Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, bord-51 сказал:

 

А по сцеплению какие симптомы стали причиной замены? ...Сколько раз ты его регулировал до замены дисков?

Вопросы на сто рублей)

Немаловажной причиной было наличие нового комплекта и зуд в руках, тоже стало казаться, што есть букс на разгоне при переключении со второй на третью)

Внизу было ослаблено (за пару раз вроде бы)до упора, трос не закусывал.

Кстати, после замены дисков разгон стал заметно резче

Опубликовано
5 часов назад, VIT сказал:

Привет!) Ещё вопрос такой-не промерял пружины сцепления? У меня тоже пробег около 55 т. Сцепление не нравится... Пока все работает,толщина пакета в допусках... Но работа сцепления не нравится... По поводу распредвала-тоже поменял примерно на 30000,но в моем случае из за использования конченного масла(сам виноват).Цепь ГРМ тоже пока родная,но при замене распредвала менял башмак.

Пружины мерил - нормальные были. И в допуске и по прижиму видно было.

Тут, походу, дело не столько в сцеплении, сколько в масле. Точнее в старом масле. А старят его продукты сгорания, прорывающиеся в картер через сносившиеся кольца. Как при обкатке нового двигателя через непритертые.

Но это лично моё мнение и оно в корне неверно))))

Опубликовано

А как у вас дела со шлицами под ведущей звездой обстоят? На своём заметил незначительный, но таки износ в этом месте. Виной наверно качественные афамовские звезды...

Опубликовано

Поделюсь интересным наблюдением. Оказывается ведущие звёзды на бээм/чинчи 200/250 по шлицу одинаковы и думаю взаимозаменяемы с мотором Zongshen ZS177MM (NC250). Этот мотор используется в основном в куче "топовых" китайских эндурокроссачей. К нему не сложно найти очень неплохие звёзды под 520 цепь по доступной цене. Разного кол-ва зубьев. А также тюнячьи. В том числе облегчённые и с грязеотводами. Правда без резинки как и JT-шные JTF432 и 434. Например:

O1-CN011zshpe-YC9k4y8-Mo-638736770.jpg

Я себе с грязеотводами (правая снизу) на пробу купил. На ощупь и внешний вид класс.

 

Upd: выяснилось ниже что из-за каких-то нюансов конструктивных решений взаимозаменяемость условная, т.е. звёзды от ZS177MM (NC250) могут подойти, а могут и не подойти в зависимости от исполнения.

 

Опубликовано

Тоже, "за ради хохмы", ставил с грязеотводами, может мотоцикл разницу и заметил)), а я нет, звезда с грязеотводами изнашивается точно так-же, если не быстрее, - металла в части места контакта-то меньше!

 Теоритически, такая звезда может быть полезной в жидкой глине с камушками, - будет больше камушков выдваливать и меньше меремалывать, а практически, повторюсь, какой-то разницы я не заметил.

 Однако, если нормальной под рукой нет, то никакой беды не будет, да и счастья тоже), если поставить такую.

 

Кстати, грязеотводы на представленной на фото звезде - весьма хилый закос на грязеотводы!)

На афамовской выгрызено побольше. -

26630354_m.jpg

Опубликовано
В 22.05.2019 в 00:21, ecconaut сказал:

Поделюсь интересным наблюдением. Оказывается ведущие звёзды на бээм/чинчи 200/250 по шлицу одинаковы и думаю взаимозаменяемы с мотором Zongshen ZS177MM (NC250). Этот мотор используется в основном в куче "топовых" китайских эндурокроссачей. К нему не сложно найти очень неплохие звёзды под 520 цепь по доступной цене...

Твоё наблюдение в корне неверное. И это самое мягкое выражение моего мнения о твоей наблюдательности)

Да, количество шлицов совпадает, их так же, как на сузучьем моторе 13, но их размеры рядом не лежали. Для свободной посадки на вал нужны диаметры от 19,5 до 22,5 мм. Твоё предложение  - верхняя звезда из трёх - не дотягивает до 19 и 22. И было бы полбеды, если б эти звёзды калили б по технологии ТВЧ, штоб середина со шлицами оставалась вязкой и не губила вал раньше времени (о чём писал выше Илья).Так нет же - походу их нагревали целиком и остужали, в лучшем случае, в масле. Знаю это, потому как второй день упорно и малорезультативно пилю надфилем шлицы на одной из тех, которые ты балахнинскому подогнал. Надеюсь, тебе икается.

?

Опубликовано
2 часа назад, Сивый сказал:

Твоё наблюдение в корне неверное. И это самое мягкое выражение моего мнения о твоей наблюдательности)

Да, количество шлицов совпадает, их так же, как на сузучьем моторе 13, но их размеры рядом не лежали. Для свободной посадки на вал нужны диаметры от 19,5 до 22,5 мм. Твоё предложение  - верхняя звезда из трёх - не дотягивает до 19 и 22. И было бы полбеды, если б эти звёзды калили б по технологии ТВЧ, штоб середина со шлицами оставалась вязкой и не губила вал раньше времени (о чём писал выше Илья).Так нет же - походу их нагревали целиком и остужали, в лучшем случае, в масле. Знаю это, потому как второй день упорно и малорезультативно пилю надфилем шлицы на одной из тех, которые ты балахнинскому подогнал. Надеюсь, тебе икается.

