Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

3 недели долго конечно,а ты где заказал?

бэушную на дальнем востоке нашол от джебеля 200го

Опубликовано

Задний аморт у меня оказался с подкачкой. Поэтому был разобран, в качестве рабочей жидкости под рукой оказалось только АТФ :( Ехать стало приятней, жопа перестала скакать, но заливать что попало не правильно. Буду покупать вилочное масло и менять. Посоветуйте что лучше для 90%асфальта /10%бездор

по ходу,если в мот воткнуть другой аморт получится вообще другой полет...родной говно.Хочу переделать...Я мудрил на совкоцикл передний аморт от Нивы в качестве моно.Куда лучше работа,даже без прогрессии.

Опубликовано

Купал тут мот в ручейке (подробности тут), вопрос: что-нибудь надо с ним делать после такого безобразия или пускай дальше ездит? В первую очередь интересуют подшипники ступицы, подвески - надо лезть, мазать?

Опубликовано

Купал тут мот в ручейке (подробности тут), вопрос: что-нибудь надо с ним делать после такого безобразия или пускай дальше ездит? В первую очередь интересуют подшипники ступицы, подвески - надо лезть, мазать?

Сурово!!!

В ступицу воды насосало - сто процентов, там пыльники стоят, но я ставил и сальники и всё равно водичка попадает, вот когда все полости забил смазкой воде доступ перекрылся. В подвеске, в первую очередь, страдают шарниры в амортизаторе - особенно нижний, остальные закрыты пыльниками - довольно плотными, и если в них - в подшипниках смазка есть, а пыльники целые то скорей всего там воды нету, я так не засаживал, но через броды ежжу регулярно - в принципе хватает межсезонного обслуживания.

Опубликовано

Купал тут мот в ручейке (подробности тут), вопрос: что-нибудь надо с ним делать после такого безобразия или пускай дальше ездит? В первую очередь интересуют подшипники ступицы, подвески - надо лезть, мазать?

мотик вроде новый совсем.

я бы конечно полностью перебрал все.

ибо на следующий сезон там заржавеет все.

Опубликовано

ничего сурового смени масло пару раз и катайся дальше))

я свой топил только руль торчал из воды и ничего масло заменил и дальше покатили, после поездки заменил еще раз и все гуд. По поводу подвески Егерь дело говорит если до этого не мазал то стоит промазать все что можно с разборкой.

Опубликовано

Да! И крышку воздухана на герметик посади, прилегание там не шибко плотное...

Опубликовано

С крышкой воздухана это я и сам вроде думал на герметик, только вот там же вниз трубка торчит - через неё же будет заливать?

А с подвеской подумаю. Масло один раз поменял, поменяю ещё. Спасибо за советы!

Опубликовано

только вот там же вниз трубка торчит - через неё же будет заливать?

Должна быть заглушена.

Опубликовано

чуток фото до поломки

окресности пос. Шапсуга Абинский район Краснодарского края

f0a4efb66028.jpg

высота 520 метров над уровнем моря г.Шизэ

bfd7da9426b1.jpg

30eb70c59c5c.jpg

0b7819e192d2.jpg

a72bc247f542.jpg

Дольмен

4a4fa719f62b.jpg

dea2b9e8f619.jpg

665d53bd426b.jpg

чертов палец

34ec83c740b4.jpg

И на последок обнимаю деревянную девку

9b01ae944c2b.jpg

Вот видео немного

http://www.youtube.com/user/lightsnvrsk?feature=mhee

Опубликовано

ALEX 57 Еще одна причина треска реле стартера, нехватка тока, при нормально заряженном аккумуляторе.Причина -окисление контактов аккумулятора или питания самого реле.У меня такое было. По незнанию пришлось кинуть мот в лесу, ловить такси и ехать в гараж за ПЕЖО-806, Я его туда закатываю, еслу куда далеко нужно съездить на покатушки

Опубликовано

Сегодня пробовал поставить своего коня на учет. Заплатил в терминале сумму в 1000рублей за выдачу регистрационных государственных знаков. Потом заплатил 300рублей за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства. Причем в терминале стоят только суммы в 1000р и в сумму 300р. больше для регистрации нового мота ничего не надо. Отстояв в очереди три часа и протягивая в окошко свои документы узнаю что нужно платить 1500рублей. Вот у меня вопрос я такой тупой что что-то прощёлкал или они в гибдд такие тупые что не могут по нормальному объяснить что к чему и что надо в конечном итоге. И самое главное дело не в деньгах дело во времени. Блин простоять три часа только для того что-бы узнать что у тебя что-то не так. Кошмар. И ведь я специально узнавал заранее какие документы нужно брать с собой что оплачивать. И всё равно не вышло. Я теперь понимаю почему одни ребята так быстро всё проходили а другие стояли фиг знает сколько. Спросил у одного что Ты так быстро. Он мне в ответ я говорит сдесь уже в третий раз. За один раз не прошёл, это не так, то то не этак.

Опубликовано

"К сожалению подвеску не разбирая не смажешь, - увы. "

Проехал больше 600 км, Подскажите что и как смазать в подвеске, пока мот почти новый и ничего еще не "ПОШЛО"

Подскажи как кофр присандалить

Опубликовано

Для того что-бы поставить кофр я купил багажник старого образца. Места крепления багажников совпадают один в один. А с кофром продается в комплекте крепление самого кофра.

