Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Серёг, эк он тебя затролил :D:D:D

Ага:D

Кстати, спасибо ему, я и сам с удовольствием вспомнил минувшие дни.:)

Делать всё-одно нчиего не хочется, за окном сыпет чичер, холодрыга, мать её за ногу и об забор....

Так-что в самый раз по ностальгировать.:rolleyes:

 

Кстати, про разные сюрпризы:

Дорога - песок, ни разу не скользко, ехали довольно бодро, но в колее оказалась коряжка и нас кааааак мотыльнуло!)) - Однако я даже не завалился!)

33736054_m.jpg

 

На "дорогу" упал дуб, и пришлось сваливать мотоцикл в кювет и проталкивать его там под завалом -

33736077_m.jpg

И дальше, какое-то время, ехать по кювету -

33736108_m.jpg

 

Совршенно неожиданно оказалось, что дорогу размыло, ну ничего - мот перетащили и дальше поехали -

33736118_m.jpg

33736117_m.jpg

 

Ну а это классическое - не зная броду не суйся в жижу!)) Жижа оказалась на редкость вязкая и липкая \

-33736170_m.jpg

33736168_m.jpg

 Потом по бровке объехали.

 

 

 

 

Опубликовано
25 минут назад, rotarru сказал:

И бензин течёт. Не нравится, что бензин течёт через пробку.

Это да, неприятно... Мотоцикл риходится очень живенько подымать!)

Опубликовано
4 часа назад, КУКУРУЗА сказал:

Езжу один, вот думаю случись поломка кто за мной приедет? 

 

Не плохо бы хоть частично заполнить профиль.

 

Если наш мот - то особо переживать не стоит. Движок, в принципе надежен, но даже с ним бывают казусы... Тут вот недавно человек сцепу сжег, пришлось мот оставлять далеко, но все вроде благополучно. Что надо - всегда заряженный телефон, желателен навигатор (народ даже автомобильный прикручивает). Знать техническое состояние мота, чтобы все узлы были проверены. Знать местность куда едешь и ближайшие населенные пункты. Да думаю много знакомо. Ситуации бывают разные, но если не палить горячку - то можно решить многие проблемы на месте... Допустим тот же тросик сцепы если порвался, можно вручную тягать рычаг и потихоньку ехать, можно просто переключать передачи сбросив обороты... В общем, интересно. Да, экипировку надо бы, т.к. от многих травм уберегает. 

Бывает и такое:

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Доброго дня. Периодически буду задавать вопросы, касательно BM200 Эндуро (2014). Буду очень признателен за любую помощь. Готовлю к постановке на учёт, ДКП с 1 апреля. Поэтому сейчас внимание только основным узлам. К примеру сразу вопрос возник со скобой, которая под крышкой ведущей звезды. Она деформирована или так и должно быть? Смущает то, что если ставлю как есть, нижняя часть крышки недотягивается винтом - нет упора. Как будто просится втулка между крышкой и скобой. Объясняю плохо, ниже фото.

33743999_m.jpg

 

33744003_m.jpg

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано
3 минуты назад, no-defolt сказал:

Она деформирована или так и должно быть? Смущает то, что если ставлю как есть, нижняя часть крышки недотягивается винтом - нет упора. Как будто просится втулка между крышкой и скобой. Объясняю плохо, ниже фото.

 

 

 

Да, скоба деформирована, причём и вдоль и поперёк. Возможно, что когда-то свою функцию выполнила.

Опубликовано
14 часов назад, КУКУРУЗА сказал:

Я джипер. Замкнуло захотел мотик и купил. Езжу один, вот думаю случись поломка кто за мной приедет? 

Ну, я тоже, владелец автомобиля повышенной проходимости) и в принципе знаю что к чему: мотоцикл пролазистей  машины, а если на нём ехать на пару, то ему преград практически нету, а в одно лицо я много куда не рискую соваться.

