Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пробег 1600 км, двигатель стал тише работать, домой подъезжаю на тех же оборотах, супруга говорит что тебя уже так не слышно как раньше, сам заметил что работать стал как-то мягко :) , пока полёт нормальный ничего вроде не ломалось, не глохнет. Единственное что то шумно работает в районе приборки, когда скорость сбавляю не могу понять!?  И кто подскажет по натяжителю цепи ГРМ,  когда следует его проверять? Ну и цепь ГРМ насколько её хватает?

Изменено пользователем POGRA
Опубликовано
57 минут назад, POGRA сказал:

Единственное что то шумно работает в районе приборки

Попробуй трос спидометра открутить, и немного изменить положение. Для таких тросов- обычное дело шумы, иногда помогает даже небольшое изменение прохождения троса.

Опубликовано
3 часа назад, POGRA сказал:

 И кто подскажет по натяжителю цепи ГРМ,  когда следует его проверять? Ну и цепь ГРМ насколько её хватает?

 

Раз в сезон смотришь сколько щелчков осталось до конца. Процедура простая: Откручиваешь средний болт и аккуратно достаёшь его с пружиной. Потом откручиваешь болты крепления и снимаешь натяжитель. Считаешь сколько щелчков осталось на вылет, потихоньку вытаскивая шток. (можешь с нами  поделиться) Потом оттягиваешь фиксатор и утопляешь шток обратно. Прикручиваешь наятжитель и вставляешь пружину и затягиваешь её болт. Когда вставишь пружину должны щелчки послышаться. Как-то так.

Ни в коем случае нельзя вставлять на место натяжитель с выдвинутым штоком!

Опубликовано

Ребят ну спасибо, я борт журнал буду вести у себя в профиле, как и что делать по бм200, если буду спрашивать не обессудьте. Постараюсь собрать туда всю информацию для простого пользователя. Что бы когда  забыл  и здесь не искать можно было туда поглядеть. 

Опубликовано
16 часов назад, POGRA сказал:

  И кто подскажет по натяжителю цепи ГРМ,  когда следует его проверять? Ну и цепь ГРМ насколько её хватает?

Пока забудь, тыщь через 40 можно будет глянуть.

Опубликовано
В 06.05.2020 в 15:52, POGRA сказал:

Сегодня решил свою гайку проверить как закручено , рукой открутилась!!! Там шайба стоит и гайка . 

Сегодня тоже заметил, что от руки крутится. Подтянул. Пробег 270км.

Опубликовано (изменено)

Эх, я сдаюсь.. Был заряжен аккумулятор, стабильно выдаёт 12.9v, все клеммы были подчищены.

Хронология.
Поставлен аккумулятор, провернут ключ - приборка вообще не реагирует, кнопка стартер не крутит.

С кика завёлся, но работает нестабильно, моргает свет. Если крутануть ручку газа, то повышаются обороты и резко падают. Если ездить на первой, то мот дергает. резко пропадают обороты и резко повышаются.
При снятом аккумуляторе вообще не заводится. Все предохранители прозвонила.

 

Через некое время расчухивается и едет, но также могут пропасть резко обороты через некоторое время. 

Свеча? Аккумулятор? Засорился карб? Явно какая-то совокупность проблем, но уже опускаются руки :(

Изменено пользователем Alice :3
Опубликовано
2 часа назад, Alice :3 сказал:

Эх, я сдаюсь.. Был заряжен аккумулятор, стабильно выдаёт 12.9v, все клеммы были подчищены.

Хронология.
Поставлен аккумулятор, провернут ключ - приборка вообще не реагирует, кнопка стартер не крутит.

С кика завёлся, но работает нестабильно, моргает свет. Если крутануть ручку газа, то повышаются обороты и резко падают. Если ездить на первой, то мот дергает. резко пропадают обороты и резко повышаются.
При снятом аккумуляторе вообще не заводится. Все предохранители прозвонила.

 

Через некое время расчухивается и едет, но также могут пропасть резко обороты через некоторое время. 

