Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

Закорела направляющая. Уже свободного хода не было.
Чуть открутил её. На фиксаторе сидела, пришлось трубой срывать.

DSC_0001.JPG

За этой направляющей - глаз да глаз!

 

47 минут назад, rotarru сказал:

Фильтр разошёлся. Чем-то его склеить, чтоб паролон не поело.
Ставят трубку на картерные газы в верхнее отверстие. А как оно от пыли защищено? Ведь сапуна самого нет, просто трубка.

DSC_0002.JPG

Сам не клеил, но кто-то отписывался, что "момент" нормально клеит.

Сапун картера, по штату, должен соединятся трубкой с коробом воздушного фильтра.

Опубликовано
30 минут назад, егерь сказал:

 

Сапун картера, по штату, должен соединятся трубкой с коробом воздушного фильтра.

Пыльный воздух заходит в короб, а дальше свободно по трубке идёт в КПП?

Опубликовано

есть клея для поролона, посмотрите на авито. Бутылочка 0.5 рублей 200. Если в СПб кому нужно налью за так, мы его продаем.

Опубликовано
34 минуты назад, rotarru сказал:

Пыльный воздух заходит в короб, а дальше свободно по трубке идёт в КПП?

Там штуцер из под фильтрующего элемента идёт -

29300971_m.jpg

Опубликовано

А ваще, как я и говорил - бээмщики здорово в качестве позиции сдали - на моём моте паралон уже десять лет как новый, а тут тупо расклеился...

Опубликовано
16 часов назад, егерь сказал:

А ваще, как я и говорил - бээмщики здорово в качестве позиции сдали - на моём моте паралон уже десять лет как новый, а тут тупо расклеился...

 

мой тоже почти расклеился - на днях новый поставил. А у тебя вообще уникальный мот, все ж это знают :)))

 

16 часов назад, rotarru сказал:

Пыльный воздух заходит в короб, а дальше свободно по трубке идёт в КПП?

 

По сапуну воздух больше выходит, чем заходит. У меня переделано давно, в трубке грязи осевшей нет.

 

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

 

 А у тебя вообще уникальный мот, все ж это знают :))).

 

И не говори!:D А главное, что я, когда его покупал, думал, что мне какой-то паламатый подсовывают - ими в магазине собраный чуть не насильно впарили!, а я хотел в коробке:(, как все свои мотоциклы, которые покупал до этого.

 Меня сильно насторожило, что они всем кагалом вышли на улицу и, потирая потные ладошки, стали хором меня уговаривать, чтоб я на том мотике прокатился, мол, - мы ж старались..! Я ещё подумал, - спецом.., чтоб потом мне им претензий было не предъявить, мол, ну вы же ездили - нормально было!:D

 Но, кстати, лажу таки подсунули - на десятом году сальник штока сцепления потеть стал, причём сильно!:mad:

 

Опубликовано (изменено)
В 23.01.2020 в 20:03, егерь сказал:

Там штуцер из под фильтрующего элемента идёт -

Нижний да. А верхний нет. И если, допустим, полностью утопить мотоцикл, то через верхнее отверстие вода пойдёт в коробку. А через нижнее, если быстро достать моцик, то через поролон пройти не успеет, на заглушенном.

Надо какой-то поролончик придумывать, если трубку на верхнее отверстие цеплять.

 

Когда снял колесо, мыл ступицу по струёй горячей воды. И то ли в этот момент подшипники набрали воды, то ли вода уже там была. Но сразу хотя бы крутились руками. Сейчас уже разрабатывать надо. С наружной части вымыл смазку горячей водой, но не крутятся, пойду бензином мыть.
 

DSC_0004.JPG

DSC_0003.JPG

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

Нижний да. А верхний нет. И если, допустим, полностью утопить мотоцикл, то через верхнее отверстие вода пойдёт в коробку. А через нижнее, если быстро достать моцик, то через поролон пройти не успеет, на заглушенном.

Нуб, дык - нижний штуцер - это под сапун, а верхний - это под систему дожига, коей на наших мотах нет ( и слава богу!))

 Чем паралон и хорош - как тока намокает - глушит мот.

 

1 час назад, rotarru сказал:

 

 

Когда снял колесо, мыл ступицу по струёй горячей воды. И то ли в этот момент подшипники набрали воды, то ли вода уже там была. Но сразу хотя бы крутились руками. Сейчас уже разрабатывать надо. С наружной части вымыл смазку горячей водой, но не крутятся, пойду бензином мыть.
 

DSC_0004.JPG

DSC_0003.JPG

Эти подшипники - расходник, так-что лучше просто менять периодически, особенно тот, что под звездой.

Дорогие брать необязательно, воды туда один фиг насасывается, а вот чтоб меньше насасывалось - нужно полностью забивать полости между сальниками и подшипниками смазкой, тогда даже в мокрый год на сезон подшипников хватит.

Опубликовано
3 минуты назад, мот сказал:

поролонные клеи растворяются в бензине,соответственно от паров бенза он расползется.  (да цена ему 170 р/кг, если в бочонке 10-15 кг)
если клеить,то что-нибудь типа момента или клея для потолочной плитки ( прозрачный полимерный клей)
 

150р в банках (у меня и по 140 есть турция), просто банка нафиг никому не нужна, а у тех кто разливает и продает в мелкой таре выше ессно. По растворению в бензине интересно, нужно капнуть будет проверить.

Опубликовано
17 минут назад, Karelof сказал:

А как понять что им кранты, кроме люфта есть какие-то признаки?

Если подшипники нормально смазаны, то кроме люфта - никаких признаков не будет, как правило уже при езде замечаешь, что мот начинает задом кидать, особенно это заметно на дорогах с продольными неровностями.

 Чтоб до такого не доходило, нужно периодически покачивать вывешенное колесо за обод двумя руками в разные стороны. Если люфт чувствуется, то нужно менять.

 Повторюсь: на износ подшипников больше всего влияет вода, так-что если ездить по сухому, то их надолго хватает и можно не дёргаться, а вот если хватает воды, то контроль и ещё раз контроль.

 

 

 

Опубликовано

А высохший - сухой остаток растворяется? так-то понятно, что из банки он будет растворяться бензином, я вот хотел проверить шов непосредственно. 

 

Не на МЦ-5 работаешь?

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Если подшипники нормально смазаны, то кроме люфта - никаких признаков не будет, 

Вот только у меня туда вода попадала, и в итоге подшипники сгнили изнутри. Люфта не было- причём вообще, вплоть до очень тугого и неравномерного вращения колеса. 

Опубликовано
6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Вот только у меня туда вода попадала, и в итоге подшипники сгнили изнутри. Люфта не было- причём вообще, вплоть до очень тугого и неравномерного вращения колеса. 

Видимо, сгнили пока мот стоял, или мало ездил, когда постоянно в эксплуатации, то не клинит, а постепенно разбалтывается.

 

Опубликовано
11 часов назад, rotarru сказал:

С наружной части вымыл смазку горячей водой

Первый раз слышу, чтобы смазку вымывали горячей водой... Бенз и нет проблем.

Опубликовано
9 часов назад, Karelof сказал:

А как понять что им кранты, кроме люфта есть какие-то признаки?

 

Кроме люфта ещё бывает тугое вращение. Если на снятом пальцем внутренняя обойма вертится с трудом - значит пора менять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...