Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, bord-51 сказал:

Парт номер интересен.

 

Ссылку кудал сюда же чуть раньше (09.01.19): http://www.pivotworks.com/ProductInfo.aspx?item_id=52648

OE Part Number(s):

YAMAHA: 35D-22216-00
YAMAHA: 35D-22216-00-00
YAMAHA: 3JD-22216-00
YAMAHA: 3JD-22216-00-00
YAMAHA: 4MX-22216-00
YAMAHA: 4MX-22216-00-00
SUZUKI: 62175-00B00
HONDA: 91074-KZ3-711
HONDA: 91074-KZ4-901

Заказывал конкретно 2шт. 91074-KZ4-901 NOS (new old stock - типа новые долго лежали на складе) с ebay по 900р. + доставка 700. Все равно дешешвле чем 2 BMных по 1800.

 

9 часов назад, rotarru сказал:

придётся ездить без резинки, что не страшно.

Если без резинки - надо не ездить где попало и туда, куда все уже ездили, если вы понимаете о чем я. ?

Опубликовано
3 часа назад, Plywood Wolf сказал:

Заказывал конкретно 2шт. 91074-KZ4-901 NOS (new old stock - типа новые долго лежали на складе) с ebay по 900р. + доставка 700. Все равно дешешвле чем 2 BMных по 1800.

Если что, вариант №1вариант №2 - с учётом доставки по РФ комплект (пара) примерно 1000-1100р и месяц-полтора ожидания. Есть вариант экспресс-доставки за 8-16 дней (от аванса до прибытия), в этом случае выйдет 1000-1100 плюс стоимость доставки СДЭК из Москвы по тарифу для интернет-магазинов (раза в 2 дешевле чем в их калькуляторе).

Опубликовано (изменено)

Ещё канал с ремонтами нашёл в дневниках. Этот канал есть в faqе?

 

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

Там в ролике автор меняет пыльники на Сальники:
маленький сальник 25х42х7
большой сальник 28х47х8

А как сальник будет работать на сухую? Его не порежет быстро? И канавку сальник быстро не сделает во втулке?

 

 

Опубликовано
2 минуты назад, rotarru сказал:

Там в ролике автор меняет пыльники на Сальники:
маленький сальник 25х42х7
большой сальник 28х47х8

А как сальник будет работать на сухую? Его не порежет быстро? И канавку сальник быстро не сделает во втулке?

Пустоту между сальником и подшипником нужно полностью забить смазкой - это продлит жизнь подшипнику - он не так скоро воды насосётся, и втулка/сальник не будут тереться по сухому, но канавок нарежет и сальник подотрёт быстро, так-что сальник скоро превратится в пыльник.) А за "герметичность" узла будет бороться смазка, на практике - ни пыльник, ни сальник - от воды не защищают, - тока от "крупной" грязи, а воду держит тока набитая в ступицу смазка.

 

 Кстати, вопрос к коллегам, ролик и канал вообще в наш FAQ добавить?

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

 Кстати, вопрос к коллегам, ролик и канал вообще в наш FAQ добавить?

 

Мне лично ролик не по нраву пришёлся. Подшипники вышибать для проверки - дичь. Мыть детали в бензине - тоже не супер, солярка подходит куда лучше для этого. Смешивать литиевую и силиконовую смазку в подшипнике - тоже на айс. Детально не смотрел - от музыки подташнивало.

Опубликовано
31 минуту назад, bord-51 сказал:

 

Мне лично ролик не по нраву пришёлся. Подшипники вышибать для проверки - дичь. Мыть детали в бензине - тоже не супер, солярка подходит куда лучше для этого. Смешивать литиевую и силиконовую смазку в подшипнике - тоже на айс. Детально не смотрел - от музыки подташнивало.

Ну, потому и спрашиваю...

Опубликовано (изменено)

Я пока нашёл два youtube канала русскоязычных с БээМкой. Вот этот ещё 

Я уже давал на него ссылку неделю назад.

У Сергея Жеглова намного толковее и конкретнее.

