Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не переживай я ее сломал в лесу об дерево через неделю после покупки, склеил эбокситкой с стеклотканью

Опубликовано

На выходные опять ездил в деревню. Всё классно. Но вот что меня признаться смутило. Как показалось мотор греется, но больше 4000-4500 об/мин не даю. На картере руку удержать нереально. Прочитал записки Егеря слегка успокоился, у него рабочая температура 120-125. При такой температуре руку удержать невозможно, её можно зажарить. Но опять-же присутствует пресловутое "но". После пробега в 390км изолятор свечи белый. На лицо бедная смесь. И как мне кажется из-за этого мотор и греется. Тут два варианта поднимать иглу или менять жиклёры. Проще конечно поднять иглу. Только вот не знаю пока как. То есть в теории всё знакомо, но вот как-то лезть без подготовки в карб я бздю. Никто не разбирал карбик?

Не спеши делать резкие движения! Я по первости тоже стремался по поводу температуры двигателя, но видно у него такая теплоотдача... Со временем привык - ничего ужасного с движком не делается даже если ежжу с температурой под 150 градусов.

Нагар на свече скорей всего не белый, а светло серый - после двухтактников тоже трудно было привыкнуть к мысли, что это нормально. Кстати мотор греется как от бедной смеси так и от богатой... В принципе заводские регулировки, хоть и усреднённые, но всё-же вернее будут чем доморощеная регулировка на колене, хотя, многие пользователи что-то меняют, чего-то добиваются... - ну, это дело личное - "на свои гуляют"!

Карб я разбирал, сразу после покупки, - проверить наличие-отсутствие стружки и пр. дряни, к слову сказать - был приятно удивлён отсутствием этой самой дряни, сложного ничего нет, скачай португальский мануал там всё очень подробненько нафоткано - "не заплутаешь" - если соберёшься ковырять :)

Кстати, ты уже обкатку прошёл? Накатом мот нормально едет? Цепь не перетянута?

Постоянная езда на низких или средних оборотах мот, конечно, не убьёт, но нужно ему и "просраться" давать. Я иногда до 7500 - 8000 раскручиваю (минут на пять - десять), а крейсер держу 5500 оборотов, и ничего он не перегревается - хотя я всегда со вторым номером ежжу.

Добрый день, Эндуроводы!

Тоже являюсь счастливым обладателем БМ Эндуро 200

Спасибо за отзывы и рекомендации, узнал много нового.

Эксплуатирую мот с 2007 года (разовые вылазки на пампасы и в деревне в лес в 2007-2008 гг.).

. Поэтому эксплуатация - на бездорожье (90%).

В целом мотоциклом доволен. Очень прост в управлении (до этого катался только на кроссовом Чезет 250).

Привет! Про окошко - "напугал", - надо будет чё-то примыслить, тоже бывает палок навтыкивается куда попало, вот как раз "жабры"-то сучьями и пообкорнало :) ...

Опубликовано

Все пишут что есть проблема с з/ч, я не верил, думал уж в Питере то всегда найдется нужное...

Оф. дилер БМ заявил что з/ч вообще нет, все только под заказ! Банально ведущую звезду не найти, не говоря уже про задний аморт... Эти торгаши хотят испортить все хорошее впечатление от мотоцикла!

Опубликовано

Не спеши делать резкие движения! Я по первости тоже стремался по поводу температуры двигателя, но видно у него такая теплоотдача... Со временем привык - ничего ужасного с движком не делается даже если ежжу с температурой под 150 градусов.

Нагар на свече скорей всего не белый, а светло серый - после двухтактников тоже трудно было привыкнуть к мысли, что это нормально. Кстати мотор греется как от бедной смеси так и от богатой... В принципе заводские регулировки, хоть и усреднённые, но всё-же вернее будут чем доморощеная регулировка на колене, хотя, многие пользователи что-то меняют, чего-то добиваются... - ну, это дело личное - "на свои гуляют"!

Карб я разбирал, сразу после покупки, - проверить наличие-отсутствие стружки и пр. дряни, к слову сказать - был приятно удивлён отсутствием этой самой дряни, сложного ничего нет, скачай португальский мануал там всё очень подробненько нафоткано - "не заплутаешь" - если соберёшься ковырять :)

Кстати, ты уже обкатку прошёл? Накатом мот нормально едет? Цепь не перетянута?