Свеча? Аккумулятор? Засорился карб? Явно какая-то совокупность проблем, но уже опускаются руки :(

Ну, так-вот, не глядя, можно долго перебирать причины, причём ещё и не угадать.

Но по первому "параграфу" - "Поставлен аккумулятор, провернут ключ - приборка вообще не реагирует, кнопка стартер не крутит." - у бортовой сети "нет контакта" с аккумулятором.

 

  Вот всё это самое плюс - "расчухивается и едет" было у моего мота, когда внезапно сдох второй аккумуклятор.

 Он, как-бы, не совсем сдох, потому и расчухивался.

 

 А вот первый сдохший, тот сдох намертво, а напругу без нагрузки показывал 13 с гаком вольт, но она уходила в ноль при подключении даже маломощной лампочки, кстати, зарядное устройство показывало заряд этого аккумулятора 70 процентов...

Опубликовано
35 минут назад, егерь сказал:

Ну, так-вот, не глядя, можно долго перебирать причины, причём ещё и не угадать.

Но по первому "параграфу" - "Поставлен аккумулятор, провернут ключ - приборка вообще не реагирует, кнопка стартер не крутит." - у бортовой сети "нет контакта" с аккумулятором.

 

  Вот всё это самое плюс - "расчухивается и едет" было у моего мота, когда внезапно сдох второй аккумуклятор.

 Он, как-бы, не совсем сдох, потому и расчухивался.

 

 А вот первый сдохший, тот сдох намертво, а напругу без нагрузки показывал 13 с гаком вольт, но она уходила в ноль при подключении даже маломощной лампочки, кстати, зарядное устройство показывало заряд этого аккумулятора 70 процентов...

тоже 70 процентов было на зарядке. эхх.. пойти покупать новый акум чтоли))

Опубликовано
7 минут назад, Alice :3 сказал:

тоже 70 процентов было на зарядке. эхх.. пойти покупать новый акум чтоли))

Ну, по видимому, придётся.) Если нет возможности взять взаймы, для эксперимента, заведомо исправный аккумулятор.

Опубликовано
1 час назад, Alice :3 сказал:

тоже 70 процентов было на зарядке. эхх.. пойти покупать новый акум чтоли))

 

Есть так называемые нагрузочные вилки. Можно найти в автомагазине, в отделе где продают аккумы и попросить проверить свой АКБ... Можно и самой попробывать протестировать аккум: http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-check-without-tester.shtml

 

Вот еще, может выкладывали, тоже полезная штука, но это больше по теории поиска и устранения неисправностей...

 

 

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

Масса от рамы не открутилась ещё?

Кстати- тут глянул массы- посажены на краску! Естественно, переделал

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Кстати- тут глянул массы- посажены на краску! Естественно, переделал

У тебя , кстати, две массы? Одна из проводки - другая от АКБ?

Опубликовано
9 часов назад, bord-51 сказал:

Масса от рамы не открутилась ещё?

минус до плюса прозванивался.. все массы проверены тоже. 

Опубликовано

И все таки,я бы еще обязательно сразу менял родной предохранитель на авто вместе с гнездом под него.Пока сам не столкнулся с глюками в темноте и за городом,тоже не торопился его заменить,хотя рекомендации читал не раз)Симптомы тоже были такие же как выше описанные.

Опубликовано

Сегодня товарищу помогал заднюю подвеску разбирать для ТО и ось качалки еле еле вынули.оказалось на оси в области подшипника очень большая выработка.Ржавчины не было и видимо выработка появилась из-за того что подшипник уже сильно люфтил и теперь надо ось(болт)искать новый где то.

Опубликовано
Только что, Gudhan сказал:

Сегодня товарищу помогал заднюю подвеску разбирать для ТО и ось качалки еле еле вынули.оказалось на оси в области подшипника очень большая выработка.Ржавчины не было и видимо выработка появилась из-за того что подшипник уже сильно люфтил и теперь надо ось(болт)искать новый где то.

Там если болт зажат как следует, то он вертится в 3х подшипниках. Соответственно износу быть не может. Это к маятнику крепление которое. Можно подобрать аналог в автомагазине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...