Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Karelof сказал:

Кантемировская 39 по будням, всегда есть отходы поролона, я на станке с ЧПУ выпиливаю из поролоновых блоков изделия. Заранее позвони, чтобы размер подобрал.

Спасибо!) Но.. лето заканчивается, а, будет ли у меня этот мотоцикл на следующий сезон, не знаю. Даже шины лень переобувать на новые..

Опубликовано
4 часа назад, F M сказал:

Спасибо!) Но.. лето заканчивается, а, будет ли у меня этот мотоцикл на следующий сезон, не знаю. Даже шины лень переобувать на новые..

ну мало ли на будущее. Вообще режу поролон = есть отходы )

Опубликовано

Доброго времени суток, товарищи. Недавно взял себе новый qm200gy enduro, но во время обкатки "50км" заметил странную особенность. Завожу мотоцикл, прогреваю - работает ровно на холостых, подгазовываю - тоже порядок. Начинаю движение и не наблюдаю никаких нареканий, все работает в штатном режиме, однако после выхода двигателя на рабочие температуры начинаются забавы. 

1. Еду к примеру на третьей передаче, обороты держу в среднем диапазоне и тут двигатель начинает самопроизвольно повышать обороты, до 4-5тыс примерно, и будет это продолжаться до тех пор, пока я не включу четвертую передачу и не отпущу ручку сцепления до середины, когда пойдет зацеп. После этого мероприятия обороты вновь приходят в норму. Подобное явления происходит на любой передаче, обороты не прекращаются до тех пор, пока не включится повышенная передача.

2. Движение на четвертой, плавное снижение передач перед светофором и переход на нейтраль, как только перехожу на нейтраль - двигатель начинает самопроизвольно повышать обороты, на светофоре спасает только кнопка отключения двигателя.... Если с нейтрали опять включить первую и начать движение то обороты приходят в норму. 

3. На горячем моторе завожу на нейтрали, работает ровно, но стоит только поработать ручкой газа как обороты вновь летят в космос пытаясь испепелить мотор в труху... хотя на холодном моторе все работает как часы

Тросики газа (их 2) в порядке, свеча ngk dr8ea ничего военного замечено не было. 

Что сие может быть и как с этим бороться? Благодарю за внимание. 

Опубликовано

Проверь подсос воздуха через ось дросселя карбюратора и патрубок от карбюратора к двигателю. Для этого прогреваешь двиг до рабочей температуры и даёшь ему работать на холостых. Прыскаешь эфиром (быстрым запуском) поочерёдно во все места. Вокруг карбюратора и патрубка к двигателю. Если двигатель начнёт хоть как-то на это реагировать, значит там подсос.

Кроме того как себя чувствует зазор клапанов, пусковой обогатитель и настройки карбюратора.

 

Нужно фото свечи (чтоб изолятор в фокусе) ну и видео проблемы. Подробное, с крупным планом карбюратора и двигателя.

 

ПС верхний шланг из карба случаем не в корпус воздухофильтра воткнут?

Опубликовано
9 часов назад, bord-51 сказал:

Проверь подсос воздуха через ось дросселя карбюратора и патрубок от карбюратора к двигателю. Для этого прогреваешь двиг до рабочей температуры и даёшь ему работать на холостых. Прыскаешь эфиром (быстрым запуском) поочерёдно во все места. Вокруг карбюратора и патрубка к двигателю. Если двигатель начнёт хоть как-то на это реагировать, значит там подсос.

Благодарю, возьму баллон быстрого запуска и проверю в первую очередь.

9 часов назад, bord-51 сказал:

Кроме того как себя чувствует зазор клапанов, пусковой обогатитель и настройки карбюратора.

