Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Это для поездок когда скорость более 70 км/час не актуальна. Зимой, например. А тяга на низах лишней не будет. На лето буду ставить либо 13, либо, скорее всего, 14- сейчас езжу на тройке гпч, тяги за глаза. 

Насчёт резины- скорее всего, буду менять. Хотя- надо признать, ждал от этой худшего. Уже и в болотах побывал, и вот зимой езжу. 

а на гпч 2,5 потянет по бездорожью?

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, bord-51 сказал:

Причём не прозвонить, а именно сопротивление измерить.

Чем? Вот, допустим, провод звонится, но реально он переломанный. Чтоб просадку по току увидеть, нужно этот ток подать. А чем? Каким прибором? Это мегаометр?

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
53 минуты назад, потом сказал:

а на гпч 2,5 потянет по бездорожью?

41/14- пч 2.92. Сейчас тройка, тяги хватает. 

Опубликовано
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

41/14- пч 2.92. Сейчас тройка, тяги хватает. 

мне для кругозора надо, на нижневальном при 2,5 хватает и по горкам лазит при эксплуатации по трассе

Опубликовано
3 часа назад, потом сказал:

мне для кругозора надо, на нижневальном при 2,5 хватает и по горкам лазит при эксплуатации по трассе

Тут от коробки многое зависит. 

На патроне при 2.82 вообще невозможно было вне асфальта ездить. При 2.94- только на твёрдых грунтах, и то не везде. 

Но на той же пантере 250 первая "ниже"- там, может, и пойдёт.

Опубликовано
3 часа назад, rotarru сказал:

Чем? Вот, допустим, провод звонится, но реально он переломанный. Чтоб просадку по току увидеть, нужно этот ток подать. А чем? Каким прибором? Это мегаометр?

 

Обычный мультиметр в режиме 200 ОМ. Должен показывать максимально близко к тому, что показывает при перемкнутых щупах.

Опубликовано
6 часов назад, егерь сказал:

 

 Кстати, проверь там, красный провод.

 

Кстати да - могут там провода подтереться об раму и коротить. От этого искра тоже может убежать.

Опубликовано (изменено)

Муки выбора. Всё думаю, какой (какие) мне аккумулятор купить.

Вот есть такая мысля. LiFePO4 не получается у меня дешево и качественно купить. Либо надо четыре ячейки по 15 долларов брать, чтоб без бмс использовать, может, только с балансирами. Либо брать ячейки дешевые, но тогда надо бмс за 50 долларов ставить, чтоб она за плохими ячейками следила.
Так вот, я сейчас заказываю Li Ion на шуруповерты. VTC5a, отдача до 40 ампер.  В коротком пике можно и больше. Что если провод с реле стартера перебросить со свинцового аккумулятора на 4 ячейки последовательного Sony VTC5a. 
Стартер не умрёт же от такого напряжения? 16,8 вольта. А хватит их заряда надолго.

А если вообще вместо свинца - 16,8 вольт лития в систему поставить? Кроме лампочек, что-нибудь сгорит? Лампочки можно поменять на диодные, головного света и буду менять. Катушка не сгорит?

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

Свинец останется на своём месте. У меня только слабенький свинец. Есть кикстартер.
Литий дома заряжать. Сядет в дороге,заведусь с кика.
2,5 ампера лития хватит на много заводок. Либо две паралелли можно сделать из восьми банок, тогда пять ампер.

Опубликовано (изменено)

А если вместо свинца, и штатным реле-регулятором заряжать, то литий ион будет недозаряженный. Но и фик бы с ним. Всё равно хватит, чтоб стартер крутить. А ещё можно другое реле-регулятор поискать, чтоб выдавало 16 вольт.

Проблема, как электроника мотоцикла перенесет 16 вольт. 16,8 вольт в максимуме.
----------------------------
Вот есть такие ячейки АККУМУЛЯТОР LIFEPO4 A123 SYSTEMS ANR26650M1B 2500 МАЧ. По 9 долларов штука в Менске. Но! Grade B. Какого они качества? Где и сколько лежали? Докупать к ним БМС за 50 долларов? Дорого.

А если литий ионом обойтись, то цена вопроса 20 долларов.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

 

Не знаю, я бы купил 4-ре качественных батарейки (3.3 V на банку) и без платы балансира ездил. Тем более у вас на 200-ке можно легко сделать схему работы мотора без АКБ на случай ЧП. Для штатных Лиионных АКБ, которые идут без платы балансира - вполне хватает выдаваемых 14 Вольт. Эти АКБ оч. долго живут. Единственный минус - морозы.

Опубликовано (изменено)

Ага ☺ Я бы вот тоже купил 4 качественные ячейки ☺
Вот эти же АККУМУЛЯТОР LIFEPO4 A123 SYSTEMS ANR26650M1B 2500 МАЧ
Только Grade A. Не юзанные. Где их купить? И быть уверенным, что качественные, и чтоб не дороже долларов 12 за ячейку.

А так то я перечитал много. Вот тема 
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6639.576#topmsg

 

Прочитал всю и сделал вывод, что качественных ячеек мне не купить. В Беларусь вообще мало кто шлет. У меня на алике сейчас диспут открыт. За 90 дней не дошли Sony VTC5a.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
9 часов назад, rotarru сказал:

Чем? Вот, допустим, провод звонится, но реально он переломанный. Чтоб просадку по току увидеть, нужно этот ток подать. А чем? Каким прибором? Это мегаометр?

Банальная лампочка типа от фары, и батарейка. Помощнее, чем реальная нагрузка. 

Тут только надо учитывать что может контакт быть плавающим. Ну и не сжечь что нибудь.

А 

Спойлер

Обычный мультиметр в режиме 200 ОМ. Должен показывать максимально близко к тому, что показывает при перемкнутых щупах.

Это бред. На токах несколько Ампер влияют доли Ом, их прибором не отследить.

Опубликовано
3 часа назад, rotarru сказал:

Ага ☺ Я бы вот тоже купил 4 качественные ячейки

А в чём плюс именно лития? 

Я тогда за тыщу купил гелевый- два года, зимой и летом, без проблем. На этом литиевый- пока плюсов не заметил.

Опубликовано (изменено)

Можно купить Волат китайский гелевый 4 ампер*часа за 25 долларов у нас. Или AGM Варту 5 ампер, 120 пусковой, за 35 долларов.
Но сколько они поживут? Скорее всего этот Волат проживет год-два.
Девятиамперный дороже, мне не влезает по размерам (150 мм мне не лезет). Тяжелый. 

Литий легенький. И в теории, должен быть долговечнее.

Вообще, литий-ион, если не ездить ниже нуля, очень хороший вариант. Если бы бортовая система была рассчитана на 15-16 вольт.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

А 

  Скрыть контент

Обычный мультиметр в режиме 200 ОМ. Должен показывать максимально близко к тому, что показывает при перемкнутых щупах.

Это бред. На токах несколько Ампер влияют доли Ом, их прибором не отследить.

 

Ошибаешься. Впрочем разубеждать не буду - пытайся дальше по лампочке сопротивление определять, только не ной что у тебя что-то не работает/плохо работает.

Опубликовано
22 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Ошибаешься. Впрочем разубеждать не буду - пытайся дальше по лампочке сопротивление определять, только не ной что у тебя что-то не работает/плохо работает.

Возьми фару, например. Сопротивление 0.3 Ом даст потерю напряжения около 1 вольт. Ты сможешь отследить такое сопротивление обычным тестером? У меня цифровой, но лично я вряд ли.

А если увеличить ток до десяти А. то падение напряжения будет около трёх вольт- заметно по лампе. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...