Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Здесь посмотри, может, что поможет

Спасибо! там тоже смотрел. С живой картинкой что наш мануал, что португальский, не помогли. Ну да ладно, лишняя принципиальность. ..но очень интересно как было с завода)  

Опубликовано
10 часов назад, Nik_vladi сказал:

А ты не в курсе где такой укороченный хвост преобрести? Или что то подобное... 

Понимаю, к чему клонишь, но сам пока не решил как быть: оставить родной, который с полноценным стопаком, но с сомнительным креплением номера, либо поставить коротыша, закрывая глаза на "тех, кто сзади" и организовать нормальное крепление. Жизнь покажет.

Опубликовано
2 часа назад, no-defolt сказал:

Спасибо! там тоже смотрел. С живой картинкой что наш мануал, что португальский, не помогли. Ну да ладно, лишняя принципиальность. ..но очень интересно как было с завода)  

Ну, в принципе могу глянуть, но не скоро.

Но там в принципе и так всё понятно, если горит, то поищи посты про то как усиливали хвост, кстати - рекомендую! Я то не усиливал, - просто повязал тросиком к багажнику.)

Опубликовано
2 часа назад, no-defolt сказал:

Понимаю, к чему клонишь, но сам пока не решил как быть: оставить родной, который с полноценным стопаком, но с сомнительным креплением номера, либо поставить коротыша, закрывая глаза на "тех, кто сзади" и организовать нормальное крепление. Жизнь покажет.

Да я бы и новый рассмотрел. Но что то на BM ничего такого не находится. 

По поводу усиления хвоста, где то с 400 по 550 страницу было много инфы. 

Опубликовано
52 минуты назад, Nik_vladi сказал:

Да я бы и новый рассмотрел. Но что то на BM ничего такого не находится. 

По поводу усиления хвоста, где то с 400 по 550 страницу было много инфы. 

Нашёл крыло) на алике 500р.) закажу... 

Опубликовано

Кстати, пока я не поставил самопальный подкрылок, на куртке сзади была узкая чистая полоса посередине.))

Опубликовано (изменено)
В 22.03.2021 в 10:40, Jhonkin сказал:

Там больше вопрос был про комплектацию, поэтому уточню вопрос:

Передняя вилка регулируемая или нет?

На моте стоит карбюратор?

Защита тормозных дисков есть?

Цепь 520?

Оптика - лампы накаливания или светодиод?

Поворотники тот же вопрос.

Габаритные можно отключать?

Задний тормоз однопршневой?

Регулировка цепи как сделана?

Фирма покрышек?

 

вилка 2 винта регулировки сверху, карбюратор микуни без ускорителя, пластиковая защита дисков, цепь не проверил, все лампы накаливания, габариты не отключаются, задний тормоз один поршень, регулировка цепи так же, покрышки и остальное позже, времени нет.

Вот у меня такой же 

https://www.avito.ru/elektrogorsk/mototsikly_i_mototehnika/baltmotors_enduro_200_2111130599

https://www.avito.ru/kushnarenkovo/mototsikly_i_mototehnika/baltmotors_enduro_200_2107977594

 

 

заказал масло Шелл 15w-50 по 334р за 1л, я прикупил на 3-4 года
SHELL Advance 4T AX7 15W-50  JASO MA2  Артикул: 550053817 
SHELL Advance 4T Ultra 10W-40  JASO MA2  Артикул: 550053785
EMEX выбрать поставщика VODA по информации это официальный дистрибьютор «Шелл» https://cods.data-netsoft.ru/cgi-bin/basas.pl?action=alphabet

Изменено пользователем КУКУРУЗА
Опубликовано

@КУКУРУЗА ты своего покажи - живого так сказать, а не авито) я после того как себе и сыну за зиму выбрал по моту, авито переносить не могу)

У меня такой вопрос. На приборке не горит подсветка тахометра.

33787788_m.jpg

Разбираю, а там сгоревший светодиод и отвалившаяся ёмкость на 1000мF. Что скорее всего и стало причиной.

