Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и сделал пометки о погрешности на системе натяжки цепи.

У меня на СТАРОМ ВАРИАНТЕ эксцентрики натяжителя правый и левый при одинаково выставленных отметках дают полное отсутсвие соосности колес...

Короче говоря нифига они не правильно там показывают и ориентироваться чисто на них не стоит! Советую всем проверить, как неоднократно уже советовалось, и пользоваться при этом ,,шнуркой,, или на крайний случай на злаз. (у меня например на правом эксцентрике на одну отметку меньше надо выставлять)

p.s. -по самочувствию сегодня похоже последний день болею)))

Опубликовано

Всем привет. Кто и как крепит номер на эндурика?

Сегодня поставил на учёт,получил номер.Закрепил на стандартное место,испортился весь вид. Ещё и крыло так вибрирует,боюсь долго не выдержит. Надо наверно как-то усилить.1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

Подобрал жёсткую пластину из дюраля, чуть меньше размеров номера, пластину прикрутил к штатным отверстиям, а уже к пластине, просверлив необходимые отверстия, сам номер, что-бы номер не бренчел, стыки замазал нейтральным силиконом.

Номер вид конечно портит, но тут уж, - что поделаешь! Я ещё, как-то в лесу, завалился,- да задним крылом на пень, - крыло вывернуло аж на 90 градусов! Не отломало, но стало чуть в сторону косить, и телепаться больше чем было, - тупо подвязал тросиком к перекладине багажника, а что-бы крыло тросиком не перетёрло, подложил жёсткую резину.

у меня например на правом эксцентрике на одну отметку меньше надо выставлять

А на моём, наоборот, правый "натяг" больше крутить надо, - на пару миллиметров...

Опубликовано

Всем привет. Кто и как крепит номер на эндурика?

Сегодня поставил на учёт,получил номер.Закрепил на стандартное место,испортился весь вид. Ещё и крыло так вибрирует,боюсь долго не выдержит. Надо наверно как-то усилить.1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

Вот вроде номер неплохо закрепил http://www.endurik.org.ua/index.php?showtopic=20&hl=

Опубликовано

Вот вроде номер неплохо закрепил http://www.endurik.org.ua/index.php?showtopic=20&hl=

По читал с удовольствием что ребята пишут.... там мот вообще 700км прожил наш у человечка :D и все его поголовно Г... обливают :D

Вот если бы и мы так делали- может цены на него так не рвались вверх...

Опубликовано

Извините, может было уже: есть возможность купить Эндуро 200 с барабанным задним тормозом, подешевле. Есть смысл переплатить, но получить дисковый тормоз?

Опубликовано

По читал с удовольствием что ребята пишут.... там мот вообще 700км прожил наш у человечка :D и все его поголовно Г... обливают :D

Вот если бы и мы так делали- может цены на него так не рвались вверх...

Да, походу у чела очумелость с головой коль рукам покоя не даёт в новый мотор лезть. А насчёт цены мне в ноябре 11г. предлагали за 60 + 12 доставкА:(

Опубликовано

Извините, может было уже: есть возможность купить Эндуро 200 с барабанным задним тормозом, подешевле. Есть смысл переплатить, но получить дисковый тормоз?

Не вижу смысла переплачивать, у новых задняя звездочка с колесом соединена через резиновые демпферы, которые быстро изнашиваются, приборка маленькая, нет суточного одометра, задний дисковый тормоз не защищен от грязи и всякой травы, и вообще задний дисковый тормоз опасная вещь, даже при легком торможении не заметишь, как колесо заблокируется и пойдет юзом, перевернутая вилка не защищена от грязи гофрой, как в старом варианте, да ее не больно хвалят, фара маленькая, место крепления номерного знака какое-то хлипкое, вместо багажника какие то рога, маленькие поворотники. Может кто еще добавит различия?

Опубликовано

1. Не вижу смысла переплачивать,

Дело хозяйское, мне сложно судить - что было то и взял (да и цена у нас на двадцатку ниже чем России - была...)

2. у новых задняя звездочка с колесом соединена через резиновые демпферы, которые быстро изнашиваются,

Слыхал про такое, но как-раз то на новых (на тех, где звезда о четырёх отверстиях) никаких демпферов нет - звезда сидит на "глухаре".

3. приборка маленькая,

Блин, - за уши притянуто, всё прекрасно видно!

4. нет суточного одометра,

А вот это - плохо, с ним удобнее.

5. задний дисковый тормоз не защищен от грязи и всякой травы,

В принципе, проблема скорей эстетическая, хотя, конечно, грязь протаскиваемая через колодки их стачивает, я защиту "заколхозил" на суппорт, и проблема самоликвидировалась - в определённой степени.

