Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, вчера на радостях целый день катался с наполовину закрытой заслонкой (подсосом), и всё удивлялся, что это мот как-то страно работает - подбулькивает, вибрации на средних какие-то появились лишние, на верхах не разгоняется - 95 потолок, греется чуть больше обычного, на перегазовках как-то "вздёргивает"...

Тока в конце дня заметил, что рычаг обогатителя посередине стоит, как утром при прогреве поставил, так и ездил.

 Поставил как должно и прохватил по федералке, чтоб мотор прочихался - сразу другое дело, и звук и вибрации в норме, и верхи вернулись, и температура градусов на 20 упала в сходных режимах.., я ему за 8000 об/мин для прочхания на несколько километров накрутил, - нормально!)

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Кстати, вчера на радостях целый день катался с наполовину закрытой заслонкой (подсосом),

 

Вот он что инжектор с белыми людьми делает! :)

Опубликовано (изменено)

Как через телефон осаго замутить?)

И какой там размер колеса сзади (мотард)запихнуть можно?

Изменено пользователем BoySKAyt
Опубликовано
22 минуты назад, BoySKAyt сказал:

И какой там размер колеса сзади (мотард)запихнуть можно?

У меня такая стоит: MICHELIN 120/90 - 17 M/C 64T SIRAC R TT. Зазор между колесом и маятником, не помню, а между колесом и защитой цепи, на память, примерно мм 5 есть. Если нужно, могу точно замерять, но в выходные, если только раньше в гараже не окажусь. 

Опубликовано
1 час назад, BoySKAyt сказал:

 

И какой там размер колеса сзади (мотард)запихнуть можно?

Резина BM 200/250 эндуро/мотард - Балтмоторс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Опубликовано

На сайте аллбалс нашёл комплекты напрявляек вилки.

ссыль

Вот только они там без размеров. Да и свои при крайней переборке я не замерил блин :(

Коли будет кто сальник менять, замерьте размеры втулок.

Опубликовано

Некоторые наблюдения:

У далось разогреть двигатель до 191 градуса, ехал против  встречно/косого ветра средней силы с оборотами 7500-8000, ехал примерно 10 км, выкатившись с магистрали сбавил обороты до 7000 и температура сразу, буквально на глазах упала до 186 градусов.

 Так-что покупать термометр для двигателя более 200 грудусов необязательно, но 150 - совершенно точно, маловато будет.

 

Катали наши горы и прохватили несоклько десятков километров по асфальту со скоростью 80-100км\час; заправлялись вместе, под пробку, проехали практически одинаковое расстояние, он на километр - полтора больше, в конце поездки я своей меркой измерил остаток - разница составила примерно 0.8 литра - у меня расход меньше.

 

 Друг ездил в одного, но более динамично на пересечёнке, его мотоцикл имеет ГПЧ примерно 3.1 ; широкую зубатую резину; и нештатный карбюратор PZ30 с ускорительным насосом.

Я ездил с грузом и женой на закорках; мотоцикл со штатными настройками двигателя, штатной резиной, но с ГПЧ 3,4.

 На пересечёнке я тоже не тянулся и газ таки открывал, благо траву выжгли и кочки/ямы хорошо видны.

 

Это я к тому, что занижение ГПЧ на двухсотке не всегда приводит к увеличению расхода, чаще совсем наоборот.

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Некоторые наблюдения:

У далось разогреть двигатель до 191 градуса, ехал против  встречно/косого ветра средней силы с оборотами 7500-8000, ехал примерно 10 км, выкатившись с магистрали сбавил обороты до 7000 и температура сразу, буквально на глазах упала до 186 градусов.

 

 

Это я к тому, что занижение ГПЧ на двухсотке не всегда приводит к увеличению расхода, чаще совсем наоборот.

 

Думаю дело больше в резине и бедноватой смеси в твоём моте. Сужу и по цвету изолятора и по нагреву мотора.

На своём разницы расхода при разных ГПЧ (3,13 и 3,43) не обнаружил.

Опубликовано
26 минут назад, bord-51 сказал:

 

 

На своём разницы расхода при разных ГПЧ (3,13 и 3,43) не обнаружил.

Вот как раз это я и хотел сказать, - закон сохранения энергии!))

Опубликовано

Всем привет! Знающие люди, подскажите пожалуйста. Как расклепать цепь без инструмента специального? цепь сальниковая 520 DID.

Опубликовано
7 минут назад, oldbasts сказал:

Всем привет! Знающие люди, подскажите пожалуйста. Как расклепать цепь без инструмента специального? цепь сальниковая 520 DID.

Привет!

Если на мотоцикле, то так - собрать соединительное звено, теоритически оно должно собраться плотно; положить мот на бок, под замок подложить кувалду или что-то типа того, а дальше расклепать штифты замка например зубилом крест/накрест, или подобрать оправку...

 Я, когда клепал, перекосил пластину, да так, что аж сальник выдавило, пришлось его чуть подрезать бритвой, чтоб он назад встал; думал хана замку, долго не проходит, ан-нет - уже 28000 км ходит.

 Короче, к этому делу нужно подходить с ясной головой и не торопиться.

Опубликовано
Только что, oldbasts сказал:

Всем привет! Знающие люди, подскажите пожалуйста. Как расклепать цепь без инструмента специального? цепь сальниковая 520 DID.

 

Замок собираешь струбциной аккуратно. Потом как Егерь сказал. Удобнее клепать если цепь сначала собрать, а потом на мот установить. Но придётся маятник сдёргивать.

Опубликовано
1 час назад, oldbasts сказал:

Всем привет! Знающие люди, подскажите пожалуйста. Как расклепать цепь без инструмента специального? цепь сальниковая 520 DID.

 

Вот еще способ

 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/?do=findComment&comment=259429

 

К слову, я пользовался небольшими тисками и подходящими по размеру гайками, когда соединял звено. Ну и двумя молотками, когда заклепывал.

 

 

Опубликовано

Надоели падения мота из-за протыкания грунта боковым упором. Наконец увеличил ему лапку. Площадь увеличилась на 80% и снизу теперь нет острого края. Даже в снегу плотном теперь держится.

26188242.jpg 26188243.jpg

Опубликовано

Про шайбы с проточкой в ушах амортизатора дополню,они действительно разные и те которые стоят вверху толще.

Опубликовано

Кстати не обращал внимания или просто уже забыл,но руками не могу прожать амортизатор(снятый  с мота), это так и должно быть или его заклинило?

Опубликовано
1 час назад, Gudhan сказал:

Кстати не обращал внимания или просто уже забыл,но руками не могу прожать амортизатор(снятый  с мота), это так и должно быть или его заклинило?

 

С установленной пружиной или без? Если с пружиной, то норма, на моте ты его каким рычагом жмёшь + вес мота?

Опубликовано
В 15.04.2019 в 08:52, Gudhan сказал:

Про шайбы с проточкой в ушах амортизатора дополню,они действительно разные и те которые стоят вверху толще.

 

Кстати, как вы их ставите обратно? Я замучился их устанавливать. В конце поставил наверх те что поуже, примотав шайбы к амортизатору ниткой, чтобы не падали во время установки. Толстые шайбы вообще не входили. В итоге вверху стоят те, что поуже. А вниз подобрал, другие шайбы похожие по диаметру. Но уже без выступа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...