Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, rotarru сказал:

датчик Чинчи.

Может быть ты объяснишь мне что это такое?  Поиск в интернете дал ссылку только на тебя, выходит ты один знаешь что это такое!)))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Может быть ты объяснишь мне что это такое?  Поиск в интернете дал ссылку только на тебя, выходит ты один знаешь что это такое!)))

Датчик Чинчи ☺ Или Электронная шестерня. Используется с новой приборкой. Вместо троса спидометра, кабель
3.jpg

 

Вопрос, можно ли этот провод пристыковать к сторонней приборке? 

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
11 минут назад, rotarru сказал:

Вопрос, можно ли этот провод пристыковать к сторонней приборке? 

Теоретически да, а практически не реально, если только приборка не заточена под эту шнягу! Состыковать приборку с этим дело не хитрое, но в настройках приборки, работающей с обычным датчиком, нужно ввести количество магнитов для корректной работы спидометра. А здесь что вводить? Теоретически можно ввести количество зубов шестерни, а как их узнать не разобрав девайс? Но то что будет корректно работать, не факт!

Опубликовано

Да, именно такой датчик сейчас стоит у меня.  Со сторонней приборкой заработал сразу после подключения. Для подключения поменял фишку,что на фото, на другую- попроще, трехконтактную, как на приборке.Провода- это"+", "-" , и сигнал .

Опубликовано (изменено)
В 17.03.2023 в 11:26, barton сказал:

Вот к этой приборке и подключен заводской датчик, правда тоже не без проблем- фишки разные

Вот я тут не понимаю. Заводской датчик – какой имеется ввиду? Электронная шестерня Чинчи? Или под заводским датчиком имеется ввиду датчик, который шёл со сторонней приборкой вместе.

Апдэйт. Прочитал пост выше. Спасибо.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

"Заводским" я назвал тот датчик ,что на фото ,потому что именно он заточен под  электронную приборку Qingqi . Меня в основном беспокоило , подойдёт ли он по размеру к колесу, стоит то недёшево , а размеры китайцы не любят указывать . Оказалось всё подходит , магнитов там не видно , но я думаю их там тоже два . Приборка ведь заработала сразу , а в настройках приборки мной уже было выставлено количество магнитов(2) для предыдущего датчика.

Опубликовано (изменено)

В 250-ке ставят цилиндр 300 кубиков. У нас тоже можно. Можно увеличить диаметр цилиндра с 66 до 68 мм (наружный диаметр с 72 до 74 мм). Объём увеличится с 199 до 211 кубиков. А если уменьшить стенку цилиндра и поставить поршень 69 мм, то объём увеличится до V = 217 626.134 мм3

Высота нашего цилиндра 96.2 мм, и там где выступы 107 мм.

В теории, можно поискать такой цилиндр и перепрессовать. Только вопрос с прокладкой металлизированной.  Под цилиндр то можно вырезать любую, а под головку сложнее. Там давление.
3.jpg

PS
Создам ветку по тюнингу. Вытащу туда всю теорию из этой ветки. Потом.

Апдэйт.
Соединил половинки. И они неровно сошлись. Так что это технологический зазор. Чтоб можно было вставить цилиндр при плохом совмещении половинок. Но и всё равно. Гравёрной машинкой  дома, или на станке можно поправить отверстие.
На координатном станке можно и расширить до 76 мм.

PSPS
72 мм, это внизу проточен цилиндр. А так, 73 мм наружный.
По центрам шпилек  накрест 94 мм.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

Всем привет. По поводу приборки. Из-за проблем с тросиком, поменял приборку после первого сезона. Писал про неё здесь  Покупал на Али за 1200. Датчик и магниты шли в комплекте.    

Опубликовано
29 минут назад, Finger43rus сказал:

Всем привет. По поводу приборки. Из-за проблем с тросиком, поменял приборку после первого сезона. Писал про неё здесь  Покупал на Али за 1200. Датчик и магниты шли в комплекте.    

Включённую передачу приборка понимает с нашего датчика?

Табло включённой передачи можно вытащить из старой приборки.... Но так себе.

Опубликовано
5 часов назад, rotarru сказал:

Включённую передачу приборка понимает с нашего датчика?

Да. 

Опубликовано (изменено)

Нету чёткой работы КПП. Собирал по мануалу и по джебел-форуму. Вряд ли где ошибся.
На фотке копирный вал в нейтрали. Валы (первичный, вторичный), свободно вращаются друг от друга.
20130102-152454.jpg

 

PS
Поездил. На ходу всё чётко работает.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)

Попробую объяснить проблему.

На первой фотке я переключился с пятой на четвёртую. Собачки (крылышки) раскрылись и попали в пазы на копирном валу.

На второй фотке я переключился с четвёртой на третью. Собачки не раскрылись. Барабан как бы не докрутился. Но и возможности его додавить лапкой не было.
20130102-160325.jpg

 

 

И вот  так играешься вверх-вниз по передачам. И раз перкелючится нормально, собачки разойдутся, копирный вал встал как надо. А при следующем переключении опять вал недоворачивает. И всё. Приехали.


