Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Willi где мот брал и почём если не секрет?

Мотоцикл покупал в г.Уфе, там они были ~67000-68000 рублей, с перевернутой передней вилкой ~76000-77000, но я выбрал старый вариант, потому что у новых задняя звездочка с колесом соединена через резиновые демпферы, которые быстро изнашиваются, приборка маленькая, нет суточного одометра, задний дисковый тормоз не защищен от грязи и всякой травы, и вообще задний дисковый тормоз опасная вещь, даже при легком торможении даже не заметишь, как колесо заблокируется и пойдет юзом, перевернутая вилка не защищена от грязи гофрой, как в старом варианте, да ее не больно хвалят, фара маленькая, место крепления номерного знака какое-то хлипкое, вместо багажника какие то рога, маленькие поворотники, да и переплачивать 10000 за сомнительные новшества не резон.

Опубликовано

Гофры к сожалению плохо защищают от жидкой грязи. У меня от суровой эксплуатации с ребятами на квадроциклах поломалось следующее: тахометр, сигнал,кнопка глушения двигателя,пластик задний правый,крыло переднее. Стоят кроссовые покрышки 130 мм. Вилка для сильных кочек слабовата- пробивается. К двигателю притензий почти нет, разве что прокрутить колесо не может , если то полностью в грязи :)

Опубликовано

Мотоцикл покупал в г.Уфе, там они были ~67000-68000 рублей

Я в Катав - Ивановске живу здесь свой Patron и брал. У нас в городе из эндуро только его купить можно, а везти или гнать из далека не было возможности. По тому и спросил, думал у вас в Усть - Катаве такие продают.

Опубликовано

Сколько у нас звеньев в цепи от рождения?

428 цепь, 134 звена - покрайне мере на моём так было...

Опубликовано

428 цепь, 134 звена - покрайне мере на моём так было...

Вот спасибо добрый человек. Я тут просто цепь хочу нормальную сразу прикупить. Теперь знаю что нужно знать. Ну в смысле то что она 428 это всё понятно, а вот количество звеньев не знал.

Опубликовано

Вот спасибо добрый человек. Я тут просто цепь хочу нормальную сразу прикупить. Теперь знаю что нужно знать. Ну в смысле то что она 428 это всё понятно, а вот количество звеньев не знал.

Бери сразу и звёзды, покрайнемере переднюю точно стоит взять, задняя почти не снашивается.

Опубликовано

Надо брать не только 428 цепь, а 428H, такая идет с мотоциклом, она усиленная

Опубликовано

Модернизировал зеркала. Мне выточили соединительную гайку размером в семь сантиметров. Я через шпильку вкрутил её в держатель зеркала штатный. В саму гайку вкрутил зеркало. Теперь зеркала стали гораздо выше и видимость выросла. Ёще соответственно я сами ноги у зеркал подогнул слегка. Теперь в правое видно вообще очень хорошо. Плечо практически не видно, а в левое стало видно гораздо лучше чем при штатном креплении зеркала. Теперь раельно машина не спрячется за плечом. Фотки выложу чуть попозже.

Опубликовано

Модернизировал зеркала. Мне выточили соединительную гайку размером в семь сантиметров. Я через шпильку вкрутил её в держатель зеркала штатный. В саму гайку вкрутил зеркало. Теперь зеркала стали гораздо выше и видимость выросла. Ёще соответственно я сами ноги у зеркал подогнул слегка. Теперь в правое видно вообще очень хорошо. Плечо практически не видно, а в левое стало видно гораздо лучше чем при штатном креплении зеркала. Теперь раельно машина не спрячется за плечом. Фотки выложу чуть попозже.

Можно еще там пару таких гаек заказать за деньги и за мой счет в Питер отправить? У меня ничего в зеркала не видно как не крути. Привык в автомобиле к заднему обзору, на моте он тем более необходим.

