Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 часов назад, rotarru сказал:

Видел в продаже хвосты на кроссовые мотоциклы. Может кто ставил такой, а то родной при падении через хвост гарантировано сломается. Вместе с номером.
А так, поставлю такой горизонтальный хвост, и номер горизонтально же к нему прикручу, чтоб не видно было

Спойлер

 

В 13.08.2017 в 17:40, Evis сказал:

Привет Всем!Вот мой хвост)))

11.jpgIMG_20170811_064622.thumb.jpg.945f2d0320f5c6c02be830bde5f11b7b.jpgIMG_20170813_125837.jpgIMG_20170813_104353.jpg

22.jpg

 

Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Жмешь передний тормоз(как остановился) и переносишь вес в сторону склона.., и мот сам ляжет на бок(сиденьем на верх) соскользнув на переднем колесе ;)

Ничё не понял.

Опубликовано

У меня небольшая проблемка появилась. Есть подозрение что подклинивает на закрытии поплавковый клапан. Иногда бывает, что в движении топлива не хватает. Остановишься, подгазуешь- всё отлично. Видать, от вибрации поплавок падает. Раза два мот после остановки не заводился- технология заводки простая- подсос на полную, заводишь, сразу подсос убираешь. 

Что там может так заедать? Какой клапан подходит на замену? Или, может, "притрётся"?

А может давать такой эффект небольшой поворот самого карбюратора на своих креплениях? Я его по уровню ведь не ставил.

Опубликовано
В 30.11.2019 в 02:34, rotarru сказал:

Был погнут этот кронштейн правой подножки. Открутил, зажал в тиски, и несильными ударами кувалды он ровняется
Видел в продаже хвосты на кроссовые мотоциклы.

Тоже правый погнул. Выправил ломиком, ничего не снимая.

Хвост, может, просто снять? 

Опубликовано
20 часов назад, Vitalii1980 сказал:

 

А может давать такой эффект небольшой поворот самого карбюратора на своих креплениях? Я его по уровню ведь не ставил.

Глянул- чисто визуально, карб повёрнут относительно цилиндра градусов на пять. Это критично?

На предыдущем фланец был, его не повернуть.

Кстати- если верить нашему факу (а что ему, собственно, не верить?) То задние колодки подходят с пита ирбиса. Лежат в запасе, значит, пригодятся

Опубликовано

Чёта, друг Виталий, тебе совсем корявый мот подсунули...

На практике положение карбюратора не влияет на работу мотора так, чтоб он глох - бывало завалюсь и пока из под мота выгребусь, да дотянусь до выключателя - он тарахтит лёжа на боку - как ни в чём не бывало; как-то, при падении крутнулась газуля, да так крутнулась, что мотор взвыл и стрелка тахометра перескочила за шпнёк на второй оборот, причём мот завалился практически вверх колёсами... Кстати, пришлось тахометр разбирать, чтоб стрелку назад поставить.

 

 Завожу мот для прогрева, когда из гаража выкатываю, на боковой подножке - он сильно внаклонку стоит и нормально заводится...

  Так-что, ищи причину, - мож в карбе грязь болтается.., кстати, то, что он проворачивается - это хорошо, - чтоб снять нижнюю крышку ПК - его снимать не надо, достаточно отсоединить троса и провернуть его на 90 градусов.

Сними крышку и глянь - там всё доступно и клапан и жиклёры.

 

FAQ доверяй, но проверяй, мало-ли какие изменения могли внести в конструкцию...

 

Опубликовано
30 минут назад, егерь сказал:

Чёта, друг Виталий, тебе совсем корявый мот подсунули...

Вот с этим не соглашусь, пожалуй. 

Брак катушки- тут ничего не скажешь, брак, бывает. Дилер новую просто дал, правда, ждать пришлось месяц. Пока менеджер мой вышел, пока заказал, пока привезли... хотя, возможно, для кого то это была бы проблема- мот не едет, сезон кончается, что делать не известно. Я поставил 117ю, и ездил. 

