Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

Я вот одного не понимаю. Как Николаич, при такой езде, задний диск ещё не менял? Он же, гад такой, быстро уходит, как и колодки! У меня 18к, и он уже на пределе номинала.

Дык, я не знаю, хотя, всем давно известно у что у меня "особенный" БээМ!)))

 

 Но по факту уходят колодки, раз, как-то, поставил на зад скутерные, так я к ним за день ваще не притронулся, а выехав на асфальт онаружил, что их тупо нету! одно железо!

 Ставил грязевые, диск подтёрся и стал как граммафонная пластинка.., а вот толщину не мерял, потом померяю.

Опубликовано
36 минут назад, Vitalii1980 сказал:

У меня за десять тысяч износ дисков был вообще не заметен.

Ну, это тока-тока обкатку прошёл!)

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Дык, я не знаю, хотя, всем давно известно у что у меня "особенный" БээМ!)))

 

 Но по факту уходят колодки, раз, как-то, поставил на зад скутерные, так я к ним за день ваще не притронулся, а выехав на асфальт онаружил, что их тупо нету! одно железо!

 Ставил грязевые, диск подтёрся и стал как граммафонная пластинка.., а вот толщину не мерял, потом померяю.

Реально особенный. Я к 35 ЦПГ поменял и тормозной  диск, сейчас 50К  - поменял сцепление.

Опубликовано
3 минуты назад, modest сказал:

Реально особенный.

Повезло!

Эту партию немцы везли к себе на неметчину, а там случился какой-то казус, и двухсотки не пустили, в неметчину тогда тока 125ки пускали.

 Вот двухсотки нам и впарили, совлочи! Всегда так - на тебе боже, что нам не гоже!:mad: Впрочем, ладно, я не обижаюсь.)

Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

Реально особенный. Я к 35 ЦПГ поменял и тормозной  диск, сейчас 50К  - поменял сцепление.

 

А какие были симптомы к замене ЦПГ? В каком состоянии натяжитель ГРМ был в тот момент?

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

 

А какие были симптомы к замене ЦПГ? В каком состоянии натяжитель ГРМ был в тот момент?

Итак: появился ужор масла, стал затруднённым запуск мотора на холодную.  Вскрытие показало задиры и износ. Башмаки натяжителя и успокоителя были изношены более чем критично. Рокера были в пределах допуска, постели в норме, цепь и звезда ГРМ в пределах. Маслосъёмные колпачки заменил по случаю. Масла использовал разные: Мотюль, Agip(Eni), Grace... Замена масла и фильтра производилась по рекомендациям. Режимы эксплуатации были жёсткими. После замены всё работает штатно, но мотоцикл стоит без дела. Уже нет и здоровья и времени)))

Опубликовано
В 23.04.2020 в 22:57, bord-51 сказал:

 

У меня та же фигня. И диски от туда же. Неприятно.

И как? С обкаткой не прошло? А то я даже 1км не проехал с замены...

Опубликовано

А я сегодня опять трос спидометра порвал... Второй за полторы тысячи

Опубликовано
4 часа назад, modest сказал:

И как? С обкаткой не прошло? А то я даже 1км не проехал с замены...

Я про посадку дисков на внутренний барабан - ещё не собрал. ?

Думаю у тебя ведёт из-за тех дисков, что плотно налезли. Стоковые там болтаются как Г в проруби, думаю новые так же должны.

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

Я про посадку дисков на внутренний барабан - ещё не собрал. ?

Думаю у тебя ведёт из-за тех дисков, что плотно налезли. Стоковые там болтаются как Г в проруби, думаю новые так же должны.

Те же мысли... Может металлические  родные оставить?

Опубликовано
19 часов назад, modest сказал:

Я к 35 ЦПГ поменял и тормозной  диск, сейчас 50К  - поменял сцепление.

Я больше 15 даже не рассчитываю ездить....

Хотя... покупая технику, никогда не знаешь как сложатся с ней отношения. Это и разбитая через полгода ода, и неожиданно задержавшийся на шесть лет каблук.

Опубликовано
11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

А я сегодня опять трос спидометра порвал... Второй за полторы тысячи

Я на первой сотне порвал. Сейчас уже запасной имею.

Опубликовано
2 часа назад, Karelof сказал:

Я на первой сотне порвал. Сейчас уже запасной имею.

А я сразу его смазал трос спидометра, сейчас всё норм, счётчик мотает ?

Опубликовано
53 минуты назад, POGRA сказал:

А я сразу его смазал трос спидометра, сейчас всё норм, счётчик мотает ?

Первый пролил маслом густым. Второй- набил литолом.

Не помогло.

Опубликовано
5 часов назад, modest сказал:

Те же мысли... Может металлические  родные оставить?

Вот и я так думаю - 900р коту под хвост...

Опубликовано

У меня тросы в среднем 3-5к ходят. И то после того, как стал вазовские колхозить. Родные больше тысячи не ходили.

Опубликовано

30334657_m.jpg 30334658_m.jpg 30334659_m.jpg 30334660_m.jpg 30334661_m.jpg 

 

Поменял лампочку с охлаждением, теперь светит ярче, а то ночью невозможно было ездить, всё работает дальний и ближний!!!!

И на руль держатель для телефона, удобно по навигатору ориентироваться, кстати держатель сделан из резины держится на руле очень хорошо, и обхватывает телефон таким образом работает как чехол. 

Опубликовано

Парни, чёрная изолента  спасает!трос сцепления нужно обмотать в несколько слоёв в месте сгиба и чуть с припуском, мотать трос нужно установленный на мотоцикл, лучше чуть с нагрузкой, тогда долго ходит.

 На моём всего второй.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...