Опубликовано

Едешь на авторынок и там покупаешь зеркало нужного размера, чего заморачиваться то, я себе уже давно заменил штатные на другие, чуть длиннее, за 200.00, лучше штатных, но имейте в виду, что чем длиннее ножки зеркал, тем они больше дрожат и изображение размывается.

Опубликовано

Едешь на авторынок и там покупаешь зеркало нужного размера, чего заморачиваться то, я себе уже давно заменил штатные на другие, чуть длиннее, за 200.00, лучше штатных, но имейте в виду, что чем длиннее ножки зеркал, тем они больше дрожат и изображение размывается.

Да ничего срашного, ставил и 25-сантиметровую ножку, вибрация действует на зеркало где-то на 90 км\ч. Тут от конструкции корпуса зеркала многое зависит, есть жёстко установленное, а есть на шарнире внутри корпуса, то-есть регулируемое. Вот на втором дрожь у меня была поменьше. Что поделать, движки-то без балансира, "вибраторы", так сказать :)

Опубликовано

Бывает , что втулки кончаются на бинокле маятника, приходится перевтуливать как -то так.

Опубликовано

Да ничего срашного, ставил и 25-сантиметровую ножку, вибрация действует на зеркало где-то на 90 км\ч. Тут от конструкции корпуса зеркала многое зависит, есть жёстко установленное, а есть на шарнире внутри корпуса, то-есть регулируемое. Вот на втором дрожь у меня была поменьше. Что поделать, движки-то без балансира, "вибраторы", так сказать :)

Тут как бы закон физики действует: чем длиннее плечо, тем больше амплитуда колебания, независимо от конструкции зеркал и метода крепления их.

Когда я заменил зеркала на более длинные, то сразу стал заметен этот эффект размытия заднего вида.

Опубликовано

Можно еще там пару таких гаек заказать за деньги и за мой счет в Питер отправить? У меня ничего в зеркала не видно как не крути. Привык в автомобиле к заднему обзору, на моте он тем более необходим.

Ты там пока покумекай может что и придумаешь. Если ничего не выйдет то без проблем сделают и вышлю.

Опубликовано

Ты там пока покумекай может что и придумаешь. Если ничего не выйдет то без проблем сделают и вышлю.

Хорошо. Посмотрю чего-нибудь на авторынке. Держатель зеркала немного большей длины необходим. Иногда готовые решения экономят время и силы.

Опубликовано

Хорошо. Посмотрю чего-нибудь на авторынке. Держатель зеркала немного большей длины необходим. Иногда готовые решения экономят время и силы.

На авто рынке будет самый правильный вариант. Шпилька у меня например от натяжителя ремня. Сейчас точно не помню по моему от "волги". У неё резьба точь-в точь как на наших зеркалах. Найку переходную,т.е. соединительную там тоже можно найти, но только учти шаг резьбы. Допустим строительная резьба она по шагу больше. Мне собственно говоря и вытачивали соединительную гайку по причине того что в строй магази- обычных гаек соединительных пруд пруди. А поскольку у меня дружбан токарь то как говориться не воспользоваться халявой глупо. А так я тоже может быть искал-бы эту гайку на авто рынке.

Опубликовано

Были бы очень полезны стойки с шарниром на изгибе, чтоб при падении или ударе зеркала сладывались в любую сторону, но я таких не видел.

Опубликовано

Привет всем!

Принимайте новичка! Полторы недели назад купил BM Enduro 200, цены сейчас неплохие.

Перегонял своим ходом от салона по зимней Москве – страшно было, всё таки первый раз на моте езжу по городу, до этого только 3 раза на площадке Яблочкова ездил, да экзамен сдавал там же.

Много впечатлений, много ощущений. Понравилась сборка мотика – всё недорого, но в основном аккуратно. Аккуратная сварка рамы. Выглядит весьма неплохо.

Вибрации, конечно, некислые, может после обкатки будут чуть поменьше?