33787904_m.jpg

Светодиод сегодня мне не смогли подобрать - цоколь нестандартный, а чтобы перепаять ёмкость, нужно снять стрелку тахометра. Сложно при снятии не повредить саму эту ось - сидит крепко.

 

Опубликовано
28 минут назад, no-defolt сказал:

@КУКУРУЗА ты своего покажи - живого так сказать, а не авито) я после того как себе и сыну за зиму выбрал по моту, авито переносить не могу)

У меня такой вопрос. На приборке не горит подсветка тахометра.

33787788_m.jpg

Разбираю, а там сгоревший светодиод и отвалившаяся ёмкость на 1000мF. Что скорее всего и стало причиной.

33787904_m.jpg

Светодиод сегодня мне не смогли подобрать - цоколь нестандартный, а чтобы перепаять ёмкость, нужно снять стрелку тахометра. Сложно при снятии не повредить саму эту ось - сидит крепко.

 

По емкости не скажу но у меня тоже тахометр не горел и лампу не подобрали. Взял в магазе диоды "семечки", они в патроне болтаются. Надел на цоколь диода что то типо капельницы. Сел плотно, полет нормальный 

Опубликовано (изменено)

Лампа подсветки W2*4.6D или Лампа W2.1*4.6D

лампочка поворотник: Philips 12093 RY10W NA 12V 2KX 2M 28 Исполнение патрона BAU15s

 

Кондюк в тахометре первый раз перепаял на жёсткие ножки. С тем же результатом, отвалился. Сейчас перепаял на гибкие проводочки. Но он, зараза, не заработал.

no-defoltзаодно можно в замок зажигания залезть. Контакты посмотреть. И как он сам прикручен к моцику. Если замок сам разбирать, то там могут фиксирующие шарики выскочить, надо контролировать.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)

Всем большое спасибо! Замок зажигания действительно требовал внимания, но чистка контактов помогла. Механизм с шариками/пружинами видел, но трогать не стал - там чисто. И пайка хорошая, в отличие от ТТР125 сына.

33791355_m.jpg

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано
1 минуту назад, no-defolt сказал:

Я тоже 15w-50 залил, только ЛМ. У нас летом под 40 часто, я этим и руководствовался, неправильно?

Да кто его знает. Просто интересно. У всех эксплуатация разная. Я вот например если жара под 40 то и не поеду никуда)) Залил Eni Agip 10/50 посмотрим... 

Опубликовано (изменено)

Первая цифра минус, вторая плюс. Чем больше в стороны тем масло стабильнее на этих температурах. Не значит что оно гуще или жиже.

 

Что у нас с ездой на первой скорости по лесу в жару 30+? Чего боятся? Вообще избегать?

Изменено пользователем КУКУРУЗА
Опубликовано
2 минуты назад, КУКУРУЗА сказал:

Первая цифра минус, вторая плюс. Чем больше в стороны тем масло стабильнее на этих температурах. Не значит что оно гуще или жиже.

Предлагаю даже не начинать масляные дискуссии)) но если б было всё так просто то зачем тогда другие вязкости вообще придумывали.... 

Много загустителя в масле это тоже не есть хорошо, а мото масла это вообще темный лес, там и нагрев чумавой на воздушках и сцепление мокрое. Что то меня всё равно понесло хоть и не собирался?

Опубликовано
11 минут назад, no-defolt сказал:

Хорошие рекомендации?

Взял этот Agip так как он типо для оффроуд техники. Отзывы вроде нормальные. 

Опубликовано

Еще подкупило то, что указано место производства. Например на моем любимом Шеле раньше писали росто EU"европа". А где что и как никому не известно. Сейчас вообще в России буторят. А тут- аля Италия, Рим. А как известно помытая машина даже едет быстрее))) 

_20210323_223227.JPG

Опубликовано
1 минуту назад, Nik_vladi сказал:

Еще подкупило то, что указано место производства. Например на моем любимом Шеле раньше писали росто EU"европа". А где что и как никому не известно. Сейчас вообще в России буторят. А тут- аля Италия, Рим. А как известно помытая машина даже едет быстрее))) 

_20210323_223227.JPG

этот Шелл тоже Италия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...