6. и вообще задний дисковый тормоз опасная вещь, даже при легком торможении не заметишь, как колесо заблокируется и пойдет юзом,

Чепуха - тормоза очень информативны!

7. перевернутая вилка не защищена от грязи гофрой, как в старом варианте,

Тгоже напрягало, теперь отлегло, щитки свою функцию выполняют, плюс,- грязь пыльниками сталкивается вниз, а не набивается под них так, как в "нормальном" варианте.

8. да ее не больно хвалят,

Мне нравится - работает на "ять" и ни разу не стукнула.

9. фара маленькая,

Это опять таки эстетический вопрос, - или света не хватает? По ночухе ежжу редко,однако, - бывает, в дебрях света - "заглаза", на асфальте глобальных неудобств, тоже, не испытываю.

10. место крепления номерного знака какое-то хлипкое,

Само крепление не под наш стандарт, - "клхозоть" нужно, однако, само, крепление, не отвалилось, даже после выверта на 90 градусов (на пень завалился)

11. вместо багажника какие то рога,

Рога, разумеется, - долой и даёшь багажник! Кстати на некоторых новых модификациях багажник присутствует.

12 маленькие поворотники.

А это уже капризы! :) Поворотники на мягких (гибких) ножках и не бьются совершенно, - я знаю - пробывал не раз и не два :D

13. Может кто еще добавит различия?

Добавлю, по моему мнению, - в новой модификации мот больше заточен как "городской эндуро", этакий мотард на эндурячих колёсах. Тем не менее, на него и в дебрях можно положиться, "Я знаю - я опытный" :) А главное на нём комфортнее ездить на дальняк - седло очень мягкое, в отличии от жёсткой скамейки на "спорном" модификате...

Опубликовано

Извините, может было уже: есть возможность купить Эндуро 200 с барабанным задним тормозом, подешевле. Есть смысл переплатить, но получить дисковый тормоз?

Привет земляк! А сколько сейчас просят за тот и за этот, - в смысле какя разница в сумме?

Опубликовано

Обычный стоит 78 тысяч. На Московском, в главном магазине. В Питере - 90 тысяч:).

Но с тем, что с барабанным тормозом, не совсем все хорошо. Потому и дешего. Магазин ПТС потерял:).

Вот и дилема: без ПТС, с договором купли продажи, можно-ли перевозить его на прицепе, и в лесу/поле кататься)?

Восстановить ПТС говорят может только организация, которая ПТС получала на таможне. А они не хотят.

Опубликовано

Обычный стоит 78 тысяч. На Московском, в главном магазине. В Питере - 90 тысяч:).

Но с тем, что с барабанным тормозом, не совсем все хорошо. Потому и дешего. Магазин ПТС потерял:).

Вот и дилема: без ПТС, с договором купли продажи, можно-ли перевозить его на прицепе, и в лесу/поле кататься)?

Если возить в прицепе то можно и без птс, тогда не надо и регистрировать и страховать... - сплошная экономия :)

Егерь,посоветуй:

собираюсь ставить 520-й комплект,звезды 13/42.Как думаешь,цепь брать 112 или 110 звеньев?

На моём стоят звёзды 13/44 и цепь 112 звеньев,- натяжители закручены почти до упора, при звёздах 14/44 и той-же цепи натяжители чуть дальше середины... Думаю, при звёздах 13/42 цепь на 110 звеньев короткой не будет, а может и на 108 нормально встанет, но я бы не рисковал - лучше, потом, лишние звенья сбить...

Опубликовано

Обычный стоит 78 тысяч. На Московском, в главном магазине. В Питере - 90 тысяч:).

Но с тем, что с барабанным тормозом, не совсем все хорошо. Потому и дешего. Магазин ПТС потерял:).

Вот и дилема: без ПТС, с договором купли продажи, можно-ли перевозить его на прицепе, и в лесу/поле кататься)?

Восстановить ПТС говорят может только организация, которая ПТС получала на таможне. А они не хотят.

Если ездить без ПТС можно кросач взять, классифицируется как спорт инвентарь, но на дороги общего пользования "не допускается". Вот этот например BSE DMX200, в салоне сказали мотор от QM200 (если не соврали, сравнить несчем было). Цена вопрса 67.

Опубликовано

1. Не вижу смысла переплачивать,

..............................

Дело хозяйское, мне сложно судить - что было то и взял (да и цена у нас на двад

13. Может кто еще добавит различия?

Добавлю, по моему мнению, - в новой модификации мот больше заточен как "городской эндуро", этакий мотард на эндурячих колёсах. Тем не менее, на него и в дебрях можно положиться, "Я знаю - я опытный" :) А главное на нём комфортнее ездить на дальняк - седло очень мягкое, в отличии от жёсткой скамейки на "спорном" модификате...

