Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Eger, подскажи, вот эта несоосность крепления нижней части амортизатора - это нормально или дефект сборки?

Такое ощущение, по крайней мере от просмотра фото, что накрылся сайлент блок, или там, судя по тавотнице, подшипник? Тогда подшипнику конец, но эндуристы точнее скажут :)

Опубликовано

Eger, подскажи, вот эта несоосность крепления нижней части амортизатора - это нормально или дефект сборки?

Всё там нормально! Тебя наверное смутила несоосность того узла где прессмаслёнка стоит? Не грузись, - это так задумано, там стоит большой роликовый подшипник, прикрытый пылькниками, ось проходит через цилиндр который контачит с этим подшипником, отверстие под ось в цилиндре просверленно ассиметрично - почему именно так - не задумывался, - конструкторам видней :) ... так-что всё путём!

Опубликовано

Всё там нормально! Тебя наверное смутила несоосность того узла где прессмаслёнка стоит? Не грузись, - это так задумано, там стоит большой роликовый подшипник, прикрытый пылькниками, ось проходит через цилиндр который контачит с этим подшипником, отверстие под ось в цилиндре просверленно ассиметрично - почему именно так - не задумывался, - конструкторам видней :) ... так-что всё путём!

eger, спасибо большое, развеял сомнения...)

Опубликовано

eger, спасибо большое, развеял сомнения...)

Пожалуйста.

Опубликовано

Итак: - осень у нас кончилась, на прошлые выходные выпал снег, стало противно-скользко и появилось время обслужить "вороного", чем, собственно я и занялся.

Для разгона разобрал перья вилки, продиагностировал их и заменил масло. По диагностике - масло в вилке - было :) , и даже совсем неплохое и в достаточном количестве, покрытые тефлоном втулки, практически, без следов износа, остальное тоже в порядке. Масло залил вилочное, мотюлевское - десяточку, судя по виду залито было чуть более густое, ну, потом гляну как новое себя покажет.

Разобрал, почистил и смазал передний тормозной суппорт, залез в него в первый раз так-как нареканий к его работе не было, однако залез не зря - главная направляющая подсосала, таки, водички и начала ржаветь - почистил и смазал спец смазкой - для использования в водомоторной техники - несмывающейся. Колодки, к моему удивлению, - почти не стёрлись.

Полтора сезона назад заменил в переднем колесе "родные"подшипники и пыльники на более качественные, вместо пыльников поставил сальники - приятно удивился отсутствию воды и грязи в ступице и редукторе спидометра - не зря, в прошлый раз, возился! Подшипники - как новые, однако, заложил свежую смазку. Сальники, хотя старые и не потекли, поставлю новые -дело копеешное.

В двух местах треснула оплётка тросса спидометра - промыл и обмотал изолентой, внутренний тросс в полном порядке - ещё походит, смазал специальной, для тросиков, графиткой из баллона. Купил такую на пробу...

Опубликовано

Молодца. Я вот на дурагоне собрался заказать жиклёры и вот ведь не задача у них доставка только по Украине.

Опубликовано

Вопрос к Егерю.

Сколько масла примерно в одно перо вилки заливать?

И в обычную вилку и в перевёртыш - идёт по 330ml вилочного масла на перо.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Думаю весной делать ревизию перед сезоном и заодно и масло в вилке поменять.

Теперь быстрее бы весна :)

Опубликовано

Спасибо за ответ.

Пожалуйста.

Опубликовано

... Проверил все троса - состояние отличное, прошлой зимой хорошенько их промазал смазкой для цепей OFF-ROAD от мотюль, в этот раз, так-же, повторил сию процедуру. Почистил и смазал оси рычагов,- за сезон подзасрались...

Разабрал заднюю подвеску: нижний подшипник аммортизатора сдох намертво - буду думать чем заменить - "родных" в "природе" не существует, разве-что в китае... Остальные, и игольчатые и шарнирные, подшипники живые, воды насосался тока один но повредится не успел, тем не менее все промыл и заново смазал хорошей смазкой.

