Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 03.12.2018 в 10:39, lights сказал:

Дорогие друзья! До конца года скидка на весь наш ассортимент 10%

Вот ради интереса: 21 колесо на балта-двухсотку с вилкой перевертышем найдется?

Опубликовано

Наконец выдался денёк обслугой мота заняться. Итак годичный эксперимент подошёл к концу и могу со всей ответственностью заявить: смазка Мотул ТП АГРИ идеально подходит для шарниров и подшипников подвески. Не смотря на богатый на плавания сезон и многочисленные погружения типа таких (меня увы не засняли):

post-853-1537354311.jpg

, даже из нижнего шарнира амортизатора смазка не вымылась. Причём этот шарнир оказался вообще единственным местом, где она почернела и подзагустела.

 

Задний суппорт так же впервые совсем не потерял подвижности в своих направляющих. Там была такая:

 per_85188.jpg

Так что рекомендую.

Опубликовано
15 часов назад, ilving сказал:

Вот ради интереса: 21 колесо на балта-двухсотку с вилкой перевертышем найдется?

Колеса в сборе нет, есть обод и спицы. Вилку привезем под заказ или найдем б/у.

Опубликовано

Всем привет!) Давненько не появлялся на форуме...   Когда то давно спрашивал здесь про установку масляного радиатора.. В итоге вот:

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Отцы! Вопрос, возможно, достоин чайника, но не пинайте сильно.

 

К концу второго сезона на мотарде 200 традиционно застучало в задней подвеске. Раскидал мот, отловил что виноват верхний шарец, но... мелкие люфты в незатянутом состоянии по всем осям крепления задней подвески. Т.е. оси маятник-рама, маятник-прогрессия, прогрессия-рама тоже люфтят в руках. Следов износа на осях нет, сайлентблоки маятника целые, втулки на месте. Это норма?

 

Ну и далее, стоит ли искать сузуковский шарец или заказать кетай и не страдать? А может сузуковский аморт в сборе?

Опубликовано
47 минут назад, Plywood Wolf сказал:

мелкие люфты в незатянутом состоянии по всем осям крепления задней подвески. Т.е. оси маятник-рама, маятник-прогрессия, прогрессия-рама тоже люфтят в руках. Следов износа на осях нет, сайлентблоки маятника целые, втулки на месте. Это норма?

Имхо для бюджетной техники, к которой относится и данный мот, это стандартно. Пальцы в игольчатых подшипниках сидят с небольшим люфтом. Это следствие использования дешёвых комплектующих. Выдерживать размеры с высокой точностью - дорого.

Капитальное решение проблемы - только изготовление пальцев на заказ с примеркой, а в идеале ещё и замена сначала подшипников на что-то высококачественное, вроде оригинальных NSK.

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Имхо для бюджетной техники, к которой относится и данный мот, это стандартно. Пальцы в игольчатых подшипниках сидят с небольшим люфтом. Это следствие использования дешёвых комплектующих. Выдерживать размеры с высокой точностью - дорого.

Капитальное решение проблемы - только изготовление пальцев на заказ с примеркой, а в идеале ещё и замена сначала подшипников на что-то высококачественное, вроде оригинальных NSK.

 

Игольчатый вроде пока живой, я его мазал - там все просто. А с шарнирными-то стоит запариваться и менять на фирменные или их люфты пальцев все равно убьют?

 

Я тут нашел кучку фирменных партномеров - размеры шарцов вроде наши. Может кому пригодиццо.

 

Спойлер

 

Опубликовано
2 часа назад, Plywood Wolf сказал:

А с шарнирными-то стоит запариваться и менять на фирменные или их люфты пальцев все равно убьют?

Убьют, но имхо дорогие японские проживут подольше чем стоковые. Чтобы жили полный предназначенный им срок, нужно убирать все люфты.

 

2 часа назад, Plywood Wolf сказал:

Игольчатый вроде пока живой.