Так если у новой модели нет явных преимуществ, зачем переплачивать то 10 000.00?

Опубликовано

Вчера покатался в лесу по грязям резина по ней вобще ехать не хочет думаю всетаки поменять на более злую

44085a0e55bd.jpg

Опубликовано

Так если у новой модели нет явных преимуществ, зачем переплачивать то 10 000.00?

Что тебя этот вопрос так взволновал? Да бог сним совсем - дело хозяйское, кому надо - переплатит, а нет, - так и нет :)

Ездили тут в Булинский лес, а надо сказать, что почти все леса в Калининградской области это жуткие "неудобья", которые немцы, в своё время, не стали корчевать и распахивать под полевые культуры и пастбища по причине полной бесперспективности для сельского хозяйства, - болта, торф, вечно раскисшая глина, в лучшем случае песок и ПГС (песчанногравийная смесь), ну, так вот: поехали значит, дорги - тихий ужас, в лесу ещё веселей, под раскисшей, перемешанной с листвой и ветками-палками, глиной - мерзлота, но зато эта мерзлота не давала проваливаться по самые "уши" - "Нет худа без добра!"

По такой каке мылил один, супруга месила грязь своими-двоими :D . Отстала сильно, и при очередной засаде приходилось мот вытаскивать самому - в одной, крайне сырой, яме родился интересный, на мой взгляд, а главное - эффективный способ вызволения закопавшегося заднего колеса. Рассказываю, всем знакомая ситуация: - перднее колесо яму проскочило, а заднее провалилось и, при подгазовке, закопалось. Решение: включив первую передачу пихать в руль и газовать, - классика! Но не тут, то было перднее колесо тоже слегка проседает в грунт, плюс кочки, пихание в руль только прижимает переднее колесо и ещё больше усугубляет ситуацию, в таком случае лучше тянуть за багажник, и так: даём газ, отпускаем сцепление и тянем за багажник - стоп! Не хватает третьей руки :D , - что делать? А вот, что! Винтом "количества" даём движку около двух - двух с половиной тыщь оборотов, - освобождается рука с газули, и теперь плвно отпуская сцепление, тянем за багажник и мот легко и непринуждённо выезжает из ямы!

Вчера покатался в лесу по грязям резина по ней вобще ехать не хочет думаю всетаки поменять на более злую

Если катаешь больше по грунтам, и без второго номера, то весьма логично! Кстати, поищи - есть зубатые резины вполне подходящие и для асфальта... вот, для примера - http://www.koleso70..../100-18-425k760

Опубликовано

Сегодня был в гараже . Поколупался чуть-чуть с мотоциклом. Поменял китайский бензошланг на наш более гибкий и с оплёткой. Выставил и натянул цепь как нужно. И смазал прогрессию. Братья с востока ну вообще ни разу не братья. Смазки там было с гулькин нос, а может и того меньше. А я всё думал что так поскрипывает, а это подвеска. Теперь не скрипит и по ощущениям стало помягче. И самое западло от братьев с востока-пресс-маслёнка оказалась на редкость хлипкай. При шприцевании она взяла и сломалась. Да ещё сегодня сделал домкрат для коня. Удобная вещь. Фотки потом сегодня аккумуляторы в фотике сдохли. Купил новые так что фотки будут.

Опубликовано

Эта мне кажется получше подойдет колесо

у нас камней и щебня в горах не меньше чем грязи в лесу.

А по горам лазить тоже кайф и адреналин

Сегодня был в гараже . Поколупался чуть-чуть с мотоциклом. Поменял китайский бензошланг на наш более гибкий и с оплёткой. Выставил и натянул цепь как нужно. И смазал прогрессию. Братья с востока ну вообще ни разу не братья. Смазки там было с гулькин нос, а может и того меньше. А я всё думал что так поскрипывает, а это подвеска. Теперь не скрипит и по ощущениям стало помягче. И самое западло от братьев с востока-пресс-маслёнка оказалась на редкость хлипкай. При шприцевании она взяла и сломалась. Да ещё сегодня сделал домкрат для коня. Удобная вещь. Фотки потом сегодня аккумуляторы в фотике сдохли. Купил новые так что фотки будут.

Проверь воздушный фильтр он уменя даже прикручен небыл просто вставлен и все, уроды эти китайцы.

Опубликовано

Сегодня был неприятный инцидент, мот отказался заводится со стартера я в это время на крутом склоне бля. С кичка кое-как завел но работал только на холостых при повороте ручки газа глох, про подобные симптомы читал тут на форуме

оказался прав клемы на акуме не были закручены болтались обе или магазин косячит или опять китайцы.

Опубликовано

Статейка про "наш" движок - http://fmr.by/dvigatel-suzuki-dr200-serdcze-bm-motard-enduro-street-classic коротко и ясно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...