Хм.. засада. А чего не позвонил то? Вместо того чтобы два дня точить. Может брак просто, фиг его знает. Решили бы вопрос. Например я заказал и отдал бы взамен тот же JTF432/434 где поближе. Или ту что у меня есть очищающуюся дал, если подойдёт, она тоже 13 зубов. Придумали бы чего-нибудь.

И ты зря поливаешь меня насчёт наблюдений. Моё заключается в том что я сопоставил указанное в FAQ-ах.

Тут на мотор QM200: https://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq__bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=35269

Тут на мотор QM250: https://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq_bm-250-enduromotard/?do=findComment&comment=41127

Тут на мотор ZS177MM: https://www.china-moto.ru/forum/topic/6890-faq__racer-crossrunner-rc250nc-gy8/?do=findComment&comment=256375

И тут на мотор ZS177MM: https://www.china-moto.ru/forum/topic/6019-faq__kayo-t6/?do=findComment&comment=200287

Везде для 520-й цепи указана ведущая звезда JTF432. Разве из этого не следует вывод что скорее всего шлиц на валу одинаков и звёзды взаимозаменяемы?

Опубликовано
14 часов назад, ecconaut сказал:

Хм.. засада...

Везде для 520-й цепи указана ведущая звезда JTF432. Разве из этого не следует вывод что скорее всего шлиц на валу одинаков и звёзды взаимозаменяемы?

Да ладно, забей) просто я злюсь на китайцев, упростивших термообработку и давших мне головную боль.

432ю звезду выбирают из-за того, што у неё самая большая толщина в зоне посадки и это уменьшает износ шлицов на валу. Я же пользовал и 1439, и 434ю. У них разные толщины, но внутренний диаметр шлицов у всех одинаковый - 19,5 мм. У тех, которые притащил ты - 18,8 внутренний, 21,8 внешний, толщина 11 мм. Это ближе к PBR435, да и внешне больше на неё похоже. Но при всём сходстве на сузучий вал, не смотря на некоторый(вполне допустимый при таком пробеге) износ, не лезет))) Пока...Посмотрим

И, кстати, где моя посылка????

Опубликовано

Пришли тут диоды вместо сгоревших лампочек в приборке. Выяснилось что на индикатор поворотов диод не канает - горит или для левого поворота или для правого. А в остальном норм диоды. Светят равномерно, не хуже лампочек. Брал белые.

свет

 

А попутно выяснилось что поворотники на мот не только левые и правые, но и передние и задние. Отличаются комбинацией цвета проводов и расположением сливного отверстия.

Опубликовано

Привет!
Ситуэйшн такой. Не пойму что не так...
При разгоне в районе 6 тыщ об, идут какие то провалы! Мот чихает пердит, не едет. Но после 6К опять оживает и едет даже бодрее чем до) Если быстро разгоняться и пролетать диапазон 6К - то все нормально, прет как танк. Такое ощущение, как будто не хватает топлива. (была такая же фигня, когда топливо заканчивалось, а на резерв не переключился) И не пойму почему!!!. Карб чистый, фильтр бензина новый стоит, свечу поменял - ничего не помогает...
На холодную эта тема сильнее проявляется, нежели на хорошо прогретом. Свеча кирпичного цвета. Клемы катушки зажигания поджимал...

В сервисе сделали предположение, что подклинивает звезду обгонной муфты, но хз, как это вообще может влиять именно в районе 6 тыщ...
Выручайте, что за фигня может быть?

Опубликовано

Если бы топлива не хватало, то не хватало бы и после 6к.

 

Это именно зависит от оборотов или от положения дросселя?

Опубликовано
34 минуты назад, Karelof сказал:

Если бы топлива не хватало, то не хватало бы и после 6к.

тоже так думаю... но может там какой переходной режим, или как то иначе начинает готовить смесь карб после 6ти... я хз, но проблема именно на 6 тыщах

35 минут назад, Karelof сказал:

Это именно зависит от оборотов или от положения дросселя? 

ну это же связано напрямую) положение дроселя и обороты

Опубликовано
37 минут назад, Dim King сказал:

ну это же связано напрямую) положение дроселя и обороты

Есть пауза между тем как дал дросселя, а обороты еще не выросли. У меня была проблема в карбе на мото, там как раз связанная с положением дросселя, независимо от оборотов при определенном положении дросселя примерно в середине = захлебывался. Чуть больше или чуть меньше все ок. Например едешь на 3й, дал пол газа.... обороты еще не выросли, а он уже захлебывается. Чуть больше\меньше крутанул и все норм.

