Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Крышка, явно, не герметична.

так что думаю отверстие не нужно :D

По дороге ехать жуть как страшно кто то писал о том что родная резина совсем не держит на мокрой дороге !? Кто нибудь пробовал резко оттрмаживаться на мокром асфальте ? Как повела себя резина ?

Страшно- это с непривычки:-) когда мне впервые довелось прокатиться на своем ,,,коне,, была середина февраля- асфалЬта как такового вообще не было, лишь снежная корка, укатанная машинами до состояния льда... и вот по этой корке с ногами в растопырку до 40 км/ч и приходилось ездить и лишь местами, по узким полосочкам асфальта(прокатанного колесами машин и естественно мокрого) удавалось разогнаться до 60 - 70 - и раз даже до 80...

По поводу торможения-

как на родной резине мне не известно, у меня такой не было, а на моей ,,кубатой,, езжу и по мокрому асфальту и по ледяным коркам (по утрам на работу) торможу всегда одновременно и передним и задним- на мокром асфальте зад почти всегда сразу срывает в юз а вот перед отрабатывает на ура- как вкопанный останавливается... на ледяных корках вообще стараюсь не тормозить:D если уж и приходится то только задним..-если перед в юз пойдет это тоЧно встреча с ,,серым другом,, обеспечена:D

Опубликовано

По дороге ехать жуть как страшно кто то писал о том что родная резина совсем не держит на мокрой дороге !? Кто нибудь пробовал резко оттрмаживаться на мокром асфальте ? Как повела себя резина ?

Ну, если ехать нормально - без резких манёвров то сюрпризов не будет. Оттормаживался, и очень резко, но по прямой, ничего страшного если не заваливаться, резко тормозить в повороте, в любом случае, нельзя. Резина, в целом, ведёт себя предсказуемо, тормоза, вполне, информативны, так-что при осмысленных действиях сюрпризов не будет.

Ну, и не надо забывать, что асфальт бывает очень разный по своим "сцепным" характеристикам, а мокрый асфальт - тем более!

Опубликовано

Кстати, больше чем уверен, что моя ,,кубатая,, на асфальте долго не протянет. Ну если чисто по нему ездить, думаю вот как подсохнет все более менее ставить второй комплект чисто дорожной ,,Дюнлоповской,, резины... Но вот только бортировать эти злые кубы жуть как тяжко... ,,Дюнлоп,, чуть ли не руками можно надеть... а с этой аж бортирку поломал в прошлый раз :(!!! А вдруг дождь? снова грязь и тому подобная бяка..опять мучиться??? Вот отсюда и мысли такие преобрести второе заднее колесо- перекинуть цепь со звездой легче чем резину как ни как, ну а с передом как нить справлюсь- там по проще чуть...

Вот может кто знает где можно раздобыть ,,задок,, и сколько это стоить будет?

еще у соседа как увижу спрошу(это который на таком же катает) где он свое литое колесо брал, а гоняет он жуть как, за месяц спицы повырывал! ну что говорить если за лето 26 тыриков накатал с ручкой газа до отказа... ребята говорят 140 ездил на родном комплекте звезд... мне не очень верится зато очень хочется во очию по смотреть чего там у него за колесо и родные ли звезды...

Опубликовано

По ездил, по ездил- что то не понравилось мне расположение бардачка -слишком уж близко к колесу...

переставил вот так :

Опубликовано

Подскажите как правильно проверять уровень масла !? На подножке или когда мот стоит ровно ? Пробег 64 км масло черное :( это нормально ?

фото справа на подножке

Опубликовано

Подскажите как правильно проверять уровень масла !? На подножке или когда мот стоит ровно ? Пробег 64 км масло черное :( это нормально ?

фото справа на подножке

Масло смотри, когда мот вертикально(ровно) стоит, на подножке он влево наклонён. А за такой пробег масло не должно чернеть никак, я до замены 1500км накатал, и то чёрным не было. Тут либо масло дрянь, либо в движке грязи много было, советую заменить.

