже.

 

 

накаливания:

1512367298078_bulletin

 

галогенка:

00750051403255.jpg

разница таки есть в световом пучке, причём существенная.

Опубликовано

Продолжим флудить...

Судя по расположению спиралей - под "накаливания" должен быть совсем другой отражатель и рефлектор.

Да и выглядит оно как привет из семидесятых... хз где сейчас такое счастье найти )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, озадачился покупкой коротких рычагов сцепления и тормоза для мотарда. Хочу заказать с алиэкспресс, но вот вопрос... рычаги там все для мотоциклов Yamaha, Honda и т.д. Как определить подойдут ли они на наши мотоциклы? Заранее спасибо за помощь!!!

Опубликовано

    Я укоротил родные, и даже шарик на конце рукоятки оставил. Из инструмента нужны ножовка(болгарка),дрель,напильник. Отпиливаем шарик, придаем ему правильную форму . Если надо, то ещё укорачиваем рычаг. Концу рукоятки придаём цилиндрическую форму( напильником) . В шарике сверлим отверстие , желательно не по центру , размер такой же как на конце рукоятки . Шар с клеем насаживаем на ручку , после высыхания обрабатываем напильником и красим.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
52 минуты назад, Gudhan сказал:

В наш бак 10 литров бензина влезает под крышку или меньше???

Чуть меньше, я намерял 9,8 но не под крышку, а до нижнего обреза горловины, кстати, выше заливать нельзя - бензин, при нагреве бака от мотора, попрёт из-под крышки наружу.

Опубликовано
4 часа назад, Gudhan сказал:

В наш бак 10 литров бензина влезает под крышку или меньше???

Я 10,6 намерил, до нижнего среза горловины, но пол литра не сливается. Под верхний срез, как Егерь заметил, заливать только при немедленном продолжении движения. Туда ещё где-то 200-400 мл влезает

Опубликовано

На купленном недавно б/у БМ200 Эндуро приятеля, на заднем амортизаторе вместо ниппеля подкачки стоит, что-то похожее на заглушку.. Это нормально или я что-то путаю? Туда можно вкрутить ниппель и качать амортизатор или тамсовсем иная конструкция?

Заранее благодарен за ответы.

Опубликовано

 В этой заглушке, под винтом, слой резины. Качать через спец.иглу,например от шприца .Нужно только сколхозить наконечник для насоса высокого давления.

Опубликовано
1 час назад, barton сказал:

 В этой заглушке, под винтом, слой резины. Качать через спец.иглу,например от шприца .Нужно только сколхозить наконечник для насоса высокого давления.

Так все-таки там по умолчанию сжатый воздух?

Имеет ли смысл врезать ниппель или никто этим не заморачивается?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

b02908990f59.jpg

 

Дорогие друзья! До конца года скидка на весь наш ассортимент 10%. Желаем всех удачных покупок и круглогодичного сезона!!!

Подборки по Baltmotors200-250 с фото каждой позиции и ценами

По ходовой https://vk.com/market-125798346?section=album_11
По мотору https://vk.com/market-125798346?section=album_9
По электрике https://vk.com/market-125798346?section=album_10
По пластику https://vk.com/market-125798346?section=album_12
Цепи https://vk.com/market-125798346?section=album_19
Подборка по BM250 https://vk.com/market-125798346?section=album_18
б/у запчасти https://vk.com/market-134326360?section=album_1
б/у по двигателю https://vk.com/market-134326360?section=album_12

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...