Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Nik_vladi сказал:

При такой жирной резине о максималке и речи нет. Звук искал) 

 

По асфальту совсем быстро снашивается? А то я посматриваю на шашку, но по асфальту много еду.

Опубликовано
Только что, rotarru сказал:

По асфальту совсем быстро снашивается? А то я посматриваю на шашку, но по асфальту много еду.

Янгсинг. Пробег 350км всего. Песок асфальт. Пока хз, всё на месте. 

Но 110/100 точно не бери, очееь тяжёлая... 

Опубликовано

У меня мотарды. Семнадцатые. На гравейке тяжко на родной кингстоун. На песочке люто кидает. На лесной дороге после дождика как на коньках.
Надо что-то менять ☺
Я так думаю, что шашка по песку должна хорошо ехать.

Опубликовано
9 часов назад, дядя Фёдор сказал:

Привет, мотобратья. Выбор цепи и звезд для начинающего мотоциклиста  не так прост. Читал форум и решил, что нужна сальниковая 428-я цепь. Сейчас стоят наверное еще родные 428-я цепь (134 звена) и звезды. Планирую купить цепь  от SFR, или DID.

Поделитесь опытом. Кто ездил с сальниковыми цепями, а главное – где покупали? Какой марки звезды? Что лучше? Главное для меня – надежность.

Обычный набор - цепь дид + звёзды жт, если в деньгах вопрос не стоит. Дид не тянется вообще, но со временем (зависит от эксплуатации, у меня грязная: 4-5 лет) начинают подклинивать оси у цепи. На дорожниках ДИДа хватает на 20-40т.км. Главное при мойке струю на цепь не направлять, а то вода под сальники залетает.

Если менять весь комплект, то имеет смысл задуматься о переходе на 520й стандарт.

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

 На дорожниках ДИДа хватает на 20-40т.км.

На моём, недорожнике, уже тридцатую тыщу ходит.

10 часов назад, bord-51 сказал:

Если менять весь комплект, то имеет смысл задуматься о переходе на 520й стандарт.

В целом, да, хоть и шумнее, но и, при прочих равных, снашивается медленнее, благодаря меньшему кол-ву сочленений на цепи и меньшему кол-ву зубьев на звёздах, и, опять-же, бОльшая надёжность в комплекте, да и про обслуживание можно забыть навсегда, разве что смазывать иногда, чтоб меньше шумело, но это если поставить качественные детали.

Опубликовано

По поводу пошипников в маятнике те что к прогрессии. В Факе написано НК 20/20. Наружный диаметр 28. Но инет почему то выдает мне только с наружным 26мм. Кому верить? Какой там на самом деле размер? 

Опубликовано
2 часа назад, Nik_vladi сказал:

По поводу пошипников в маятнике те что к прогрессии. В Факе написано НК 20/20. Наружный диаметр 28. Но инет почему то выдает мне только с наружным 26мм. Кому верить? Какой там на самом деле размер? 

Потому что видимо перепутано NK с HK. 28 мм внешнего диаметра имеет NK20/20, а не HK. Вот 28, например: https://technobearing.ru/eshop1/product/igolchatyj-podshipnik-nbs-nk20-20

В маятниках вроде обычно используются NK. Они отличаются внешней обоймой, которая не штампованая, а из цельного куска стали, имеет проточку и часто каналы для шприцевания.

nknbs_0.jpg

Опубликовано

https://a.aliexpress.com/_A6P1FU  

Купил карб на Али , со скидкой 1700 вышел , доставка через сбер бесплатная и быстрая , как хорошо стал себя мотоцикл вести , я прям не нарадуюсь , я теперь понимаю как из-за карба может много проблем быть , посмотрим  как поведет себя в дальнейшем ,  маде ин жафан написасано через ф , ?

Опубликовано

Приветствую всех
Спасибо всем, за советы и обсуждение моей проблемы.
 На данный момент, проблема частично решена. Что было сделано и результат. Все манипуляции проводил у дома "на коленке", без транспортировки в гараж.
1. Полностью сменил бензин.
   Мот с трудом , но стал заводиться и то, только после того, как часть бензина была впрыскнута через свечной колодец.  На прогретом, холостые держались, но стоило чуть-чуть открутить ручку, глох.
2. Снял карб. Разобрал, со снятием жиклёров, продул насосом. Обе мембраны целые, без разрывов и трещин. Сетка чистая. Клапан ПК без выработки, закрывает плотно. Поплавок без повреждений, уровень в норме 18 мм. Не понравилась игла винта качества смеси (потемневшая). Почистил и поставил обратно.
Собрав, поставил карб на место. Мот завёлся практически без проблем. Подрегулировал ХХ. На месте движок работает почти идеально.
Решил прокатиться, проверить на ходу.   
В городской среде, при нормальной скорости и оборотах, всё работает как надо. Выехал на трассу , при скорости 90-100, и оборотах 5-7 т. начинает опять дёргаться и глохнуть. 
3. Решил было заказать ремкомплект к карбу, но случайно наткнулся на новый bs28, по цене этого же ремкомплекта. Естественно купил карб. целиком, который вот уже как неделю, лежит дома и ждёт установки на мот. Только когда ставить буду, не знаю, т.к.  неделю лежу в лёжку и виновата во всём китайская хворь, которая сбила с ног.         