Понравился индикатор скорости на приборке – на площадке ездил на YBR, там такого не было, только нейтраль. Понравилась лапка коробки передач – маленькая и складывающаяся, и аналогично понравилась лапка ножного тормоза – тоже маленькая, складная и цепкая. Не понравилось левое зеркало – там мало что видно, и рычаг сцепления – во-первых очень длинный, при резком нажатии 2 пальцами ударяю себе по костяшкам остальных пальцев. Ну и сам рычаг из самых дешёвых, с жутким люфтом. Наверное, поменяю на велосипедный под 2 пальца.

Не понравился звук выхлопа на холостых, какойто он никакой. Зато к 5000 об. моторчик слышно вполне, прохожие оборачиваются. Кстати после машины даже 200 кубиков кажутся очень резвыми – реакция на газ мгновенна. Ощущение такое, что ручка газа управляет не подачей топлива или смеси, а напрямую оборотами движка.

Подвеска вроде ничего так, плюшевая, но, конечно, для серьёзных нагрузок мягковата.

При разгоне со вторым номером здорово проседает назад. Ну и при торможениях конечно клюёт морда. Зато ям и лежачих полицейских не чувствуется.

До дома ехал кругами, часть пути со вторым номером. Накатал 30 км, решил сменить заводское масло. Вылилось нечто мутное, поблёскивающее алюминиевой пудрой.

А вот масляный фильтр снять не смог – открутил справа 3 гайки, а дальше не туда не сюда – приклеилась крышка на прокладке а и дёрнуть её не за что.

Обратил внимание, что фара светит куда то не туда, сильно вверх. Регулировка не помогает. Снял морду, оказалось в фару сзади упирается толстенный жгут проводов, поджимая фару так, что она может светить только в небо. Что с ним делать? Расплетать и пускать по бокам фары?

Довольно неудобно снимается пластик – я так пока и не придумал, как снять передний боковой, очень мал зазор, чтобы подлезть со стороны движка.

Не понятно пока куда ставить сигналку – всё открыто со всех сторон.

Пока что как то так

bm_enduro_200-GOZA.jpg

Опубликовано

Поздравляю с приобретением!

Означенные недостатки, к сожалению, были, есть и, наверное, будут..., но и достоинств у этого мота не отнять :)

Рычаги тормоза и сцепления я подрезал под два пальца, чтобы они мньше люфтили отрегулируй, возможно придётся сам шарнир подшаманить, но в целом этоне мешает. "Клевать" и "проседать" будет, подвеска - относительно длинноходна и расчитанна на среднюю нагрузку, однако гружу до 170кг и ничего ужастного не происходит.

Чтобы отстала крышка маслофильтра постучи поеё ребру по косой сверху вниз и наоборот, колотить лучше увесистой деревяшкой, удары должны быть не сильные но резкие. Если прокладка даже и надорвётся - не беда там, в крышке, ещё есть резиновая прокладка в виде кольца, ну и прокладку можно восстановить, промазав и склеив её, силиконом. Не забудь прочистить и фильтр грубой очистки масла - он снизу картера. И проверь чтобы паролон на воздушном фильтре был прпитан маслом!!!

Жгут, который мешает регулировке фары просто сомни в сторону - у меня получилось.

Пластик на баке, не снимай - никчему, для свечи купи накидной на 18, обычно идут 18/19 - одним будешь крутить свечу, а другим гайку заднего колеса. Кстати когда, снимаю бак то из-за пластика бак очень устойчив на поверхности, стоит на трёх точках - рогах пластика и кранике.

Сигналку не ставил, но попробуй "разгрести" проводку под седлом.

Насчёт вибрации - это дело привычки - я уже не замечаю, а может действительно, притеревшись мот меньше стал вибрировать, но, что совершенно точно - когда поставил НОРМАЛЬНУЮ цепь - вибрации на ходу, стали заметно меньше!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...