Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Очень сильно стал болтаться рычаг сцепления, и громыхать на ямах. Снял... Рычаг ходит на болту.

 

Странно, должна быть втулка: болт обжимает втулку, и рычаг имеет достаточно свободы и не обжимается.

Опубликовано
17 минут назад, егерь сказал:

Странно, должна быть втулка: болт обжимает втулку, и рычаг имеет достаточно свободы и не обжимается.

Там вместо втулки болт специальный.

Опубликовано
38 минут назад, Vitalii1980 сказал:

От 131 не отличается вообще ничем!

Более того- сейчас сравниваю. На коробках указаны одинаковые номера от сузуки! Жаль, на 131ом чуток коробка порвана, так бы фото выложил.

Вру- клапана там есть. Но- одинаковые.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, no-defolt сказал:

Спасибо за ссылку, на группу подписался, но вопрос решил по другому. Заехал сегодня к "спецам", в магазин, колодки им вернуть задние, 300 рублей это не колодки.. но не суть. Парень КМС, увидев мой аморт поржал и сказал - нет соска, нет проблем. А этот резервуар, погоду ни как не делает. Главное, говорит, чтоб не тёк. Ну ещё можешь пружину поджать. Так и порешили.

Так удар под жопу и пробой(мягкость подвески) это разные вещи, в первом случае, это обратный ход, когда закипевшее масло, даже при его наличии не работает.. потому что пузырьки перегрева полностью нивелируют текучесть масла((, и зад мотоцикла подлетает выше головы. Тут то и нужно давление в газовом амортизаторе.. а поджатие пружины решает только вопрос с пробоем. Да, и резервуар , при наличии разделительного поршня под давлением, тоже своего рода некая доп пружина с прогрессивной характеристикой.. 

Odnotrubnyi-gazonapolnennyi-amortizator.

Так что Андрей передаю привет твоему спецу ;)

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Так удар под жопу и пробой(мягкость подвески) это разные вещи, в первом случае, это обратный ход, когда закипевшее масло, даже при его наличии не работает.. потому что пузырьки перегрева полностью нивелируют текучесть масла((, и зад мотоцикла подлетает выше головы. Тут то и нужно давление в газовом амортизаторе.. а поджатие пружины решает только вопрос с пробоем. Да, и резервуар , при наличии разделительного поршня под давлением, тоже своего рода некая доп пружина с прогрессивной характеристикой.. 

Odnotrubnyi-gazonapolnennyi-amortizator.

Так что Андрей передаю привет твоему спецу ;)

 

Я уж было успокоился с этим воздухом. Тут снова ты подначил о пользе воздуха))) хотя в моем случае с пинком под зад я думаю это была перетянута пружина и отсутствие опыта езды на эндуро. 

Изменено пользователем Nik_vladi
Опубликовано

Все верно, человек, который предлагал забить - может не знал конструкции, а может просто предлагает забить всем... Воздух в нашем амморте нужен обязательно, иначе амморт просто лягается при отбое, а с воздухом он аккуратно отрабатывает назад. Это проверяется банальным сжатием руками седла вниз и резким отпусканием его. Если сразу амморт отскочил - надо накачивать воздух, если плавно отпустил - все еще в норме. По поводу того, что накачивать проблематично, т.к. маленькая камера - просто накачивать надо до 12 атмосфер, этого хватает потом, чтобы воздух пришел к норме 8-9 атм. при откручивании шланга насоса. Ну и по чесноку - насос должен быть с рычажком, который поворачивается на время накачки, а потом, чтобы воздух не стравило - он возвращается на место, когда шланг еще не откручен, но на сердцевину нипиля уже ничего не давит.

Опубликовано
14 минут назад, Jhonkin сказал:

Это проверяется банальным сжатием руками седла вниз и резким отпусканием его. Если сразу амморт отскочил - надо накачивать воздух, если плавно отпустил - все еще в норме.

Тут надо только добавить - при хорошем прогреве аморта по колчеданам, на холодном отсутствие воздуха может и не влиять на отбой((

Опубликовано
9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

на холодном отсутствие воздуха может и не влиять на отбой((

 

Не спорю, у меня на холодную было заметно.

 

Опубликовано

Стоп стоп стоп. Понятие"плавно отбрасывает" слишком растяжимо. 

Давайте сравним с  автомобильными. Должно быть прям как на авто, продавив зад надавив на багажник и он плавно поднимается? Так? Или не так плавно? Или просто не должен отскакивать как мяч? 

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Nik_vladi сказал:

Должно быть прям как на авто, продавив зад надавив на багажник и он плавно поднимается?

дА, как на холодном так и на хорошо перегретом аморте, потому как давление в 8 атм не дает закипать маслу. А если зад подбрасывает и на холодном, то масло в аморте самоликвидировалось((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)

Посадочное место подшипника в задней ступице к большому сожалению оказалось просаженным - подшипник "падает". Запланировал колесо к замене, но это на будущее. Сейчас хочу попробовать сделать как есть и у меня два варианта: эпоксидка или же аргоном почиркать ступицу изнутри, в 5-6 местах, потом добиться ручным шлифованием хорошей посадки старого подша, и уже тогда посадить новый. Или есть способы эффективнее по человеко-часам/затратам?

