Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, я тут уже где писал, подскажите пожалуйста, чем и как подклеить термозащитную хрень которая клеится на двухстороннем скотче на пластике под глушителем, а то от грязи и после мойки вообще практически не держится. Еще вопрос про натяжку цепи, в мануале написано что должен быть провис на 2-3 см, так и не вкурил как это померить, тут вроде была тема как правильно цепь натягивать, но я что то не нашел. Подскажите еще пожалуйста должен ли крутиться болт который я так понял крепит подвеску- аморт к раме или он должен быть жестко затянут? Этот болт хорошо виден на последней фотке в этой теме где 250вый эндуро в Рязани.

Опубликовано

остается только ждать отзывов от пользователей данной техники

но себе брать бы остерегся с их подходом по запам не кататся будеш а вечно ждать железки :(

Чем двухсотка лучше, так это тем, что по двухсотому движку информация есть вся! Запы, если вдруг понадобились, тоже не проблема - хошь японские - хошь китайские, вопрос только во времени и деньгах... А по 250-му - ????????????????????????????

Вот раньше, в союзе, продавали мототехнику с подробнейшими инструкциями по ремонту и регулировке, почему-бы и сейчас не делать такие инструкции... Дорого книжку приложить? - Выложили-бы на сайте - кому надо скачают...

Опубликовано

Мужики, я тут уже где писал, подскажите пожалуйста, чем и как подклеить термозащитную хрень которая клеится на двухстороннем скотче на пластике под глушителем, а то от грязи и после мойки вообще практически не держится. Еще вопрос про натяжку цепи, в мануале написано что должен быть провис на 2-3 см, так и не вкурил как это померить, тут вроде была тема как правильно цепь натягивать, но я что то не нашел. Подскажите еще пожалуйста должен ли крутиться болт который я так понял крепит подвеску- аморт к раме или он должен быть жестко затянут? Этот болт хорошо виден на последней фотке в этой теме где 250вый эндуро в Рязани.

Про термо-хрень не скажу - сам в раздумьях... На моём держится нормально - просто хочу пластик новый поставить и весь в думках как её переклеить - чтоб надёжно и не шибко страшно, если с клеем не получится - приклепаю.

Максимальный натяг цепи приходится на положение маятника в котором оси маятника и звёзд -одятся на прямой линии, попроси товарища навалится на седло или багажник, и когда всё сойдётся - проверяй, я, так, ремнём колесо к багажнику притягиваю и в таком положении регулирую. Кстати, цепь, обычно,(всех недорогих цепей касается, дорогие сальниковые сего недостатка не имеют) тянется неравномерно - проверни колесо и понаблюдай за провисом цепи - поймёшь о чём я, регулировку проводи в самом натянутом положении

Болты вращатся не должны, все - не должны!!!

Опубликовано

Мужики, я тут уже где писал, подскажите пожалуйста, чем и как подклеить термозащитную хрень которая клеится на двухстороннем скотче на пластике под глушителем, а то от грязи и после мойки вообще практически не держится. Еще вопрос про натяжку цепи, в мануале написано что должен быть провис на 2-3 см, так и не вкурил как это померить, тут вроде была тема как правильно цепь натягивать, но я что то не нашел. Подскажите еще пожалуйста должен ли крутиться болт который я так понял крепит подвеску- аморт к раме или он должен быть жестко затянут? Этот болт хорошо виден на последней фотке в этой теме где 250вый эндуро в Рязани.

А где эта хрень на внешнем пластике, закрывающем глушитель?

Мне кажется у меня вообще нет такой.

Опубликовано

Про термо-хрень не скажу - сам в раздумьях... На моём держится нормально - просто хочу пластик новый поставить и весь в думках как её переклеить - чтоб надёжно и не шибко страшно, если с клеем не получится - приклепаю.

