Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не выдержал я. Проверил соосность. И- сразу видно- звёзды не соосны. Ведомая внутрь завалена. Косвенно подтверждает наметившийся износ передней снаружи, и задней внутри за км тридцать. 

Опять разобрал, подложил шайбы из нержавейки. Сохнет. 

Звезду я приклеил на обычную эпоксидку. Были инциденты с разбитой на месте звездой. Снять? Так, достаточно нагреть. 

Опубликовано
33 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Звезду я приклеил на обычную эпоксидку. Были инциденты с разбитой на месте звездой. Снять? Так, достаточно нагреть. 

 Кстати, вот что китайцы улучшили, так это - крепление ведущей звезды: на прародителе звезда садится на короткий шпенёк и фиксируется болтом, который постоянно выкручивается или обламывается и звезда соскакивает с вала с закономерными последствиями.

 Китайцы, а скорей всего приглашённые ими немцы, удлинили вал и звезда  на наших мотиках фиксируется гайкой, а гайка фиксируется фасонной шайбой.

 А если, например, владелец шайбу про-терял и забил на это, прикрутив гайку просто так - ничем не фиксируя и она на ходу открутилась, то звезда, соскочив со шлицов, всё равно остаётся на валу, и разрушений не происходит.

  И вот, владелец, поискав на дороге гайку и не найдя её, пихает звезду на место, на резбовую часть вала наматывает тонкую проволоку и катается дальше целый день без проблем!) - Это, кстати, реальный случай.)

46 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Трекмастер. Хочу взять.

Не, за такую ничего не скажу.

Опубликовано
6 минут назад, егерь сказал:

 

 А если, например, владелец шайбу про-терял и забил на это, прикрутив гайку просто так - ничем не фиксируя и она на ходу открутилась, то звезда, соскочив со шлицов, всё равно остаётся на валу, и разрушений не происходит.

На иже подобная конструкция. Раз гайка открутилась на пару оборотов, и звезда просто сошла со шлицов. Все детали на месте остались. 

Но я про заднюю писал. 

Опубликовано
5 минут назад, Vitalii1980 сказал:

На иже подобная конструкция. Раз гайка открутилась на пару оборотов, и звезда просто сошла со шлицов. Все детали на месте остались. 

Но я про заднюю писал. 

Ну, если заднюю, то да - там полезно посадить гайки на резьбовой фиксатор.

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

А есть ли смысл в 120ой? 

 

 

Дольше ходит по асфальту, Лучше едет в натяг или с фонтаном в торфянике. Короче широкая резина помогает реализовать большой крутящий момент на низах на 1й передаче. Для зимы думаю не лучший вариант, так как там смесь жёсткая. 

Опубликовано
Цитата

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал предложение первого вице-премьера, министра финансов Антона Силуанова о снижении порога беспошлинного ввоза в РФ посылок из зарубежных интернет-магазинов до 100 евро с 1 июля 2020 года, 50 евро с 1 января 2021 года и 20 евро с 1 января 2022 года.

Надо тариться запчастями с Китая, пока не подорожало.

Опубликовано
В 12.12.2019 в 00:22, rotarru сказал:

Надо тариться запчастями с Китая, пока не подорожало.

Можно будет тариться через меня :) Никаких порогов беспошлинного ввоза у меня нету.

А чутьё мне подсказывает что и китайцы с али в большинстве случаев предложат обходные пути доставки.

Опубликовано

В Беларуси мы везли через Россию, посредниками. А в саму Беларусь дороже 22 евро заказывать без пошлины не получится. Так же и у вас будет.

Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

А в саму Беларусь дороже 22 евро заказывать без пошлины не получится. Так же и у вас будет.

Кстати у меня есть возможность и в Беларусь доставлять. Также без всяких порогов и пошлин. Но правда только транспортной компанией и немножко подороже выходит чем в РФ. Плюс мелкие посылки дорого выходят из-за относительно высокой минимальной стоимости доставки.

Опубликовано

Не нашёл, есть где почитать инфу по годам выпуска. Есть синие qm200, есть оранжевые, есть с оранжевым наклейками bm, чёрные, и последние так понял белые.  Qm200 шли все года синие с барабанные тормозом и обычной вилкой? Вилка перевертыш лучше для эндуро? Ведь на джебеле как раз таки обычная вилка. Ищу не новый bm, не могу определиться с годами выпуска, есть с оранжевыми наклейками 2009г, и 2014г. Запутался

Опубликовано
44 минуты назад, Bui сказал:

Qm200 шли все года синие с барабанные тормозом и обычной вилкой?

Нет. Их в Китае как минимум 3 поколения. Цвета разные независимо от поколения. Чёрный глянцевый, белый, синий, зелёный, красный, жёлтый, оранжевый. В третьем поколении добавился цвет чёрный матовый. Наклейки тоже варьировались в зависимости от года и бренда.

 

44 минуты назад, Bui сказал:

Вилка перевертыш лучше для эндуро?

Спорный вопрос. До сих пор возникают холивары на эту тему.

Опубликовано

Синий чинчи с барабаном и обычной вилкой может быть 2012г?  И что про вилку можно плохого сказать? С барабаном я бы смирился. С какого года рестайлинг был и как по внешнему виду его определить? Смотрю, перевернутая вилка и задний диск уже в 2009г были

Опубликовано
1 минуту назад, Bui сказал:

Синий чинчи с барабаном и обычной вилкой может быть 2012г?  И что про вилку можно плохого сказать? С барабаном я бы смирился. С какого года рестайлинг был и как по внешнему виду его определить? Смотрю, перевернутая вилка и задний диск уже в 2009г были

Лучше, всё-же взять вариант поновее - с перевёртышем, на "синих" задняя звезда ещё на сайленблоках крепится, а вот далее уже на глухарях!

Кстати, мотоциклы 2009 года, выпущенные в Калининграде - неплохого качества, по своему сужу.)

Опубликовано

За чин-чи не скажу. У бм с 2006го по 2009й - синие обычная вилка, кик, багажник, серебристый мотор, лампа накаливания в фаре, тросиковый тахометр. 2009-2013й - черные, перевернутая вилка, без кика и без багажника. Галогенка в фаре, задний дисковый тормоз. Вообще достаточно много изменений.

 2014й - белые или чёрные с разными наклейками, с киком и багажником. Задний аморт без соска подкачки. 520я цепь с сальниками. Вилка серебристая с регулировками.

 

Это про эндуро.

 

Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

 

Кик, багажник есть.

Ну, это после многочисленных стенаний бээмщики стали лепить кичёк и багажник; багажник - ладно, а вот из-за кичка в двиг льётся меньше масла, и подножка с этой стороны стала гнущейся...

 Багжник, кстати, так-себе, но это лучше чем те рога, что были! а кичёк... ну, судя по практике, - лишняя деталь.

Опубликовано
13 минут назад, егерь сказал:

лишняя деталь

Не лишняя.

А вот задний диск, полное г-но, лучше бы барабан был.

Опубликовано

Багажника хватает чтоб разместить небольшой груз. Килограмм до десяти без проблем выдержит, а мне больше и не надо. Это огромный плюс по мне. 

Кик... ну не знаю.. Иногда просто так завожу. На патроне вообще из за подножек киком пользоваться было невозможно- но не снимал. Насчёт масла- куда больше? Итак больше литра лезет.

Опубликовано
45 минут назад, парчаапи сказал:

Не лишняя.

А вот задний диск, полное г-но, лучше бы барабан был.

Тоже по началу так думал.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...