Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Как у вас в факе написано, так и написал на том же языке:) что бы не ломали голову

 

Заинтриговал. Я даже фак перелистал - везде сферические роде написано :)  

Опубликовано
2 минуты назад, bord-51 сказал:

везде сферические роде написано

Да, значить у меня что то с переводом переклинило:D пока писал..))

Опубликовано
1 час назад, Jhonkin сказал:

Теперь только одну. Эндуру. Которая L

Нет. То что на картинках это первые два поколения эндуры и мотард, который чинчи кажется во втором поколении добавили в линейку. В Китае QM200GY давно уже третьего поколения, если ещё не перешли на выпуск четвёртого. С приличным заводским инжектором кстати (опционально), ЖК-приборкой, LED-фарой и вроде б даже ABS опционально присутствует. При этом чинчи думаю не отказывает заказчикам типа БМ, желающим заказать крупную партию старых (более дешёвых) моделей. То что у нас продавал и продаёт балтмоторс - по сути устаревшие модели чинчи.

Опубликовано
33 минуты назад, Karelof сказал:

Наверное более навороченные будут стоить дороже и считают, что упадет спрос.

Если бы калининград поумерил жадность, то думаю в 160-170 бы они уместились.

Интересно моща возросла на инжекторе?

Опубликовано

Да,Балтмоторс совсем чего то перестали мотами заниматься,на сайте висит только двухсотка за очень дорого .

Опубликовано
8 часов назад, bord-51 сказал:

Интересно моща возросла на инжекторе?

Хз. Спецификаций не видел. Думаю там предельные мощностно-тяговые характеристики те же самые, но "полки шире", т.е. вдоль диапазона рабочих оборотов тяга по любому ровнее и увереннее чем на карбе. Плюс инжектору пофиг на перепады температуры и высоты. А ещё экономичнее по топливу. Но, думается, вероятно, с кика оно не заводится. И весьма не дёшево.

Кстати, кто-то из форумчан у меня как-то давненько запрашивал уже почём будет заказать из Китая полный комплект оригинальных деталей для конверсии мотоцикла (QM250 вроде) в инжекторную версию. Там, если память не изменяет, потянуло что-то около 35 тыр вроде. Это полный комплект, включая генератор и ДПК от инжекторной версии, цифровую версию приборки, отличающиеся косы проводки и т.д., а не просто мозги, дроссель, насос, форсунка и датчики.

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

 с кика оно не заводится.

С кика заведётся, если акб хватит насосу давление создать. 

Опубликовано
51 минуту назад, bord-51 сказал:

С кика заведётся, если акб хватит насосу давление создать. 

А, я не до конца мысль сформулировал. Да, я как раз имел в виду с посаженным аккумом. А так то по идее заводской инжектор с кика должен увереннее стартовать даже.

Опубликовано
Только что, ecconaut сказал:

А, я не до конца мысль сформулировал. Да, я как раз имел в виду с посаженным аккумом. А так то по идее заводской инжектор с кика должен увереннее стартовать даже.

Бензонасосу нужно весьма мало электричества. Не впример меньше чем электростартеру. При АКБ разряженной в полный 0, киком думаю не осилить. Да и толкачём возможно тоже. Но в лесу полного 0 надо специально достигать. А вот до невозможности запуска стартером - легко можно высадить.

Опубликовано
8 минут назад, bord-51 сказал:

 в лесу полного 0 надо специально достигать.

Вот уж чего не надо!) Само достигнет и в самый неожиданный момент - у меня так два раза было.)

 Но, справедливости ради, стоит заметить, что судьба ко мне была оба раза милостива, - случалось это не в самом болоте, а перед ним, - я выключал зажигание, шёл на разведку, а когда возвращался, и включал зажигание, то аккумулятор был наглухо мёртв.

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Вот уж чего не надо!) Само достигнет и в самый неожиданный момент - у меня так два раза было.)

