Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на всех BM200 привод таха осуществляется тросиком от распредвала клапанов.

Это на старых. На новых электромеханический.

Опубликовано

расколол я движок, вот виновница торжества сори за качество фотик не хочет близко снимать ((

c0f09bb5462f.jpg

вот она на схеме

fa6646e1ef30.jpg

обломались три зуба которые в зацепление с шестерней входят, на схеме их не видно,

для первой передачи очень хлипко они сделаны, на остальных куда крепче.

Я к растаскиванию половинок подошол как подсказали на форуме джебель клуба, главное чтоб конструкция была жосткой тогда сразу пойдет если планки будут гнутся ничего не получится.

f42284ce0130.jpg

И еще при разборке, из правой половинки не хотел вылазить вал на котором корзина сцепления крепится и шестеня наша поломанная на нем же стоит, постучите слегка по нему молоточком пойдет легко.

P.S. Номер шестерни на мегазипе кому нужно 24341-42A02

Опубликовано

Седьмого и восьмого плотно покатались, имея в виду длительные асфальтовые перегоны поставил ведущюю звезду на 14 зубов. Проездили два дня: первый с 5.45 и до 23.30 второй с 12 и до 22.30. Про мот сказать особо нечего - ничего не ломается ездиит нормально. Расход бензина составил 2.61 литра на сотню - ездили вдвоём и с вещами, первый день голимый асфальт, во второй полевые и лесные дороги, грязи маленько, ну, и просто езда по полям и кустам без дорог - по направлениям.

Единственно, что интересно это сравнение езды с разными передаточными числами при 3.38-ми - только в лесу гораздо удобнее - в смысле между препятствий выкручиваться, а вот на дорогах конечно лучше 3.14,кстати в грязи более высокое число для меня так-же предпочтительней - управление тягой более предсказуемое и простое, - не так как на низкой - чуть дал и зарылся нафиг, а тут в натяжечку спокойненько - раз и выехал. Зато на 3.38 езда более динамичная - захватывкающая - конечно там где не шибко скользко...

Опубликовано

расколол я движок, вот виновница торжества сори за качество фотик не хочет близко снимать ((

..................

И еще при разборке, из правой половинки не хотел вылазить вал на котором корзина сцепления крепится и шестеня наша поломанная на нем же стоит, постучите слегка по нему молоточком пойдет легко.

P.S. Номер шестерни на мегазипе кому нужно 24341-42A02

есть ли возможность заварить эту звезду как нибудь,и код детали это от джабеля или такая же китайская?
Опубликовано

обломались три зуба которые в зацепление с шестерней входят, на схеме их не видно,

У нас forsage 110 тоже подобная вещь случилась, когда разваорачивали мот с наклоном в бок (ловушка цепи была сделано слабовато) цепь слетела при высоких оборотах, вобщем произошел резкий стопор двигателя, врезультате на шестерне первой пердачи, которая была литой с валом, один зубик просто исчез, в результате чего на 1 передаче щелкало, но ехало.

Заменили вал с шестерней и окей.

Опубликовано

заварить без вариантов слишком маленькие сгорят к херам

код от джебеля

Опубликовано

Купил Эндурку с пробегом 5 ткм и порвамнным тросиком спидометра :) ВМ 2010 года с дисковыми тормозами и вилкой перевертышем, кика нет. Купил именно его потому что дешево и немощно, то что нужно для первого мотоцикла.

Первые поездки по городу показали вполне нормальную динамику для городского потока. Основное предназначение мотоцикла ездить загородный дом/работа в городе + небольшие покатушки. Ежедневный пробег 150-200, в зависимости от маршрута. По городу динамики и скорости вполне хватает, а на трассе начинаются некоторые неудобства в виде встречного/бокового ветра. Т.к. спидометра нет про скорость могу сказать только относительно: жена ехала на машине за мотоциклом. Говорит скорость была 80-100, я постоянно ехал 7500-8000 об/мин и на максимуме прижимался к рулю :D

За 2 недели по моим прикидкам пройдено 1500 км.

Ежедневно замечал капли масла с заднего аморта, и складывается ощущение что сейчас я езжу только на пружине :( Мотоцикл нужен ежедневно. Подскажите можно ли починить аморт и залить масло или только замена?

Опубликовано

Ежедневно замечал капли масла с заднего аморта, и складывается ощущение что сейчас я езжу только на пружине :( Мотоцикл нужен ежедневно. Подскажите можно ли починить аморт и залить масло или только замена?

