Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ок спасибо большое! Прочитал сейчас мануал к мотоциклу, там написано что еще фильтр масляный неплохо бы поменять, он какой то специальный под этот мот или стандартный? Где его можно приобрести? Как я понял что масло сливается через сливную пробку внизу, а куда новое то заливать?)) Кстати по поводу обслуживания цепи, существуют всякие спреи для цепи, ими лучше не пользоваться? Старый метод с графиткой лучше? Еще вопрос по защите шеи, кто нибудь юзает такую штуку? - http://www.motoya.ru/published/SC/html/scripts/category/715/ Есть ли в ней смысл? Удобно ли ездить? Просто коллега на работе использует дорогую защиту шеи, которая что типо воротника, вот такого типа http://www.ekipmoto.ru/product_2209.html, во всяком случае на вид она шею защищает , но стоит она блин дороговато..

1/ Масляный фильтр молжно подбирать по размеру. Есть разных фирм. Есть отдельная ветка по фильтрам. Поищи. Я купил себе сразу штук пять... уже один остался...

2/ По началу я пробовал старым советским методом с графиткой проваривать... по-моему, только мороки больше, а пользы мало... нормально пользоваться спреем для цепи... больше пользы и меньше мороки!

3/ Хорошо, когда пользуешься защитой. Ещё лучше, когда защита полная... но всегда вмешивается наша лень и авось... Сколько не ездишь, всё-равно рано или поздно бывает впадлу надеть полную защиту!... тут уж каждый решает сам по ситуации... Шлем , куртку или черепашку и перчатки одеваю всегда, а остальное... после перелома ноги стал одевать наколеники и боты... но прошло время и забылись ощущения... Когда собираюсь проехать километров под сотню - вопросов нет, но когда на небольшие расстояния... грешен, не парюсь с защитой!...

Опубликовано

про защиту.

в рашке лечение перелома ДАЖЕ с полисом - от 30к рублёв.

ибо ДАЖЕ с полисом - доктор котрый лечит перелом получает НОЛЬ руб.

полис дает только вип-палату. и все.

такова система.

ну а дальше сами решайте, на скорости в 100км\ч муха в глаз - выбитый глаз, значит шлем надо таки

ну и так далее.

защита шеи за 13к руб - мне кажется уже блажь, в ситуации если так приложился - там ниче не спасет.

езди аккуратней - это главная и бесплатная страховка.

Опубликовано

В принципе много защиты не бывает :) . А по поводу воротника, то т.к. эта деталь пришла из мира мото спорта, то и ценник на неё большой. Если девайс фирменный, то защита работает, ну а дешёвые подделки только от ветра защищают, да и то не лучшим образом. Если чувствуешь потребность в такой защите, то бери, мне так для защиты шеи от ветра хватает виндстоппера, да и знакомые дядьки на серьёзных мотах тоже им пользуются. Всё ж воротник больше для спортов подходит, с их скоростями и стилем езды. Но тут как всегда - каждый сам для себя решает :) !

Опубликовано

Всё на месте... А с чего ты взял что колесо смещено? Если выставлял по меткам на маятнике (они почти на всех мотах неточны) то колёса могут быть просто не соосны, я на своём выставил колёса в линию по шнурам и отметил погрешность меток прямо на маятнике - теперь не "парюсь".

нене, колесо соосно, в том то и дело, что оно в маятнике смещено влево! и относительно всей центральной оси тоже!! посмотри на своем плиз, как у тебя сделано. у меня знаешь как еще получается... слева от резины до маятника примерно 1 см, а справа сантиметра четыре :blink:

Опубликовано

нене, колесо соосно, в том то и дело, что оно в маятнике смещено влево! и относительно всей центральной оси тоже!! посмотри на своем плиз, как у тебя сделано. у меня знаешь как еще получается... слева от резины до маятника примерно 1 см, а справа сантиметра четыре :blink:

Вот гляди, со стороны номера, с лева на право: маятник, втулка (в виде гриба - сыроежки, широкой частью к маятнику), подшипник, распорная втулка, подшипник,цилиндрическая втулка, направляющая суппорта и снома маятник - если всё в сборе, а судя по фото так и есть, то всё нормально.

Насчёт зазоров покрышка-маятник, чесно гворя не помню, завтра гляну. Но, мне всё-же думается, что на твоём (как и почти на всех) моте, колесо выставленное по меткам на маятнике стоит косо. Есть ещё думка, что при падении (падал?) провернуло траверсы и косо стоит переднее колесо, а заднее выставленное в ось с передним, в этом случае, будет косо стоять относительно маятника...

Кстати! меньший зазор в лево или в право - глядя от номера? Моты унас одинаковые - может и погрешность делений на маятнике одинаковая? Выставишь с учётом погрешности и глянешь - как оно будет.

фильтр масляный неплохо бы поменять, он какой то специальный под этот мот или стандартный? Где его можно приобрести? Как я понял что масло сливается через сливную пробку внизу, а куда новое то заливать?)) Кстати по поводу обслуживания цепи, существуют всякие спреи для цепи, ими лучше не пользоваться? Старый метод с графиткой лучше?

По португальскому мануалу фильтр меняется при пробеге: 1000; 3000; 6000, а дальше раз в 6000км.

Я покупаю фильтр HF132, есть и других фирм, но мне доступен этот.