Эта причина немного непонятна- может, банально, карб замерзает. В принципе, возможно, на патроне я не сталкивался, но на пите бывало. Или технологическая соринка попала- тут многие жалуются что на новых мотоциклах грязь в топливе плавает. Хотя- бак чистый, сеточка как новая, карб я разбирал- новый. 

Тут юбилей в лесу отметил небольшой! 800 км. Самому даже страшно, если я при таких погодах проехал столько- что будет летом?? Условия жесткие- после поездки постоянно что то по мелочи устранять приходится. Несмотря на зиму- иногда в грязь попадаю. Естественно- мыть. После последней поездки поправил грузик руля, поправил свернутые траверсы, и подножку. Думал, пружину на подножку менять придётся. Нет, очистил, поправил- нормально! На удивление, работают тормоза, и неплохо чувствует цепь. Прошлые поездки бывало, тормоз замерзал, цепь тоже.

Опубликовано
1 час назад, Jhonkin сказал:

Ну так не месяц май. Это для зимы как бы норма, если иглу не регулировать.

Зимой, как правило, не замерзает. Замерзает в межсезонье, при повышенной влажности воздуха.

Опубликовано

Забрал сегодня звёзды jt. Выглядит серьёзно, убить можно. Но, думаю, 50 428я звезда весит не меньше чем 41-520я. В дороге цепь. 

Надеюсь, следующее лето отъездить "по взрослому". 

Опубликовано
В 01.12.2019 в 12:03, Vitalii1980 сказал:

У меня небольшая проблемка появилась. Есть подозрение что подклинивает на закрытии поплавковый клапан. Иногда бывает, что в движении топлива не хватает. Остановишься, подгазуешь- всё отлично. Видать, от вибрации поплавок падает. Раза два мот после остановки не заводился- технология заводки простая- подсос на полную, заводишь, сразу подсос убираешь. 

Что там может так заедать? Какой клапан подходит на замену? Или, может, "притрётся"?

А может давать такой эффект небольшой поворот самого карбюратора на своих креплениях? Я его по уровню ведь не ставил.

 

Ничего у тебя там в карбе не заедает. Проверь клеммы на катушке. Проверь сопротивления проводов от CDI до катушки касаясь наконечников а не проводов. Причём не прозвонить, а именно сопротивление измерить. Такой эффект при косяках с зажиганием. Скажем залитая свеча при богатой смеси, чрезмерном сопротивлении колпачка, плохом контакте в районе клемм и катушки. Если клеммы на катушку одеваются легко, то их надо поджать, чтоб туго одевались.

Опубликовано
8 минут назад, bord-51 сказал:

 

Ничего у тебя там в карбе не заедает. Проверь клеммы на катушке. Проверь сопротивления проводов от CDI до катушки касаясь наконечников а не проводов. Причём не прозвонить, а именно сопротивление измерить. Такой эффект при косяках с зажиганием. Скажем залитая свеча при богатой смеси, чрезмерном сопротивлении колпачка, плохом контакте в районе клемм и катушки. Если клеммы на катушку одеваются легко, то их надо поджать, чтоб туго одевались.

Не, при залитой свече с подсосом хрен заведёшь с полоборота без газа. 

Опубликовано
В 01.12.2019 в 01:18, bord-51 сказал:

Ничё не понял.

А что тут непонятного.. обычно горки на которые не заехать в дичине, а это достаточно плывучие - песок, глина, трава.. И при значительном уклоне, когда даже не хватило тяги и инерции, мот достаточно сильно тянет вниз. И одного разгруженного переднего.., как правило не хватает, что бы мот не потащило вниз после остановки

Вот и используем силы физических явлений в необходимую нам сторону.. мото-айкидо однако;)

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

Не, при залитой свече с подсосом хрен заведёшь с полоборота без газа. 

А вот я сам удивлялся. Бывает ещё веселее - просто передёрнешь рычаг подсоса и заводится. Но когда смесь и искра в порядке все эти танцы с бубном - нафиг не нужны, заводится превосходно в любом положении.

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Вот с этим не соглашусь, пожалуй.

Эт я стебусь, - частью, а частью даже удивлён, что с этим мотоциклом вообще возникают какие-то проблемы.

