Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тут в ветке жаловались на тугой переключатель ближний/дальний. Сегодня под конец поездки уже давил по нему со всей дури, руку снимал с руля и давил, чтоб на ближний переключиться. Надо лезть, может подпилить чего там.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
11 часов назад, rotarru сказал:

Тут в ветке жаловались на тугой переключатель ближний/дальний. Сегодня под конец поездки уже давил по нему со всей дури, руку снимал с руля и давил, чтоб на ближний переключиться. Надо лезть, может подпилить чего там.

Так быть не должно! На моём переключатель работает нормально, - легко, за 10 лет даже не лазил туда.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, егерь сказал:

за 10 лет даже не лазил туда

Вскрыл. Песок. Далась последняя поездка под дождём по гравейке. Мотор и  я сам в песке были.
Промыл, силиконом залил, переключается. Заодно обнаружил две неработающих лампы в поворотниках. Они дорогущие, по полтора бакса за штуку. Не покупал их. Поставил обычные, спилив один усик. пробовал эти лампы красить йодом, не красятся.
Надо бы как-то решить проблему с дорогими лампами. Читал, что с диодными поворотниками не будет срабатывать реле прерывания.
На фотках вижу оранжевые стёкла на поворотниках. Может есть в продаже на наше мото?

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

У меня от" Альфы" какой-то с оранжевыми стёклами и гибкой ножкой крепления(что для меня более важно).

Опубликовано
48 минут назад, rotarru сказал:

 Поставил обычные, спилив один усик.

Так-же делал -

https://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq__bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=40786

Но родные с линзой и потому гораздо лучше видны чем простые - это надо иметь ввиду, слепошарого народу на дорогах в избытке.)

 

На наш мот оранжевых стёкол я не видел; кто-то меняет поворотники на другие, - мне повезло, - друг купил себе новые, а мне отдал остатки старых и из остатков своих и его, я собрал нормальный комплект.)

 

55 минут назад, rotarru сказал:

Вскрыл. Песок. Далась последняя поездка под дождём по гравейке. Мотор и  я сам в песке были.

Тогда законно!

Я почти сразу после покупки мотоцикла приделал подкрылки и видимо поэтому подобная проблема мне незнакома.

 

Опубликовано
2 часа назад, rotarru сказал:

Читал, что с диодными поворотниками не будет срабатывать реле прерывания.

Если реле рассчитано на лампы накаливания, то да. Просто купи реле для LED-поворотников (по факту оно просто универсальное), они копейки стоят. Бывают ещё со встроенной пищалкой.

Опубликовано

Сочувствую. У меня запасное с али уже 7 лет валяется без дела. Ждёт когда родное так же сделает.

Опубликовано

Как известно- фара у нас... как бы помягче сказать... никакая.
Сегодня экспериментировал с противотуманками и прочими фарами.
Противотуманка 2110. По размеру- почти наша, луч плоский, широкий, достаточно дальний. Не жёлтый, скорее ближе к белому. С ним уже можно хорошо ехать, и, теоретически, не слепить встречку. Должна идеально встать вместо нашей. Реально установить лампу на 35 ватт. Что интересно- с расстояния метров 30 встречки не отличить от нашей! Цвет, и яркость визуально, не отличаются.
Противотуманка какая то "от Волги". Диаметр наверно, около 5 см. Стекло снаружи синее, изнутри жёлтое. Светит примерно так же, только менее ярко, и отдаёт скорее жёлтым. Цвет ближе к нашему.
Танковая фара диаметром, наверно, около 150. Сразу нет, луч- горизонтальная полоса.
Ещё какая то линза- вообще непонятно. С линзами я наплакался ещё на 2111.
Вот... думаю.. Ставить ли противотуманку? Как? Какую? Она любая светит лучше нашей, а от дальнего вообще пользы нет. Слепить встречку не должна.

Опубликовано

А попробуй поставить лампу с большей отдачей(+120-150%). Обычная Н4 от авто,мощность 55 Вт.У меня сейчас подобная стоит.Светит явно лучше, срок службы конечно должен быть меньше,но я ее в пампасах выключаю.

Опубликовано
6 часов назад, barton сказал:

А попробуй поставить лампу с большей отдачей(+120-150%). Обычная Н4 от авто,мощность 55 Вт.У меня сейчас подобная стоит.Светит явно лучше, срок службы конечно должен быть меньше,но я ее в пампасах выключаю.

Один хрен, нормального пучка света не будет, плюс фара не рассчитана.

Опубликовано
6 часов назад, мот сказал:

маркетинговый развод ))

Не совсем так. Есть лампы более светлые, там нить греется до больших температур, они, визуально, ярче. 

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Не совсем так. Есть лампы более светлые, там нить греется до больших температур, они, визуально, ярче. 

А вот и нет. И не маркетинговый и не греется больше. Спектр у неё действительно светлее, но общая температура значительно ниже, чем у стандартной галогенки. Мне как то попалась такая в дороге. Остановился кофею хлебнуть, смотрю, а ближнего нет. В соседней с харчевней двери запчасти какие то были. Говорю им: мне бы лампочку Н4 не шибко горячую. А они - вот, грят, эта поярче заявлена, 200 р. Недорого, говорю. Поставил и удивился, свет белее, а стекло - рука спокойно терпит. До этого пробовал простую 60/55: яишницу можно жарить. Не помню только, какая марка была.

Такая вот дорожная быль. "Шекспир и племянники")))))))))

Опубликовано

Почти бесплатная фара от Явы, Ижа, Урала плюс китайская диодная лампа за 11 долларов, которая даёт свето-теневую границу.
Самый простой и доступный вариант. И потребление 20-25 ватт.

Опубликовано
4 часа назад, rotarru сказал:

Почти бесплатная фара от Явы, Ижа, Урала плюс китайская диодная лампа за 11 долларов, которая даёт свето-теневую границу.
Самый простой и доступный вариант. И потребление 20-25 ватт.

https://www.zr.ru/content/articles/770242-svetodiodnye-fary-na-golubom-glazu/

Опубликовано

Итак- поставил я туманку. Встала хорошо, красиво, родную маску не трогал вообще. Установил лампу 35 ватт. Попробовал... Во первых- надо её сильно заваливать вниз. Как ни крути, но получится щель сверху, около 1-2 см. Во вторых- проводка. Четыре китайских проводка в изоленте тоньше чем один!! провод с противотуманки! Естественно- какие тут 55 ватт, штатные 35 то не держат. Ради интереса измерил напряжение на фаре- 10.5 вольт доходит. Из 12.5. Два вольт теряется. Ну, при работающем генераторе 12 на фару, наверно, дойдёт. 

Пока не знаю куда дальше идти... По хорошему, надо менять, или переделывать всё. Как минимум, ставить одно/два реле и тянуть нормальный провод на фару, и менять фару. Но неизвестно, что с генератором- хватит ли его на холостых?

Опубликовано
4 минуты назад, Karelof сказал:

А отдельную линзу диодную поставить не хотите?

Она ближнего света?

Опубликовано
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Она ближнего света?

не спрашивал, зашел в магазин, увидел, купил, стоила ...примерно.... ну на вскидку, брал в этом магазине

 

https://xenon78.ru/catalog/products/fara_balka_led_1_spot_10w_kub_50x68x60_1x10_cree_10_30v_jrg01/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...