Максимальный натяг цепи приходится на положение маятника в котором оси маятника и звёзд -одятся на прямой линии, попроси товарища навалится на седло или багажник, и когда всё сойдётся - проверяй, я, так, ремнём колесо к багажнику притягиваю и в таком положении регулирую. Кстати, цепь, обычно,(всех недорогих цепей касается, дорогие сальниковые сего недостатка не имеют) тянется неравномерно - проверни колесо и понаблюдай за провисом цепи - поймёшь о чём я, регулировку проводи в самом натянутом положении

Болты вращатся не должны, все - не должны!!!

По-моему этот болт не может не вращаться: он затягивает пакет втулок, проходящих через рычаг и прогрессию. Поэтому относительно рычага проворачивается при работе подвески.

Опубликовано

По-моему этот болт не может не вращаться: он затягивает пакет втулок, проходящих через рычаг и прогрессию. Поэтому относительно рычага проворачивается при работе подвески.

B) Там стоит шарнир и именно ОН должен принимать на себя вращающийся момент, а если вращается болт (при работе подвески) значит что-то не так! Надо пологать наглухо закис шарнир - раз аж болт проворачивает.

Опубликовано

А где эта хрень на внешнем пластике, закрывающем глушитель?

Мне кажется у меня вообще нет такой.

Справа, с внутренней стороны на пластике, над глушителем - такая серебристая фигня.

Опубликовано

В прогрессии стоит игольчатый подшипник, в рычагах тоже (только маленькие), во втулке прогрессии шарниров нет и втулки рычагов к ней стыкуются намертво.

У меня вроде так. У меня точно проворачивается, причем недавно перебирал подвеску. А болт затягивает втулки без шарниров.

Опубликовано

Справа, с внутренней стороны на пластике, над глушителем - такая серебристая фигня.

Надо посмотреть, не замечал. Но на внешней облицовке точно нет.

Опубликовано

В прогрессии стоит игольчатый подшипник, в рычагах тоже (только маленькие), во втулке прогрессии шарниров нет и втулки рычагов к ней стыкуются намертво.

У меня вроде так. У меня точно проворачивается, причем недавно перебирал подвеску. А болт затягивает втулки без шарниров.

Хм, может о разных болтах говорим? Я имел в виду тот что поменьше - который ухо амортизатора крепит (..."я так понял крепит подвеску- аморт к раме"... - написано в оригинале), а если второй - побольший, так там, сторого говоря, не болт крутится а маятник, ну, или: втулки, шайбы и болт, - всё в блоке, относительно корпуса маятника - но никак ни болт отдельно!

Опубликовано

Согласен. Наверное про разные болты говорим. Но другие болты вообще намертво затягиваются относительно рамы.

Опубликовано

Справа, с внутренней стороны на пластике, над глушителем - такая серебристая фигня.

Всем привет! Все-таки у меня нет никакой термоизоляции.

Опубликовано

Ребята, боюсь показаться дилетантом в мототехнике, но что это за резиновые цилиндры в ребрах мотора?

У меня ощущение, что от вибрации они перемещаются к краю.

Опубликовано

Суббота не задалась: дождина, холодина и ветрище... Основной косяк это конечно дождь. Ну, что делать - пошол менять заднюю покрышку и колодки - уже давно пора было да только кататься больше хотелось :D ...

Поставил мот на подставку (бетонный блок и пару кусков доски), счистил грязь (фирменную! из Булинского леса! :D ) снял колесо. И вот, что я вам скажу, братья! Метод заполнения полостей ступицы графиткой - наглухо, - работает на отлично! Ни капли воды, ни пятнышка ржавчины: ось, втулки, сальники и, разумеется, подшипники - всё в полном порядке: так-что - рекомендую.

На тормозном диске, по вершинкам, образовались утолщения, - сточил их болгаркой. Снял старые и поставил новые тормозные колодки, проверил легко-ли ходит по направляющим суппорт - мотюлевский "греас300" не подвёл - суппорт двигается легко и плавно -без трения, воды под пыльники не насосало.

Чтобы снять старую покрыху пришлось попыхтеть - аж приварилась, ну ничего - благодаря свежеизготовленным фасонным монтажкам - справился. Через отверстие "под сосок" явно проникает вода - стальная шайба вокруг стебля соска заржавела, при монтаже засиликонил. Вот не знаю: почему говорят, что на наших мотах обода "гавно"? Блин, я приготовился к тому, что могу погнуть их монтажками, а когда разобрал, увидел - задний обод это весьма могутный кусок алюминиевого сплава, нихрена не слабый!