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

думаю, 50 428я звезда весит не меньше чем 41-520я.

428 звёзды толще и потому закономерно, что при равном геометрическом диаметре они весят даже больше чем 520е.

Опубликовано
49 минут назад, bord-51 сказал:

 заводится превосходно в любом положении.

Ага, сегодня сегодня выкатил своего "коныка" после полутора-месячного простоя, температура +2, открыл кран, включил обогатитель, ткнул в кнопку и на третьем или четвёртом обороте двиг затархтел.)

 Прогрел его до "чистого дыма", прогазомал хорошенько, заглушил, затолкал в гараж, прислонил к стеночке, наркыл покрывалом... - нехай до весны отдыхает!)

 Кстати, брат, радостный такой!, прям тут-же, я тока отвернулся, навалил на него барахла!)))

Ну, ничего - теплей будет, а марте я его откопаю, подшаманю и в путь!)

Опубликовано
3 минуты назад, егерь сказал:

Эт я стебусь, - частью, а частью даже удивлён, что с этим мотоциклом вообще возникают какие-то проблемы.

 

428 звёзды толще и потому закономерно, что при равном геометрическом диаметре они весят даже больше чем 520е.

Конечно, будут! Я ж не дедушка, который раз в месяц в магазин в хорошую погоду ездит. И я прекрасно понимаю что соответствующая эксплуатация, предполагает соответственные затраты.

Сейчас поднял записи- диаметр 50-428 звёзды чуть меньше чем 41-520. 20.7 против почти 22 см. Долго думал насчёт какую брать. Куда вы 44 зуба то ставить будете? Эта то большая. Выбрал всё же 41. С передней на 12 будет нормально в грязи.

Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

 Естественно- мыть.

О! Вот она причина всех бед! Грязь должна высыхать и сама отваливаться, тогда и проблем не будет!)

Я тоже в первую зиму закатил мокрый мот в гараж, а весной он у меня потух, причём наглухо и по закону подлости в запретной зоне полигона!

 Интуитивно пошевелил пук проводов под фарой - заработало! Оказалось окислилась одна клемма, в гараже разобрал фишку - клемма просто высыпалась порошком, провода спаял и с тех пор так и ежжу.

 Кстати, проверь там, красный провод.

Опубликовано
5 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Конечно, будут! Я ж не дедушка, который раз в месяц в магазин в хорошую погоду ездит. И я прекрасно понимаю что соответствующая эксплуатация, предполагает соответственные затраты.

Сейчас поднял записи- диаметр 50-428 звёзды чуть меньше чем 41-520. 20.7 против почти 22 см. Долго думал насчёт какую брать. Куда вы 44 зуба то ставить будете? Эта то большая. Выбрал всё же 41. С передней на 12 будет нормально в грязи.

44 - нормально, - яж ежжу!, и более того - там любая звезда встанет, но разумеется не более диаметра колеса.)

 Вот на перёд - максимум на 14 зубьев, да и то придётся защитную скобу смещать.

 Повторюсь - оптимально 13 - перед, а зад - 42, или что-то близкое по вкусу.

 Кстат,и при этом раскладе слайдеры живут максимально долго, на моём моте все родные и все ещё походят и походят.

 

12/41=3.42 - это, для езды в одного и на штатной резине, - перебор я считаю, мне-то нормально - у меня всегда супруга за спиной, а с другой стороны - чем ниже число - тем реже падения на ровном месте!)

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

 

12/41=3.42 - это, для езды в одного и на штатной резине, - перебор я считаю, мне-то нормально - у меня всегда супруга за спиной, а с другой стороны - чем ниже число - тем реже падения на ровном месте!)

Это для поездок когда скорость более 70 км/час не актуальна. Зимой, например. А тяга на низах лишней не будет. На лето буду ставить либо 13, либо, скорее всего, 14- сейчас езжу на тройке гпч, тяги за глаза. 

Насчёт резины- скорее всего, буду менять. Хотя- надо признать, ждал от этой худшего. Уже и в болотах побывал, и вот зимой езжу. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...