Опубликовано

Кстати, больше чем уверен, что моя ,,кубатая,, на асфальте долго не протянет. Ну если чисто по нему ездить, думаю вот как подсохнет все более менее ставить второй комплект чисто дорожной ,,Дюнлоповской,, резины... Но вот только бортировать эти злые кубы жуть как тяжко... ,,Дюнлоп,, чуть ли не руками можно надеть... а с этой аж бортирку поломал в прошлый раз :(!!! А вдруг дождь? снова грязь и тому подобная бяка..опять мучиться??? Вот отсюда и мысли такие преобрести второе заднее колесо- перекинуть цепь со звездой легче чем резину как ни как, ну а с передом как нить справлюсь- там по проще чуть...

Вот, кстати, почему имеет место быть специальная эндуро-резина, резина двойного назначения. На, той-же, штатной кенде я и на твёрдом покрытии чувствую себя, вполне, уверенно и по пересечёнке с грязью нормально проеду, - хотя, конечно, не так эффектно как на кроссовой :) , но зато не надо менять колёса... :)

Подскажите как правильно проверять уровень масла !? На подножке или когда мот стоит ровно ? Пробег 64 км масло черное :( это нормально ?

фото справа на подножке

Уровень смотри не ранее 10-ти минут после остановки двигателя, или с утра - пока ещё не заводил, мот должен стоять ровно - просто придерживая за седло уровновесь его и глянь уровень. То что масло чёрное - не страшно - значить моет хорошо, спокойно езди (не насилуя мот) километров 300-500, потом уже это сольёшь, зальёшь порцию свежего, минут десять покатаешься, сменишь фильтр и зальёшь масло на постоянку. Я "родное" масло, вобще, после 1000км сменил - и ничего страшного не произошло, я уже во время обкатки возил "второй номер" по дебрям, просто следил что-бы мот не перегревался.

Так-что не суетись: закажи фильтры, прикупи пару-тройку литров хорошего масла, а там уже и поменяешь. Кстати, вспомнил! Маслофильтры могут быть разными: может стоять узкий длинный HF132, а может короткий широкий... Прежде чем заказывать вынь свой и обмерь, я тебе тогда точно скажу какой тебе нужен.

Опубликовано

То есть прежде чем менять фильтр надо слить заводское масло , залить свежее пополоскать его десять минут поменять его еще раз а потом и фильтр ? Какое масло лучше лить полу или синтетику ? Как то накладно литр синтетики за 500 р залить на 10 минут :o

Опубликовано

То есть прежде чем менять фильтр надо слить заводское масло , залить свежее пополоскать его десять минут поменять его еще раз а потом и фильтр ? Какое масло лучше лить полу или синтетику ? Как то накладно литр синтетики за 500 р залить на 10 минут :o

Ксожалению, - придётся, по определению, что: нежелательно смешивать масла разных марок (не моя придумка, но я склонен верить)я для прополаскивания я брал недорогую полусинтетику определённой фирмы, а для постоянки синтетику той-же фирмы - веря надписи, что эти масла можно смешивать (ведь в картере, по любому, остаётся часть прежнего масла). При последующих заме- можно и не полоскать, но обязательно нужно прополаскивать если перед заменой, в старое масло, была добавлена промывка!

Да, новый фильт ставишь, именно, перед заливкой нового (постоянного) масла.

Опубликовано

Понял ! спасибо ! А воздушный фильтр на каком пробеге промывать ?

Пожалуйста!

По инструкции, воздухан (паролоновый картридж), положено мыть и пропитывать раз в 3000км. Кто-то считает, что нужно это делать чаще... Я мою раз в 3000км и по моим условиям эксплуатации это нормально.

Мою так: снимаю, несу домой, дома замачиваю в тёплой воде с добавлением посудомоечной жидкости (типа Фери и др.), через некоторое время стираю с тем-же средством, отжимаю (очень нежно чтобы не порвать!) и ложу на бойлер сушиться, на следующий день пропитываю моторным маслом (тем что лью в двиг) и, сопя и матюкаясь, ставлю на место. Для пропитки можно использовать специальную жидкость, но я следую инструкции, а в ней рекомендуется, именно, "родное" моторное масло.

