Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

rotarru- а смысл? Я на мотах акб никогда не снимал. Проверял только на месте периодически.

Опубликовано

И что?

Я понимаю если вы, например, колесо снимете. Без него даже утащить невозможно.

Опубликовано

Имею такой разъём в моноколесе на акб. Для постоянного разъёма лучше что-то попроще поискать. Он маленький, неудобный, и очень плотный, без отвёртки не всегда разъеденишь. 

Опубликовано

Vitalii1980, завести без аккумулятора не получится. И сам аккумулятор не утащат.
 

5 часов назад, Bui сказал:

Имею такой разъём в моноколесе на акб. Для постоянного разъёма лучше что-то попроще поискать. Он маленький, неудобный, и очень плотный, без отвёртки не всегда разъеденишь. 

Они есть XT30, XT60, XT90. У вас именно последний? Потому как, вроде он не маленький.

Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

Vitalii1980, завести без аккумулятора не получится. И сам аккумулятор не утащат.
 

Они есть XT30, XT60, XT90. У вас именно последний? Потому как, вроде он не маленький.

У меня маленький, как на верхней фотке, около 20х20мм. Если бывают длинные, можно попробовать

Опубликовано (изменено)

Приехали запчасти, поправил перья, перебрал вилку, залил пока АТФ, вилочного поблизости не нашёл. Колесо ровно стало, мягче заработала вилка. В гофрах пера должны быть дырочки для воздуха?  В моих нет, при сжимании как баян  свистит через щели. А вот что с разборки перо пришло, там много дырок, на вид заводские. 

Ещё вчера за вечер перебрал заднюю подвеску. В передних подшипниках маятника с новья походу никого не было, были наглухо заржавевшими, но вдшкой залил, расшевелил. Остальные смазаные были. Выкинул неизвестный аморт дубовый, его посадочные уши были меньше родного, поэтому и разбивали линк. Но вот в процессе сборки нашёл на полу две тонких широких шайбы, долго не мог определить откуда они, пока не посмотрел схему. Судя по схеме они номер 4 должны стоять под тарелочками номер 3? Если это так то они точно не там стояли, потому что тарелочки я выковыривал с лежащего на столе маятника. 

В результате все мягко стало и без люфтов. Кто как выставляет преднатяг прижины? Пока не трогал, но кажется что слишком мягко, но для полноценного тест драйва нет погоды. 

S00106-20284717.png

Изменено пользователем Bui
Опубликовано

Ещё поставил диодную лампу на дорестайл с цоколем s2, он же ba20d, светит не совсем равномерно, и не совсем туда, но с этим отражателем лучше не будет. Свет намного лучше лампы накаливания. Думал не найду ничего хорошего под этот цоколь, и придётся допсвет мудрить. Лампа с кулером еле влезла, уперлась в стекло, контакты чуть подогнул. 

US $12.76  31%СКИДКА | Plug & play 30 Вт 3200lm MEC Ba20d светодиодный мотоциклетный головной светильник H6 скутер мотоцикл фары светильник аксессуары для ламп 6000 К белый свет 12/24V
https://s.click.aliexpress.com/e/kALk0xs

S00106-21175645.png

Опубликовано
В 05.01.2020 в 06:15, rotarru сказал:

Хочу заказать XT90. И сделать аккумулятор быстросъёмным. И с таким же разъёмом сделать конденсатор, и крокодилы для прикуривания. И сделать второй выход с аккуума с таким же разъёмом, для подключения компрессора, к примеру.

ЕС5 ставил по той причине, что у меня на Атом 10, выход на крокодилы ЕС5.

Спойлер

29123609_m.jpg

29123665_m.jpg

Сейчас ЕС5 у меня везде. На заряднике и компрессоре стоят в разрыв

Спойлер

29123642_m.jpg

  Ну и на самом "Болтике", естественно

Спойлер

29123661_m.jpg

  Все варианты для подключения учтены. Будь то зарядник к аккуму (не снимая оного с мото), Атом 10 к мото (если аккум сел), компрессор к мото (если прикуриватель занят, либо по другим каким причинам), компрессор к Атому (если мот не заведён или сел аккум, а подкачать надо). Как то вот так. 

