Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо. Тогда 13/43 по грунту думаю будет самое оно?. Километров 80 в час по ровной дороге поедет на таких звездах? Ну так, на всякий случай..... Или это уже мотор в разнос пойдет? 

Опубликовано
7 часов назад, Nik_vladi сказал:

Километров 80 в час по ровной дороге поедет на таких звездах?

Навскидку- будет около шести с половиной тысяч на двигателе. В принципе- можно, недолго.

Опубликовано
9 часов назад, Nik_vladi сказал:

Спасибо. Тогда 13/43 по грунту думаю будет самое оно?.

Думаю, что да. На моём 13/44, но я супругу с собой вожу.

 

9 часов назад, Nik_vladi сказал:

Километров 80 в час по ровной дороге поедет на таких звездах? 

Пойдёт нормально, даже при  13/44 - 80км\час - это крейсер, а уж при 13/43 и подавно.

 

 

9 часов назад, Nik_vladi сказал:

Или это уже мотор в разнос пойдет? 

Насчёт разноса... Ну, в разнос не в разнос, а ездить по нормальным дорогам без пассажира при 13\44 - это перебор!

Считаю, что старое штатное передаточное в 3,2 - это самое универсальное значение для привода этого мотоцикла.

3.0 - это уклон в асфальт для соло-поездок, а 3.4 и более - это натуральный трактор...

 

 Я разные числа пробывал: при высоком числе на пересечёнке чаще падаешь из-за "затыка на малых оборотах", на дорогах, едучи в крутую гору, приходится переключаться на пониженую передачу

; при низком числе в пампасах чувствуешь себя очень уверенно - в любой грязьке, с холостых, даже без сцепления, дал газу, мот и поехал; на дорогах уже на 40 км\час врубил пятую и можно больше не переключаться не смотря ни на какие подъёмы.)

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Навскидку- будет около шести с половиной тысяч на двигателе. В принципе- можно, недолго.

Ну, как недолго... , от поворота до поворота, а там всё равно сбрасываешь и мотор отдыхает.)

 

Опубликовано

Спасибо. По звездам понял. Еще такой вопрос мужики, при расколе мотора сальники и прокладки будут новые. Прокладки то понятно закажу (800р) хрен с ними, а вот за сальников комплект просят 500р. Вроде и ерунда 500р но мне интересно что там вообще за сальники на 500р? Звезда, кпп.... что там еще? Не проще поехать в магазине самому купить? Мож цена-качество получше будет...... 

Или заказать да и хрен с ними будь как будет?) 

Опубликовано

И вообще может еще что то посоветуете докупить или заменить сразу? Буду колоть - менять шестерню 3 передачи. 

 

Опубликовано
2 часа назад, Nik_vladi сказал:

Спасибо. По звездам понял. Еще такой вопрос мужики, при расколе мотора сальники и прокладки будут новые. Прокладки то понятно закажу (800р) хрен с ними, а вот за сальников комплект просят 500р. Вроде и ерунда 500р но мне интересно что там вообще за сальники на 500р? Звезда, кпп.... что там еще? Не проще поехать в магазине самому купить? Мож цена-качество получше будет...... 

Или заказать да и хрен с ними будь как будет?) 

Какие там сальники вообще? Сколько штук? 

Если обычные, чёрные они до 150 градусов держат. И в мороз дубеют. Я под звезду заказал из фторкаучука, коричневый. Обещано от минус 112 до плюс 250. Стоят триста рублей на Али за пару. Жду.. самому интересно что придёт. Надо- второй могу продать.

Под кик и рычаг кпп если не бегут то и менять смысла нет. Шансы что побежит едва ли сильно меньше чем на новых. 

Сальники проще поискать по спецмагазинам. Или даже обычным, ближе к авто. Сальник под звезду подходит от авто- но там насечка под другое вращение. Вроде, есть такого размера, без стрелки. 

Пятьсот рублей если четыре сальника (под звездой, под кик, кпп, шток сцепления) хорошего качества это не дорого так то. 

Вот за прокладки- моё мнение- дорого. Паронит стоит недорого, там не сложная форма. 

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Какие там сальники вообще? Сколько штук? 

Если обычные, чёрные они до 150 градусов держат. И в мороз дубеют. Я под звезду заказал из фторкаучука, коричневый. Обещано от минус 112 до плюс 250. Стоят триста рублей на Али за пару. Под кик и рычаг кпп если не бегут то и менять смысла нет. Шансы что побежит едва ли сильно меньше чем на новых. 

Сальники проще поискать по спецмагазинам. Или даже обычным, ближе к авто. Сальник под звезду подходит от авто- но там насечка под другое вращение. Вроде, есть такого размера, без стрелки. 

Пятьсот рублей если четыре сальника (под звездой, под кик, кпп, шток сцепления) хорошего качества это не дорого так то. 

В том то и дело, что понять это качество можно только когда они прийдут)) Ну да ладно, спасибо за информацию. 

Опубликовано

Тут кто то менял пружины сцепления. Старые не остались? Хочу подобрать по образцу в спец магазинах- мои мягкие.

