Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Alex220 сказал:

подскажите сколько звеньев на 428 цепи в стандарте, и  какую цепь взять(производитель) усиленную?

DID VX2. На эндурке - 134 кажется, мотарде хз, там вроде звезда меньше, может и цепь короче. Посчитай - минутное дело.

Опубликовано
12 часов назад, Alex220 сказал:

подскажите сколько звеньев на 428 цепи в стандарте, и  какую цепь взять(производитель) усиленную? какие размеры проставок на вилку? 

На мотарде, как и эндуро,у меня стояла 134. Поменял на такую - DID 428VX-134. Сезон (1000 кем) отъездил, без проблем. Без подтяжки, мытья и смазывания. А так, здесь рекомендуют, лучше сразу поставить 520ю.

Опубликовано

Спс за ответ. 

Еще вопрос - люфт в маятнике вертикальный который из-за нижнего подшипника аморта, вообще вылечится заменой оного или уже раз**очено посадочное аморта. Люфт на конце маятника 5-7мм.

 

Опубликовано
10 часов назад, Alex220 сказал:

Люфт на конце маятника 5-7мм.

 

Ниочём. Как станет 25-30мм тогда и задумайся. Пока шарниры промаж хорошенько чтоб на дольше хватило: графитка-бюджетно, мотуль тпагри-подороже. Литол оттуда смоет в первой луже.

Люфт кстати не только из-за нижнего, там 5 осей в каждой из которых есть люфт, суммарно собирающийся на маятнике.

Опубликовано

Кто ставил проставки под руль, как решали проблему (укладку) тросиков газа.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто силён в электрике, нужна консультация. Сегодня обнаружил, что колодка (та, что под сидением) и провода между магнето и выпрямителем ( на схеме обозначены, как три жёлтых), стали нагреваться. Так вот, исходя из этого, возникают вопросы. Из-за чего может быть нагрев? Чем это грозит в будущем? Что предпринять в данный момент, пока сезон не начался?   

Опубликовано
28 минут назад, Finger43rus сказал:

Кто силён в электрике, нужна консультация. Сегодня обнаружил, что колодка (та, что под сидением) и провода между магнето и выпрямителем ( на схеме обозначены, как три жёлтых), стали нагреваться. Так вот, исходя из этого, возникают вопросы. Из-за чего может быть нагрев? Чем это грозит в будущем? Что предпринять в данный момент, пока сезон не начался?   

Однажды я глянул на схему и наикак не смог найти три коричневых провода имеющихся в реальности, оказалось, что это жёлтые, они и правда жёлтые но дальше в пучке, а вот возле колодки имеют радикально коричневый цвет!

  Это я к тому, что греются и весьма, однако пока всё работает.

 Контакты были вроде нормальные, но я их поджал, поджал и больше не заглядывал.

Опубликовано
38 минут назад, егерь сказал:

Однажды я глянул на схему и наикак не смог найти три коричневых провода имеющихся в реальности

От выпрямителя идёт 2 колодки. 3 пин - это 3 коричневых (на схеме обозначены, как  жёлтые - Y), после колодки, они жёлтые. 2 пин -это красный и чёрн/бел (на схеме обозначены, как красн R и зел G), после колодки, идут как положено - R и G. Кроме того, от магнето идёт пучок проводов, тоже с 2я колодками. 3 пин, тут всё нормально, пришли 3и жёлтых и ушли 3и жёлтых (на схеме также). А вот с 2х пиновой, путаница. Приходит син и зел (по схеме чёрн/кр B/R и жёлт Y), а уходят, как положено, чёрн/кр B/R и зел G. 

Короче, намудрили китаезы, каждый делает по своему, кому какой цвет нравится :)) 

Мне скоро, наверно, придётся свою схему рисовать, т.к. имеются некоторые переделки. Заменил приборку (там тоже не всё совпадает по цветам и распиновке), изменил (перепаял) функционал переключателя (правого) выкл/габариты/свет, врезка видеорегистратора в схему и так ещё, кое что по мелочи.