Постоянная езда на низких или средних оборотах мот, конечно, не убьёт, но нужно ему и "просраться" давать. Я иногда до 7500 - 8000 раскручиваю (минут на пять - десять), а крейсер держу 5500 оборотов, и ничего он не перегревается - хотя я всегда со вторым номером ежжу.

Всё понял. Дёргаться не буду. Пока обкатку не прошёл. Я только по выходным езжу. И да, нагар всё-таки серый.Накатом мот нормально едет. Цепь натягивал по твоему совету, то-есть под нагрузкой. Вобщем теперь самое необходимое это прикупить термометр как у тебя.

Опубликовано

. Вобщем теперь самое необходимое это прикупить термометр как у тебя.

И, кстати, правильно! Мне сей приблуд "мотожизнь" очень упрощает.

Все пишут что есть проблема с з/ч, я не верил, думал уж в Питере то всегда найдется нужное...

Оф. дилер БМ заявил что з/ч вообще нет, все только под заказ! Банально ведущую звезду не найти, не говоря уже про задний аморт... Эти торгаши хотят испортить все хорошее впечатление от мотоцикла!

К сожаленю всё так - в ближайшем хлебном запов на БМ не купишь :) Если нужны именно запы то - да, нужно искать в нете - их там вроде есть, если интересно выложу ссылки, хотя я их уже не раз выкладывал, ну, да не жалко :) ...

А вот звёзды, цепи,колодки, подшипники - это скорей расходники и их купить совсем несложно - тем паче в Питере! Нужно лишь знать что тебе нужно в цифровом выражении - в смысле фирменный код. Спрашивай - помогу, я, кстати, звёзды и в Питерском магазине покупал...

Опубликовано

Мот собран я снова в строю, шестерня с сузуки джебел встала как родная надеюсь надолго )).

Весь ремонт делал сам если что спрашивайте объясню.

Опубликовано

К сожаленю всё так - в ближайшем хлебном запов на БМ не купишь :) Если нужны именно запы то - да, нужно искать в нете - их там вроде есть, если интересно выложу ссылки, хотя я их уже не раз выкладывал, ну, да не жалко :) ...

А вот звёзды, цепи,колодки, подшипники - это скорей расходники и их купить совсем несложно - тем паче в Питере! Нужно лишь знать что тебе нужно в цифровом выражении - в смысле фирменный код. Спрашивай - помогу, я, кстати, звёзды и в Питерском магазине покупал...

Звезду уже подобрал JTF 409.16, так у нее еще буртик стачивать... Еще нашлась AFAM 22201 ее тоже стачивать надо...

Предлагаю собрать нормальную табличку по размерам и взаимозаменяемости з/ч и повесить ее в F.A.Q. !

Опубликовано

Звезду уже подобрал JTF 409.16, так у нее еще буртик стачивать... Еще нашлась AFAM 22201 ее тоже стачивать надо...

Предлагаю собрать нормальную табличку по размерам и взаимозаменяемости з/ч и повесить ее в F.A.Q. !

гуд :)

Опубликовано

Почитав форум, разобрал вчера заднюю подвеску. Действительно обнаружил много интересного (даже сальник игольчатого подшипника при запресовке вывернут наизнанку).

Подшипники заднего колеса свое отжили. Никто не менял? От чего можно подобрать? В оригинальных запчастях, я так понимаю не найти.

Опубликовано

вынужден распрощаться с вами))) продаю завтра свой мот. за пробег 5500 км. НИЧЕГО не ломалось, тока подвеску промазал))) хороший был мот... по запам - на заводе есть все, никаких проблем с доставкой нет. в ветке мото есть владимир из бм, он все мне отправлял без проблем.

всем удачи!

Опубликовано

Почитав форум, разобрал вчера заднюю подвеску. Действительно обнаружил много интересного (даже сальник игольчатого подшипника при запресовке вывернут наизнанку).

Подшипники заднего колеса свое отжили. Никто не менял? От чего можно подобрать? В оригинальных запчастях, я так понимаю не найти.

Вытяни подшипники и пыльники, и с ними в магазин, который торгует соответственным товаром, - подберут.

