Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, ecconaut сказал:

21 обод можно взять любой мотоциклетный, который под то же количество спиц. Но ты, кажется, не учитываешь что ещё и спицы новые понадобятся, а их достать обычно гораздо сложнее чем обод. Если есть время ждать месяц-полтора доставку из Китая, то пиши в личку, организую хоть набор "сделай сам", хоть оригинальное колесо в сборе.

 

Почём кстати? Интересует стоимость за колеса в сборе либо за полный комплект. Что дешевле? Обод крепкий люминь интересует, не хуже унисона.

Опубликовано (изменено)

Поднабрался опыта сегодня. Был приятно шокирован возможностями мотоцикла.
Перепахали поле перед болотом, искал объезд через лес, но в итоге всё равно упёрся в пашню. И решил попробовать  ☺ Подумал, далеко всё равно не проеду, моцик лёгкий, вытащу. Но моцик проехал! Вечером, обратно когда ехал, уже пошёл напрямую через пашню, поперёк гребней. То есть идёт впадина 20 см, и сразу гребень сантиметром тридцать, перепад полметра. И так метров четыреста. На асфальтовой китайской резине! Ехал! ☺

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

Подскажите ссылку на обсуждение изготовления литиевого аккума на наш мотоцикл своими руками. А то если от легавых уходить, лучше чтоб заводился с кнопки.

Опубликовано

Я тут в Беларуси права не могу поменять. Местные чекисты не дают. Террор. Потому и на мотоцикл пересел. Мне по работе надо ездить.

Опубликовано (изменено)

Ну на шуруповёрт мне идут аккумы с али, балансировочная плата лежит. Сделать несложно.
В принципе, можно и три аккума на 4,2 вольта последовательно поставить, балансировочную плату с контролем заряда, плюс понижающую плату на зарядку. Это всё может стоить в разы дешевле, чем если покупать литийферумный в магазине.

Свинцовый можно купить, но у нас место маленькое в моцике. И тяжелые они. Да и тоже денег стоят.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

Изначально ставили свинец на 9 а/ч. Места более чем достаточно. А если немного бокс разварить, то и на 12-16 влезет.

Опубликовано
В 13.11.2019 в 12:05, bord-51 сказал:

Почём кстати? Интересует стоимость за колеса в сборе либо за полный комплект. Что дешевле? Обод крепкий люминь интересует, не хуже унисона.

Оригиналы (по словам продавцов) в сборе с легкосплавным ободом:

 

переднее 1.60-21" (эндуро) серебристый обод: https://item.taobao.com/item.htm?id=561835295802

переднее 1.60-21" (эндуро) золотистый обод: https://item.taobao.com/item.htm?id=601010744476

заднее 2.15-18" (эндуро) серебристый обод: https://item.taobao.com/item.htm?id=548801878933

заднее 2.15-18" (эндуро) золотистый обод: ??? в сборе нашёл только под модификацию с барабаном, но есть отдельно обод

 

переднее 2.50-17" (мотард) чёрный усиленный обод: https://item.taobao.com/item.htm?id=563088776433

заднее 3.00-17" (мотард) чёрный усиленный обод: https://item.taobao.com/item.htm?id=563333679039

 

Колёсо в сборе это ступица с установленными подшипниками и сальниками, спицы и обод. Без тормозного диска, звезды, без болтов их крепления, без ободной ленты, без камеры и без покрышки.

Марку использованного в сборке колеса обода почти нигде продавцы не указывают, а те кто указывают пишут что UNISON. Что не указано, всё можно уточнить у продавца.

На данный момент навскидку стоимость с учётом доставки по РФ выходит ориентировочно около 7000-8000р за заднее колесо и 5500-6500 за переднее. Врассыпуху немного дешевле, всего где-то процентов на 10.

Определять стоимость поточнее имеет смысл только когда уже известно что конкретно и в каком количестве планируется закупить. Если кто всерьёз готов заказать - добро пожаловать в личку.