Опубликовано
3 часа назад, Bui сказал:

Кто как выставляет преднатяг прижины?

По сэгу. Сэг это импортный термин, означающий насколько подвеска проседает под весом всего "экипажа", т.е. самого мотоцикла, ездока и багажа. Сэг в общем случае (не беря в расчёт гоночные аппараты со специальными настройками) должен составлять примерно треть от полного хода подвески (как сзади, так и спереди). Под полным ходом тут я имею в виду от положения при вывешенном колесе до положения до упора сжатой подвески.

Опубликовано
22 часа назад, Bui сказал:

Но вот в процессе сборки нашёл на полу две тонких широких шайбы, долго не мог определить откуда они, пока не посмотрел схему.

Они между маятником и мотором.

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

Они между маятником и мотором.

Тогда что может быть номер 4 на схеме, и почему там же на схеме ничего нет между движком и маятником кроме сальников 6? Собрал так, подумал что до меня неправильно собрали. И без них все работать будет. 

Опубликовано
16 часов назад, Bui сказал:

Тогда что может быть номер 4 на схеме, и почему там же на схеме ничего нет между движком и маятником кроме сальников 6? Собрал так, подумал что до меня неправильно собрали. И без них все работать будет. 

У меня ничего не было и нет под 4м номером.

Опубликовано
В 08.01.2020 в 19:35, Bui сказал:

По сути разницы нет с какой стороны от втулки будет стоять эта шайба, но на схеме она под крышкой. На сузуковской схеме так же. 

 

S91223-20503148.png

 

Есть. Маятник и двигатель меньше с ней друг друга истирают.

Опубликовано

Народ, а боролся кто когда с вибрациями руля? А то за 100 км на 90 км/ч ладошки начинают отпадать. Знаю что есть проставки с демпферами но фирмовые дофига дорогие а на алике ничего не нашел.

Опубликовано
3 часа назад, Plywood Wolf сказал:

Народ, а боролся кто когда с вибрациями руля? А то за 100 км на 90 км/ч ладошки начинают отпадать.

Не впивайся руками в руль, как орёл в кролика и будет тебе счастье. 

Опубликовано

Совет дельный, но причина не в этом. Я за руль не цепляюсь, часто даже по 2 пальца на рычагах держу. Вибрация действительно сильная.

Опубликовано
10 часов назад, Plywood Wolf сказал:

Совет дельный, но причина не в этом. Я за руль не цепляюсь, часто даже по 2 пальца на рычагах держу. Вибрация действительно сильная.

Поставь руль менее жёсткий, более эластичный (хромоль например) и тяжёлые грузики на него. Плюс грипсы хорошие. Не панацея, но должно стать получше. Другие варианты только сайленты в креплении руля к траверзе и в креплении двигателя к раме.

Опубликовано
16 часов назад, Plywood Wolf сказал:

Народ, а боролся кто когда с вибрациями руля? А то за 100 км на 90 км/ч ладошки начинают отпадать. Знаю что есть проставки с демпферами но фирмовые дофига дорогие а на алике ничего не нашел.

 

В движок лазили или с завода пока? Протяни его крепления, особенно верхнее - при ослабших могут повышенные вибрации пойти.

 

А ты на ижах ездил? Вот там вибрации, а 200ка хоть и дрожит, но это скорее мелкий массаж, чтоб кровь не застаивалась.

 

Если руль родной - груза тебе помогут. Ну или реально сайлент блоки ставь, но у исправной 200ки нет таких вибраций, чтоб от них так защищаться надо было.

 

Мне так с детства, после скоростной езды на велике по сошедшему много лет назад асфальту (велик советский, без подвесок) никакие вибрации не страшны lol.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...