Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Я подобрал резиновое кольцо. Нормально.

Я тоже )) но оригинальная манжета лучше - меньшее трение создаёт

Опубликовано

Стоял мот на подножке. Месяц под навесом. Пришел перегонять, а колесо спущено. Оторвался сосок. Но ставил то всё исправно было. Чудеса. 

Опубликовано
49 минут назад, Nik_vladi сказал:

Сегодня купил камеру. В комплекте на соскЕ две гайки и шайба. Уважениемые Куда их ставить? 

Шайба типа колпачка? В родном варианте такая шайба идёт под первую гайку - это всё будет внутри обода, вторая гайка снаружи. Вообще там должно быть накручено так как надо - тока верхнюю гайку открутить и  после монтажа закрутить снаружи обода.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
17 часов назад, Nik_vladi сказал:

Добрый вечер господа. А есть у нас кто из Самары? Дело есть... 

Вот тут посмотри. №54
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LtENIefOD2dxLRH-1bjz_yjiaRtytC-NiVB72G7qvDY/edit#gid=329509790

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил подшипник SSR10. Четыреста с чем то рублей.

Параметры. Внутренний диаметр- 10, ширина внутреннего- 14. В точности как пресловутый подшипник амортизатора.

 Внешний диаметр- 26, ширина наружного кольца 10. Тут большие отличия пошли уже. Но здесь есть удачные опыты расточки амортизатора под 26, у меня есть развёртка регулируемая. К лету попробую его поставить.

Так то подшипник куда лучше нашего родного. Трение в паре- бронза-сталь.

Опубликовано

Приветствую господа. Поздравляйте=))) 

Купил Kayo mini lf110. 

Но не себе. Сыну) 

Теперь экип до лета собираю. 

Интепесно для таких мопедиков отдельного форума нет? 

Опубликовано (изменено)

Осенью, в последние поездки, закапало масло. Подумал, зимой поменяю, сальники уже лежат под звезду и под лапку передач.
Сегодня разобрал подвеску и увидел, что сальник лапки КПП почти полностью выдавило наружу.
Перелил масла в последнюю замену на сантиметр. Может из-за этого. 

Можно было на ровном месте спалить коробку.

Снял карбюратор. А фильтрбокс не смог вытащить. Упирается в глушитель.

Пробег тринадцать тысяч. Вот к этому пробегу убился нижний шаровый подшипник в аморте. Верхний пока оставлю. В линке тоже оставлю, хотя и в них минимальный люфт есть.

Ремонтом занялся к весне, бо поймал перед Новым Годом гайморит, отит. До сих пор до конца не отошел. Думаю, результат осенних поездок. Позадувал пеной всю вентиляцию в шлеме, уплотнил визор, всё равно продувает.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

Вот не щадишь ты себя... 

По сальнику кпп, я новый поставил, заказывал из Новороссийска,так вот потек он через 100км. Толи жарко было слишком толи сальник ерунда. 

Масло 10w50

Опубликовано

Сальники лапки и звезды без проблем ищутся в специализированных сальниковых магазинах. Под звездой ещё про кольцо не надо забывать

Опубликовано
В 22.02.2022 в 14:10, rotarru сказал:

Как должна стоять эта пружинка? Усики в овале с какой стороны должны быть?

DSC_0322.JPG

Вот так правильно. Сам думай- левая колодка неподвижна, правая ходит.

Опубликовано
В 22.02.2022 в 14:21, rotarru сказал:

Для чего это отверстие в фильтрбоксе?
 

DSC_0324.JPG

Там заглушка стоит. Можно сапун туда перенести, но это спорный вопрос.

Опубликовано

У меня опять проводка...

Ещё с того года иногда гас индикатор скоростей, и "падал" тах. Переуложишь провода за фарой- работает. К февралю чаще не работает. Начал копать... Наскоро схему глянул- явно пропадает плюс. Где? Оказалось- на колодке. Плюсовой провод на приборку вынулся без усилия весь в грязи. Похоже что так и собрали- пока новое работало, а собрав грязь и воду контакт периодически нарушался. Переобжал с паяльником. 

Вообще- проводка там слабая, провода тонкие, разъёмы не надёжные. Той весной я выкинул потемневшую колодку с генератора, спаяв напрямую. Трубки с проводов на пульты руля рассыпались в первую же зиму- заменил на термоусадку. 

Опубликовано
15 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Там заглушка стоит. Можно сапун туда перенести, но это спорный вопрос.

Нифига не спорный )) .но если лужи глубже 20см совсем никогда не пересекать, то можно и не переносить)))

Опубликовано
15 часов назад, Vitalii1980 сказал:

У меня опять проводка...

Ещё с того года иногда гас индикатор скоростей, и "падал" тах. Переуложишь провода за фарой- работает. К февралю чаще не работает. Начал копать... Наскоро схему глянул- явно пропадает плюс. Где? Оказалось- на колодке. Плюсовой провод на приборку вынулся без усилия весь в грязи. Похоже что так и собрали- пока новое работало, а собрав грязь и воду контакт периодически нарушался. Переобжал с паяльником. 

Вообще- проводка там слабая, провода тонкие, разъёмы не надёжные. Той весной я выкинул потемневшую колодку с генератора, спаяв напрямую. Трубки с проводов на пульты руля рассыпались в первую же зиму- заменил на термоусадку. 

С новя обработал каждый контакт силиконом и 6 лет не имел никаких проблем. Потом пошло окисление в местах обжимки клемм на проводах. Где было критично - подпаял клемму к проводу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...