 

Каких-то иных замечаний по мотору и работе карбюратора мной отмечено не было (хотя "спец" я тот еще), да собственно и проехать успел всего ничего, далеко соваться на не прикатаном мотоцикле особого желания нет. Потери мощности нет, хлопков в глушителе нет, при резком открытии газа или резком сбросе мотоцикл не глохнет. Пусковой обогатитель работает как полагается на холодную, однако вчера решил его проверить и открыть на горячую, после того когда начинаются приколы с повышением оборотов. Как итог мотоцикл глохнет. Не глохнет только в том случае если открывать гораздо медленнее. 

 

9 часов назад, bord-51 сказал:

Нужно фото свечи (чтоб изолятор в фокусе) ну и видео проблемы. Подробное, с крупным планом карбюратора и двигателя.

Сделаю

9 часов назад, bord-51 сказал:

ПС верхний шланг из карба случаем не в корпус воздухофильтра воткнут?

Проверю, как-то на это упустил из виду. Особенное удовольствие доставляет то, что мотоцикл стоит под подъездом и в случае чего ремонт будет в полевых условиях....что не может не радовать)

Благодарю за внимание и подсказки!

Опубликовано
4 часа назад, могучий карапуз сказал:

Благодарю, возьму баллон быстрого запуска и проверю в первую очередь.

Подойдёт практически, всё что есть под рукой. Тот же очиститель карба. 

Опубликовано
4 часа назад, могучий карапуз сказал:

Благодарю, возьму баллон быстрого запуска и проверю в первую очередь.

Отставить баллон!

Берете курящего друга. Запускаете двигатель мотоцикла. Друг раскуривает сигарету. Отбираете сигарету у друга, подносите в места вероятного подсоса. В месте подсоса дым начинает исчезать бесследно. Проверять лучше в места где нет ветра, например в гараже, убедившись в отсутствии паров ЛВЖ и открытых емкостей ЛВЖ поблизости.

На сэкономленые деньги покупаете баллон чего-нибудь другого чтобы отметить успешный поиск подсоса :lol:. Вот тут то друг пригодится для приятной компании.

Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

Отставить баллон!

Берете курящего друга. Запускаете двигатель мотоцикла. Друг раскуривает сигарету. Отбираете сигарету у друга, подносите в места вероятного подсоса. В месте подсоса дым начинает исчезать бесследно. Проверять лучше в места где нет ветра, например в гараже, убедившись в отсутствии паров ЛВЖ и открытых емкостей ЛВЖ поблизости.

На сэкономленые деньги покупаете баллон чего-нибудь другого чтобы отметить успешный поиск подсоса :lol:. Вот тут то друг пригодится для приятной компании.

 

Метод интересный, но грубый. Эфиром можно самый минимальный подсос найти, даже не сказывающийся на работе движка.

Опубликовано
26 минут назад, bord-51 сказал:

 

Метод интересный, но грубый. Эфиром можно самый минимальный подсос найти, даже не сказывающийся на работе движка.

Действующий.
У соседа в гаражах как раз на скутере SYM о 90(!) кубах обороты плавали. Проверили - нашли место в патрубке откуда сосало.

Мотоцикл не лошадь - от капельки никотина не помрёт, а вот тушить мотоцикл призрачного гонщика и вообще косплеить Масленицу дело иногда затратное ;).

Но хозяин-барин. Тем более если не получится первый способ, то всегда можно попробовать продихлофосить по вашему методу :lol:.

Опубликовано
13 часов назад, Bizet сказал:

Отставить баллон!

Берете курящего друга. Запускаете двигатель мотоцикла. Друг раскуривает сигарету.

Увы, но как это ни странно под рукой нет курящего друга) Но данный способ возьму на вооружение. Под рукой вообще ничего не оказалось, гараж далеко, потому взял в магазине "быстрый запуск". Сегодня буду пробовать на подсос. Благодарю всех за отклик, по итогу отпишу.

Опубликовано
10 минут назад, могучий карапуз сказал:

Увы, но как это ни странно под рукой нет курящего друга) Но данный способ возьму на вооружение. Под рукой вообще ничего не оказалось, гараж далеко, потому взял в магазине "быстрый запуск". Сегодня буду пробовать на подсос. Благодарю всех за отклик, по итогу отпишу.