1 час назад, егерь сказал:

  Это я к тому, что греются и весьма, однако пока всё работает.

 Контакты были вроде нормальные, но я их поджал, поджал и больше не заглядывал.

Немного успокоил. Может быть и раньше грелись, просто сегодня задел за колодку и ощутил нагрев. Тоже попробую поджать контакты.         

Опубликовано
2 часа назад, Finger43rus сказал:

Из-за чего может быть нагрев? Чем это грозит в будущем? Что предпринять в данный момент, пока сезон не начался?   

Плохой контакт - большое переходное сопротивление - рост тока - нагрев.

Контакты можно почистить, поджать и покрыть смазкой ( эпс или литол).

Ещё как маловероятный вариант: на одном из проводов потерло изоляцию, но замыкания нет, есть лишь утечка тока через истончившуюся изоляцию. 

Опубликовано
10 минут назад, tim2813 сказал:

поджать и покрыть смазкой ( эпс или литол).

Подожму. Изначально, когда купил мот, все колодки обильно промазал литолом.

 

14 минут назад, tim2813 сказал:

 на одном из проводов потерло изоляцию 

Не досконально, но проводку осмотрел. В следующие выходные, перетресу всю и осмотрю. Сегодня, просто уже не было времени, на углублённую проверку.  

Опубликовано
1 час назад, Finger43rus сказал:

От выпрямителя идёт 2 колодки...

Спорить не буду ибо не помню, - сказал, что есть - коричневые провода у колодки, плавно превращаются в жёлтые по мере отдаления от оной.:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь помнит размер колечка резинового внутри втулки сальника под ведущей звездой?

Опубликовано

Сейчас на сайте балта изумительный каталог! Так что сам спросил, сам и отвечу

 

Прокладка резиновая О-образная 19х2.4 

 

 

ПС

А на самом деле 21х2,4

Опубликовано
В 08.02.2019 в 21:04, bord-51 сказал:

нормальный гег12 должен ещё лучше работать в силу большего размера.

На схожем с БМ-ом мотике Hanway, сферический подшипник GEG12E 12х26х9 установлен на рычаге прогрессии в точке крепления амортизатора, сейчас как раз собрался его менять. Штатного хватило, почти на 10 тыс.км, к тому пробегу (два года) появился небольшой люфт (если резко дернуть зад мотоцикла вверх - слышен стук), не заметный во время обычного движения. На Алиэкспрессе упомянутый подшипник есть за 250 руб. (с доставкой), а SKF GEH12 стоит почти полторы тысячи (Москва, Питер). 

? 

П.С.: Сегодня сравнил новый китайский подшипник со своим старым который считал изношенным.. - разница в люфтах минимальная, если бы знал заранее, что так будет, не стал бы его менять. Скорее надо поставить новый болт, который более плотно входит в сам подшипник..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 12.03.2019 в 21:30, bord-51 сказал:

Сейчас на сайте балта изумительный каталог! Так что сам спросил, сам и отвечу

 

Прокладка резиновая О-образная 19х2.4 

 

Беру свои слова про изумительность обратно. Кольцо 21х2,4.

Опубликовано

Привет всем!Народ кто помнит у нас шайбы( желтенькие с проточкой которые) подшипников в ухе аморта одинаковые по толщине сверху и снизу???

 

Опубликовано
12 часов назад, Gudhan сказал:

Привет всем!Народ кто помнит у нас шайбы( желтенькие с проточкой которые) подшипников в ухе аморта одинаковые по толщине сверху и снизу???

 

Вот, главное, и разбирал-же недавно, а как-то не отложилось в памяти...

Опубликовано
10 минут назад, Jhonkin сказал:

Вроде разные. Вверху амморта толстые (менее подвижны), внизу потоньше (более подвижны).

Кстати, что-то такое вспоминается и очень может быть!

Опубликовано

Разные это точно, но где какие - не помню. Но там и прорези вроде разные по ширине в раме и линке, наоборот не поставить кажется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...