Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, bord-51 сказал:

Езда без нагрузки нагружает реле-регулятор.

Реле-регулятор, как я его понимаю, стоит на генераторах без магнитов, с возбуждением. И реле там прерывает ток на обмотку возбуждения якоря. У нас что-то, что я бы назвал выпрямитель-преобразователь.

У нас, кстати, при старте, свет отрубается? Или так и горит вместе с работой стартера?

Счас буду писать в своём дневнике обзор на диодную лапму. Пока что не здорово получилось:
 

1DSC_0008.JPG

Опубликовано
20 часов назад, rotarru сказал:

Лазил в приборку. Срывал стрелки тахометра и спидометра. Стрелку спидометра так и поломал, не срывалась.

Зачем лазил то?

 

16 часов назад, rotarru сказал:

Резинки крепежа фары на мотарде заменяемы чем-нибудь?

После первого сезона заколхозил из пластин и хомутов под 50ую, канализационную трубу.

Спойлер

29121429_m.jpg

29121433_m.jpg

 

Опубликовано
21 час назад, rotarru сказал:

В поиске на прогретом нашёл, что 1500 должно быть.

Я нашёл комп Орион для карбюраторных, там есть настройка по числу цилиндров. Установил два. Так, наш тах показывает очень примерно, при настройке карба обороты выставлял по этому- там, буквально, десятки оборотов фиксирует. На холостых вроде, тоже под две показывает. 

Опубликовано
1 час назад, Finger43rus сказал:

После первого сезона заколхозил из пластин и хомутов под 50ую, канализационную трубу.

Ну да. Чего-то надо смастерить. На резинках ещё и вибрирует фара, на ямках.

Опубликовано
9 часов назад, rotarru сказал:

Реле-регулятор, как я его понимаю, стоит на генераторах без магнитов, с возбуждением. И реле там прерывает ток на обмотку возбуждения якоря. У нас что-то, что я бы назвал выпрямитель-преобразователь.

 

Реле регулятор правильное название и в мото случае. Он конечно и выпрямляет тоже. Регулирует напряжение он сбрасыванием лишней мощности на корпус. Грубо говоря регулируемый коротыш. Из-за этого коротыша напряжение и проседает. Естественно он при этом греется сильно.

Опубликовано

А у меня соскочила защелка  на 520 цепи , защелка и пластина улетели, оставшаяся часть звена стала вылазить и одновременно изгибаться. Хорошо что не , нашел у людей кусочек стальной проволоки,накрутил на кончики пинов , и потихоньку до гаража . Километров 15 . Поменял  соединительное звено и сразу опять в пампасы ! Но теперь запасное звено с собой, мало-ли что...

Опубликовано

Китайская сальниковая (название не помню,что-то типа FR...) . Разрывом назад по ходу движения цепи. Прошла уже больше 6 тысяч .

Опубликовано
10 часов назад, barton сказал:

запасное звено с собой

А его ж просто так не оденешь? Звенья же парами идут? Допустим, одно порвалось, второе надо стачивать?

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Есть спецмашинки для этого. Но они тяжёлые. Проще цепь надёжную иметь.

Напильник разве тяжёлый?:D

Опубликовано (изменено)

Я думаю прикупить ещё одну 428-ую цепь, поставить, а старую с собой возить.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
9 часов назад, парчаапи сказал:

Напильник разве тяжёлый?:D

 

Тогда уж лучше выколотку хорошую. Быстрее раз в дцать ;)

Опубликовано

У меня сегодня было ТО , поменял масло и проверил зазор клапанов, и так в целом внешний осмотр. 

При замене масла стружка в фильтре всё ещё есть. Клапана - впускной был 0.10 поставил 0.07, выпускной нормально 0.11.

Зеркало стало отклеиваться, и пластик боковушки были откручено от вибрации и постоянной езды по брусчатке , так в целом вроде ничего, проехал 2800 did цепь ни разу не подтягивал.

30800524_m.jpg

Опубликовано (изменено)

Ещё сегодня у меня было предупреждение на дороге что доверять другим водителям нельзя и надо быть повнимательнее!!! Ехал я по главной дороге и справа останавливается грузовой Мерседес Вито уступает дорогу а за ним резко выскакивает Субару форестер, я резко по тормазам что бы не врубиться ему в бочину, расстояние до него примерно 3 метра, колеса блокируются и мотик идёт воблой, всё как в замедленном действии я отпускаю тормоза и выезжаю на встречку, хорошо что на встречке не было машины! Еле увернулся от дтп. Так что будьте осторожны друзья, всем ровных дорог!!!

30800562_m.jpg

Изменено пользователем POGRA
Опубликовано
15 часов назад, POGRA сказал:

проехал 2800 did цепь ни разу не подтягивал.

У себя DIDовскую, сальниковую, за 6.5 т.км. ещё ни разу не подтягивал, не то что стоковую, через каждые 300 км.

 

Помог ли совет с цоканьем крышки бака? 

Опубликовано
22 минуты назад, Finger43rus сказал:

Помог ли совет с цоканьем крышки бака? 

Да помогло спасибо, теперь тишина и слышно только двигатель! 

Опубликовано

Сегодня у меня было то-2 , смазал цепь, проверил все контакты и брызнул - очиститель контактов а потом селиконовой смазкой, потому как часто мою мотик на мойке. Опустил ниже лапку кпп, так как когда катаюсь со вторым номером и сажусь ближе к баку, приходилось  подымать ногу что бы переключить передачу в верх, да и один когда езжу ближе к баку управляемость лучше, ещё ногами его прижимаешь вообще как одно целое с мотом. 

И вопрос кто знает, надо менять жиклёры если прямоток поставлю? 

30845655_m.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...