Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

 

За честность у нас ещё никто отвёртку не ухватил :)))

Вот честно, давай мот до 130кг снаряженного (реального) веса, с крепкой рамой под пассажира и барахло, удобной сидухой, как для грязи, так и для дальнего пробега, хорошей подвеской, мощным генератором, баком от 10 литров, крейсерской скоростью в 120 км/ч, общей продуманностью конструкции без явных казусов и мотором тянущим с самых низов и обладающим значительным ресурсом (от 50ткм асфальтового пробега). 

Вот этот мот будет лучше БМки, но только по крейсерской скорости.

Кавасаки супершерпа??

Опубликовано

Цена решает. Вот это, на фотке, выставлено в Белорусси за 2 390 долларов! Цена на БМ, который ездит – 800 долларов. На б/у.
Ценники на б/у япономото негуманные! Независимо от кубатуры. Космические, я бы сказал, за их годы.
Новые авантисы в Белорусси у нас тоже продаются очень задорого.
Плюс Чинчи на Украине, это ещё барахолки. Запчасти можно найти по гуманным ценам. В России, наверное, тоже.
Ну и мот производится ещё. То есть, запчасти будут.

q.jpg

Опубликовано

Я бы мотардовские колёсики без покрышек и звёзды (возможно с убитыми подшипниками) подкупил за недорого...

Пока не встречаю. Если и будут- ценник будет наверняка такой что ну их...

Опубликовано

Кстати, друг, на своёй двухсотке, взял третье место в соревнованиях "День пингвина" в Калининграде!

 

29591174_m.jpg 29591175_m.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Сивый сказал:

 

А што не так с джебель клабовскими манерами? Или  ты и там понёс свою нищебродскую пургу, да никто тебя слушать не стал? Што, врезали тебе там за агитку?

Этого следовало ожидать.

А теперь тебе, значит, отвёртки мерещатся.

Да, кислое дело, пещера Лейхтвейса))))))

Во, во, во.. понеслось дерьмо.. ))

 

Опубликовано
9 часов назад, bord-51 сказал:

Вот честно, давай мот до 130кг снаряженного (реального) веса, с крепкой рамой под пассажира и барахло, удобной сидухой, как для грязи, так и для дальнего пробега, хорошей подвеской, мощным генератором, баком от 10 литров, крейсерской скоростью в 120 км/ч, общей продуманностью конструкции без явных казусов и мотором тянущим с самых низов и обладающим значительным ресурсом (от 50ткм асфальтового пробега). 

Вот этот мот будет лучше БМки, но только по крейсерской скорости.

Про снаряженную массу я дискутировать не готов, т.к. покупать и загонять на весы десяток мотоциклов, точно не смогу. Если без весов, по ощущениям от вождения, ВМ200Эндуро, каким-то легким не кажется, обычный мотоцикл.

Крепость рамы - понятие относительное. От превышения нагрузки может треснуть любая, а при аккуратной эксплуатации любую раму сломать замучаешься.

Удобной сидухи на Вашем мотоцикле нет, она чуть более удобная для попы, чем "жердочки". Сядьте на ИЖ или даже Восход, Минск, и попа обрадуется. Но, даже на этих мотоциклах ехать далеко, не комфортно. Мотопутешествие зависит от желания, и,  в меньшей степени, от сиденья.

Хорошей, подвеску ВМ можно назвать, только для эксплуатации на малых скоростях по асфальту и в условиях легкого бездорожья. Мало регулировок, небольшие ходы подвесок. Чудес не бывает.

Генератор и его мощность..? У любого мотоцикла генератора хватает, чтобы ехать с включенной фарой. БОльшие требования предъявляют единичный пользователи.

Бак 10 литров - это здорово, согласен. Но.. для "вокруг дачи" можно обойтись и меньшим объемом, а для путешествий нужен бак заметно больше. Т.е., бак - Ок, но это не самое главное в мотоцикле, тем более.. можно его поменять, если очень надо.

Про крейсерскую скорость в 120 км/ч.. это явно опечатка. Там и максимальная не больше, а крейсерская 80-90 км/ч, что вполне нормально для эндуромотоциклов с малокубатурными двигателями.

С "общей продуманностью" соглашусь, т.к. считаю, что основной плюс ВМ200Эндуро, именно в сбалансированности по большинству показателей.

Про ресурс двигателя ничего не знаю. Как правило, большинство мотоциклов не доживают до кончины двигателя в связи с выработкой ресурса. 

 

Я отношусь с искренней симпатией и уважением к ВМ200Эндуро (а.. 250 возможно, даже купил бы, если бы они были в продаже еще год назад..), но в пределах 150 тыс.руб., выбор есть..

 

 

Опубликовано
25 минут назад, F M сказал:

Удобной сидухи на Вашем мотоцикле нет, она чуть более удобная для попы, чем "жердочки".

 

Строительный степлер, всепогодный кожзам и метр паралона - легко превращают сидушку в нормальную тахту... по ощущениям еще +10% к мягкости подвески )))

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
42 минуты назад, Jhonkin сказал:

 

Строительный степлер, всепогодный кожзам и метр паралона - легко превращают сидушку в нормальную тахту... по ощущениям еще +10% к мягкости подвески )))

Хочу ещё в будущем к этой операции добавить подогрев сидушки ватт на двадцать. Ибо в +5 ехать не комфортно ☺

Опубликовано
12 минут назад, rotarru сказал:

Хочу ещё в будущем к этой операции добавить подогрев сидушки ватт на двадцать. Ибо в +5 ехать не комфортно ☺

 

Меня больше яйца беспокоили, поэтому кальсоны - и генератор спокойно выдохнул...