Новое масло заливай в дыроньку которая закрыта пробкой с гребнем - правая сторона картера, вверху левей крышки маслофильтра.

Едва-ли графитка лучше спец-смазок из баллончиков, но зато дешевле в десять-пятнадцать раз! А мазать дешовенькую цепь дорогущей смазкой нет смысла - что так-что эдак - цепь умирает одинаково быстро, но из баллона пшикать,конечно, удобнее...

А сейчас я катаю DID 520 VX-2, и, хочешь-не хочешь, а приходится тратится на спецсмазку, именно из-за того, что цепь сальниковая и основная задача смазывать сальники, - что бы не пересыхали, - графитка тут не пойдёт :D

Опубликовано

так какую КОНКРЕТНО 428 DID цепь брать ?

у них там на сайте их штук 50 разных

и в чем различие сталь и сталь-золото, в цене ?

Опубликовано

так какую КОНКРЕТНО 428 DID цепь брать ?

у них там на сайте их штук 50 разных

и в чем различие сталь и сталь-золото, в цене ?

Конкретно не скажу, по 428-м - не интересовался, выбери с сальниками и по цене подходящюю.

Сталь - "золото" или всё - "золото"- красивше, и "золото" не ржавеет.

Опубликовано

У меня сцепление схватывает в самом конце. Как с этим бороться и стоит-ли бороться с этим.

Опубликовано

У меня сцепление схватывает в самом конце. Как с этим бороться и стоит-ли бороться с этим.

Аналогично! Не борюсь, а пользуюсь... При резком ускорении не пробуксовывает? - Ну и хорошо :)

Опубликовано

Аналогично! Не борюсь, а пользуюсь... При резком ускорении не пробуксовывает? - Ну и хорошо :)

Да вроде всё нормально. При ускорении не буксует. Будем пользоваться.

Опубликовано

посмотри на своем плиз, как у тебя сделано. у меня знаешь как еще получается... слева от резины до маятника примерно 1 см, а справа сантиметра четыре :blink:

Посмотрел, точно не мерял, а на глаз вроде ровно.

Опубликовано

Всем привет- давно не заходил к вам:-)

... слева от резины до маятника примерно 1 см, а справа сантиметра четыре :blink:

сейчас вот только что глянул- колесо относительно маятника стоит абсолютно ровно- по краям до маятника сантиметра по 2.5... интересный случай у тебя.

пробег пошел на девятую тыщу уже:-)

из замеченого -

появился какой то скрип:( ни как не могу понять откуда. ...слышен когда садишься и встаешь с мото- звук идет откуда то со стороны крепления маятника- что там может быть?

один раз попробовал сколько же раскрутится двигатель- на третей дошел до 9тЫс оборотов- дальше жалко стало...

сажал себе нажопника весом чуть более ста кг -плюс мои 65, вместе с передат. числом звезд ,,3,, смогли разогнать только 95км/ч по прямой, дальше мото отказался набирать скорость, хотя я итак доволен:-)

все таки решил поменять резину на более дорожную -мот сразу полюбил асфальт:D

при купил себе шлемчик новый за 2850 ру

решил сменить масло-сейчас в обед по еду покупать:-)

купил фильтр масляный аш эф 132 за 360ру (мне показалось это просто грабеж! )

и еще смотрел цены на новые мото у нас-

эндуро нового образца 84500ру,

стрит 200 -85000ру.

на фото видно шлем, резина Dunlop за 3500два балона и если при смотреться прикуриватель-зарядка:-)

Опубликовано

Ах да! чуть не забыл - все таки дошли руки и сделал себе зарядку - теперь можно на ходу или просто стоя заряжать любые телефоны и цифровик :D

Опубликовано

Во время субботнего продубаса http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2424&st=140#entry24751 я, что называется, прочувствовал: эндуро-чинчуха - "реально рулит"!!! А после смены передаточного числа с 3.14 на 3.38 - в лесу мот стал просто сказкой, - на самых низких оборотах выгребает как за здрасти, между деревьев выкручиваешь как хочешь - и с пробуксовкой и так... - просто крутишь рувчку газа, в отвесные горки, с нуля, - как за зрасти - главное не перекрутить. Даже всеми ругаемая, изрядно стёртая на моём мотике, кенда - ни разу не подвела - затаскивала нас в самые крутые горки, и, кстати, изумительно держится за склон при его продольном преодолении. Короче, выбравшись, в этот раз, из леса я на полном серьёзе и вслух восхищался своим мотоциклом, он показал себя безотказным, надёжным товарищем. Очень приятно чувствовать единение своего опыта с возможностями техники... - чувство эйфории прилагается! :D

Опубликовано

напомните по звездам передаточные числа?

в стоке идут звезды 15/48 с передаткой 3.2,

у меня стоят 14/52 с передаткой 3,

а вот когда только купил стояли звезды 15/60 с передаткой 3.75...тогда он вообще свечку давал из под себя, но больШе 80не ехал:D

а так если интересны передаточные числа - в теме цепи и звезды можно все найти- там даже таблица есть:-)

Опубликовано

напомните по звездам передаточные числа?

Элементарно - делишь кол-во зубов ведомой звезды на кол-во зубов ведущей и получаешь передаточное число: например - 48/15=3.2

Опубликовано

После завтра у нас большой сбор эндуристов, фотки выложу не раньше вторника ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...