Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
36 минут назад, мот сказал:

заправиться нормальным бензином

Тогда, как объяснить стабильную работу на нейтрали и реакцию ручки сцепления.

Опубликовано
10 минут назад, Finger43rus сказал:

Тогда, как объяснить стабильную работу на нейтрали и реакцию ручки сцепления.

Без нагрузки хватает и того что есть, а вот с нагрузкой - нет. Вообще, симптомы как при нехватке топлива: низкий уровень в ПК - например фильтр плохо пропускает, может жиклёры подзабиты... - от некоторых бензинов в карбе появляются "сопли", - слизь какая-то непонятная...

Опубликовано
55 минут назад, Finger43rus сказал:

Тогда, как объяснить стабильную работу на нейтрали и реакцию ручки сцепления.

Может с мозгами что? Типо, как на передаче не заводится. Надо или нейтраль, или сцепление выжать.

Опубликовано
55 минут назад, Finger43rus сказал:

Тогда, как объяснить стабильную работу на нейтрали и реакцию ручки сцепления.

Ручка сцепления дёргается по принципу резкого сброса и тут же газу ему. Это норм. А вот затыкается он скорее от грязи. На нейтрали чтоб резко раскрутить мотор и пол карба хватит. Возьми компрессор или насос и хорошенько дунь в карб. Для начала. Бенз смени. А там уже и про электричество можно думать. 

Опубликовано

Начать с бенза. Потом в карб можно заглянуть - там наверняка в поплавковой только что головастиков нет. Сетку над иглой тоже надо глянуть и жиклеры. У меня подобное было из-за коррозии в колпачке свечном. Сопротивление почти бесконечность было :) все проблемы в работе движка именно под нагрузкой были.

Опубликовано
1 час назад, яУмный2 сказал:

ну так обьясни почему на нетралке все работает нормально до 7-8 тыс.оборотов.!? 

 

Читай выше. Два раза разжевали... 

Как вариант. 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Проясните, пожалуйста, несколько моментов.

1. Замер клапанов: 0,1 впуск, 0,13 выпуск. Оставляю как есть? Хотя сам склонен сделать "по португальски" т.е. 0,08 и 0,1.

35058562_m.jpg

 

35058568_m.jpg

2. Замер цепи на новых звёздах 13/42 показал, что на максимально отпущенных натяжителях нехватает четырёх? звеньев. Заказывать четыре сверху + замок?

35058552_m.jpg

 

35058686_m.jpg

 

3. Определите, пожалуйста, ресурс цепи по состоянию натяжителя:

35058549_m.jpg

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано (изменено)

Было 13/36. И это обе фотки с новыми звёздами. Внимание на ведомую. 

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано
15 минут назад, no-defolt сказал:

Замер цепи на новых звёздах 13/42 показал, что на максимально отпущенных натяжителях нехватает четырёх? звеньев.

Ну да, родная цепь 106 звеньев, рассчитана на 12/36. 

Мне при 12/41 хватило 108.

Опубликовано

Если цепь прям шо новая то бери отдельно звенья и удлинняй, клепать не сложно. Если поношенная то бери новую 520 ибо звезды то новые. 

Я за сальниковую переплачивать не стал. Езжу бугры ухабы песок, в откровенную грязь по самый маятник не лажу. Пробег - тыща, пока не подтягивал. Брал безсальниковый DID

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, no-defolt сказал:

Было 13/36. И это обе фотки с новыми звёздами. Внимание на ведомую. 

Ааа. Разрыв не увидел. 

Изменено пользователем Nik_vladi
Опубликовано

По клапанам я так же ставил. 0.1 и 0.12-0.13. Перестраховался. Работает хорошо и при +40 на улице и зимой. 

Но в жару при горячем масле слышен откровенный срекот клапанов. Дискомфорт только акустический. 

Опубликовано

Я так вообще 0.07 - 0.09 ставил впуск-выпуск. На горячую зазоры увеличиваются у этого движка.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, no-defolt сказал:

так и есть, только вот длину новой считать не умею) понятно, что проще с запасом взять, вот только с каким..

В стандарте(в коробке) помоему 120. Я на 13/42 помоему штуки четыре звена удалил. Потом на 13/45 три добавил))))) 

Изменено пользователем Nik_vladi
Опубликовано
10 часов назад, no-defolt сказал:

Поясни, пожалуйста.

А чего там пояснять. Ты сейчас выставил при температуре 20 градусов? Прогрей и снова померь. Впускной на 0.1- 0.15 увеличится. К выпуску на горячую хрен подлезешь - не мерил. Но судя по грохоту там такая же ситуация.

Опубликовано

Ушёл сегодня от легавых выродков. Ехал по асфальту, 80-90. Догоняет серебристая машина. Метров за триста различаю люстру.
Догоняют, приклеиваются. Асфальт уходит влево, прямо разухабистая деревенская улица. Ухожу прямо. Смотрю по зеркалам. Мусорки проехали улицу, но оттормозились, сдали назад и за мной. 
Встал на подножки, и вжарил километров девяносто по ямам. Ну и больше их не видел. 
Уже когда ушел, всё равно быстро ехал, таки пробил вилку. Яма и на дне ямы камень. А так моцик молодцом. Резина тока родная мотардовая кингстон ☺ Посматриваю уже на б/у шашку какую на семнадцатые диски.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...