Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, bord-51 сказал:

Так набор-то газа после сброса? Шум есть при переходе от плавного ускорения к полному газу? Шум единоразовый или длится всё время набора скорости?

да ты прав,  при переходе от плавного ускорения к полному газу. Шум единоразовый пи резком открытии газа,но не постоянный

Опубликовано
7 часов назад, Alex220 сказал:

да ты прав,  при переходе от плавного ускорения к полному газу. Шум единоразовый пи резком открытии газа,но не постоянный

Раз единоразовый, то это у тебя первичный вал КПП смещается в пределах своего люфта. В такт этому, при ускорении, на ручке сцепления появляется дополнительное усилие в сторону от руля. Если люфт троса недостаточен, то ты этого даже и не заметишь. Если у конца рычага 1,5-3 см свободного хода есть, то без усилия поджимаешь его к рулю и открываешься. Всё почувствуешь рукой. Это НОРМАЛЬНО. Такая вот особенность конструкции из-за косозубой главной передачи.

Опубликовано (изменено)

[pajok], тут в ветке ставили сузучий бак от прародителя, но переделывали крепления. А у вас от чего бак?

А новые Чинчи с баком на 12 литров и датчиком топлива уже продаются у вас?

 

Цитата

Сделан ящик под электронику и аккум под сидухой.

А можно фотку у вас попросить, что под седухой?

А прямоток дал хоть какое-то увеличение мощности? Какая максималка?

А датчика температуры не стоит у вас? А то любопытно, насколько полезен на практике маслорадиатор.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
29 минут назад, rotarru сказал:

[pajok], тут в ветке ставили сузучий бак от прародителя, но переделывали крепления. А у вас от чего бак?

А новые Чинчи с баком на 12 литров и датчиком топлива уже продаются у вас?

 

А можно фотку у вас попросить, что под седухой?

А прямоток дал хоть какое-то увеличение мощности? Какая максималка?

А датчика температуры не стоит у вас? А то любопытно, насколько полезен на практике маслорадиатор.

новые чинчи это какие? моделька

у меня бак от альфамото какого-то, надо было переделывать крепление на самом баке и на раме, в районе сидухи

по поводу "что под сидухой" - фотки нету. туда переехал аккум, все релехи и прочая ерунда. катушка зажигания и реле напряжения остались не в ящике.

прямоток дал звук ))) прирост если и есть - то чисто субьективно.

максималка была около 110-115. но у меня катки 17" и 120 перед, 150 зад (шире не влезло).

Колеса вообще от ямахи тзр 50

датчика температуры нету, но летом охлаждается ок. у мужа сестры дракон без радеича, тоже 200сс. ему летом грустнее )

Опубликовано
45 минут назад, rotarru сказал:

А новые Чинчи с баком на 12 литров и датчиком топлива уже продаются у вас?

11 минут назад, [pajok] сказал:

новые чинчи это какие? моделька

Насколько мне известно, самая последняя из моделей эндурок чинчи вот такая:

90d1168bbdd746b4ad66c9eec73d741b.png

Инжектор породистый (то ли Keihin, то ли Mikuni), светодиоды по кругу, всё красиво :) Даже вариант с отключаемой ABS на переднее колесо вроде есть.

Но я что-то нигде вроде не замечал их в продаже.

Опубликовано (изменено)

Matador III 200 обзор

Бак на 12 літров, электронная приборка, двухпоршневой задний супорт, другая сидушка.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, [pajok] сказал:

новые чинчи это какие? моделька

текст
мощная, алюминиевая защита рук водителя. На перекладине руля имеется демпфер, смягчающий удар мотоциклиста при падении вперед.

Внешность так же была изменена полностью – абсолютно новый дизайн, от итальянской студии дизайна. 

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)
Цитата

Дорогие друзья! Компания "MARKHOTmoto" начала производство капролоновых втулок для маятника и амортизатора.
Плюсы их использования!
1) Можно использовать со старыми втулками и сальниками.
2) Срок службы в разы дольше игольчатых подшипников.
3) Не требовательны к смазке.
4) В амортизаторе наконец можно забыть про люфты ( качество шаровых подшипников из поднебесной оставляет желать лучшего)
Материал графитонаполненый капролон. Изготовлены по оригинальному Японскому образцу. На оригинальном японском Suzuki dr200 по которому и был сделан Балтмоторс на свежих годах стоят капролоновые втулки а не подшипники как раньше.

200 рублей, однако. Сильно дешевле подшипника...

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
7 минут назад, rotarru сказал:

200 рублей, однако. Сильно дешевле подшипника...

Непонятно только каким образом они предлагают заменить сферический подшипник, у которого 3 степени свободы, капролоновой втулкой, у которой только одна степень свободы.

Опубликовано
Только что, ecconaut сказал:

Непонятно только каким образом они предлагают заменить сферический подшипник капролоновой втулкой.

Ну это ж не металл. Она играть будет. ?

Опубликовано
3 минуты назад, rotarru сказал:

Ну это ж не металл. Она играть будет. ?

Имхо капролон, особенно графитонаполненный, не настолько эластичен. Я понимаю когда меняют игольчатый подшипник на капролон с приличной толщиной и площадью поверхности, но сферический... это либо ноухау, либо шляпа.

Опубликовано (изменено)
Цитата
А почему не из маслонаполненного?
 
Андрей Напреенко
 
Сергей, Японский образец сделан из графитонаполненого. Думаем что их инженеры знают материаловедение и понимают что делают. Плюс мы уже полтора года их тестируем на нашем BM200 все с подвеской отлично.

 

Цитата

либо ноухау, либо шляпа

За 200 рублей одну штуку в нижнее ухо можно поставить ☺

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

Неужели в DR200 вместо сферических подшипников японцы используют капролон? Не поверю пока не увижу.

 

Если смотреть микрофиши, то на последних DR200 (2012го года) в ушах амортов то ли сферические подшипники, то ли сайлент-блоки. Больше похоже на первое. Да и вообще там никаким капролоном в подвеске не пахнет.

Опубликовано
15 минут назад, rotarru сказал:

За 200 рублей одну штуку в нижнее ухо можно поставить ☺

Да почему бы и не попробовать. Только с доставкой будет уже не 200 наверное, а 400, если не больше. Приблизительно за те же деньги можно расточить под стандартные, куда более дешёвые сферические подши.

Опубликовано
9 часов назад, ecconaut сказал:

расточить под стандартные

Чет я очкую. Лучше разбить втулку за 200р или поставить нормальный подшипник чем рисковать трещиной в ухе. Сугубо ИМХО.

Опубликовано
20 минут назад, Plywood Wolf сказал:

Чет я очкую. Лучше разбить втулку за 200р или поставить нормальный подшипник чем рисковать трещиной в ухе. Сугубо ИМХО.

Ты не втулку разбивать будешь, а всю конструкцию, потому как точки крепления ни фига не в 1й плоскости располагаются. Трещин в стальных ушах аморта не будет, при расточке, потому что там металла во первых достаточно, а во вторых основное усилие - на сжатие. Впрочем я не точил - мне сферических хватает на 8000 эндуро пробега - на 2-3 сезона.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...