Камера тоже внушает и уважение и доверие: ровная из толстой, качественной (на вид и ощупь) резины...

Старую покрыху повесил на стену сарая, под навес - на заслуженный отдых, послужила она верой и правдой: 13053 километра - ни одного прокола, пузыря и пр. косяков, сносилась ровно как под рейсмус, а это говорит о том, что и резина качественно сварена и колесо ровное ( ну, по колесу часть заслуги моя - спицы тянуть умею :) ).

Новую покрыху приятно взять в руки - жосткая, толстостенная... не всякая "сволочь" проткнёт. Чтобы она легше наскочила и сам обод и закраек покрышки натёр куском мыла, как и при любом шиномонтаже изъ...лся запихивать сосок в дырку - затолкал, а в целом шиномонтаж дался не шибко сложно - но, блин, не хотел-бы я этим заниматься в полевых условиях - избави Бог! На ИЖе и ЯВЕ ка-то полегше было, особенно на ЯВЕ но на ней и резина-то мягкая была, кололась как за зарплату любой колючкой, а КЕНДА - не, КЕНДА - весчь! Неуглядел как-то и проехал на эндурке по стволу дикой груши - ЯВОвская резина (да и ИЖовская тоже) была-бы в решето, а эта нихрена - все шипы снесла как за здрасте.

Кстати, не поленился "побрить" новую резину, может это и прикол: из разряда "Наточить якорь", а может и есть в этом своя, серьмяжная правда...

Опубликовано

Ребята, боюсь показаться дилетантом в мототехнике, но что это за резиновые цилиндры в ребрах мотора?

У меня ощущение, что от вибрации они перемещаются к краю.

Честно говоря я не вижу большого смысла в этой термоизоляции, но раз уж есть - пусть будет, а на нет - и суда нет.

На ЯВЕ такие резинки в стоке, тока в виде полос, - это типа демпферы - в смысле должны гасить вибрацию, на моём БээМе их нет.

Опубликовано

Честно говоря я не вижу большого смысла в этой термоизоляции, но раз уж есть - пусть будет, а на нет - и суда нет.

На ЯВЕ такие резинки в стоке, тока в виде полос, - это типа демпферы - в смысле должны гасить вибрацию, на моём БээМе их нет.

Ок. Заморачиваться не буду: выпадут, так выпадут.

Опубликовано

Суббота не задалась: дождина, холодина и ветрище... Основной косяк это конечно дождь.

Знакомо. Сам всю неделю ждал, когда запогодит. Сегодня мне повезло: накатался вдоволь.

И вот, что я вам скажу, братья! Метод заполнения полостей ступицы графиткой - наглухо, - работает на отлично! Ни капли воды, ни пятнышка ржавчины: ось, втулки, сальники и, разумеется, подшипники - всё в полном порядке: так-что - рекомендую.

Я так понимаю, Егерь, это с учетом твоих вылазок по бродам и речушкам? Сколько по времени не заглядывал туда?

Опубликовано

К косякам китайской сборки вынужден добавить еще один.

Трещина с покупки, за время эксплуатации пока не прогрессирует.

Опубликовано

Знакомо. Сам всю неделю ждал, когда запогодит. Сегодня мне повезло: накатался вдоволь.

Я так понимаю, Егерь, это с учетом твоих вылазок по бродам и речушкам? Сколько по времени не заглядывал туда?

Катать начал в конце марта, сейчас июнь - сталобыть пару месяцев, в прошлом году за пол сезона ушатались подшипники задней ступицы и задолбался потом ржавчину с оси и втулок очищать.

Буду смотреть как оно, - со смазкой, дальше будет.

Опубликовано

К косякам китайской сборки вынужден добавить еще один.

Трещина с покупки, за время эксплуатации пока не прогрессирует.

Всё-же лучше проварить - от греха подальше!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...