Опубликовано

Нашел масляный фильтр ! Купил сразу две штуки ух барыги 250 р за штуку заломили ! :angry: ближе к 300 км пробега буду менять масло

Почему заломили? Нормальная цена, я по 300 рублей, к примеру, покупаю такие-же в магазине. Фильтра-же не каждую неделю менять нужно, слава Богу, так что это не сумма, по какой нужно переживать :) !

Опубликовано

Конечно 250 р это не деньги ! Раздражает то что барыги нормальную розничную цену чуть не в два раза накручивают ! Заходил в панавто там такой филтр стоит 550 !!! 150 стоит фильтр 400 корбочка с надписью yamaha :o

Опубликовано

Конечно 250 р это не деньги ! Раздражает то что барыги нормальную розничную цену чуть не в два раза накручивают ! Заходил в панавто там такой филтр стоит 550 !!! 150 стоит фильтр 400 корбочка с надписью yamaha :o

Что тут скажешь, любой бизнес имеет мало общего с социальной справедливостью. В такое время и в такой стране живём!

Опубликовано

всем доброго времени суток! :-)

Выходные не проходят зря:-)

сегодня разобрал заднюю подвеску- от крутил два болта снизу, увидел там три иголчатых подшипника, и ,,шарик,, с отверстием в нижнем ухе амортизатора- все это дело про мыл соляркой от грязи и псевдосмазки, и набил от души свеженькой:-):-):-) и аккуратненько собрал обратно:-) по тех состоянию ни каких люфтов или под уставших деталей не обнаружил...раз уж снял -то промыл от грязи(в последнее время часто в нее звезжаю что-то) цепь во все той же соляре и заново смазав поставил все обратно:-)чуть про катил -все ок!

ах да еще поставил вот такую, ,штуку,, на задок - так что с очередным абгрейдом меня:-)

Опубликовано

Я сегодня своего коня перевёз в новый гараж, ближе к дому. теперь минут 15 неспешного шага и я там. Такая "фигня" она же кофр у меня осталась ещё со скутера, специально покупал на вырост. Скоро тоже переберу подвеску сейчас что-то не совсем здоров, как только поправлюсь то сразу в гараж.

Опубликовано

Я сегодня своего коня перевёз в новый гараж, ближе к дому. теперь минут 15 неспешного шага и я там. Такая "фигня" она же кофр у меня осталась ещё со скутера, специально покупал на вырост. Скоро тоже переберу подвеску сейчас что-то не совсем здоров, как только поправлюсь то сразу в гараж.

Да уж,болезни как всегда не вовремя бывают,ты давай уж скорее поправляйся!

вот и я со скутера взял -у друга в гараже просто валялся:D а мне пригодился!

видел сегодня сосед взял себе такого ,,мелкого,, мотика :D интересный тоже такой ТТР 125

Опубликовано

Сегодня пережил неприятный момент, после лазания по лесу на первой передаче, выехал на дорогу и почувствовал, что вторая передача, как-то, плохо включается, до этого все передачи включались лёгким касанием, а тут - тык-тык,- педаль не идет! Потом после нескольких тыков вроде включится, но не до конца... Та же история и с третьей, и счетвёртой, ход педали вверх короткий, нечёткий - как-будто что-то в коробке её блокирует, ну, думаю, - писец! Началось! Вспомнил, "тихим - добрым" словом, китайцев и их предков до времён империи "Ци"... Еду, переживаю... Дорога - "То яма - то канава", - приходится постоянно переключатся, главное, - вниз - нормально! Чётко, - как и было, а вверх - еле-еле и только с матюгами, я и сцеплением играю, и подгазовываю - хер! Мучился километров шесть-семь... По ходу дела уткнулся в здоровенную лужу, остановился что-бы провести рекогносцировку, слезаю с мота, ставлю его на подножку, и!!!!!!!! Замечаю висящюю на рычаге переключения передачь ветку в виде рогульки - китайцы были ни причём, грёбаный сучёк мешал, утыкаясь в картер, ходу педали вверх! А я то уж думал кирдык коробке, вот такие "чудеса" бывают! Главное, - при выезде из леса, повытаскивал из мотика кучу палок, сухих стеблей и пр. лесного сора, а вот эту рогульку не заметил :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...