Выполнен наш аморт не разборным, но пацаны умудряются чинить - поглянь там - http://forum.motoduragon.com/#c6 где-то есть тема про ремонт заднего амортизатора. На GXмото был в продаже - вроде около 1500 рублей - в сборе, сейчас глянул - нету.

Опубликовано

а что не так в стелсе 400 эндуро? я как раз его рассматриваю как замену на сл.сезон...

Тоже поглядывал на стелса, - в плане дальняков, внимательно следил, да и сейчас слежу - в ожидании "чуда", за темкой - http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=20&t=1023&sid=0d783184da0d8d4b5f6702ddd61aeeec - для себя решил: - мот крайне ненадёжный и "сырой" - погожу пока...

Опубликовано

пропала первая передача,тормозил скоростью со второй на первую,первая включилась,а потом моцик покатился как на нейтрали,у кого такое было,с чего начать?

кто ж так тормозит-то ?

так любой мотик можно угробить...

Опубликовано

кто ж так тормозит-то ?

так любой мотик можно угробить...

Можно, у новичков ещё бывает, что как следует разогнавшись, вместо чтоб на повышение - врубают передачу на понижение, а имея в виду диски сцепления в маслянной ванне - удар получается нехилый, а если к тому-же и сцепление полностью не отжато... Ну, или там - случайный тычёк в лапку на понижение... Однако я считаю, что имеет место некондиция, гонят движки собранные из некачественных деталей, а думаю так потому, что я и сам иной-раз врубал при разгоне вместо пятой третью - и она не сломалась... Да и с другими передачами выпадала оказия... (Это потому, что я, имея проблему с правами, пару лет проездил на мопеде с движком типа KUB, а на нём передачи переключаются по кругу (на повышение все вниз, а на понижение вверх), и по первости на мотике бывало: иной раз задумаюсь и на "автомате" не туда и лязгну) Несмотря на это коробка жива здорова, так что видимо БээМ БээМу - рознь.

Опубликовано

нормально я тормозил передачей,тренировался под руководством мотокросера,поставили влажки на расстоянии 30 м,ездил восьмеркой вокруг них,на второй пдъезжаешь к фляжку,оттормаживаешься до поворота,врубаешь первую,и разворачиваться,первая в этот момент начало разворота тормозит,потом играешь газом,так чтобы не снесло лишнего,развернулся,вторая,доехал до след флажка,тормоз,первая разворот 5 мин стоя,3 мин перерыв,5 мин сидя 3м перерыв,5 минут сидя,стоя с ногами,как хочешь,следить за правильной посадкой...а тут раз и первая сорвалась,так не должно быть

Опубликовано

Дело может быть в том что когда Ты тормозил двигателем на первой передачи обороты были высоки и в момент отпускания сцепления нагрузка на шестерню первой передачи была велика. Поскольку первая у эндурика очень короткая то большие обороты для неё это не айс. Я просто на своём двигателе не торможу, тормоза весьма впечатляют. А на первой можно на холостых ехать, это сделано специально что-бы в грязи Ты не сорвал мот в букс. Ну а там кто его знает что в действительности.

Опубликовано

вчера слил масло,в картере три обломка,прямоугольной формы,высотой около 5 мм,в месте отлома видно,что зделанны из качественного металла,30 % площади облома,остальное,как будто при литье пустота была,ни как не держалось,буду заказывать звезду от джабеля,надеюсь проблема будет решена,спасибо за фото и номер детали,я так понял,у меня такая же звезда развалилась.а так,мотег нравиться,легкий,мягкий,кататься можно везде,посмотрим,что будет дальше

Опубликовано

я уже заказал джебелевскую только б/у завтра отправят

Опубликовано

я уже заказал джебелевскую только б/у завтра отправят

я на мегазипе видел за 2600 с доставкой,интересно,долго идти будет,если заказать,через нет ничего не заказывал
Опубликовано

Выполнен наш аморт не разборным, но пацаны умудряются чинить - поглянь там - http://forum.motodur...ragon.com/#c6�� где-то есть тема про ремонт заднего амортизатора. На GXмото был в продаже - вроде около 1500 рублей - в сборе, сейчас глянул - нету.

Задний аморт у меня оказался с подкачкой. Поэтому был разобран, в качестве рабочей жидкости под рукой оказалось только АТФ sad.gif Ехать стало приятней, жопа перестала скакать, но заливать что попало не правильно. Буду покупать вилочное масло и менять. Посоветуйте что лучше для 90%асфальта /10%бездор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...