Опубликовано

Подскажите что и как смазать в подвеске, пока мот почти новый и ничего еще не "ПОШЛО"

Ну да, имеет смысл "проймать момент"... На вопрос "что" ответ такой - разобрать подвеску полностью, проверить наличие-отсутствие смазки в подшипниках и при необходимости их смазать, а их там - штук семь - если не ошибаюсь, поимеет смысл так-же смазать подшипники в ступицах, а полости между подшипниками и пыльниками забить какойнибудь дешовой смазкой - я графиткой забиваю - реально и на много уменьшает проникновени воды!

"Как" - объяснять на пальцах дело неблагодарное, но общие тезисы обозначу: прежде всего запасись временем, инструментом, керосином (уайтспиритом), чистыми тряпками (хлопок), хорошей, желательно водостойкой, смазкой - я использую такую - http://www.fluid-for.../grease300.html .

Разбирай последовательно, неторопясь - запоминая - "как было", разобрав подвеску на составные части - берись за подшипники. Сразу все не разбирай! По одному - вскрыл (вытащил втулку и пыльник); промыл, протёр, смазал и собрал - вставил втулку, пыльник и зафиксировал проволочкой - так меньше шансов, что что-то перепутаешь или потеряешь. После всего - акуратно, - не роняя детали в песок, :) собираешь всё в кучу. Не лишним было-бы расписать: - что в каком порядке откручивать-прикручивать, но, думаю, и сам разберёшься.

Времени это, у меня, занимает пару дней - не торопясь, в первый день - разобрал, промыл, смазал, а во второй, на свежую голову, - собрал.

Перед проведением работ хорошенько помой и просуши мотоцикл - что-бы песок отовсюду не сыпался...

За один раз не прошёл, это не так, то то не этак.

Анналологично! Пришлось, блин, посуетится....

Опубликовано

выходные покатались...Краснодарский край Отрадненский район,скалистый хребет горы Бара-а.post-7815-0-15274200-1337611081_thumb.jpg

post-7815-0-69025400-1337611161_thumb.jpg

родная резина в горах по камню не едет... надо срочно менять,зацепа нетpost-7815-0-72533300-1337612185_thumb.jpg

Опубликовано

На выходные опять ездил в деревню. Всё классно. Но вот что меня признаться смутило. Как показалось мотор греется, но больше 4000-4500 об/мин не даю. На картере руку удержать нереально. Прочитал записки Егеря слегка успокоился, у него рабочая температура 120-125. При такой температуре руку удержать невозможно, её можно зажарить. Но опять-же присутствует пресловутое "но". После пробега в 390км изолятор свечи белый. На лицо бедная смесь. И как мне кажется из-за этого мотор и греется. Тут два варианта поднимать иглу или менять жиклёры. Проще конечно поднять иглу. Только вот не знаю пока как. То есть в теории всё знакомо, но вот как-то лезть без подготовки в карб я бздю. Никто не разбирал карбик?

Опубликовано

Добрый день, Эндуроводы!

Тоже являюсь счастливым обладателем БМ Эндуро 200

Спасибо за отзывы и рекомендации, узнал много нового.

Эксплуатирую мот с 2007 года (разовые вылазки на пампасы и в деревне в лес в 2007-2008 гг.).

Пробег чуть более 2т.км. Три года пропустил, агрегат требовал ремонта, другие заботы не давали вернуть его в строй.

За время эксплуатации боролся со следующими трудностями:

1. Спицы заднего колеса (почти половина полопалась) - ввиду отсутствия в запчастях заменены на спицы от Урала;

2. Разбил зеркала - заменил на зеркала от Нивы (которые еще на ВАЗ2106 ставились) - они в мет. корпусе живут хорошо (на мой взгляд прямоугольные зеркала смотрятся лучше, да и обзор в них побольше);

3. В лесу палкой выбило смотровое окошко двигателя (пришлось заткнуть отверстие шишкой и на малом ходу грести домой). Оказалось оно провалилось внутрь. При установке заметил, что его почти в отверстии двигателя ничего не держит. Посадил на суперклей.

4. Грязью выдавило провода датчика передачи, местами перерезало цепью. Провода пропаял, заизолировал, жгут зафиксировал в области ведущей шестерни к корпусу двигателя холодной сваркой.

5. Умер тахометр. Пока неисправность не устранял.

6. Потихоньку отваливаются пластиковые жабры. Но как-то держаться.

7. Потекла передняя вилка.

8. В грязи потерял кожух цепи. Без него тоже не плохо.

Прав и номеров нет. Поэтому эксплуатация - на бездорожье (90%).

В целом мотоциклом доволен. Очень прост в управлении (до этого катался только на кроссовом Чезет 250).

Опубликовано

Красиво!!! Где облицовку фары потерял?

оказывается прежде чем дать знакомому любителю мото подержаться за руль надо в первую очередь предупредить за передние дисковые тормоза...после советской техники жим оборачивается жестким падением...а мне еще и руль чуть погнулся...я естественно в ужасе,знакомый в долгу..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...