Опубликовано

Привет ребят)Вот мне пришли запчасти с Калининграда,как-то ранее я писал за это)Я не опытный ,что нужно учесть при сборке двигателя? как отрегулировать механизм газораспределения?)если есть фотографии,буду очень благодарен))

Опубликовано

Привет ребят)Вот мне пришли запчасти с Калининграда,как-то ранее я писал за это)Я не опытный ,что нужно учесть при сборке двигателя? как отрегулировать механизм газораспределения?)если есть фотографии,буду очень благодарен))

Самое реальное это скачать португальский мануал (там отличные и весьма подробные фотографии), перевести необходимые пункты и - вперёд!

Опубликовано

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4046&st=0&start=0

прочитай внимательно эту тему человек все описал подробно с картинками

Опубликовано

Сегодня конь разменял первые 500км. Поменял масло и фильтр. Просмотрел места крепежа , крепеж не разболтан и не расшатан. Фильтр поставил 132. Родной фильтр был вообще без маркировки и произвел впечатление второсортного продукта. На удивление фильтр не был забит стружкой и шалушками металла. Они конечно были, но в довольно мизерном количестве. На сеточке тоже инородных примесей мало. Их скорее нет чем они есть. Очень мало.

Опубликовано

...даже сальник игольчатого подшипника при запресовке вывернут наизнанку.

Вот пример сборки по-китайски.

Опубликовано

Сегодня наконец-то поставил на мотоцикл термометр для контроля температуры двигателя. Попытки найти что-нибудь подходящее в "реальном" мире не удались - пришлось искать в виртуальном. Наиболее подходящим вариантом показался набор из Красноярска http://rubtsovsk.autosads.ru/do/17694/ - датчик на сопротивлении и цифровой индикатор - всё по минимуму, типа наборов - сделай сам, но мне того и надо было.

Связался с продавцом и заказал (пересылка из Красноярска в Гусев заняла ровно две недели). Тут всё без обмана, более того - продавец прислал подробные рекомендации по монтажу и даже ссылки на публикации в интернете от других пользователей с их опытом установки такого прибора и отзывами об оном. Короче, приятно работать...

С термометром пока не ездил, дал движку потарахтеть и проверил работу датчика, реагирует сразу, без задержки и на нагреве и на остывании. Выяснил температуру цилиндра при которой двиг начинает нормально работать +70 градусов, работая на холостых двиг разогрелся до +89 градусов, газуя поднял температуру до +105 и дал опять поработать на холостых, температура больше не повышалась и даже начала медленно снижаться, температура окружающего воздуха была +14... короче - очень интересная приблуда, хочется поскорей на трассу и в леса - что-то он там покажет...

Датчик вставил в технологическое отверстие под выходом выхлопной трубы, на это место обычно крепится катализатор, но на моём моте его нет, а дырка там - как раз - то что надо!

Добрый день многоуважаемый eger, хотел бы уточнить ни в этом ли магазине заказывали термометр http://www.yetipro.ru

Опубликовано

Добрый день многоуважаемый eger, хотел бы уточнить ни в этом ли магазине заказывали термометр http://www.yetipro.ru

Я там заказывал. Вроде уже в пути. Должен к пятнице подъехать.

Опубликовано

Добрый день многоуважаемый eger, хотел бы уточнить ни в этом ли магазине заказывали термометр http://www.yetipro.ru

Блин, приятно - "многоуважаемый" :D Спасибо, ну если без шуток, то - да, в этом магазине, только он тогда таким не был, торговал всего один человек, и, кстати, выполнял свои обязательства очень хорошо и даже по своему почину дал массу информации (ссылки на отзывы и опыт пользователей) по своему товару. Термометр, что я заказал, работает на ЯТЪ даже и без всяких приблуд и защит, я только защитил прибор от влаги и сделал выключатель.

Опубликовано

Блин, приятно - "многоуважаемый" :D Спасибо, ну если без шуток, то - да, в этом магазине, только он тогда таким не был, торговал всего один человек, и, кстати, выполнял свои обязательства очень хорошо и даже по своему почину дал массу информации (ссылки на отзывы и опыт пользователей) по своему товару. Термометр, что я заказал, работает на ЯТЪ даже и без всяких приблуд и защит, я только защитил прибор от влаги и сделал выключатель.

Всегда пожалуйста :) что то в этом магизине я не нашел той позиции который заказал ты (если можно на ты). похоже асортимент изменился с тех пор... не подскажешь чем лучше заменить и куда лучше сунуть циферблат... место уж очень мало в штатной панели :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...