 Дело даже не в том, что мотоцикл накрепко засадишь или мот сломается, - это фигня, опасность в том, что можно очень неудачно прилечь, а помочь будет некому. А то что мот сломался или засадил его так, что не выдрать - это не беда - бросил и иди до место где связь есть, как правило мот наглухо засаживается там, куда и близко никто не доезжает и бросить его не страшно, а мот сломавшийся в дороге можно закатить кусты, снять аккумулятор и спрятать его отдельно, кстатаи спрятать и шлем, и лишнюю одёжу, и налегке, с песнюками, топать по дороге в надежде на попутку или рейсовый автобус до цивилизованных районов.)

  Я свой мот эвакуировал два раза: первый раз из-за внезапно сдохшего наглухо гелевого аккумулятора (любят они это дело), а второй раз из-за прокола заднего колеса, прокол произошёл в очень неудачном месте - на сгибе и латки там тут-же стирались, в конце концов латки кончились, а запасной камеры небыло ни у кого и даже в магазинах.

 В первый раз дозвонился брату и он прикатил на грузовом автобусе, а второй раз друг эвакуировал на легковом прицепе.

 

 

 

Опубликовано
14 минут назад, егерь сказал:

Возможно, что когда-то свою функцию выполнила.

Так, а какая у неё эта функция? защита жгута от цепи? Следы обрыва цепи имеются.

Опубликовано (изменено)

33745048_m.jpg

 

 

33745193_m.jpg

 

главное информация, делов оказалось на две минуты - метал тонкий и податливый. Цена новой 1200. А вот со звездой так уже  не выйдет - один зуб из 12 сломан.

Ещё не понравилось отсутствие бандажа на аккумуляторе. Заказать уже вряд ли получится, а вот чем заменить можно.. может быть есть идеи? Конструкция пластин кронштейна одновременно является опорой бокового пластика, и хотелось бы, что бы в этом месте был постоянный прижим..

33745126_m.jpg

ps Морально созрел начинать БЖ..

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано
44 минуты назад, no-defolt сказал:

Так, а какая у неё эта функция? защита жгута от цепи? Следы обрыва цепи имеются.

Функция увода цепи от картера, чтоб цепь не сбилась в кучу и не размолотила картер.

То что обрыв был даже по фото заметно.

Опубликовано
3 минуты назад, no-defolt сказал:

 

Ещё не понравилось отсутствие бандажа на аккумуляторе. Заказать уже вряд ли получится, а вот чем заменить можно.. может быть есть идеи? Конструкция пластин кронштейна одновременно является опорой бокового пластика, и хотелось бы, что бы в этом месте был постоянный прижим..

 

 

Это да, там должен быть типа чехол, и куда он его девал?

В принципе можно самому сварганить из толстой резины - врезать прямоугольнки и обложить аккумулятор.

 На моём сейчас стоит не штатная батарейка, она короче, там я подложил несколько кусков от туристического коврика.

Опубликовано

Батарея тоже стоит далеко не родная, а мот обслуживался на сервисе - все концы в воду) дальше только вместе с вами!

Опубликовано
2 часа назад, no-defolt сказал:

Так, а какая у неё эта функция? защита жгута от цепи? Следы обрыва цепи имеются.

Защита картера от порванной цепи. 

Опубликовано
1 час назад, no-defolt сказал:

Батарея тоже стоит далеко не родная, а мот обслуживался на сервисе - все концы в воду) дальше только вместе с вами!

Я бокс переваривал, удлинив и расширив. Можно 16 а/ч теперь впихнуть :) Не бойся железа там легко всё делается.

Опубликовано
22 часа назад, егерь сказал:

а это классическое - не зная броду не суйся в жижу!)) Жижа оказалась на редкость вязкая и липкая \

-33736170_m.jpg

33736168_m.jpg

 Потом по бровке объехали.

 

Это лужа???? 

Я тогда в одиночку заехал в подобное место- там боялся что фильтр скроет. При вытаскивании замочил палатку на багажнике. И ведь ехал! 

