Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
32 минуты назад, ecconaut сказал:

Либо регулировка отбоя (вряд ли), либо подкачка компенсационной камеры (фигурной отвёрткой откручивается заглушка, а под ней резиновая затычка, через которую можно подкачивать стальной иглой).

Неужели эта затычка резиновая выдержит 8 атмосфер? Эх жаль времени нет поковырять мопед. Может это вообще заглушка. Типо накачали аморт с завода и не фиг лезть туда? 

Опубликовано
29 минут назад, Nik_vladi сказал:

Неужели эта затычка резиновая выдержит 8 атмосфер? Эх жаль времени нет поковырять мопед. Может это вообще заглушка. Типо накачали аморт с завода и не фиг лезть туда? 

Хм, не видел такого...

 Там должен торчать обычный штуцер, - как на шине, закрученный металлическим колпачком.

Похоже как обломано и заглушено, или мож модификация такая...

 

Опубликовано
5 минут назад, егерь сказал:

Хм, не видел такого...

 Там должен торчать обычный штуцер, - как на шине, закрученный металлическим колпачком.

Похоже как обломано и заглушено, или мож модификация такая...

 

Не. Обломало это не похоже. Просто фото не информативное. Позоде на винт без шляпки но с контрогайкой. Буду гуглить. 

Опубликовано
1 час назад, Nik_vladi сказал:

Ну вот, а говорили ВМ200 ЭНДУРО скучный мот, изучен вдоль и поперёк))))) 

Это Егерь не знает особенности Мотов 14го года. Там вместо ниппеля , вот эта самая канитель. В принципе можно ниппель заколхозить туды.

Опубликовано
3 часа назад, Nik_vladi сказал:

Неужели эта затычка резиновая выдержит 8 атмосфер?

Ещё как. Она достаточно для этого толстая и прикручена тем что ты назвал гайкой. А то что с фигурным шлицом (это на Torx очень похоже) - крышечка на резьбе (мелкой скорее всего), которая сильно прижимает дырку в резинке, чтобы не травила. Очень распространённый тип штуцера подкачки на амортах, допускающих подкачку компенсационной камеры или даже разборку, но при этом не часто. Это надёжнее чем шрадер, но настолько же неудобнее и требует иглу для накачки. Некоторые используют ту иглу, что для накачивания мячей. Но я не уверен что это нормально. Специальная игла гораздо тоньше.

Опубликовано
11 минут назад, ecconaut сказал:

Ещё как. Она достаточно для этого толстая и прикручена тем что ты назвал гайкой. А то что с фигурным шлицом (это на Torx очень похоже) - крышечка на резьбе (мелкой скорее всего), которая сильно прижимает дырку в резинке, чтобы не травила. Очень распространённый тип штуцера подкачки на амортах, допускающих подкачку компенсационной камеры или даже разборку, но при этом не часто.

Ну тогда еще вопрос, чем измнрить там давление и если что то как качать? 

Опубликовано
7 минут назад, Nik_vladi сказал:

Ну тогда еще вопрос, чем измнрить там давление и если что то как качать? 

Про иглу я добавил в свой предыдущий пост. А измерять и накачивать - велонасос высокого давления в велотоварах. Велосипедисты такими вилки и задние аморты качают. Может у твоих знакомых велолюбителей такой насос есть. Можно одолжить. Покупать его чтоб один раз накачать нет смысла. Ещё можно с амортом в веломастерскую, где современные велики чинят, прийти - накачают. Но у них может не оказаться иглы, придётся её доставать и приходить с ней.

Опубликовано
21 час назад, ecconaut сказал:

Про иглу я добавил в свой предыдущий пост. А измерять и накачивать - велонасос высокого давления в велотоварах. Велосипедисты такими вилки и задние аморты качают. Может у твоих знакомых велолюбителей такой насос есть. Можно одолжить. Покупать его чтоб один раз накачать нет смысла. Ещё можно с амортом в веломастерскую, где современные велики чинят, прийти - накачают. Но у них может не оказаться иглы, придётся её доставать и приходить с ней.

