Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Всегда пожалуйста :) что то в этом магизине я не нашел той позиции который заказал ты (если можно на ты). похоже асортимент изменился с тех пор... не подскажешь чем лучше заменить и куда лучше сунуть циферблат... место уж очень мало в штатной панели :)

Да вот же она ! - http://yetipro.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=3&flypage=flypage.tpl&product_id=49&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=1 Тока с синей индикацией. У меня тоже самое - тока с красными цифрами. Как я поставил сию приблуду - есть в теме, если, что не ясно - спрашивай. Индикатор я влупил в корпус от индикатора тракторного термометра - просто он был под рукой, а ковырять приборку мне показалось и сложней и дольше.

Ну, и пара "дифирамбов" - как оно - с термометром!

Утро субботы, дядька Серёга подходит к мотоциклу; звонко щёлкает тумблер и на индикаторе загораются цифры. - Эге! Сегодня температура 12 градусов, - уже знаю - заведётся с первого раза - после пары секунд кручения стартера. Дрын, дрын... Цепляю ящик, одеваюсь, звоню жене что-бы собиралась... Смотрю на индикатор - температура за шесдесят - ехать ещё рановато, немного жду - теперь за семьдесят - можно ехать! Лес, старая лесовозка с лужами превратившимися в болота... Тяжелогружоный мот, увязая по ступицы в грязи, натужно воя влечёт нас в неизведанные дали, поглядываю на термометр - ого! Уже 150! Но ничего, вот уже дотяну до сухого бугорка дам тебе отдохнуть - дотянули! Температура 156 - двиг уже надо остудить. Снимаем шлемы оглядываем окресности, разведываем следующюю лужу... Возвращаемся - 90 градусов, пакуемся и дальше - "В неизведанное!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот же она ! - http://yetipro.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=3&flypage=flypage.tpl&product_id=49&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=1 Тока с синей индикацией. У меня тоже самое - тока с красными цифрами. Как я поставил сию приблуду - есть в теме, если, что не ясно - спрашивай. Индикатор я влупил в корпус от индикатора тракторного термометра - просто он был под рукой, а ковырять приборку мне показалось и сложней и дольше.

Ну, и пара "дифирамбов" - как оно - с термометром!

Утро субботы, дядька Серёга подходит к мотоциклу; звонко щёлкает тумблер и на индикаторе загораются цифры. - Эге! Сегодня температура 12 градусов, - уже знаю - заведётся с первого раза - после пары секунд кручения стартера. Дрын, дрын... Цепляю ящик, одеваюсь, звоню жене что-бы собиралась... Смотрю на индикатор - температура за шесдесят - ехать ещё рановато, немного жду - теперь за семьдесят - можно ехать! Лес, старая лесовозка с лужами превратившимися в болота... Тяжелогружоный мот, увязая по ступицы в грязи, натужно воя влечёт нас в неизведанные дали, поглядываю на термометр - ого! Уже 150! Но ничего, вот уже дотяну до сухого бугорка дам тебе отдохнуть - дотянули! Температура 156 - двиг уже надо остудить. Снимаем шлемы оглядываем окресности, разведываем следующюю лужу... Возвращаемся - 90 градусов, пакуемся и дальше - "В неизведанное!" :D

Спасибо! Теперь все ясно! думал что он идет в комплекте с корпусом от индикатора тракторного термометра... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, наконец-то завезли QM200 эндуро но цена 78, не дофига ли загибнули (обещели как бэ до 70)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, наконец-то завезли QM200 эндуро но цена 78, не дофига ли загибнули (обещели как бэ до 70)???

Ну, а, что им сделаешь? На хвост соли насыпешь? На мой взгляд перебор, вот - 65 - на ура; 70- нормально; ну, а 80 - явный перебор! Хотя смотря по комплектации, ну и чтоб собрано было из гарантированно качественных деталей (чтоб коробка не ссыпалась как у многих) тогда конечно и 80 совсем-бы не напрягало. Я за свой мот не жалуюсь, ну так он и проехал-то всего 13000 с мелочью,- рано ещё дифирамбы петь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, наконец-то завезли QM200 эндуро но цена 78, не дофига ли загибнули (обещели как бэ до 70)???