Опубликовано
9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Кавасаки супершерпа??

У неё с низами говорят не всё хорошо. База короткая. 200й джеб выходит более бездорожным чем шерпа. Раз она широкого распространения не получила, значит не всё гладко с ней. Шибко её не изучал. Мне хватило, что Скорп с Джебеля 200го на неё пересел, а потом обратно вернулся. А режим эксплуатации у меня с ним похож.

Опубликовано
4 минуты назад, bord-51 сказал:

У неё с низами говорят не всё хорошо. База короткая. 200й джеб выходит более бездорожным чем шерпа. Раз она широкого распространения не получила, значит не всё гладко с ней. Шибко её не изучал. Мне хватило, что Скорп с Джебеля 200го на неё пересел, а потом обратно вернулся. А режим эксплуатации у меня с ним похож.

прям экспэрт:D все ктм и хонда с ямахой не то и се , вот бм 200 это шедевр?

Опубликовано
Только что, потом сказал:

прям экспэрт:D все ктм и хонда с ямахой не то и се , вот бм 200 это шедевр?

Не шедевр, но более сбалансированного мота для хозяйственно-бытого использования вне дорог и неспешного экстремального туризма - нет.

Не передёргивай и не становись голубем. 200й джеб до сих пор на конвейере в отличии от большинства своих сверстников. Думаешь просто так? Озвученные тобой марки стали китайским и дешевле бмки?

Вр250р всем хорош, но нет низов, высокий как забор и стоит как крыло от самолёта. Хр450л всем хорош, но слабый подрамник, малый бак, нет места для пассажира и стоит как второе крыло.

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

С "общей продуманностью" соглашусь, т.к. считаю, что основной плюс ВМ200Эндуро, именно в сбалансированности по большинству показателей.

Этого достаточно, чтобы назвать его лидером в бюджете. Это как т34-85. По отдельным показателям не всегда далеко лидер, но по балансу ТТХ = лидер. Но понятно, что кому-то не критичны некоторые из достоинств и они могут ими пожертвовать в пользу чего-то другого.

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

Этого достаточно, чтобы назвать его лидером в бюджете. Это как т34-85. По отдельным показателям не всегда далеко лидер, но по балансу ТТХ = лидер. Но понятно, что кому-то не критичны некоторые из достоинств и они могут ими пожертвовать в пользу чего-то другого.

 

Самое весёлое случится, когда изучив подробно свой мот, столкнёшься с "лучшими и более дешёвыми" мотами из Китая. От некоторых решений можешь в ступор впасть ;)))

Опубликовано
44 минуты назад, Karelof сказал:

Этого достаточно, чтобы назвать его лидером в бюджете

Смотря что хочется получить, потратив деньги.. 

Тем, кто помоложе и "поамбициознее", он (этот "лидер бюджета") наверняка покажется скучноватым, а, тем, кто ездит в лес за грибами, дороговатым, ну и т.д.

Мне бы в нем не хватило подвески, а моему приятелю, владельцу ВМ, не хватает динамики..

Каждый выбирает исходя из фин.возможностей и приоритетов.

 

Опубликовано

Все верно. Идеального мота нет. Поэтому лучшим признают всегда и в других областях сбалансированные.

Опубликовано
46 минут назад, Karelof сказал:

Все верно. Идеального мота нет. Поэтому лучшим признают всегда и в других областях сбалансированные.

Я не про то написал.. Пусть признают, кто ж против!?) Главное "признание" - объем продаж. А, с учетом того, что китайские мотоциклы, в основном, покупают люди молодые, для повеселиться/покататься/сфоткаться, то тут ВМ200Эндуро, в 2019+ г., уже вряд ли окажется в фаворе. Как в известной поговорке про коня и борозду..) Стоил бы дешевле более современных Авантисов/Мотолендов и т.п., возможно, имел бы больший спрос. 

Но.. сейчас он просто неплохой мотоцикл для спокойной дачной эксплуатации. 

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Я не про то написал.. Пусть признают, кто ж против!?) Главное "признание" - объем продаж. А, с учетом того, что китайские мотоциклы, в основном, покупают люди молодые, для повеселиться/покататься/сфоткаться, то тут ВМ200Эндуро, в 2019+ г., уже вряд ли окажется в фаворе. Как в известной поговорке про коня и борозду..) Стоил бы дешевле более современных Авантисов/Мотолендов и т.п., возможно, имел бы больший спрос. 

Но.. сейчас он просто неплохой мотоцикл для спокойной дачной эксплуатации. 

Магазины завалены не БМкой, верно... я сам под заказ ждал.

Опубликовано
25 минут назад, Karelof сказал:

Магазины завалены не БМкой, верно... я сам под заказ ждал.

Я посмотрел по СПб.. - несколько предложений (в наличии и под заказ) по цене 159900 руб. - 164900 руб. Можно приехать и купить, но.. боюсь, что за такие деньги мало желающих.

Спойлер

Летом в Шушарах был ВМ в наличии за 125 тыс.руб., но я не купил, т.к. дороговато за устаревшую модель мотоцикла. Купил другой мотик за 128 тыс.руб. Был бы тогда Motoland XT250ST с ПТС, купил бы его (143 тыс.руб.). Было бы больше денег, возможно, сейчас купил бы GR8 (185 тыс.руб.)...

 Имея возможность потратить 160-170 тыс.руб.на китайский эндурик, большинство покупателей сделает выбор не в пользу ВМ200..  Магазины же "заваливают" тем товаром, который больше шансов реализовать, а впереди весна..

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...