Тогда можно взять подругу, увлекающуюся йогой, пускай зажгет палочки с благовониями, а после нахождения подсоса можно будет выполнить несколько совместных упражнений из йоги или одного древнего индийского трактата.

Хотя нет. Про прокатывает, толькое если у вас Баджадж. ;)

Опубликовано (изменено)

Сделал отдельные видео и закинул на хостинг

https://streamable.com/vrgid7  - работа на холодную

https://streamable.com/n0vkjr  - собственно сама трудность, на холостых после небольшого вращения ручкой газа обороты сначала падают с задержкой, а затем начинают самопроизвольно подниматься..... происходит это все после небольшой поездки 5 мин.

https://streamable.com/8744il  проверка подсоса воздуха с помощью баллона быстрого запуска, в конце видео обороты подросли, но это скорее случайность. В том месте более не было реакции на распыление. https://streamable.com/s7nb82 - вторая проверка с распылением баллона.

https://streamable.com/f0yhuu - свеча зажигания, долго кручу оную  в руках, никак не мог поймать фокус. 

Возможно я баллоном не туда распылял, я еще тот "Аркадий"...

 

IMG_20200723_005024.jpg

Изменено пользователем могучий карапуз
Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

У меня ссылки не открываются. Ошибка доступа к сайту.

Создал канал, добавил туда все видео 

https://www.youtube.com/watch?v=q9ndOxiYUxY&t=70s  -  работа на холодную

https://www.youtube.com/watch?v=-NMcCJjSm64 - повышенные обороты двигателя на холостых

https://www.youtube.com/watch?v=CkAVmFcOVl8 - свеча

https://www.youtube.com/watch?v=w2x_l3xeOvo - проверка подсоса воздуха

https://www.youtube.com/watch?v=oPr5O-REc9E - проверка подсоса 2

  -

Опубликовано
2 часа назад, могучий карапуз сказал:

Создал канал, добавил туда все видео 

https://www.youtube.com/watch?v=q9ndOxiYUxY&t=70s  -  работа на холодную

https://www.youtube.com/watch?v=-NMcCJjSm64 - повышенные обороты двигателя на холостых

https://www.youtube.com/watch?v=CkAVmFcOVl8 - свеча

https://www.youtube.com/watch?v=w2x_l3xeOvo - проверка подсоса воздуха

https://www.youtube.com/watch?v=oPr5O-REc9E - проверка подсоса 2

  -

 

Посмотрел. Значит по подсосу воздуха: проверь ещё раз, желательно найти распылитель с трубочкой, как у жидкого ключа и т.п. Налить его более обильно на пружину с левой стороны карбюратора. Налить его так же обильно в щель между карбом и втулкой за тросовым приводом дроссельной заслонки. Так же обильно можно пройтись по стыку патрубка с двигателем, но там похоже порядок.

Кроме того остался вопрос чем заканчивается верхний шланг из карбюратора, он должен свободно сообщаться с атмосферой.

 

Ну и где брал мот, и почём нынче чистокровный чин-чи стоит?

 

Так же проверь на сколько оборотов выкручен винт качества, он сверху у выходного патрубка к двигателю. Закручивай его в обычную сторону, но без усилия и считай обороты. Должно быть порядка полутора вроде, но я не помню точно. В мануале написано должно быть, качай их из нашего ФАКа. Удобнее данную процедуру проводить со снятым баком.

Опубликовано

Опять сломал крепление зеркала...

Ещё весной сломал родное крепление левого зеркала. Наскоро "погуглив"- заказал на Али крепление зеркала под руль 22. Месяц ожидания.... установка. Первое сломалось в первую же поездку. Второе- даже выдержало небольшое падение, но "полёт навигатора" его добило. 

Попробовал сделать из полосы- как то слабо получилось. С соседом обратили взгляд на разобранную семёрку..... 

