Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пока что неизвестно как эти втулки работают. Кто рядом с производителем, закажите полный набор втулок и покатайтесь. Сделаете доброе дело. А уже по результату эксплуатации можно будет думать.

В этой ветке, по-моему, обсуждали. Что теоретически не выдержат такие втулки. Но смотрел русскоязычного блогера в Ирландии, так он в гаражике на токарке выточил и поставил. Потому что китайцы ему неправильные подшипники прислали, а надо было что-то ставить.

Отыскал ролик на youtube

Хотя, вообще то в ролике капролон ?

Цитата

Ребята с форума по китайским мото экспериментировали с капролоном в прогрессию - хватило на месяц. За месяц втулки разбило и маятник снова стал громыхать(

Ещё с каментов:
 

Цитата

Aleksandr SogrinГод назад

Здравствуйте Алексей . Как решили проблему смазки ? Тоже хотел сделать из белого капролона , но мне посоветовали из чёрного с графитом . Ему смазка не требуется .

1

ОТВЕТИТЬ

Скрыть ответ

Максим Мартынов2 месяца назад

Скорее всего тебе посоветовали не капролон, а фторопласт

 

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

точки крепления ни фига не в 1й плоскости располагаются

Думаю ты имел виду, что аморт при работе на сжетие меняет угол наклона в поперечной плоскости - странно, но возможно, особенно учитывая дерьмовую жесткость рамы. Надо смотреть по месту. Шарцов в подвеске всего 3, а любые 3 точки располагаются в 1 плоскости, друое дело что сама плоскость может гулять при относительном смещении точек. Не думаю, что это рассчитано, скорее так китайцы компенсируют кривость сборки. Но втулки же предлагают не только вместо шарцов, а еще и для маятника - там они разве плохи?

Опубликовано
52 минуты назад, Plywood Wolf сказал:

 дерьмовую жесткость рамы.

Эндурики спецом делают гибкими, и колёса там спицованые именно по этому - они тоже гибкие, и подножки складывающиеся, и педали гибкие и пластик должен быть гибким...

 

 

Опубликовано
20 минут назад, Plywood Wolf сказал:

 втулки же предлагают не только вместо шарцов, а еще и для маятника - там они разве плохи?

 

А там и штатные подшипники проблем не доставляют.

 

 

Опубликовано
24 минуты назад, Plywood Wolf сказал:

 любые 3 точки располагаются в 1 плоскости,

 

Это для шаров. Для втулок на осях требование параллельности всех осей и движения строго в 1й плоскости. 

Опубликовано
4 часа назад, bord-51 сказал:

требование параллельности всех осей и движения строго в 1й плоскости

Ну, если там изначально все не соосно, то втулки ничего не испортят ?

Опубликовано
Только что, Plywood Wolf сказал:

Ну, если там изначально все не соосно, то втулки ничего не испортят ?

 

Пойдёт дополнительная нагрузка на всё, что приведёт к дополнительной усталости металла.

Опубликовано (изменено)

Не смог сдвинуть гайку. Приржавела.
 

DSC_0011.JPG

Резинка порвалась на переднем супорте. Давали тут ссылку на ремкомплект с али, но пять баксов жалко отдавать. Надо где-то найти-подобрать.
 

DSC_0010.JPG

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

Резинка порвалась на переднем супорте. Давали тут ссылку на ремкомплект с али, но пять баксов жалко отдавать. Надо где-то найти-подобрать.

Ремкомплект на 2 суппорта

 

Опубликовано (изменено)

Однако. Поставил переднее колесо. Кручу, смотрю на скорость. Ноль. А я улитку повернул, чтоб трос не ломало. Думаю, не крутит трос. Проверяю - крутит. Тогда думаю, может трос уже переломало, скручиваю с приборки. Нет, всё нормально крутит. Думаю, может не довставляется как-то, открутил приборку, кручу отверткой сердцевину, стрелка на нуле.

Но он же механический у нас? ☺

ЗЫ
До разборки всё работало.

DSC_0021.JPG

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
4 минуты назад, rotarru сказал:

 Думаю, может не довставляется как-то, открутил приборку, кручу отверткой сердцевину, стрелка на нуле.

Отвёрткой такой скорости, чтоб спидометр сработал едва-ли добьёшься, шуруповёртом тока.

4 минуты назад, rotarru сказал:

До разборки всё работало.

Значит, где-то, что-то не попало - аккуратненько перебери, начиная от колеса; собрав - крутни колесо и убедись, что трос крутится; вставляя конец троса в ответку спидометра, - прокручивай колесо, сильно давить не надо - само должно войти - это почувствуется.

  Чтоб увидеть отклонение стрелки спидометра - колесо нужно крутнуть быстро, а чтоб увидеть изменения на одометре - покрутить подольше.

Опубликовано

Не-не. Уже это проделал. Трос крутится. И в самом спидометре крутил отверткой, не шуруповертом. Одометр стоит на месте.

Опубликовано
16 минут назад, rotarru сказал:

Не-не. Уже это проделал. Трос крутится. И в самом спидометре крутил отверткой, не шуруповертом. Одометр стоит на месте.

Не, ну если до того работало, а теперь нет - скорей всего что-то собрал не так...

Повторюсь - если трос от колеса крутится, то просто квадрат троса в ответку не попал - сдвинь "гайку" вниз, приставь трос без неё и крутнув колесо аккуратно вставь квадрат на место, если квадрат попал, то при прижатии оболочки - не чувствуется никакого сопротивления. 

Повторюсь - отвёрткой много не накрутишь, чтоб работа спидометра\одометра видна была.

Опубликовано

?

Первая скорость шуруповёрта – 15 км/ч
Вторая скорость шуруповёрта –  40 км/ч

Руками за колесо, еле-еле разогнал до 5 км/ч

Опубликовано

У меня на патроне втулки стояли. Две выбросил, поставил сферические. Отчасти из за износа железных втулок. Люфтов к десяти тысячам вообще не было. 

На бм с новья люфт.

Зачем заказывать? Нормальный токарь за час сделает. 

Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

Руками за колесо, еле-еле разогнал до 5 км/ч

Слабак. Я до тридцати разгонял

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

Слабак. Я до тридцати разгонял

 

Так у тебя спидометр врёт наверное :)))

Опубликовано
6 часов назад, rotarru сказал:

Это наш моторчик? Suzuki Van Van 200

й.jpg

Да, это наш, моторчик очень удачный и многие конторки ставят его на свои мотоциклы, ВЕТА так даже триальный мот на его основе залудила...

 Кстати, все эти моторы, и для сузуки в том числе, делают на одном и том-же заводе в Китае, единственно, они, моторы, могут отличатся в мелочах.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, егерь сказал:

единственно, они, моторы, могут отличатся в мелочах.

Э не! ☺ В этом Van Van 16 лошадок. А в Джебеле 20. Тогда чем эти два исполнения отличаются? Карбюраторами?

Изменено пользователем rotarru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...