Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, no-defolt сказал:

А если нет?

34767045_m.jpg

 

 

Вместо золотника под иглу можно вкрутить золотник обычный, как на камере. Но без спецнасоса один фиг не обойтись. Благо он не дорого стоит.

Опубликовано
38 минут назад, bord-51 сказал:

Вместо золотника под иглу можно вкрутить золотник обычный, как на камере. Но без спецнасоса один фиг не обойтись. Благо он не дорого стоит.

Мне для общего развития, а если обычный золотник зафинтить почему компрессором накачать нельзя? 

Опубликовано
21 минуту назад, Nik_vladi сказал:

Мне для общего развития, а если обычный золотник зафинтить почему компрессором накачать нельзя? 

Там объём мизерный, сразу сбросит при отсоединении штуцера, спец насос кроме давления ещё и особый штуцер имеет.

Опубликовано
1 час назад, Nik_vladi сказал:

Мне для общего развития, а если обычный золотник зафинтить почему компрессором накачать нельзя? 

Можно сколько-то вдуть мощным компрессором с большим рессивером. По опыту 10 атмосфернным можно около 6 очков вдуть. Завод требует 8. Я вдуваю 12- через год как раз 8 остаётся.

Опубликовано

Проблема в том, что невозможно вдутое измерить, так как потери при измерении огромные по сравнению с мизерным объемом камеры.

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

что подшипники дефицит что ли? подобрать нужные уплотнители уверен не на один сезон хватит

Дефицит на амортизаторе. 

Я вот столкнулся- и не знаю что делать. Купил родной- люфт огромный. Продавец говорит "они все люфтят, бери all balls". Тот слишком уж не гуманно стоит. Что то другого размера колхозить- как то... пока думаю, хотя наброски есть. Втулку капролон- вроде, он под небольшим углом может работать.

Пока разрезал, и установил люфтящий подшипник с фольгой. Итоговый люфт сзади, по оси колеса- мм 5. 

Опубликовано
8 часов назад, no-defolt сказал:

На ТТРе

Ни хрена не работает зато.....

Я в субботу валил с хард-эндуро. Конечно- сравнивать бесполезно... но моя подвеска меня порадовала. Я сдавался раньше!

Опубликовано (изменено)
В 09.06.2021 в 20:50, Vitalii1980 сказал:

они все люфтят, бери all balls

их и взял.

34775285_m.jpg

размеры: 26 - наружный, 12 - внутренний, 15 - ширина, 9 - ширина наружной обоймы. Ставить хотел сейчас, но потом решил всё же перенести это дело - а чем я зимой буду заниматься, если сейчас всё переделаю! Насос купил:

34775372_m.jpg

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано
43 минуты назад, no-defolt сказал:

вот их и взял. Страница примерно 350ая на форуме, где адекватные люди адекватно обсудили между собой, что проще взять ГЕГ12, и уже под них расточить уши. Вот они кстати:

34775285_m.jpg

размеры: 26 - наружный, 12 - внутренний, 15 - ширина, 9 - ширина наружной обоймы. Взял в местном магазине за 750 штуку, но можно было и попроще найти в районе 300-400р. Они за счёт большего размера, в отличие от тех, что сейчас продают по 2000, не меньше ходить будут. Ставить хотел сейчас, но потом решил всё же перенести это дело - а чем я зимой буду заниматься, если сейчас всё переделаю! И вот думал просто давление проверю, насос то я купил:

34775372_m.jpg

По рекомендации господина @ПетровичЪкстати. Но кто ж знал, что они ещё и под иглу бывают.

Иглу сюда вкрутить вроде можно. Если найти подходящую.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Дефицит на амортизаторе. 

Я вот столкнулся- и не знаю что делать. Купил родной- люфт огромный. Продавец говорит "они все люфтят, бери all balls". Тот слишком уж не гуманно стоит. Что то другого размера колхозить- как то... пока думаю, хотя наброски есть. Втулку капролон- вроде, он под небольшим углом может работать.

Пока разрезал, и установил люфтящий подшипник с фольгой. Итоговый люфт сзади, по оси колеса- мм 5. 