 

 

Ну конденсатор, возможно, и в случае безвременно почившего аккума полезен будет :) Но таки придётся расталкивать - кик вряд ли осилит. Но, повторюсь, вероятность такого исхода, по сравнению с банальным высаживанием частыми пусками - низка.

Опубликовано
57 минут назад, егерь сказал:

Вот уж чего не надо!) Само достигнет и в самый неожиданный момент - у меня так два раза было.)

 Но, справедливости ради, стоит заметить, что судьба ко мне была оба раза милостива, - случалось это не в самом болоте, а перед ним, - я выключал зажигание, шёл на разведку, а когда возвращался, и включал зажигание, то аккумулятор был наглухо мёртв.

Явно какой то глюк проводки. Или уже дохлый акб. На исправном моте акб не сядет даже за несколько месяцев. 

Опубликовано
21 час назад, Bui сказал:

Мог тут неправильно что-то поставить? Спидометр работает, справа втулка, которую все равно какой стороной ставить, хотя есть риска, скорее всего от сальника.

Вилка не кривая? Попробуй измерить расстояние сверху и снизу на максимуме. 

Может, мот из двух собран? Хотя- могли эту втулку родную банально потерять, и подобрать "почти такую же". Проси владельцев подобных аппаратов измерить эту втулку. 

Ну и проверь, всё же, подшипники. Может кто то 502е по ошибке поставил.

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Явно какой то глюк проводки. Или уже дохлый акб. На исправном моте акб не сядет даже за несколько месяцев. 

Не, это такие аккумуляторы: вот он отлично работает, а в следующий момент - всё. Оба так умерли.

В первый раз я этой фишки не знал и разобрал пол мотоцикла ища коротыш... Тока в гараже допёр, что это именно батарейка - меряю напругу - 13 вольт, подключаю лампочку - лампочка не горит и напряжения нет, убираю лампочку - напряжение 13 вольт... ставлю другую лампочку - таже история...

4 часа назад, bord-51 сказал:

 

Ну конденсатор, возможно, и в случае безвременно почившего аккума полезен будет :) Но таки придётся расталкивать - кик вряд ли осилит. Но, повторюсь, вероятность такого исхода, по сравнению с банальным высаживанием частыми пусками - низка.

Теперь вожу кондёр, но пока не пригодился), когда второй аккумулятор сдох так-же как и первый - я уже знал, что к чему и не паниковал) - включил все потребители тока, на пятой передаче удалось растолкать мот даже на лесной дороге, работал он коряво, - пердел, пыхтел, но худо бедно ехал...

 Кстати, так домой и доехали, а это около 70 километров! Всё ничего, тока народ оглядывался)))

 думал электрика гавкнет, но, - всё в порядке.

 

Да, в этом случае кичёк бесполезен, - не надёргаешься!

Опубликовано
9 часов назад, егерь сказал:

Вот уж чего не надо!) Само достигнет и в самый неожиданный момент - у меня так два раза было.)

 Но, справедливости ради, стоит заметить, что судьба ко мне была оба раза милостива, - случалось это не в самом болоте, а перед ним, - я выключал зажигание, шёл на разведку, а когда возвращался, и включал зажигание, то аккумулятор был наглухо мёртв.

есть пусковые размером с павербанк, можно в рюкзак кидать )

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, егерь сказал:

Не, это такие аккумуляторы: вот он отлично работает, а в следующий момент - всё. Оба так умерли.

такие аккумы проверяются нагрузочной вилкой и они этот тест не пройдут = менять. Я такие с машины ставлю бате на ветряк и на запуск генератора резервного дома.

Изменено пользователем Karelof
Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

есть пусковые размером с павербанк, можно в рюкзак кидать )

С умершим в 0 акб = без акб БМка работать не будет. Вернее будет, но так, что лучше бы и вовсе не работала. Конденсатор решает эту проблему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...