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано
В 13.06.2021 в 16:09, no-defolt сказал:

Прошу прощения, отсутствовал. Вижу отлично раскрытую практическую тему воздуха в амортизаторе! Спасибо! Не то что к специалистам посылать. Как видно из моего последнего сообщения, не у каждого таковые могут оказаться. А что ещё хуже, это выдаваемые вместо них дилетанты. Ниппель планирую из клееной перекаленной велопокрышки сына изъять и всё же попытаться внедрить. А обсудить предлагаю другое. Посадочное место подшипника в задней ступице к большому сожалению оказалось просаженным - подшипник "падает". Запланировал колесо к замене, но это на будущее. Сейчас хочу попробовать сделать как есть и у меня два варианта: эпоксидка или же аргоном почиркать ступицу изнутри, в 5-6 местах, потом добиться ручным шлифованием хорошей посадки старого подша, и уже тогда посадить новый. Или есть способы эффективнее по человеко-часам/затратам?

Самый простой - посадка на фольгу. Ещё вариант - сделать много-много зазубрин на посадочном месте подшипниа. По краям метал выпучивается при этом уменьшая диаметр посадочного отверстия. Можно будет купить не всё колесо а только ступицу. Важно: второй подшипник загоняется не до упора внешней обоймы в ступицу, а до касания внутренней обоймы распорной втулки

Опубликовано (изменено)

Благодарю за помощь! Решил испытать фиксатор. Варианты: кернить, аргон и фольгу отбросил по разным причинам. 

Ступицу в продаже видел, но боюсь со спицами сам не готов пока работать. Сегодня кстати простучал отвёрткой, все звенят, кроме одной - звук глухой.

Совета про втулку мне не хватало, когда монтировал подши впереди: долго понять не мог, почему второй подшипник не садиться до конца. Потом разобрался, но видать подпортил.

И вот ещё из наблюдений. Решил прикинуть длину цепи по новым звёздам, а там сюрприз. Ремонт возможен? Хотя какой ремонт: обе звезды новые, очевидно, что и цепь к замене. Бюджет трещит..

34842174_m.jpg

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано

Я на пит на фольгу от банок садил- ходило без проблем.

Правда- и подшипники менял часто, там сальников нет, а ездил постоянно по жидкой грязи.

Опубликовано
5 часов назад, no-defolt сказал:

Ремонт возможен? Хотя какой ремонт: обе звезды новые, очевидно, что и цепь к замене. Бюджет трещит..

 

Если бюджет трещит для замены всей цепи и если конечно цепь несильно вытянута, как вариант, поменять сломанное звено.

Опубликовано
3 часа назад, Finger43rus сказал:

поменять сломанное звено

их всего 106. Точно не скажу, но при 13/42 ещё и наращивать придётся. Но это всё мелочи. Важна карма мотоцикла в целом. А вот её чем дальше, тем больше желания очистить. И себе заодно.

Опубликовано

Опять свеча полетела. Месяц назад поставил на прикол исправный. И вроде с бензином.
Сегодня не завёлся. Бензина почему-то на дне бака. Краник закрыт был на стоянке. В топливном фильтре сухо. Долил и в бак, и в фильтр.
Не помогло. Полез свечу смотреть. Нету искры. Тока поддымливает. Поставил новую завёлся. Поездил, с полпинка заводится.
Две-три тыщи свечи ходят. Надо китайские попробовать.

Опубликовано
В 13.06.2021 в 16:09, no-defolt сказал:

Прошу прощения, отсутствовал. Вижу отлично раскрытую практическую тему воздуха в амортизаторе! Спасибо! Не то что к специалистам посылать. Как видно из моего последнего сообщения, не у каждого таковые могут оказаться. А что ещё хуже, это выдаваемые вместо них дилетанты. Ниппель планирую из клееной перекаленной велопокрышки сына изъять и всё же попытаться внедрить. А обсудить предлагаю другое. Посадочное место подшипника в задней ступице к большому сожалению оказалось просаженным - подшипник "падает". Запланировал колесо к замене, но это на будущее. Сейчас хочу попробовать сделать как есть и у меня два варианта: эпоксидка или же аргоном почиркать ступицу изнутри, в 5-6 местах, потом добиться ручным шлифованием хорошей посадки старого подша, и уже тогда посадить новый. Или есть способы эффективнее по человеко-часам/затратам?

Я конечно не сторонник "колхоза" но мой товарищ на грузовом авто в заднем мосту засадил пошипник на пивную банку. Тоже просажено было . Засадил временно да так и ездит до сих пор . А тут вообще нагрузки никакой, не грузовик же) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...