Вобщем нужно искать иглу. Как минимум для того чтоб измерить давление. 

Или вариант второй, как в пословице пока работает "не лезть туда куда собака  *НОС не сует" )))) 

 

Опубликовано
1 час назад, Nik_vladi сказал:

Вобщем нужно искать иглу. Как минимум для того чтоб измерить давление. 

Или вариант второй, как в пословице пока работает "не лезть туда куда собака  *уй не сует" )))) 

 

Раз в год надо амморт задний подкачивать.

Опубликовано

Спасибо всем за информацию. Только я не понял, если болтик выкручу оно не начнёт спускать? Резинка как нипель работает? 

Опубликовано
1 час назад, Nik_vladi сказал:

я не понял, если болтик выкручу оно не начнёт спускать? Резинка как нипель работает? 

Да, она работает как нипель, если исправна. Но без фиксации крышкой может травить и портиться при отрабатывании амортом резких толчков.

Опубликовано
В 29.01.2021 в 14:30, Jhonkin сказал:

Раз в год надо амморт задний подкачивать.

Не факт. У меня мот 12 года. В прошлом сезоне поменял амморт. Ничего с ним не делал. А умер он очень резко и насовсем.)))

Опубликовано

Парни, привет, есть такой вопрос, а вот передний и задний тормозной диск подходят с мотард 250 (старшего брата). Они больше по диаметру, передний суппорт схож, но крепление иначе, по диску интересно, заранее благодарю

Опубликовано

Кстати измерил напругу на аккумуляторе литий который. Показало 13.3. Стартером попробовал, крутнуло чуууть, хыыыык и всё. Измерил-13.1. Надежда есть что он посто разряжен. Мот в холодном гараже. Температура около нуля. 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, rotarru сказал:

Восстанавливаем функцию выключателя света 

Это если переключатель трехпозиционный

Изменено пользователем Nik_vladi
Опубликовано (изменено)
Владел и тем и тем, отличия есть, да. Сузука мне больше понравилась. У BM длиннее карб, фильтрбокс короче, крышка сбоку. Диаметр диффузора карба у BM 28мм, у Сузы 31мм, патрубки соответственно разные, дыра в моторе на впуске одинаковая 31мм. По слухам у BM на выпуске дыра на моторе меньше диаметром. Соответственно 16 лошадей против 20, крейсер 80 против 90, максималка 100 против 120 (по спидометру). У BM маятник на подшипниках, у Сузы на втулках. Большой подшипник в качалке отличается, сальники на BM говно. Пластик на BM от какой-то Ямахи 125-кубовой, соответственно точки крепления на раме разные. Сидушка тоже по-другому крепится. У кикового BM правая подножка по-уродски сделана. Предохранитель у BM стеклянный, древний. Защита картера от BM на Сузуку не подойдет. У BM руль жестко к траверсе приделан, у Сузы на "гранатах" через сайлентблоки, чтоб вибрации не было (китайцы идиоты в этом плане). У BM подножки пассажира на отдельных кронштейнах, у Сузы приварены к раме (тут уже япошки идиоты, при падении они гнутся). У BM уродская система натяжения цепи, у Сузы улиточки. У BM лампадка 35/35Вт, у Сузы прожектор 55/60Вт. Бак на BM 10 литров вроде, на Сузе 13 литров. Качество изготовления мотора на вид одинаковое. На BM тормоза тормозят, на Сузе тормоза курильщика (задний отличный, передний ватный никакой) Ну там по-мелочи отличий еще. Короче с Джебеля 200 я до сих пор тащусь, хотя езжу на Бахе.

 

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
В 08.02.2021 в 07:25, rotarru сказал:
У BM уродская система натяжения цепи, 

 

 

Отличная система. Мне больше улиток нравится. Идиотская - на мотах  с толкающей гайкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...