 

А тут как? Дал газу и все норм пока не достигли 6к? и там проблемы?

Опубликовано
6 минут назад, Karelof сказал:

Есть пауза между тем как дал дросселя, а обороты еще не выросли. У меня была проблема в карбе на мото, там как раз связанная с положением дросселя, независимо от оборотов при определенном положении дросселя примерно в середине = захлебывался. Чуть больше или чуть меньше все ок. Например едешь на 3й, дал пол газа.... обороты еще не выросли, а он уже захлебывается. Чуть больше\меньше крутанул и все норм.

 

А тут как? Дал газу и все норм пока не достигли 6к? и там проблемы? 

тогда да, проблема именно с оборотами приходит. Можно держать фул гас. или потихоньку добавлять, все равно

Опубликовано

От нагрузки на двигатель зависит? На нейтралке если газовать тоже чихает и пердит на 6000? От передачи зависит как нибудь? Датчик подножки имеется?

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

От нагрузки на двигатель зависит? На нейтралке если газовать тоже чихает и пердит на 6000? От передачи зависит как нибудь? Датчик подножки имеется?

На нейтралке и на сцеплении все норм. Только при нагрузке. Датчика подножки нет. Пробовал убрать бензофильтр и подключить на прямую - на первых 3х передачах практически не заметно стало, на 4-5 все равно провал.

Опубликовано

На первых трех и нагрузка меньше... Из простого я бы попробовал зазор на свече уменьшить.

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

На первых трех и нагрузка меньше... Из простого я бы попробовал зазор на свече уменьшить.

свеча иридиевая стоит, хорошая, бьет отлично. Но пробовал и стандартную ставить - результата нет.
Я думаю, может просто кол-во смеси увеличить настройкой карба?

Опубликовано

Увеличится смесь на всех режимах, а кроме 6к все хорошо. Что-то идет не так на конкретных оборотах и под нагрузкой! По логике карб тут не причем.

 

При увеличенном зазоре рассчитанная мощность катушки окажется меньше, чем требуется в реальности, поэтому искрообразование будет возникать не так как нужно, а появятся пропуски в работе. Но по идее должно это проявляться все время, но у нас режим = большие обороты и нагрузка (без нее норм как я понял). 

 

Далее мы допустим мы еще и хорошо наполняем цилиндр бензином (под нагрузкой), возможно конкретно такую смесь тяжело поджечь свечке, с другой стороны другая свеча так же себя ведет.

 

А пробоев нет никаких на высоковольтном проводе? Есть возможность его чем-то обмотать, изолировать, другой поставить и колпак на свечу который так же исключить для проверки.

Опубликовано
13 минут назад, Karelof сказал:

Увеличится смесь на всех режимах, а кроме 6к все хорошо. Что-то идет не так на конкретных оборотах и под нагрузкой! По логике карб тут не причем.

 

При увеличенном зазоре рассчитанная мощность катушки окажется меньше, чем требуется в реальности, поэтому искрообразование будет возникать не так как нужно, а появятся пропуски в работе. Но по идее должно это проявляться все время, но у нас режим = большие обороты и нагрузка (без нее норм как я понял). 

 

Далее мы допустим мы еще и хорошо наполняем цилиндр бензином (под нагрузкой), возможно конкретно такую смесь тяжело поджечь свечке, с другой стороны другая свеча так же себя ведет.

 

А пробоев нет никаких на высоковольтном проводе? Есть возможность его чем-то обмотать, изолировать, другой поставить и колпак на свечу который так же исключить для проверки.

Как я уже писал, при удалении топливного фильтра ситуация улучшилась и провалы остались только на 4-5 передаче, так что тут явно что то с подачей топлива. + В официальной группе в ВК говорят

Дмитрий, судя по описанию - дело в подаче топлива. В карбюраторе при разных режимах топливо идет разными путями и в разном количестве. Для начала снимите вообще топливный фильтр и попробуйте без него.
Дмитрий, возможно, при таких оборотах цилиндру удается втянуть столько, что он высасывает топливо почти из бака. А может из-за изменения вибрации фильтр начинает пропускать топливо по другому. Или не хватает диаметра вентиляции в карбюраторе и, при оборотах больше 6000, в поплавковую камеру карбюратора не успевает поступать воздух и двигатель вынужденно втягивает топливо.

Хотя, конечно, возможно, причина такой работы двигателя - свеча, катушка, CDI, датчик холла или какой то контакт .


Дмитрий
Baltmotors,
Проблема скорее всего в топливе... так как попробовал убрать топливный фильтр и на 1-3 передачи проблема практически ушла, на 4-5 те же дергания на 5-6 тысячах... Вернул фильтр на место и провалы снова вернулись и на 2 и 3 передачу. Видимо действительно не хватает топлива. Как поднять уровень топлива в поплавковой камере и поднять кол-во смеси?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...