Неопытный человек покупает мот, первый свой мот. Приходит на форум и читает, что всё надо разобрать и смазать. А он никогда этого не делал. И, хотя всё просто, но если ты этого не делал, всё очень сложно ?

Как только ты посмотрел ролик, и увидел, как же оно внутри устроено, каков порядок разборки, твоя задача очень сильно упрощается.

ЗЫ
Вообще, снять несколько таких роликов, смонтировать, это хороший кусок работы. Мало кто этим занимается.

 

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
22 минуты назад, rotarru сказал:


Вообще, снять несколько таких роликов, смонтировать, это хороший кусок работы. Мало кто этим занимается.

 

Это да, ковырять и снимать - это любитьнадо, и тем кто это делает спасибо!

 

Друге дело, что на БМ есть отличный мануал, хоть и на португальском, но с такими чёткими фотками, что и без знания инязыка всё понятно.

 Однако, повторюсь, если что-то считаете полезным, то можно и добавить, я FAQ открою - добавляйте, а обчество откоментирует, дополнит и поправит авторов, если это потребуется.

 

 

Опубликовано
  • Привет, вопрос к знающим- сегодня катался и такое чувство что сцепление что-то проскальзывает или даже не так, оно как будто проворачивается с щелчками. Поначалу подумал цепь провисла, нет натянута даже слишком немного)
  • Что это может быть? Может встречались подобные события. Это всё под полным глазом происходит при резком нажатии
Опубликовано
1 час назад, Alex220 сказал:
  •  натянута даже слишком немного)
  •  

Попробуй ослабить.

Опубликовано
2 часа назад, Alex220 сказал:

подкол засчитан))) 

А где и в чём, ты его увидел?

Опубликовано
5 часов назад, Alex220 сказал:
  • ...такое чувство что сцепление что-то проскальзывает или даже не так, оно как будто проворачивается с щелчками...
  • Что это может быть? Может встречались подобные события. Это всё под полным глазом происходит при резком нажатии

Бывает такое, когда за звёздами не следишь. Чаще всего с ведущей. Вот тут глянь

А, когда сцепление буксует, щелчков нету - там обороты растут несообразно скорости и вибрации жутко нериятные

 

Опубликовано
5 часов назад, Alex220 сказал:
  • Привет, вопрос к знающим- сегодня катался и такое чувство что сцепление что-то проскальзывает или даже не так, оно как будто проворачивается с щелчками. Поначалу подумал цепь провисла, нет натянута даже слишком немного)
  • Что это может быть? Может встречались подобные события. Это всё под полным глазом происходит при резком нажатии

 

При добавлении газа после сброса происходит щелчок?

Опубликовано (изменено)

В дневнике читаю, как чел варил подставку под мото. Хочу домкрат для мото сделать из бутылочного.  Достаточно будет приварить пластину к основанию, и пластину к винту в штоке сверху.
Image result for бутылочный домкрат

 

Поискал немного в гугле:
 

Цитата

«Насадка» на бутылочный домкрат для подъема мотоцикла

Каличный вариант какой-то ☺

ice_screenshot_20190406-212139-758x424.jpeg

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

К чему такие сложности???

Я обхожусь уже на третьей мототехнике алюминиевым бидоном десятилитровым.

Опубликовано
12 часов назад, bord-51 сказал:

 

При добавлении газа после сброса происходит щелчок?

нет , наоборот при резком наборе газа. Как буд-то что-то прокручивается. Не могу понять в чем причина

 

 

Опубликовано
22 минуты назад, Jhonkin сказал:

Может просто вопрос цены?.. )

?
У мотоблока похожий (чуть больший) клиренс. И на нём мне часто колёса менять надо. Маленькие на большие и обратно. Сделаю, будет и для мотоцикла, и для мотоблока.
А счас мот на пеньке стоит. Самый доступный вариант ☺ Но неудобный.

Опубликовано
Только что, Alex220 сказал:

нет , наоборот при резком наборе газа. Как буд-то что-то прокручивается. Не могу понять в чем причина

 

 

Так набор-то газа после сброса? Шум есть при переходе от плавного ускорения к полному газу? Шум единоразовый или длится всё время набора скорости?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...