Я уже столкнулся с тем что бюджетные китайские игольчатые подшипники изначально дают люфт. Размеры соблюдены с ощутимой погрешностью. Если вставить в них идеальный до сотки палец, он скорее всего будет люфтить. То же самое касается пальцев прогрессии, изготовленных для бюджетной китайской техники.

Опубликовано

Шарниры у продавца с таобао, которыми барыжит лайтс живут дольше стоковых. Нижний родной у меня дико залюфтил через 2000км, далее замена обоих на 8000 и следующая замена где-то на 14000, вместе с шаром линка. Ну у меня достаточно сложная эксплуатация. Много грязи, песка, камней, воды... В сезон осиливаю всего 3000-4000 где-то, хотя катай каждые выходные почти. На мотарде смазанные шаниры должны дольше ходить. Ставь новый оригинал :) и мажь мотюлем тпагри раз в год или чаще.

Опубликовано

На моём моте люфт дают только шаровые шарниры, игольчатые все довольно плотные.

С люфтом смирился, чёрт с ним, тем-паче всегда ежжу с женой на закорках, а на загруженой по максимуму подвеске люфт не чувствуется, а вот если один, да по гребёнке, - туши свет!)

 

 Кстати, елсипередлать уши амортизатора под гег12 - будет куда как лучше!

Я нижний переделал и там теперь проблемы нет, верней ещё не проявилась, хотя времени прошло уже много, а появилась она в верхнем, но, думаю, я и верхний переделаю если руки дойдут.

Опубликовано

Сегодня сделал для себя открытие. Алюминиевый корпус редуктора спидометра на эндурке - пластмассовый ;)

Опубликовано

На мотарде тоже пластик. Хотел подкрутить цифровой тахометр вместо родного, но чет не пошло. Так что пока только воткнул диоды в подсветку приборки.

 

0-02-04-3ab2d3ec6e9a3dfacb32bd2d4b736c28fe812bc8f9dfa55f8526a20a2b3d8744_1f35bde6.thumb.jpg.f143ccf6d7d9b4e1fe9a52dc4f686a2a.jpg

Опубликовано
11 часов назад, bord-51 сказал:

Сегодня сделал для себя открытие. Алюминиевый корпус редуктора спидометра на эндурке - пластмассовый ;)

Надо обода и маятник поковырять. Может тоже серебрянкой покрасили??

Опубликовано
11 часов назад, bord-51 сказал:

Алюминиевый корпус редуктора спидометра на эндурке - пластмассовый 

 

На разных годах выпуска по разному.

 

31 минуту назад, Plywood Wolf сказал:

Абижаешь, обода - лучшая кетайская пластилиновая сталь,

Не сталь, а алюминиевый сплав. И по сравнению с другими китайцами достаточно хороший.

Опубликовано
2 часа назад, Jhonkin сказал:

 

На разных годах выпуска по разному.

 

 

Да вот судя по всему - нет. Просто краска очень алюминиевая :) Я понял что не алюминь, только когда начал резьбу нарезать под под болт стопорный м6. Даже при сверловке не понял :) подумал грязь от смазки :)

Опубликовано

Хм... Надо на своём проверить.:huh:

Опубликовано
1 час назад, Jhonkin сказал:

У меня на новый магнит липнет... Тоже серебристый.

К алюминию магнит не липнет :) Там внутри втулка стальная и вообще металла много, поэтому он тяжёлый.

Опубликовано
15 часов назад, bord-51 сказал:

К алюминию магнит не липнет :) 

Спору нет.

 

15 часов назад, bord-51 сказал:

Там внутри втулка стальная и вообще металла много, поэтому он тяжёлый.

эээ,как бы да. Но магнит липнет сбоку/снаружи. Сам он небольшой и до втулки далеко. Ну коли так - попробую на старой версии помагнитить... Делать-то все равно неЧЕГО с мотом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...