Опубликовано

Вот эти аккумуляторы встают? YB9A-A,YB9-B,12N9-4B-1

А если, например, 
EB9-B 
Длина [мм] : 135
Ширина (мм) : 75
Высота [мм] : 139

Какие максимальные размеры можно впихнуть без переделок? Какой гелевый бы посоветовали?

Опубликовано

 Потёк сальник вилки. Надо менять. Отсюда вопрос. Кто нибудь ставил защиту на передние аморты в виде чулка? Стоит ли заморачиваться? Не понятно как работает, если нет гофра.

Опубликовано
Только что, zaycev сказал:

 Потёк сальник вилки. Надо менять. Отсюда вопрос. Кто нибудь ставил защиту на передние аморты в виде чулка? Стоит ли заморачиваться? Не понятно как работает, если нет гофра.

 

Есть неопрен - он по хрому скользит. Если попадёт песок - нетрёт хром. Есть тряпошные, они вроде не так натирают. Я с родным пластиком - мне хватает. Сальников на несколько сезонов хватает.

Опубликовано

На моём тоже стоит родная защита, сальники не текут, в позапрошлом году стало одно перо потеть, я прочистил пыльник с сальником и всё нормуль!

Опубликовано

А у меня опять инцидент. Потерялась резиновая заглушка болта суппорта заднего. Потерялась, скорее всего, в последнюю поездку, так как там чисто, да и мот я осматриваю постоянно. 

Зимняя эксплуатация выявила ещё одну проблему, впрочем, общую для многих мото. При поездках в небольшой минус, по снегу, цепь мокрая. А в гараже- замерзает, после чего скрипит, гремит, не шевелится. Первый км шумов от неё- больше чем от двигателя. Едешь как на телеге, даже стыдно. А смазать её- та ещё задачка. 

Я грел цепь, после чего спазал, и снова грел, чтоб смазка прошла. Результат- колесо крутится как летом! 

Опубликовано
49 минут назад, Vitalii1980 сказал:

При поездках в небольшой минус, по снегу, цепь мокрая. А в гараже- замерзает, после чего скрипит, гремит, не шевелится.... А смазать её- та ещё задачка. 

Я грел цепь, после чего спазал, и снова грел, чтоб смазка прошла. Результат- колесо крутится как летом! 

Может как зимний вариант стоит поглядеть в сторону силиконовых водовытесняющих смазок. Специальных силиконовых для мотоцепей вроде не видел, но хотя бы по идее цепь не будет обмерзать если силиконкой её обработать. И сальникам жить проще в мороз будет, если цепь сальниковая.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Потерялась резиновая заглушка болта суппорта заднего

На авторынке в мелочевке думаю подберётся что то похожее автомобильное из каких ни будь заглушек

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

А у меня опять инцидент. Потерялась резиновая заглушка болта суппорта заднего.

Ну я-ж говорил, что новые бээмы сыпятся на ходу!)))

 Толи дело, старая школа! На моём эта заглушка потерялась только в этом году и то после падения и скольжения по куширям, и это при том, что я её, после того как её распёрло от смазки, уже несколько лет ставил задом-на-перёд.

 Замену ей я "выстрогал" прям тут-же - вырезал кружок из пластиковой бутылки.

 

26753233_m.jpg

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, егерь сказал:

На моём тоже стоит родная защита, сальники не текут, в позапрошлом году стало одно перо потеть, я прочистил пыльник с сальником и всё нормуль!

а вы поездите при околуневых температур, когда смесь жидкой грязи попадая на ломы, замерзая быстро выведет из строя сальники и пыльники... лучше были бы гофры или классич ломы;)

Изменено пользователем потом
Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

На авторынке в мелочевке думаю подберётся что то похожее автомобильное из каких ни будь заглушек

Завтра гляну на работе пальцы. Это резиновый типа прут, есть разных размеров. Помнится, там есть на 16. 

Опубликовано

Это ладно. Сколько масла туда заливать?? Я залил литровую канистру- на ровном моте чуть ниже половины. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...