Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем. Вроде вилка пока только потеет на перьях и лезть не охота туда. Но бесит один момент. Вот стоит мот сам по себе на подножке, начинаю катить его и вилка ощутимо садится. Не говоря уже о том если б я сел на мопед. 

Если масла ливануть в нее, не поможет? 

Ну оооочень мягкая

Опубликовано

И еще момент. Прожав вилку до половины, должна ли она возвоащаться обратно до конца вверх? У меня не до конца возвращается 

Опубликовано
3 часа назад, Nik_vladi сказал:

Здравствуйте всем. Вроде вилка пока только потеет на перьях и лезть не охота туда. Но бесит один момент. Вот стоит мот сам по себе на подножке, начинаю катить его и вилка ощутимо садится. Не говоря уже о том если б я сел на мопед. 

Если масла ливануть в нее, не поможет? 

Ну оооочень мягкая

Сходи на авторынок и купи 2 пружинки с клапанов вазовской классики

ef148d85-5131-4851-b394-0fa1ee45d474.jpg

Которые по больше. И поставь их сверху на пружины вилки.. И будет просто замечательно

Опубликовано
30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Сходи на авторынок и купи 2 пружинки с клапанов вазовской классики

ef148d85-5131-4851-b394-0fa1ee45d474.jpg

Которые по больше. И поставь их сверху на пружины вилки.. И будет просто замечательно

А чтобы сверху их поставить нужно верхнюю бобышку откручивать или снизу вилки винт выкручивать и весть "патрон" из вилки вытаскивать? 

Опубликовано
2 минуты назад, Nik_vladi сказал:

А чтобы сверху их поставить нужно верхнюю бобышку откручивать или снизу вилки винт выкручивать и весть "патрон" из вилки вытаскивать? 

Снимай перо, откручивай верхнию крышку, опускаешь по направляющей и весь доступ к пружине открывается

Опубликовано

Вот теперь обьясните как с жигулевской пружиной все собрать в зад, если картридж всё время норовит провалиться?))) 

_20210607_124929.JPG

Опубликовано

Собрал. После обеда руль привинчу и тестить буду. Долил еще по 30грамм атф в каждое перо. Незнаю зачем, просто для порядку) 

Опубликовано (изменено)

Спасибо Петрович. Всё установил. Теперь об ощущениях. 

В одного пилота с отпущенной регулировкой отбоя вилка пробивала на отбой даже на малых кочках. Затянул отбой почти до упора и вроде стало хорошо. Возможно теперь к рулю надо больше вес смещать. С пассажиром зато стало прям самое то, середина хода рабочая зона. Теперь при посадке на мот вилка не проседает. 

И еще момент, при малом прыжке через бревнышко зад хорошенько подпрыгнул и дал мне пинка под мой зад. Перетянул пружину??? 

Изменено пользователем Nik_vladi
Опубликовано
4 часа назад, Nik_vladi сказал:

И еще момент, при малом прыжке через бревнышко зад хорошенько подпрыгнул и дал мне пинка под мой зад. Перетянул пружину??? 

Пружинки в вилке прибьются и в одного будет норм, так же можно и с жидкостью масла поиграть.  А по заднему - воздух с маслом точно в нем есть?

Опубликовано
7 часов назад, Nik_vladi сказал:

Вот теперь обьясните как с жигулевской пружиной все собрать в зад, если картридж всё время норовит провалиться?))) 

_20210607_124929.JPG

Пружинку лучше вниз укладывать. Сверху если она перекосится - может дел наделать, так как пои сжатии хромированная труба до самого верха доходит. До резинки на пробке

Опубликовано

И ещё момент. Пружина регулируется так, чтобы в статике проминалась на 1/3 хода. Если сильно меньше - ухудшается управление на неровной дороге.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

И ещё момент. Пружина регулируется так, чтобы в статике проминалась на 1/3 хода. Если сильно меньше - ухудшается управление на неровной дороге.