Справа лужа оказалась ещё глубже. Попробовал вытащить влево, на бровку- не реально одному. Мот находился на уровне первой трети ног. Пришлось залезать в воду, и поднимать мот снизу вверх, полулёжа. Дно- я ушёл по яйца. 

Опубликовано
25 минут назад, bord-51 сказал:

Не бойся железа там легко всё делается

Да было бы железо.. там клетка из пластин, а у меня электросварка только и я сварщик так себе. Ещё и доступ не особо какой. По мне так лучше из алюминия и на заклёпках сделать. Но это не точно.

4 минуты назад, Nik_vladi сказал:

А что за бандаж на аккуме был в оригинале? 

позиция 4 и 4а, называется Резиновый короб аккумулятора.

33747479_m.jpg

 

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Мот находился на уровне первой трети ног

Маньяки!

Опубликовано
1 час назад, no-defolt сказал:

Маньяки!

Эту дорогу мы прошли насквозь тока со второго раза, да и то пришлось и попилить, и покопать... Зачем прошли? Да чисто из любопытства.) И что хочу сказать - ничего там хорошего нету, - тупо окло 10 км глиняных насыпей через низовое болото затопленные и изрытые бобрами.

  Хотя, вот, рассказы про эту дорогу сильно заинтересовали моего товарища и он, найдя себе единомышленника, предпринял, таки, экспедицию по моим стопам, - очень ему там понравилось и он даже возгордился, что смог пройти- "Егерский тракт", это он так назвал ту "дорогу")))

 Там самый смак - в самой низине, там, наверное, ваще никто и никогда не ездил - насыпь узкая и заросшая кустами как борона зубьями , в кустах петляет звериная тропа прерываемая провалами в бобровые норы, но, кстати, от бобров не тока вред - еслиб они не грызли те кусты, там бы ваще не продраться было-бы.

 Кстати, вот в таких-то местах совершенно необходима сапёрная разведка - чтоб кто-то ножками топтал тропу...

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Это лужа???? 

Я тогда в одиночку заехал в подобное место- там боялся что фильтр скроет. При вытаскивании замочил палатку на багажнике. И ведь ехал! 

Справа лужа оказалась ещё глубже. Попробовал вытащить влево, на бровку- не реально одному. Мот находился на уровне первой трети ног. Пришлось залезать в воду, и поднимать мот снизу вверх, полулёжа. Дно- я ушёл по яйца. 

Это тяжёлая лужа, там не вода, была-б вода и разговору-бы небыло, - там густая жижа, - липкая как тесто и с включениями гравия, который, попадая в ГП, блокирует его, не, - если гравий мелкий, то ничего страшного - газу и тока хруст от размалываемых камней стоит, а вот крупные камни блокируют, да ещё и тонкой стальной проволоки на заднюю ступицу там намотало. Цепь со звездой ту проволоку частью порубили, а частью намотали, короче, выматывать её от-туда было геморойно.

 

Вообще, с одной стороны, - давно не езженые тяжёлой техникой дороги сами собой залечиваются и становятся более проходимы, а с другой стороны, если не считать завалы, простые водяные лужи со временем превращаются в очень липкие болота, а вот когда что-то тяжёлое по такому болоту проедет и промнёт чачу, вот тогда преодолеть это дело становится не сложнее обычной лужи.

 

А самое паскудное, что тока можно встретить на лесных проездах, это когда на лесовозку накидывают тёса, потом по нему ездят вминая в глину, а потом дорогу бросают, тёс частью всплывает, поверхность выравнивается, с годами на досках образуется тонкий слой почвы и вырастает травка... и вот едешь такой - весь красивый) - впереди ровная дорожка поросшая симпатичной муравкой - можно расслабиться, посмотреть по сторонам и дать газку!) И через мгновение уже лежишь под мотоциклом и не можешь понять как это произошло.) очень эти доски скользкие - даже пешком ноги разъежжаются...

 

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...