Опубликовано
19 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Тут кто то менял пружины сцепления. Старые не остались? Хочу подобрать по образцу в спец магазинах- мои мягкие.

 

Зима, снег, слякоть, мерзость. Идти ехать в гараж в ломы(

Попросит в личке Лайтса, может у него под рукой.

 

Опубликовано

Мужики, блин, я как базарные весы)) немогу определиться со звездой задней. 42 или 43 зуба. БМ200 эндуро. 

Может у кого видео есть для сравнения чтоб примерно понимать что такое 13*43 зуба

Опубликовано
1 час назад, Nik_vladi сказал:

Мужики, блин, я как базарные весы)) немогу определиться со звездой задней. 42 или 43 зуба. БМ200 эндуро. 

Может у кого видео есть для сравнения чтоб примерно понимать что такое 13*43 зуба

А как по видео будет видно? 

28192184_m.jpg

Так-же как и по фото.)

 Ну, вот тут мы с другом на двухсотках засветились, на моём ГПЧ 3.4 на его - 3.2 -

 

 

Как по мне, если б я супругу постоянно не возил, я 13/42 поставил, на 13/44 - если в одного ездить, уже переизбыток на колесе чувствуется.

  Товарищ, как-то, взял спытнуть, у него БМ 250 да ещё и с двысоким ГПЧ, по привычке газанул при старте как на своём и улетел в кущи, где и разложился - не успел ноги на подножки поставить)))

 

Опубликовано
58 минут назад, Nik_vladi сказал:

Красивые сьемки. Жаль звука мотора не слышно. 

Ну, поищу с мотором.) У меня своего канала нет, выкладывал где придётся, так-что не факт, но поищу.

 

Кстати, если планируется тяжёлая зубатая резина, то 13/43 будет лучше чем 13/42, я то со своей колокольни смотрел, а тут вдруг подумалось,)

Опубликовано

Вот, кстати:

 

ГПЧ - 3.4 и следом 3.2 - разницы я не вижу.)

Опубликовано

Дул холоднющий ветер и мы искали затишок, чтоб покушать в комфорте) -

 

Опубликовано

Покушали. Пока я потихоньку, чтоб не укачало, везу супругу, друг мотается вокруг как майский жук!))) Напомню: на его мотоцикле зубатая резина и ГПЧ 3.2, так-что в одного по пересечёнке вполне можно ездить и даже очень динамично.

 

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Ну, поищу с мотором.) У меня своего канала нет, выкладывал где придётся, так-что не факт, но поищу.

 

Кстати, если планируется тяжёлая зубатая резина, то 13/43 будет лучше чем 13/42, я то со своей колокольни смотрел, а тут вдруг подумалось,)

Тут да, резину хочу зубастую. Скорость конечно меня интересует но только в полях по ровной дороге. 

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Покушали. Пока я потихоньку, чтоб не укачало, везу супругу, друг мотается вокруг как майский жук!))) Напомню: на его мотоцикле зубатая резина и ГПЧ 3.2, так-что в одного по пересечёнке вполне можно ездить и даже очень динамично.

 

Благодарю за исчерпывающую информацию. Стиль езды вашего товарища мне очень близок. И тяги вроде ему хватает хотя сам он с виду не худой и легкий. Наверное всё же 13*42 сделаю. Еще один вопрос, по прямым идет товарищь с какой примерной скоростью? 

Опубликовано
13 минут назад, Nik_vladi сказал:

Еще один вопрос, по прямым идет товарищ с какой примерной скоростью? 

Если имеется в виду по дорогам, то и там он носится выжимая всё на что способен мотоцикл, мы замеряли по навигатору, ради прикола, и вот что хочу сказать: для двухсотки 115км/час - это максимум который преодолеть сложно. Товарищ не маленький, думаю, что под 178 ростом и килограмм 85 весу будет.

 Причём мот он не жалеет, совершенно! И ничто-же сумнящеся берёт на своей двухсотке призовые места в общем заезде, оставляя в хвосте много кубатурные кроссовые мотоциклы.

 Со мной-то он ездит чисто отдохнуть, поглазеть на новые места и покушать у костра в приятной компании, а так-то у них своя компашка "примороженных" -

32423137_m.jpg

 А я уже этим переболел и просто так, ради спортивного интереса, уже так не лазаю.)

 

Кстати, если завысить ГПЧ выше 3.0 максималка, вместе с динамикой, упадёт очень заметно!

Ко мне приезжали пара знакомых, один ехал на двухсотке с передаточным настолько высоким, что в гору и против ветра она на пятой передаче вообще не ехала - стухала даже под относительно лёгким ездоком.

 А вот низкое ГПЧ мотоциклу тока помогает, но, понятно-дело, при сильном занижении мотор будет быстро уходить за максимально возможные обороты и тоже стухать.\

 Так-что, повторюсь, оптимальное ГПЧ для двухсотки от 3.0 до 3.4, именно в этой вилке и стоит выбирать значение для себя.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...