На колесе по вертикали и 2 см пофигу :) главное в том подшипнике, чтоб у него внешняя обойма не развалилась и шар в бок не выпадал.

Опубликовано

Поделюсь ребята решением проблемы евроСвета. В разрыв провода ближнего  света установил выключатель от настольной лампы. Всё пропаял загерметил, только не трольте за изоленту, черной небыло))). 

Прихватил его на хомуты. Теперь когда надо свечу светом днем. Когда не надо не свечу. Если переключатель выключен и тянуться к нему лень то включаю габариты и дальний . Всё работает на ура. Цена вопроса ноль рублей и времени две сигареты. 

_20210609_223933.JPG

Опубликовано

Вилка конечно с пружинами от жигулей жестковата. Даже с "затянутым" отбоем жестковата. Такая тема имеет место быть для продубаса. Тут прям гуд. Но вот для поездки с пятилетним сыном на рыбалку...... вытрясла нас обоих. 

Как говорится лучшее враг хорошего. Посмотрю или просядут пружины чуть или хз..... Пока не ясно как быть дальше. Но без пружин тоже слишком ватная она . Мож отрезать на пружинах пару витков. 

Опубликовано

Запчасти в контакте смотрите. Там несколько продавцов. Подшипники в аморт дешёвые,  в наличии. Это вообще не проблема.
Бескамерку делают замазывая герметом обод изнутри.

Аккумулятор сварил из б/у элементов ANR 26650 с алика. Уверенно крутит. Без платы балансира. Пока.
Никуда не езжу, как будут банки разбегаться, пока не знаю.
Цена вопроса, 16 долларов за 4 аккумулятора.

 

DSC_0175.JPG

Опубликовано
8 часов назад, no-defolt сказал:

взять ГЕГ12, и уже под них расточить уши

Он шириной меньше. 

Я думал насчёт гег 10с с втулкой. Черновая работа сделана.

7 часов назад, bord-51 сказал:

На колесе по вертикали и 2 см пофигу

У меня пять... и то заметно- в субботу валил по полю, а там гребёнка. Не от гусениц, а крупнее.

Опубликовано

Я в прошлом году, в амортизатор поставил гег  или ге10, сделал у токаря втулочки, резинки подобрал в гараже,5000 без люфта пока. В этом году поменял в прогрессии на гег 12 , внутрь кусок трубочки и резинки в гараже, да и все болты заменил на шатунные из автодвигателей, больше не чего по подвеске,  пробег 18500 бм250.

Опубликовано
16 часов назад, no-defolt сказал:

По рекомендации господина @ПетровичЪкстати.

Я иглы и не видел ни где..:blink:(кроме мячиков)), у всех нормальных мотоциклов установлен обыкновенный ниппель и все качают этими насосами. Вообще то перед тем как что то покупать надо бы проверять, а подойдет ли оно тебе. У меня на Ханвее такой же аморт и там стоит человеческий ниппель с завода

Если собрался его туда внедрять, то эта резинка с фотки не годится, туда только железянный на эпоксидку

 

Опубликовано
23 часа назад, no-defolt сказал:

 Но кто ж знал, что они ещё и под иглу бывают.


https://vk.com/bm_motard_enduro_200dd_250dd?w=wall-16914560_180719%2Fall

Опубликовано

Купил фильтр hiflo hf 971. 

От 131 не отличается вообще ничем! При этом рублей на пятьдесят дешевле.

Насчёт клапанов- вы фильтр в руках держали?? Какие там клапана- простая бумага.

Отдельно спасибо озону- фильтр упакован в коробку, в которую можно уложить штук наверно двадцать этих фильтров. Я при получении посылки чувствовал себя ребёнком первого января- знал же что придёт фильтр, но зачем такая коробка??

Опубликовано

Очень сильно стал болтаться рычаг сцепления, и громыхать на ямах. Снял... Рычаг ходит на болту. Попробовал подложить сверху, под головку болта, две шайбы из фольги. Само крепление, получается, немного сжало рычаг, в результате- ход стал гораздо меньше по вертикали. 

Надеюсь- не разломает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...