Я сегодня заходил в одну конторку, иам тоже QM стоят. С кичком, нового образца. Цена 83 000т.р. Я свой без кичка покупал за 82 00т.р. Считаю что много. Старого образца стоит новый за 73 000т.р. Тоже думаю много. Но вот ведь незадача, альтернативы нет. Японцы дороже раза в два, а то и в три. А так если-бы они стоили 65- 70 вот это да, это практически лафа. Там еще Ирбисы стояли ттр250 за 68 000т.р. Так они по сравнению с БМ и QM вообще не смотрибельны. Ну это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за участие мотобратья. Мнение других всегда интересно. Как альтернативу рассматривал б/у япа, но за такой бюджет подошёл только сузуки джебел 200 конца девяностых (т.к. в б/у по любому придётся вкладываться, хотелось бы с наименьшими затратами и не ждать запчастей по полгода, разница по запам от QM и джебеля от 2 до 10 раз, а встаёт как родное). Внешний вид таких джебелей на 2 с +, тех. состояние на троечку с пивком потянет. Было два местных предложения – не успел, ушли. А третий описал господину Хрюнову в минск 200. Может в сезон на меньшую цену на QM рассчитывать не придётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а замок цепи сам перекинул, плоскогубцами там 3 секунда без усилий делается. а эти у дилера мне пытались отверткой сковырнуть.

правда не понял - почему на 520 цепи есть замок, по идее 520е цепи должны заклепываться и замка не иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, всем. я наконец то приобрел три недели назад мотард (от эндуро по моему отличается только колесами ) за 79т.р. цена у производителя 86,5т.р.(http://www.baltmotors.ru/motocycles/motard_200) проехал 700 км., на первом ТО залил мобил синтетику 5-40, скоро второе ТО. Вопрос, какие существуют комплектации и как определить какой он комплектации и какая у нее цепь 428 или 520,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за участие мотобратья. Мнение других всегда интересно. Как альтернативу рассматривал б/у япа, но за такой бюджет подошёл только сузуки джебел 200 конца девяностых (т.к. в б/у по любому придётся вкладываться, хотелось бы с наименьшими затратами и не ждать запчастей по полгода, разница по запам от QM и джебеля от 2 до 10 раз, а встаёт как родное). Внешний вид таких джебелей на 2 с +, тех. состояние на троечку с пивком потянет. Было два местных предложения – не успел, ушли. А третий описал господину Хрюнову в минск 200. Может в сезон на меньшую цену на QM рассчитывать не придётся?

По мне так покупка старой техники - это уж совсем от безысходности. Я уже даже не уверен что тот-же абсолютно новый дюбель200 лучше нового чинчи200 настолько наколько и дороже! А уж б/у... В сезон дешевле не продадут, дап и в межсезонье - не факт, хотя чудеса бывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, всем. я наконец то приобрел три недели назад мотард (от эндуро по моему отличается только колесами ) за 79т.р. цена у производителя 86,5т.р.(http://www.baltmotors.ru/motocycles/motard_200) проехал 700 км., на первом ТО залил мобил синтетику 5-40, скоро второе ТО. Вопрос, какие существуют комплектации и как определить какой он комплектации и какая у нее цепь 428 или 520,

Мои поздравления! Вопрос про комплектацию не совсем понятен, что конкретно тебя тревожит? Цепь наверняка 428, но можешь промерять расстояние между осями цепи 12.7 - 428; 15.875 - 520.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а, что им сделаешь? На хвост соли насыпешь? На мой взгляд перебор, вот - 65 - на ура; 70- нормально; ну, а 80 - явный перебор! Хотя смотря по комплектации, ну и чтоб собрано было из гарантированно качественных деталей (чтоб коробка не ссыпалась как у многих) тогда конечно и 80 совсем-бы не напрягало. Я за свой мот не жалуюсь, ну так он и проехал-то всего 13000 с мелочью,- рано ещё дифирамбы петь.

я вот про это "а 80 - явный перебор! Хотя смотря по комплектации" или я не что то недопонимаю??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет) Вчера катался по лесу на мотарде, приехал домой поставил мот. Сегодня выхожу на полоу масло((( Залез под мотик думал картер окозалось из амортика масло вытукло(( Подскажите пожалуйста что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот про это "а 80 - явный перебор! Хотя смотря по комплектации" или я не что то недопонимаю??? :)

Ага, - понял, ну, скажем:- БМ эндуро200 DD на котором, кроме всего остального, стоит багажник и есть кикстартер - уже нормально, ну а если и маслянное охлаждение - ну совасем хорошо и такой за 78 можно брать не глядя :) , ну, вот я как-то так вижу.

12.7 и 15.875 это расстояние осей одного звена? - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет) Вчера катался по лесу на мотарде, приехал домой поставил мот. Сегодня выхожу на полоу масло((( Залез под мотик думал картер окозалось из амортика масло вытукло(( Подскажите пожалуйста что может быть

Заднего или переднего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднего(

Задний я ещё не ковырял - причины небыло, так что, к сожалению, даже советом помочь не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...