Вот оно! 31148143_m.jpg

И тут ваз выручает. Хомут крепления регулировочной муфты рулевой тяги классики. Всего то- увеличить отверстие с 8 до 10 с небольшим смещением наружу. Я ещё чуть дорезал резьбу на зеркале. 

Осталось покрасить.

Опубликовано

Хотя, надо признать, сломаное крепление зеркала и чуть-чуть "косметики" в виде разбитой губы и подбородка это такая мелочь. 

Дело было так. Шёл по гравийке км так под 50. Налетел на камень, начало кидать, цепляю щебень на обочине- тут какое то полено под колёса попадается.. как итог- вылетел с трассы. Заломал небольшую берёзу (возможно- именно она приняла основной удар), вытоптал поляну. Повезло- на траектории не оказалось ничего твёрдого. 

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

Посмотрел. Значит по подсосу воздуха: проверь ещё раз, желательно найти распылитель с трубочкой, как у жидкого ключа и т.п. Налить его более обильно на пружину с левой стороны карбюратора. Налить его так же обильно в щель между карбом и втулкой за тросовым приводом дроссельной заслонки. Так же обильно можно пройтись по стыку патрубка с двигателем, но там похоже порядок.

Принял.

10 часов назад, bord-51 сказал:

Кроме того остался вопрос чем заканчивается верхний шланг из карбюратора, он должен свободно сообщаться с атмосферой.

Если речь про шланг отмеченный стрелкой, то идет он точно не в воздушный фильтр, в фильтре стоит заглушка. Что касается самого шланга, то идет он вверх по раме, гляну подробнее.

10 часов назад, bord-51 сказал:

Ну и где брал мот, и почём нынче чистокровный чин-чи стоит?

 

Брал в Украине, тут их завозят еще. Две модели, 200ка с воздушным охлаждением и 200ка с масленным. Разница в вилке, на 200ке с маслянным стоит перевертыш и задний дисковый тормоз. Более отличий мной отмечено не было. Стоит моя версия 1400 долларов.

Винт качества также проверю.

 

Списался по этому поводу с поставщиком и он сегодня мне ответил(посмотрев видео), сразу спросил про наличие у меня топливного фильтра. Да, его у меня временно нет. Тут простейшую процедуру сделать приходится от дома отъезжать подальше и вечно что-то забудешь.... Он склоняется к тому, что в карбюратор попала "соринка" и в первую очередь советует его прочистить. Еще проверить подсос воздуха в раёне коллекторов.

шланг.png

Опубликовано
Только что, могучий карапуз сказал:

 

Если речь про шланг отмеченный стрелкой, то идет он точно не в воздушный фильтр, в фильтре стоит заглушка. Что касается самого шланга, то идет он вверх по раме, гляну подробнее.

 

 

Я по видео заглушку увидел, но может он чем-то сверху пережат. Соринка вряд ли. Где-то топливо просачивается дополнительно или воздух. Без разбора карба ещё можно уровень поплавковой камеры посмотреть. Как в статике, так и при работе. особенно в момент, когда обороты расти начинают, но скорее не в этом дело, но проверить не сложно: надо срастить дренаж штуцер на который одета прозрачная трубка и шприц с вытащенным поршнем, мл на 2-5. Шприц разместить так чтоб середина его шкалы  была по высоте как место соединения крышки поплавковой камеры и собственно корпуса карбюратора. И на пару оборотов откручивается винт сливной. Для статики и так сойдёт, а при работе шприц где-то закрепить надо будет. Важно что топливо и через сам винт сочится будет, надо быть осторожным.

Опубликовано
8 часов назад, могучий карапуз сказал:

 

https://www.youtube.com/watch?v=-NMcCJjSm64 - повышенные обороты двигателя на холостых

А куда у тебя трубка чёрная от карбюратора идёт? На неё фильтр одень и под седло, может быть из-за неё, у меня так в начале было. Воздушный фильтр пропиткой или маслом пропитай ток не сильно. 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...