Проверю. Мне кажется сейчас мот садится максимум на четверть. 

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Пружинки в вилке прибьются и в одного будет норм, так же можно и с жидкостью масла поиграть.  А по заднему - воздух с маслом точно в нем есть?

А как в заднем проверить воздух и масло без спец приблуд? Течи нет, да и работает адекватно в статике. Меня вот больше вилка смущает. После установки пружин она стала жестче на отбой НО всё равно если сесть на мот она не садится но если зажать тормоз и слегка качнуть мот вперед она садится (это норм), но вот обратно отбрасывается как то не сразу. Не то чтоб медленно отбрасывается, а отбрасывается как бы с толчка. Как будто что то мешает ей свободно обратно возвратиться.  Незнаю с чем сравнить. И шумно как то. Мож конечно это защита перьев так ширкает при качании вилки. Хорошо сейчас работает но не идеально(((

Опубликовано
1 час назад, Nik_vladi сказал:

А как в заднем проверить воздух и масло без спец приблуд? Течи нет, да и работает адекватно в статике. Меня вот больше вилка смущает. После установки пружин она стала жестче на отбой НО всё равно если сесть на мот она не садится но если зажать тормоз и слегка качнуть мот вперед она садится (это норм), но вот обратно отбрасывается как то не сразу. Не то чтоб медленно отбрасывается, а отбрасывается как бы с толчка. Как будто что то мешает ей свободно обратно возвратиться.  Незнаю с чем сравнить. И шумно как то. Мож конечно это защита перьев так ширкает при качании вилки. Хорошо сейчас работает но не идеально(((

Так у тебя пружина новая может уже начала клинить в трубе?

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

Так у тебя пружина новая может уже начала клинить в трубе?

Хром труба достанет до новой пружины только при полном прожатии. На малом прожатии она работает как проставка. 

Опубликовано
18 часов назад, Nik_vladi сказал:

А как в заднем проверить воздух и масло без спец приблуд?

Ни как(если не снять пружину), масло визуально, а давление велонасосом для вилок.. если правда есть нипель на амортизаторе

18 часов назад, Nik_vladi сказал:

Мож конечно это защита перьев так ширкает при качании вилки. Хорошо сейчас работает но не идеально(((

Ну это надо уточнить где ширкает, если и вправду пружина, то закинь ее вниз.. там у вас конструктив немного отличается от без регулировочного.. но по идее диаметр у пружин одинаков, и критически им, внешний диаметр просто не даст сместиться

А для идеала, без подборки густоты масла, под спец хотелки)) просто не обойтись.. У меня 5W вилочное показало лучший результат

Опубликовано (изменено)
В 08.06.2021 в 16:53, ПетровичЪ сказал:

если правда есть нипель

А если нет?

34767045_m.jpg

 

 

 

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано

Я у кума выпросил полиуриетановый палец. Наточу втулок миллион и за бесплатно и буду менять. 

Опубликовано
6 часов назад, no-defolt сказал:

Мануалов люди писать особо не любят про них. Это и понятно.

Так про ваш мот уже стр 10 написано, наверное все уж давно разобрано по полочкам, осталось только поискать

6 часов назад, no-defolt сказал:

На ТТРе разобрать получилось, масло заменил, но с воздухом так и не решил вопрос. Насос купил, но что-то у аморта не держит

Так наверное ниппель надо сменить, или аморт, потому как уплотнения разделительного поршенька наверное приказали долго жить

6 часов назад, no-defolt сказал:

На BM разбирать желания даже нет, а воздух и не подкачать

Так отдай профи(раз самому лень), они скорей всего разберутся.. куда качать и как.. если вообще нужно:(

6 часов назад, no-defolt сказал:

Про подшипники сферические вообще молчу.

А что подшипники дефицит что ли? подобрать нужные уплотнители уверен не на один сезон хватит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...