Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Что то тут подумал....

Иногда, (далеко не каждую поездку), появляются странности. Мот глохнет. Чуть постоит (буквально, секунд пять), поднимаю подсос- заводится. Чуть погазую- подсос открываю- еду так же дальше. Какой то закономерности не нашёл. Такое было осенью, раза два зимой, и последнюю поездку раза три. Ехал по полям/лесам достаточно жёстко. 

Не связан ли этот нижний шланг с этим?? Может- когда L смотрит вверх- в некоторых ситуациях бензина не хватает? А ведь иногда этот конец падает, или я его опускаю- получается Г. И мот едет всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Что то тут подумал....

Иногда, (далеко не каждую поездку), появляются странности. Мот глохнет. Чуть постоит (буквально, секунд пять), поднимаю подсос- заводится. Чуть погазую- подсос открываю- еду так же дальше. Какой то закономерности не нашёл. Такое было осенью, раза два зимой, и последнюю поездку раза три. Ехал по полям/лесам достаточно жёстко. 

Не связан ли этот нижний шланг с этим?? Может- когда L смотрит вверх- в некоторых ситуациях бензина не хватает? А ведь иногда этот конец падает, или я его опускаю- получается Г. И мот едет всегда.

При поднятом к верху - перелив в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bord-51 сказал:

При поднятом к верху - перелив в поплавковой камере.

Так, при переливе с подсосом не завести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitalii1980 сказал:

Так, при переливе с подсосом не завести. 

Я не знаю почему, но я тоже заводил с подсосом, при залитой после падения свече. Иногда помогало даже просто "передёрнуть" подсос и заводить без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alice :3 сказал:

Заметила на баке рыжие пятнышки снизу, особенно где подкладки на раму (видимо сыреют и дают такой эффект). 

 

У меня бак снизу тоже начал ржаветь - немного почистил наждачкой, потом грунтовка, потом краска из баллончика (в автозапчастях не так уж и дорого) - все норм. Если что немного ржавеет - думаю можно и простой литол использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное тока у моего бээма покраска качественная), да ещё и по грунтовке и до сих пор никаких отслоений даже на царапинах и потёртостях!

Кстати, как-то глянул соседский - краска тупо по металлу и уже слазиит лохмотьями, причём просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам идея фильтра для верхнего шланга карба.

30255192_m.jpg

Стоит копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Jhonkin сказал:

А что будет после ливня?

Это пластиковая сеточка, шланг выводишь под сиденье, сеточку туда же и ставишь. Грязь удержит, в шланг не попадёт, вода тоже скатится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Jhonkin сказал:

Ссылку можно глянуть?

Какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял я тут давеча сцепление. Диски заказывал тут на форуме. При замене пришлось доработать.  3 металлических диска( без фрикционных накладок) не садились зубцами в пазы корзины, как не крутил. Пришлось допиливать надфилем. Остальные сели с натягом. После сборки опробовал в работе. Вылез такой косяк: в движении всё работает, передачи переключаются нормально, на месте при работающем моторе невозможно с первой передачи включить нейтральную, слишком большое усилие прилагать опасаюсь. На заглушенном моте всё переключается нормально. Надеюсь диски чуть притрутся и косяк исчезнет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

 

Не связан ли этот нижний шланг с этим?? Может- когда L смотрит вверх- в некоторых ситуациях бензина не хватает? А ведь иногда этот конец падает, или я его опускаю- получается Г. И мот едет всегда.

У меня он всегда вниз смотрит, не помню что бы мот глох, но после поездки осматриваю и вижу что с него выходил бенз. Может так и должно быть!? 

Выходил совсем не много 

Изменено пользователем POGRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Jhonkin сказал:

Где такие продаются.

В любом авто магазине.

Это фильтр-сеточка от ваз, стоит в баке на насосе, стоит копейки. 

Этот, похоже, от десятки, есть масса других. Например- от инжекторной семёрки- прямоугольный. Они даже воду частично держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Вот вам идея фильтра для верхнего шланга карба.

Стоит копейки


Шланг случайно не от ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Alice :3 сказал:


Шланг случайно не от ГБО?

Нет. Обратка ваз, бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Нет. Обратка ваз, бензин

вниз такой же поставил? нормально сидят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alice :3 сказал:

вниз такой же поставил? нормально сидят?

Пока нет, жду фильтр ? 

Неизвестно дождусь ли... Заказал бош, но с этим карантином......

https://www.pantus.ru/avtozapchasti/21101164086r-589/

Шланг внутренний 5 мм, хомуты другие надо. Подойдёт хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...