PS
Возможно, для нормальных переключений, надо чтоб двигатель работал, первичный вал крутился. Я то кручу его рукой. И чем быстрее кручу, тем больше вероятность нормального переключения.

Буду собирать..... чё делать.....

PSPS
Поездил. На ходу всё чётко работает.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)

В этой ветке уже заделывали эту дырочку. Но я не сообразил, где она она на цилиндре.
Вода попадает на шпильку и на центрирующую втулку. Шпильки я не выкручивал, а втулку попробовал молоточком расшевелить. Мёртво приржавела.
20230323-022616.jpg

Апдэйт.
Не. Не надо это отверстие заделывать. Притирал клапана сегодня, вспомнил, что в ГБЦ есть сквозной проход. Шпилька, которая ржавеет, как раз проходит через этот проход. И отсюда и попадает вода. А отверстие в цилиндре уже для того, чтоб вода стекала. Но стекает вода не вся, а по уровню отверстия в цилиндре.

Ржавая шпилька плохо чем, тем что её не выкрутишь. А зачем её выкручивать? Как я понимаю, выкрутив шпильки, можно было бы снять не только ГБЦ, но и цилиндр, не снимая двигатель с рамы.

Но я в этом не уверен.

А как заделать эти отверстия, чтоб там не стояла вода? Залить герметиком каким? Так там температура под двести градусов.

... обмазать шпильку герметом, где я красным нарисовал.
20230329-214218.jpg

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

Подвыдавило года полтора назад сальник лапки скоростей. И натекло масла под мот. Масло заметил. Сальник задавил назад. Но. На ровном месте можно потерять мотор.
Отрезал от шланга цилиндрик и прижал им сальник.
20230323-083220.jpg

Опубликовано (изменено)

Вопрос на миллион.
6.jpg
Чел поставил поршень стрелкой к карбюратору.
А  я поставил стрелкой к выхлопу.

Почему человек из этого ролика поставил стрелкой к впуску? Потому что есть две выемки под клапана в поршне. Поменьше и побольше. И как бы логично, что более глубокая выемка под больший впускной клапан................. Но................... Есть и другое мнение...........

Это очень важный момент. Потому что палец в поршне стоит не ровно по центру. Пальчик смещён в сторону от центральной оси на где-то миллиметр. Как мне объяснил батька, связано с вращением коленвала в определенную сторону. Что создаёт однобокую нагрузку на поршень. Чтобы это компенсировать, пальчик смещён.

Апдэйт! ☺
6.jpg

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
18 минут назад, rotarru сказал:

Как мне объяснил батька, связано с вращением коленвала в определенную сторону. Что создаёт однобокую нагрузку на поршень

На самом деле это не совсем так. Смещение оси пальца относительно центра делается для облегчения перекладки поршня при прохождении мертвых точек, и уменьшает шум. От этотго поршень как бы немного расклинивается в цилиндре. Это не особенность данного двигателя, такая тема практически на каждом моторе. И с направлением вращения колена она не связана.

Опубликовано (изменено)

Батька меня мучает вопросом: "А когда ты регулируешь клапана, как ты понимаешь, что распредвал встал кулачками вниз?"

Я держу палец на свечном колодце, если воздух выходит под давлением, значит это такт сжатия, а не такт выпуска. То есть кулачки на распредвале вниз, клапана закрыты, то есть на них не давят коромысла.

На один оборот распредвала надо два оборота коленвала. И когда мы видим в окошке крышки генератора метку, мы точно не можем сказать, этот ВМТ на такте сжатия или ВМТ на такте выпуска. Потому что клапанная крышка не позволяет нам видеть кулачки на распредвале. Или, например, посадочный штифт на звёздочке распредвала.

Вот как можно ещё понять при регулировке клапанов, что это такт сжатия?

Оно как бы всё равно не перепутаешь, потому что при такте выпуска клапана будут зажаты, но всё таки.
20230401-144513.jpg

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

Если мотор на ходу и просто пошумливает зазорами, я на ощупь шатая "рокер" выбираю самый большой зазор и регулирую. Благо там ход большой и чуть вправо-лево на распредвале особо роли не играют. 

Опубликовано

Гильза цилиндра. Не ищется. Отдельно не продаются? Допустим, надо гильза под наш мотор, внутренним диаметром 66 мм. Или большая, 69-70 мм. Не вижу в продаже. Ни на алике. Ни вообще. На алике только на хонду CB400 нашел.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Для поиска:
main jet N100.604 mikuni (Main Jet Mikuni Carb VM22)


Добавил в faq в чертежи:
Mikuni-Pilot-Jet-N151-067.jpg
 

Однако.
Хочу заказать жиклёры. Например, 127.5 и 130. Но. На алике они алюминиевые.
Почитал, что за алюминиевые жиклёры, пишут, что окисляются они.
 

Изменено пользователем rotarru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...