В ступице заднего колеса заменил и сальники и подшипники, подшипники вскрыл, вымыл тот "смех", что у них смазкой зовётся и заложил фирменную смазку. Промежутки между сальниками и подшипниками заполнил графирткой - так и втулки целее и воды в ступицу не набирается.

Разобрал карбюратор - всё чистенько, осадок в виде мизерного количества мелкой дисперсии - фигня.

Промыл в керосине цепь - блин, что значит - фирма! Из под вековых наслоений грязи вымыл практически новую цепь без малейших следов износа, хотя, признаюсь, и прошла-то она всего три тыщи с мелочью, однако прежние цепи, с таким пробегом, я уже выбрасывал.

Снял и постирал в воде с "посудомоем" воздухан, высушил, пропитал моторным маслом и поиграл в гинеколога :D - пытаясь закрутить на место прижимной винт - закрутил!!! Даже, всерьёз, распсиховаться не успел :D ...

Опубликовано

...Проверил направляющие заднего тормозного суппорта: та, что ходит по резиновому демпферу - чистенькая и в смазке, а вот главная направляющая насосалась воды и уже начала ржаветь - хотя подвижности ещё не потеряла, почистил её и отполировал, всё промыл, и заново смазал. Вывод - даже если ездить как я (вода, грязь...) - одного обслуживания в год суппортам хватает.

Н всяк случай проверил зазоры в клапа- (в последний раз проверял пять тыщь назад)- впускной норма, а вот выпускной стал 0,15 - выставил норму - 0.10.

Не поленился и проверил затяжку всех болтов и гаек - откровенно открученых небыло - так, кое-где прослабли, купил резьбовой фиксатор и, что-б уж наверняка, посадил на него все соединения.

Ну, вот практически и всё, - что посчитал необходимым сделал, осталось тока собрать заднюю подвеску, но для этого нужно решить проблему с разбитым подшипником нижнего уха заднего аммортизатора...

Опубликовано

Молодец. Я пока в связи с холодами не хожу в гараж. Потеплеет и тогда метнусь.

Опубликовано

Молодец. Я пока в связи с холодами не хожу в гараж. Потеплеет и тогда метнусь.

А я в гарже печку сложил, теперь хоть в самые лютые морозы - тепло и сухо :D

Опубликовано

Снял аммортизатор и оценил износ подшипников - верхний "как и был" - совсем незначительный люфт "вверх-вниз", хорошенько его промыл, выбил и развернув обойму на 90 градусов заколотил обратно - люфтец "по вертикали" сменил на люфтец "по горизонтали" . Нижний подшипник раздолбало вдоль и поперёк. С ним решил так: "Раз гора не идёт к магомету - магомет пойдёт к горе!" Купил в "Балтмоторсе" пару подшипников линка - 12х26 по 75 рублей за штуку (один сразу поставил в линк - новенький - тугой, без малейшего люфта!) С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Сделал так: купил сверло на 26 и переточил его под "развёртку". Тело сверла, без режущих кромок, - 24 мм - то-есть готовая направляющая по трубке уха, режущие кромки сточил на 10мм вверх по сверлу и дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало - в целом эксперимент удался. С графиткой просверлилось довольно аккуратно, сверлил не несквозь, с одной стороны уха оставил упор для обоймы подшипника, ширина упора такая, чтоб подшипник фиксировался точно по середине -5.5мм. С открытой стороны уха, между обоймой подшипника и торцом уха вставил распорную втулку и закернил по краю. Надеюсь ухо, после рассверловки, не сильно потеряло в прочности, если будет живо то теперь смогу нижний подшипник менять хоть каждый сезон, а там, может, и верхний пересверлю.

Опубликовано

Егерь, с днём рождения! Удачи в жизни, дорог без проблем, не болеть и не ломаться! :)

Опубликовано

Егерь, с днём рождения! Удачи в жизни, дорог без проблем, не болеть и не ломаться! :)

Присоединяюсь. Всех благ.

Опубликовано

Присоединяюсь. Всех благ.

Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...