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Finger43rus сказал:

виновата во всём китайская хворь, которая сбила с ног.         

Ох ты ж блин. Всё-таки она существует. У меня две тётки переболели и брат.
В России, наверное, уже не китайский, а индийский.
Выздоравливай.

 

Цитата

Улитка должна свободно вращаться между упором и защитой даже при зажатой оси. Для максимальной вертикальности я часть пластика защиты срезал.


Ага. Уже воспользовался советом ☺

 

DSC_0267.JPG

Уцепил ёлку сухую, да так и проехал, пока не выпала.
Возникла такая мысль, что горизонтальный трос более подвержен зацепить что-нибудь.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
1 час назад, Finger43rus сказал:

В городской среде, при нормальной скорости и оборотах, всё работает как надо. Выехал на трассу , при скорости 90-100, и оборотах 5-7 т. начинает опять дёргаться и глохнуть. 
т.к.  неделю лежу в лёжку и виновата во всём китайская хворь, которая сбила с ног.         

Выздоравливай!!!

Подобная проблема с карбом была, но у меня PZ30, но смысл один и тот же. Попробуй снять главный топливный жиклер с эмульсионной трубкой и со шприца пролить воздушный канал(со стороны воздухана), у меня направляющая под иголку перекрывала(не полностью) воздушный канал. Вынув направляющую и подточив с одной стороны надфилем, проход воздуха стал хорошим(проливаем опять шприцем и смотрим, хватит или ещё подтачивать). Работа карба поменялась в корне, стал на много отзывчевей.

 

IMG-20210710-WA0000.jpg

Опубликовано
В 15.07.2021 в 00:14, Electronnorilsk сказал:

https://a.aliexpress.com/_A6P1FU  

Купил карб на Али , со скидкой 1700 вышел , доставка через сбер бесплатная и быстрая , как хорошо стал себя мотоцикл вести , я прям не нарадуюсь , я теперь понимаю как из-за карба может много проблем быть , посмотрим  как поведет себя в дальнейшем ,  маде ин жафан написасано через ф , ?

Вчера покатался на скоростях , при скорости и нагрузке начались провалы , попробую свечу новую поставлю посмотрю смесь , кто помнит где должна игла стоять на втором с низу положении ? 

Опубликовано

На

2 часа назад, Electronnorilsk сказал:

 кто помнит где должна игла стоять на втором с низу положении ? 

На родном - да. Но беднит. Обычно задирали на 4е снизу, оно же 2е сверху.

Опубликовано

Как это было на втором снизу, сделали богаче на второе сверху? Не наоборот ли? Чем выше игла.... 

Опубликовано
17 часов назад, Nik_vladi сказал:

Как это было на втором снизу, сделали богаче на второе сверху? Не наоборот ли? Чем выше игла.... 

)))) Главный смысл передал ))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Внутренняя часть троса спидометра, непосредственно сам трос без оплётки бывает в продаже? От карбовой десятки только с оплёткой в продаже?

Плохо поехал мотоцикл. Порегулировал клапана. Завтра проверю. 
Открутил натяжитель цепи ГРМ. Отщёлкало семь делений за 12 000. Всего делений семнадцать. Может ещё походит цепочка.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
В 27.07.2021 в 14:52, rotarru сказал:

Внутренняя часть троса спидометра, непосредственно сам трос без оплётки бывает в продаже? От карбовой десятки только с оплёткой в продаже?

Конечно с оплёткой. Я её с оплеткой и переставляю :) потому как трос обычно лопается из-за повреждения оплетки.

Опубликовано

Ну у меня уже две оплётки. Одна нульцевая. Тросы батька сделал. Но, он разлохматился, скруглился в приборке. Он его под квадрат обточил, но так не сработало. Теперь ещё пропаял. Но вряд ли походит.

Мот поехал мой лучше, после регулировки клапанов, впускной был зажат.
Снова сегодня легавых объезжал. Благо, предупредили. Моргнули и потом ещё парень шёл по дороге, подсказал.

Вешают же камеры в деревнях. А я каждый день с грязными номерами. Может примелькался уже на камерах ☺

Опубликовано

Скорость 50. Асфальт с песочком. Экстренное торможение- правая сторона свезена. Бровь 6 швов. В руке две дырки. Друзья, надевайте экип. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...